• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Факты и теории о Готике

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Приветствую.
В этой теме я буду публиковать свои видео по готике 1, а в будущем возможно и по готике 2. Основной упор в моих роликах будет делаться на рассказывании документальных фактов из истории разработки, а также различных теорий, базирующихся на доступной и проверенной информации. Приятного просмотра и хорошего времяпровождения.




 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Замечания:
  1. Диего замечательный и трудолюбивый руководитель, но в самом сиквеле он просиживает зад на стуле - точно так же, как ранее Гомез. Хотя первую главу Пираньи вроде завершили.
  2. Упоминания бабничества Лестера плохо стыкуются с дефицитом женщин в Готике :) Кстати, есть ли в диздоке что-либо о женском контингенте, помимо Торы и принцессы?
  3. Горн в сиквеле так и остался наёмником?
  4. В последней фразе Горна, Jungs - снисходительно-уменьшительное слово, что-то вроде "ребята".
  5. Главная причина ввода Хроманина - заполнение мира квестами. Пираньи напридумали ряд локаций - типа Башни туманов и ущелья тролля - а квесты под них не написали, а то, что написали, два-три раза переписывали :D По этой же причине в игру ввели юниторы.
  6. Объяснять нежить под Башней не было необходимости. В монастыре её заменили глорхами, в форте осталось три скелета (ИМХО до гарпий они населяли весь форт). Под Башней легко можно было бы поселить гоблинов.
  7. О, вы нарыли самый первый зал орков? Поздравляю! *ok!*
  8. Структура уровней Феникса была не первой, до неё был Орфей.
  9. Дверные проёмы первого зала, что странно, рассчитаны на человека. Орку неудобно. Отчего так?
  10. "Оркстед" :D Оркштадт.
  11. "Рассматривая скриншоты меша OW_PROTO, мы можем подумать, что изображённая здесь территория имеет какое-то отношение к оркам, однако в контексте подземного уровня о ней говорить как-то странно или даже нелепо" - уже писал, что Пираньи вытащили на поверхность не один город, а пол-игры (и даже зачем это сделали). Вариант наземного города орков могли рассматривать уже тогда.
  12. "... от старой концепции пещер орков было решено отказаться. С этого момента началась разработка уже новой локации, имеющей название "подземного города орков".". Таблица, где соседствуют Orkstadt и Orkhoehle - "ну да, ну да, пошла я нафиг".
  13. "... а также отсутствовало место предков, в котором должны были находиться орочьи саркофаги и центральный алтарь для принесения жертвоприношений" - кладбище орков, не? В ролике Церемонии там даже орк у алтаря стоит.
  14. Видео про город откровенно неудачное (помимо показа первой версии пещер). Коренной причиной переноса было то, что Пираньи вообще пол-игры вывели из пещер на поверхность, а уже потом пришёл дедлайн и оптимизация. Можно было рассказать: откуда на кладбище орков появились собственно орки (прибежали из соседних пещер), чем игрок занимался в третьей главе (плясал вокруг Заброшки), зачем на кладбище собирается свиток бесполезного портала (на нём было записано пророчество), какую роль в сюжете играл подвал башни Ксардаса (пророчество лежало именно в нём, тогда как на кладбище тусила половина БЛ), почему орки живут под землёй, как связаны (могли быть связаны) вне- и внутрибарьерные войны с орками и т.д. В диздоке нашёлся вагон увлекательной инфы, частью которой и был город орков - видео же скучное и унылое :(
  15. "В конце концов, дело зашло настолько далеко, что он [Ксардас] призвал демона прямо посреди замка" (и соответствующая картинка) - *???* Он призывал их не во дворе, как ты изобразил, а в подземельях.
  16. "Ксардас был выдворен" (и соответствующая картинка) - в таблице такого не говорится. Тем более нигде не говорится, что его выгнали за сопротивление призраку-убийце. Ксардасу просто надоело соседство с людьми.
  17. "За всё то время, что ему пришлось дожидаться героя - а именно, до пятой главы" - а что он делал в пятой главе? Проход к Спящему пробивали болотники, Ксардас просто не упоминается.
