Упоминания бабничества Лестера плохо стыкуются с дефицитом женщин в Готике
Кстати, есть ли в диздоке что-либо о женском контингенте, помимо Торы и принцессы?
Нет:
Горн в сиквеле так и остался наёмником?
1. В характеристиках он представлен как наёмник по той причине, что она писалась, как я уже сказал в своём видео, в 1999 году. Для дизайн документа сиквела эту характеристику вырвали из концепта феникса г1, параллельно дополнив новой информацией, но саму должность почему то не стали изменять:
2. В таблице четвёрки гг, которая уже была составлена с нуля исключительно для сиквела, это изменили:
Структура уровней Феникса была не первой, до неё был Орфей.
А в Орфее вообще ещё не было никакой структуры уровней, а только упоминание списка локаций, которые будут использоваться, так что первая.
Рассматривая скриншоты меша OW_PROTO, мы можем подумать, что изображённая здесь территория имеет какое-то отношение к оркам, однако в контексте подземного уровня о ней говорить как-то странно или даже нелепо" - уже писал, что Пираньи вытащили на поверхность не один город, а пол-игры (и даже зачем это сделали). Вариант наземного города орков могли рассматривать уже тогда.
Нет. Эти локации всегда были задуманы как подземные уровни. И да - назови мне хоть один уровень (Меш), помимо OrcCity.3ds, который был интегрирован в Surface.3ds.
... а также отсутствовало место предков, в котором должны были находиться орочьи саркофаги и центральный алтарь для принесения жертвоприношений" - кладбище орков, не? В ролике Церемонии там даже орк у алтаря стоит.
Да, это единственный момент, который я проглядел.
"... от старой концепции пещер орков было решено отказаться. С этого момента началась разработка уже новой локации, имеющей название "подземного города орков".". Таблица, где соседствуют Orkstadt и Orkhoehle - "ну да, ну да, пошла я нафиг".
Таблица писалась по структуре уровней, актуальной с 1997 года по ноябрь 1999. После изменения структуры уровней в ноябре 1999 года, орочий город и орочье кладбище стали несвязанными локациями, вход в которые был уже из Surface уровня. Новая концепция подземного города орков, меш которой представлен в модките, начала разрабатываться исходя из этой новой структуры.
"В конце концов, дело зашло настолько далеко, что он [Ксардас] призвал демона прямо посреди замка" (и соответствующая картинка) -
Он призывал их не во дворе, как ты изобразил, а в подземельях.
Где сказано, что он его
призывал в подземелье? Тут лишь сказано, что демон оседает в подземелье после своего буйства. И то - скорее всего это происходит после того, как гг его туда сам заманит в ходе миссии, упоминаемой в таблице:
"Ксардас был выдворен" (и соответствующая картинка) - в таблице такого не говорится. Тем более нигде не говорится, что его выгнали за сопротивление призраку-убийце. Ксардасу просто надоело соседство с людьми.
Говорится что он сваливает, однако не уточняется, что он делает это по своей воле, так что правдой может быть как и то что я сказал, так и то что ты сказал. Но учитывая то, что Гомез покромсал магов огня в релизе просто за их открытое выступление против его плана нападения на СвШ, я скорее склонен верить первому - Ксардаса либо силой вытолкали из лагеря, либо вынудили уйти поставив ему ультиматум, оба варианта практически равнозначимы.
Изображённый тобой финальный бой нереалистичен. Во-первых, вокруг должна валяться призванная Ксардасом орда.
Интересно, это в какой же момент он успеет её призвать, если гг сопровождает его на протяжении всего пути к спящему? Это было бы возможно только в том случае, если бы гг нужно было бы куда-то отойти в ходе мини-квеста.
Во-вторых, дойдя до Спящего, Ксардас должен был как-то перевести того на свою сторону - столько лет готовился.
Архидемонов невозможно контролировать. (Ксардас не знает об этом) Об этом сказано в концепции феникса. Ксардас был обречен на провал, даже если бы гг не вмешался в ход дела. Сам бы Ксардас стал бы пешкой спящего в таком случае.
"В конце третьей главы [СЛ-ГГ] назначался главным ответственным лицом в совершении рейда" - в таблице такого нет.
заголовок темы как-то плохо коррелирует с этим
Есть большая разница между теориями, построенными исключительно на фактах из дизайн-документов и игры (Как в случае с алтарём посреди болот) и теориями, базирующимися на следствиях этих фактов, догадках, лжефактах, выдвигающихся за счёт чьего-то авторитета.
Те теории, что если и будут публиковаться с моего канала, то максимум в соотношении 1 к 10 по отношению к простым документалкам, будут представлять только первую группу, которая вполне вписывается в рамки моей видео-рубрики.