  18. "Как видите, смерть Ксардаса и в самом деле была запланирована" - очень глупой :D Приходит такой жуткий некромансер в страшный подземный храм и говорит ГГ: "Проведи меня до Главного Демона", а ГГ такой: "Окей!". А в конце: "Муа-ха-ха, я на самом деле злой!". А ГГ: "Ох ты ж блин, вот это поворот! Давай я и тебя убью.".
  19. Согласие ГГ на столь позднее сотрудничество с Ксардасом логично лишь в одном случае: Спящего нельзя зарезать (кстати, в релизе он действительно усыпляет). Если никто не знает, как избавиться от Спящего - демонолог в самом деле может быть ценным союзником. Но непонятно, чем же он мог помочь - про Уризель должны были рассказать ещё орки, сердца? А в ролике изгнания Спящего нет постаментов с сердцами. Сердца, остававшиеся в телах шаманов? Опять не нужен, про них и орки-шаманы могут рассказать.
  20. Изображённый тобой финальный бой нереалистичен. Во-первых, вокруг должна валяться призванная Ксардасом орда. Во-вторых, дойдя до Спящего, Ксардас должен был как-то перевести того на свою сторону - столько лет готовился. Без анти-пси-амулета (кстати, упоминается в орфеегильдиях) у ГГ не было шансов в бою с Ксаром и Спящим. Да даже релизный Ксар проиграл, даже не дойдя до зала.
  21. Кстати, только сейчас понял. Антипсионный амулет. Вот почему Ксардас ложится, болотники безумны, а мы спокойно идём вперёд. Из сюжета вырезали амулет, хотя тот должен быть.
  22. "В конце третьей главы [СЛ-ГГ] назначался главным ответственным лицом в совершении рейда" - в таблице такого нет.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Упоминания бабничества Лестера плохо стыкуются с дефицитом женщин в Готике :) Кстати, есть ли в диздоке что-либо о женском контингенте, помимо Торы и принцессы?
Нет:
Таблица для Амазонок.jpg
Горн в сиквеле так и остался наёмником?
1. В характеристиках он представлен как наёмник по той причине, что она писалась, как я уже сказал в своём видео, в 1999 году. Для дизайн документа сиквела эту характеристику вырвали из концепта феникса г1, параллельно дополнив новой информацией, но саму должность почему то не стали изменять:
Должность Горна в Характеристике.jpg
2. В таблице четвёрки гг, которая уже была составлена с нуля исключительно для сиквела, это изменили:
Должность Горна в таблице.jpg
Структура уровней Феникса была не первой, до неё был Орфей.
А в Орфее вообще ещё не было никакой структуры уровней, а только упоминание списка локаций, которые будут использоваться, так что первая. ;)
Рассматривая скриншоты меша OW_PROTO, мы можем подумать, что изображённая здесь территория имеет какое-то отношение к оркам, однако в контексте подземного уровня о ней говорить как-то странно или даже нелепо" - уже писал, что Пираньи вытащили на поверхность не один город, а пол-игры (и даже зачем это сделали). Вариант наземного города орков могли рассматривать уже тогда.
Нет. Эти локации всегда были задуманы как подземные уровни. И да - назови мне хоть один уровень (Меш), помимо OrcCity.3ds, который был интегрирован в Surface.3ds.
... а также отсутствовало место предков, в котором должны были находиться орочьи саркофаги и центральный алтарь для принесения жертвоприношений" - кладбище орков, не? В ролике Церемонии там даже орк у алтаря стоит.
Да, это единственный момент, который я проглядел.
"... от старой концепции пещер орков было решено отказаться. С этого момента началась разработка уже новой локации, имеющей название "подземного города орков".". Таблица, где соседствуют Orkstadt и Orkhoehle - "ну да, ну да, пошла я нафиг".
Таблица писалась по структуре уровней, актуальной с 1997 года по ноябрь 1999. После изменения структуры уровней в ноябре 1999 года, орочий город и орочье кладбище стали несвязанными локациями, вход в которые был уже из Surface уровня. Новая концепция подземного города орков, меш которой представлен в модките, начала разрабатываться исходя из этой новой структуры.

"В конце концов, дело зашло настолько далеко, что он [Ксардас] призвал демона прямо посреди замка" (и соответствующая картинка) - *???* Он призывал их не во дворе, как ты изобразил, а в подземельях.
Где сказано, что он его призывал в подземелье? Тут лишь сказано, что демон оседает в подземелье после своего буйства. И то - скорее всего это происходит после того, как гг его туда сам заманит в ходе миссии, упоминаемой в таблице:

Про Ксардаса.jpg


"Ксардас был выдворен" (и соответствующая картинка) - в таблице такого не говорится. Тем более нигде не говорится, что его выгнали за сопротивление призраку-убийце. Ксардасу просто надоело соседство с людьми.
Говорится что он сваливает, однако не уточняется, что он делает это по своей воле, так что правдой может быть как и то что я сказал, так и то что ты сказал. Но учитывая то, что Гомез покромсал магов огня в релизе просто за их открытое выступление против его плана нападения на СвШ, я скорее склонен верить первому - Ксардаса либо силой вытолкали из лагеря, либо вынудили уйти поставив ему ультиматум, оба варианта практически равнозначимы.

Изображённый тобой финальный бой нереалистичен. Во-первых, вокруг должна валяться призванная Ксардасом орда.
Интересно, это в какой же момент он успеет её призвать, если гг сопровождает его на протяжении всего пути к спящему? Это было бы возможно только в том случае, если бы гг нужно было бы куда-то отойти в ходе мини-квеста.

Во-вторых, дойдя до Спящего, Ксардас должен был как-то перевести того на свою сторону - столько лет готовился.
Архидемонов невозможно контролировать. (Ксардас не знает об этом) Об этом сказано в концепции феникса. Ксардас был обречен на провал, даже если бы гг не вмешался в ход дела. Сам бы Ксардас стал бы пешкой спящего в таком случае.

"В конце третьей главы [СЛ-ГГ] назначался главным ответственным лицом в совершении рейда" - в таблице такого нет.


Пруф для Асмала.jpg



заголовок темы как-то плохо коррелирует с этим
Есть большая разница между теориями, построенными исключительно на фактах из дизайн-документов и игры (Как в случае с алтарём посреди болот) и теориями, базирующимися на следствиях этих фактов, догадках, лжефактах, выдвигающихся за счёт чьего-то авторитета.
Те теории, что если и будут публиковаться с моего канала, то максимум в соотношении 1 к 10 по отношению к простым документалкам, будут представлять только первую группу, которая вполне вписывается в рамки моей видео-рубрики.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
*cry*
Нет. Эти локации всегда были задуманы как подземные уровни.
Всегда ли? Если инфа не от Пираний, она не 100%.

Вот тебе, кстати, ещё находочка:
  1. В Ризене, как известно, замутили несколько нереализованных частей сюжета Г1. Начиная с подземного города.
  2. Мендоса - гибрид альфа-Ксардаса и альфа-Ангара. От Ангара у него рвение + руководство ризеноСтражами + пробивается к ризеноСпящему. От Ксардаса... :oops: смерть, пожалуй.
  3. Мендоса круглосуточно носит окуляр, без которого титанов не видно. Откуда у титанов невидимость, что она даёт сюжету?
  4. Спящий же умеет не только сам дрыхнуть, но и валить с ног других. Ксардаса в релизе он усыпил, близко подошедший ГГ тоже ложится.
  5. В орфеегильдиях упомянут антипсионный амулет, пускай и у масонов. Только он объясняет, почему ГГ сайгачит вокруг Спящего, а тот может лишь кидать шарики, хотя по специальности мозгомойщик.
  6. Всё сходится. Окуляр нужен, потому что это криво перенесённый амулет. Амулет же объясняет надежды альфа-Ксардаса контролировать Спящего, хотя тот сам кого захочешь законтролирует. Амулет же объясняет ценность альфа-Ксардаса для игрока - про Уризель и сердца могут рассказать и орки-шаманы, амулет же те не изобрели. И именно амулет мог стать наградой за убийство Ксардаса.
  7. Как вариант, Ксардас мог отдать амулет и добровольно. Зачем он в релизе телепортируется в предпоследний зал? Почему именно сейчас заснул? Он вполне мог уснуть в момент снятия амулета.
И да - назови мне хоть один уровень (Меш), помимо OrcCity.3ds, который был интегрирован в Surface.3ds.
ОркСити был интегрирован?
В ранних мешах не разбираюсь, даже OW3 не видел, но релизная поверхность состоит из пяти зенов. Пираньи вполне могли что-нибудь куда-нибудь ещё интегрировать.
После изменения структуры уровней в ноябре 1999 года
OW proto - вторая половина июля 1999
OW1 - ноябрь или декабрь 1999
Странно.


Повтыкал в видео. Единственное, что можно из него приписать OW1 - наземный вход на кладбище, но серьёзная дорисовка мира началась в OWPROTO.
Таблица писалась по структуре уровней, актуальной с 1997 года по ноябрь 1999. После изменения структуры уровней в ноябре 1999 года, орочий город и орочье кладбище стали несвязанными локациями, вход в которые был уже из Surface уровня. Новая концепция подземного города орков, меш которой представлен в модките, начала разрабатываться исходя из этой новой структуры.
Тогда чем отличаются первая и вторая концепции подземного города орков? Следует учесть, что диздочное описание города с 99% вероятностью моложе таблицы.
Где сказано, что он его призывал в подземелье?
Нигде :)
  1. В таблице, где все гильдии комментируют все места в колонии, упоминается, что подвал СЛ кишит нежитью Ксардаса.
  2. Хм. Перепроверил предложение в таблице (сюжетной). То ли демон сам сбежал, то ли Ксардас его отпустил?
  3. Верховный маг Огня открыто призывает демонов посреди всего СЛ? Ну тогда он о-о-очень отбитый. Вариант, где демоны всё-таки сидят внизу, выглядит естественнее.
Но учитывая то, что Гомез покромсал магов огня
А с Ксардасом это не прокатило.
Интересно, это в какой же момент он успеет её призвать, если гг сопровождает его на протяжении всего пути к спящему?
Ещё в начале пути, периодически заменяя павших.
Архидемонов невозможно контролировать. (Ксардас не знает об этом) Об этом сказано в концепции феникса. Ксардас был обречен на провал, даже если бы гг не вмешался в ход дела. Сам бы Ксардас стал бы пешкой спящего в таком случае.
Хм.
Хм.
Тогда, если ещё раз натянуть Ризен (с некоторыми отклонениями), финал игры выглядит как-то так:
  1. ГГ и Ксардас доходят до Спящего. Ангара убивают в предпоследнем зале (где в релизе Ксар телепортируется). Ксардас со злобным хохотом убегает дальше, а весь его призыв накидывается на нас.
  2. Сами мы дальше пройти не можем из-за псионики Спящего.
  3. Возвращаемся на поверхность. Пираньи хотели это сделать, чтобы игрок увидел окончательный мрак и ангст в колонии. В релизе мы хватаем Уризель и доспех, в альфе - амулет у масонов.
  4. Возвращаемся к Ксардасу -> бьём его -> как-то изгоняем Спящего.

СЛ-ГГ берёт Свободную шахту в третьей главе, а стражником №2 становится уже в четвёртой. Свидетельством того, что он командовал взятием шахты, это не является - командовать мог и Торус, и кто-то из баронов, и тот же Шакал. Давать игроку под командование отряды неписей Пираньи не склонны (вспоминается только захват шахты клана Молота). Да и за какие заслуги ГГ поставили бы кем-то командовать?
Есть большая разница между теориями, построенными исключительно на фактах из дизайн-документов и игры [...] и теориями, базирующимися на следствиях этих фактов, догадках
Ну очень много у тебя прямых фактов из дизайн-документов :)
Из прямых фактов, в основном, складывается старый сюжет с трёмя живыми лагерями и целым подземным миром. Темы помельче - вступительные квесты магов огня, переписывания сюжета, альфа-численность всех гильдий (сильно отличается от релизной), ну и альфа-навыки гильдий. Это то, что прямо написано в документах Майка, и то, о чём ещё никто не снял ни единого видоса.
Ну и Ризен - один большой ремейк Готики, своего видео с параллелями к Г1 он тоже заслуживает *pointing*
Пост автоматически объединён:

Кстати: только что понял, кто в Готике является аналогом Урсегора.
Радемес.
Пост автоматически объединён:

Да, если кто забыл: Ночь Ворона тоже является мини-ремейком Г1. Её тоже было бы неплохо покопать ;)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Всегда ли? Если инфа не от Пираний, она не 100%.
Всегда, ещё с 1996 года:

Screenshot_2021-09-06-22-29-21.png

ОркСити был интегрирован?
Его отдельные куски были перенесены на поверхность. И это случилось лишь в декабре 2000 года, после того как ПБ из-за издательского ультиматума стали резать игру.

В ранних мешах не разбираюсь, даже OW3 не видел, но релизная поверхность состоит из пяти зенов. Пираньи вполне могли что-нибудь куда-нибудь ещё интегрировать.
Для world.zen они копипастили лишь куски ранних OW мешей, но не подземных уровней. Ни я, ни vaana, ни lali не находили свидетельств перенесенных в поверхностный уровень кусков данжей.

Тогда чем отличаются первая и вторая концепции подземного города орков?
А нам откуда знать? У нас же нет этой версии уровня. Факт того что она была упомянут в прессе. Там была информация, что орочьи территории начали разрабатываться ПБ ещё в начале лета 1999 года, то есть почти за 6 месяцев до смены структуры и концепций уровней. И ежу понятно, что та версия города орков и пещер должны были отличаться от модкитовского образца.
  1. В таблице, где все гильдии комментируют все места в колонии, упоминается, что подвал СЛ кишит нежитью Ксардаса.
  2. Хм. Перепроверил предложение в таблице (сюжетной). То ли демон сам сбежал, то ли Ксардас его отпустил?
  3. Верховный маг Огня открыто призывает демонов посреди всего СЛ? Ну тогда он о-о-очень отбитый. Вариант, где демоны всё-таки сидят внизу, выглядит естественнее.
Ок, этого достаточно. Тем не менее факт остаётся фактом - Ксардас призывал демона в центре замка, а уж сколькми метрами выше сколькми ниже особой роли это не играет в рамках рассказа из видео, хотя всё ж и немного печально что промахнулся со скрином.
  1. Сами мы дальше пройти не можем из-за псионики Спящего.
  2. Возвращаемся на поверхность. Пираньи хотели это сделать, чтобы игрок увидел окончательный мрак и ангст в колонии. В релизе мы хватаем Уризель и доспех, в альфе - амулет у масонов.
  3. Возвращаемся к Ксардасу -> бьём его -> как-то изгоняем Спящего.
А сам Ксардас как прошёл, если он тоже без амулета? Или у него второй откуда то вдруг взялся? Или он выезжает за счёт анти-пси зелий/заклов?)

СЛ-ГГ берёт Свободную шахту в третьей главе, а стражником №2 становится уже в четвёртой. Свидетельством того, что он командовал взятием шахты, это не является - командовать мог и Торус, и кто-то из баронов, и тот же Шакал. Давать игроку под командование отряды неписей Пираньи не склонны (вспоминается только захват шахты клана Молота). Да и за какие заслуги ГГ поставили бы кем-то командовать?
1. СЛ-ГГ берёт свободную шахту в конце третьей и в начале четвёртой уже повышается до заместителя глав. стражника.
Вопрос - за какие такие заслуги его должны были повысить если бы он был рядовым участником рейда? Чем он там таким особенным проявил себя, что его так сразу повысили?
На ум приходит только один вариант:
ГГ действовал "на подхвате" у Шакала/другого ответственного лица и ему было доверено выступить в роли лидера зачистки данжа СвШ, где он сам уже командовал небольшой группой. Шакал или кто-то другой оставались тем временем на поверхности.

Но имхо, вариант с полным лидерством всё же более правдоподобный. ГГ сам должен был возглавлять операцию и соответственно прибрать всю славу к своим рукам. Повод для доверия и возложения столь большой ответственности на плечи гг здесь имелся вполне весомый - выполнение/активное участие в выполнении сюжетной ветки с подготовкой к нападению на СвШ (добытие зелий силы с орочьих застав в ЗШ, ряд других квестов)

2. Как раз таки Пираньи склонны давать ГГ под командование отряды неписей. Пруфы:
1. Возглавляемый отряд пиратов при зачистке каньона в Г2НВ.
2. Возможность вызова армии тьмы. (Да, это не живые люди, но тоже сойдёт ;))

А вот случаев, когда бы уже сам ГГ выступал в группе других людей, управляемых лидером я вообще не помню.

Ну и Ризен - один большой ремейк Готики, своего видео с параллелями к Г1 он тоже заслуживает *pointing*
Получит в будущем. (После того как закончу с документалками) Но не в рамках данной темы. Создам отдельный плейлист на ютубе для подобных теорий. Всё ж нужно отделять зерна от плёвел, чтоб потом всё под одну гребенку не оценивали как это любят делать... Да и видос про алтарь тоже думаю перетащить туда, несмотря на то что в нем всё построено на четких фактах из диздоков и игры.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Всегда, ещё с 1996 года:
Ну в 1996 году город орков был вполне себе подземным, а вот когда перенесли пол-мира... могли и поэкспериментировать.
Его отдельные куски были перенесены на поверхность.
А-а-а, это)
Ни я, ни vaana, ни lali не находили свидетельств перенесенных в поверхностный уровень кусков данжей.
Подвал башни Ксардаса. Инфа 99%.
И ежу понятно, что та версия города орков и пещер должны были отличаться от модкитовского образца.
Скажем так, есть три источника надёжной инфы о подземном городе: диздочное описание, арты Ральфа и модкит (ну и первый зал, поздравляю!). И они все не совпадают друг с другом. ИМХО не было двух версий города, потому что Пираньи никогда не могли окончательно определиться с его устройством и оно вечно плавало.
Или у него второй откуда то вдруг взялся?
Наиболее вероятный вариант.
Надо будет накатать статью про ХС и параллели с ним в прочих играх Пираний. Сейчас понял, что даже в Ризене 2 есть похожий момент =)
Вопрос - за какие такие заслуги его должны были повысить если бы он был рядовым участником рейда? Чем он там таким особенным проявил себя, что его так сразу повысили?
Инициатива и изрядные боевые качества.
2. Как раз таки Пираньи склонны давать ГГ под командование отряды неписей. Пруфы:
1. Возглавляемый отряд пиратов при зачистке каньона в Г2НВ.
2. Возможность вызова армии тьмы. (Да, это не живые люди, но тоже сойдёт ;))
Да, точно. Не вспомнил.
Да и видос про алтарь тоже думаю перетащить туда, несмотря на то что в нем всё построено на четких фактах из диздоков и игры.
Самый чёткий факт - что Майк вообще не помнил этот алтарёк :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Навскидку, за убийство королевы ползунов Корристо приглашает нас побеседовать.
а при чем тут боевые качества? бой - это между людьми, а с животными - охота. данный пример повышения не за боевые качества, и даже не за охоту, а, прежде всего, за заслуги перед лагерем, так как гг не абы какую королеву ползунов убил, а именно ту, что создает проблемы в сш.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
"Как видите, смерть Ксардаса и в самом деле была запланирована" - очень глупой :D Приходит такой жуткий некромансер в страшный подземный храм и говорит ГГ: "Проведи меня до Главного Демона", а ГГ такой: "Окей!". А в конце: "Муа-ха-ха, я на самом деле злой!". А ГГ: "Ох ты ж блин, вот это поворот! Давай я и тебя убью.".
Думаю тут должен быть выбор, от которого зависит концовка. В альфе ведь было несколько концовок? Ну и к тому же в конце ГГ вероятно должен был посетить мир Демонов. Раз уж он указан в структуре уровней Феникса как отдельная локация.
Кстати, только сейчас понял. Антипсионный амулет. Вот почему Ксардас ложится, болотники безумны, а мы спокойно идём вперёд. Из сюжета вырезали амулет, хотя тот должен быть.
Интересно, а откуда такое взялось? Я бы ввел в немезис. Правда глупо получается, что Ксардас знает про пси силу спящего, знает про амулет у безымянного, но при этом зачем-то сам пришел в храм, от чего тут же вырубился. Тупо.
заголовок темы как-то плохо коррелирует с этим
Ну знаете ли. Есть гипотезы и теории. Гипотеза это факт, который еще не доказали. Теория это факт, который еще не опровергли. Потому теория Дарвина, это факт, который не опровергли. Так же как и теория большого взрыва. Так что все правильно тут.
У меня начинает вырисовываться картина сюжета. Ксардас
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Держись! Мы уже спешим на помощь! :D
Да я чет не дописал сообщение, забыл про него, смотрю, не отправил. Ну ладно, потом напишу. Я вот сейчас пишу синопсис сюжета 2000 года из пока не переведенной части документа хампмиссионен. Там уже много противоречивой информации с тем что вы говорили тут ранее.
Пост автоматически объединён:

Лучше напиши про антипсионический амулет. Очень нужно сейчас
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Интересно, а откуда такое взялось?
Ну смотри:
  1. Где-то пару лет назад, в теме по рунам, я просмотрел все руны Г1 и пришёл к выводу: Спящий - демон-мозгомойщик. У него большая часть рун об этом.
  2. Полгода назад подъехало подтверждение от Майка.
  3. При этом, с ГГ Спящий не делает ни-че-го. Даже с болотником. Прочие болотники сходят с ума (даже в релизе безумие недовырезали), пятерых шаманов подчинил, Ксардас уснул. У ГГ же какая-то сюжетная броня - что могло быть в любой другой РПГ, но только не в Готике.
  4. В орфеегильдиях, в описании масонов упоминается, что у каждого из них есть по анти-пси-амулету.
  5. А ещё окуляр Мендосы, ненужный в сюжете Р1, но объяснимый кривым переносом из Г1.
Думаю тут должен быть выбор, от которого зависит концовка.
Возможно, но всё равно Ксардас вёл себя глупо.
Правда глупо получается, что Ксардас знает про пси силу спящего, знает про амулет у безымянного, но при этом зачем-то сам пришел в храм, от чего тут же вырубился.
А непонятно, что должно было произойти в предпоследнем зале.
Ещё есть персонаж, начисто отсутствующий в Г1, но имеющийся в Р1: Ур-Сегор. А у Уризеля раньше был другой хозяин, причём орк. А в Г2НВ есть Радемес.
Пост автоматически объединён:

Там уже много противоречивой информации с тем что вы говорили тут ранее.
Что за противоречивая информация? Вроде весь документ читал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ещё есть персонаж, начисто отсутствующий в Г1, но имеющийся в Р1: Ур-Сегор. А у Уризеля раньше был другой хозяин, причём орк.
Стоять - бояться, упасть - отжаться! *paratrooper* В релизе G1 Ксардас не говорит, кем был хозяин Уризеля и доспеха из мифрила: орком или человеком. А в R1 также непонятно, кем был Урсегор - рептилоидом или человеком. Если же эти персонажи не были людьми, тогда почему Безымянный без проблем надевает доспехи из мифрила и повелителя титанов, ведь строение тел у орков и рептилоидов значительно отличается от человеческого?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Если же эти персонажи не были людьми, тогда почему Безымянный без проблем надевает доспехи из мифрила и повелителя титанов, ведь строение тел у орков и рептилоидов значительно отличается от человеческого?
Возможно они магические и имеют возможность подстраиваться под нового носителя, имея разум (здравствуй Коготь Белиара) бред получился, ну ладно это так :)
А кстати куда подевался Коготь Белиара в Г3?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Стоять - бояться, упасть - отжаться! *paratrooper* В релизе G1 Ксардас не говорит, кем был хозяин Уризеля и доспеха из мифрила: орком или человеком. А в R1 также непонятно, кем был Урсегор - рептилоидом или человеком. Если же эти персонажи не были людьми, тогда почему Безымянный без проблем надевает доспехи из мифрила и повелителя титанов, ведь строение тел у орков и рептилоидов значительно отличается от человеческого?
В ролике изгнания Спящего у Уризеля старая моделька - SleeperSword. Её покоцанная версия, SleeperKey, выдана мечам шаманов.
Доспехи как раз не из мифрила, хотя их возможная альтернатива для мага была мифрильной. В диздоке доспехи вообще не упомянуты, в 1.01d их ковал Стоун из десятка тысяч кусков руды.
Урсегор с виду человек, но имя у него почему-то орочье. Циклопическая статуя над Харбор-Тауном, кстати, была ящерной.
А кстати куда подевался Коготь Белиара в Г3?
"Она утонула" :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Пл
Что за противоречивая информация? Вроде весь документ читал.
Плохо читал значит. Но когда синопсис допишу, почитаешь. Он по объему больше табличного сюжета. 2 главы осталось
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Пл

Плохо читал значит. Но когда синопсис допишу, почитаешь. Он по объему больше табличного сюжета. 2 главы осталось
Таблица сосредоточена на деятельности лагерей во 2-5 главах, остальной диздок - на начальном представлении тех или иных частей мира.
Синопсис, в основном, будет состоять из сцен типа "при первой встрече Торус говорит то-то" или "для вступления в огнемаги мы проходим такие-то квесты". Но реальной деятельности неписей, как и в релизе, в сюжете 2000 года немного.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Таблица сосредоточена на деятельности лагерей во 2-5 главах, остальной диздок - на начальном представлении тех или иных частей мира.
Синопсис, в основном, будет состоять из сцен типа "при первой встрече Торус говорит то-то" или "для вступления в огнемаги мы проходим такие-то квесты". Но реальной деятельности неписей, как и в релизе, в сюжете 2000 года немного.
Вообще-то нет. Там полноценно расписанный сюжет. Который глобально отличается от того что в таблице
 
Сверху Снизу