ога есть такое, некоторое мифическое Царство Мертвых/Теней > Dahinter ist das "Totenreich"(опять привет а-ля Аид) но оно ни как не вяжется с тем что есть в игре, а главное где тут место демонам..? те по сути мы видим что РВ не могли(и скорее всего даже к релизу не смогли) определиться с тем кто есть Белиар и кто есть Спящий.. что собственно по всем их докам и прослеживается, отсюда и эта путаница.. но это уже отдельная тема разговора.. В любом случае ставить здесь знак равенства для Белиар - нежить = демоны, я бы не стал..
Причем тут нежить, это говорит о том что демоны живут в одном мире с Белиаром. Спящий это один из семи архидемонов, мы изгоняем его в свой мир "царство теней", потом сами идем туда. Это мир демонов, о чем буквально говорится в документе. И именно оттуда выползают все демоны. Когда ГГ попадает в этот мир, можно будет даже увидеть как кто-то призывает демона в верхнем мире.
надо полагать их природа, ведь любая нежить > бездушна по определению, в отличии от демонов которые её имеют..
Каво? Что же тогда вылетает из трупов нежити и демонов после их смерти?
духи и призраки - это также нежить, но в отличие от зомби и скелетонов которые представлены в мире физическим телом, эти - бестелесные создания..
С каких пор у нас призраки считаются останками человека? Нет, конечно в каком-то смысле можно сказать что нежить, это не живая сущность. А призрак вроде как мертв. Но это звучит просто смешно. Особенно если мы посмотрим на твои любимые классические фэнтези.
ну и совсем отдельным пунктом тут идут верховные маги нежити - Личи, эти товарищи могут иметь душу, находящуюся в спец урнах после их инициации,но могут и не иметь, зависит от факторов, хотя и в Готе этих персонажей нет..
В Готике скелеты маги такие же скелеты, как и другие. На них не действуют правила никаких личей. Их вообще в Готике нет
Обсуждать это можно долго и упорно но так ни к чему и не прийти, тк демоны это не только духи, но и сверх существа и даже божества, и следовательно никакие обобщенные законы тут работать для них не будут.. а акцентированно говорить о тех или иных мы не можем тк нет никакой достоверной инфы о их мире и природе..
Ты шутишь? Какие нафиг божества? Это бредово звучит не только в концепции классических фэнтези к которым ты ссылаешься, но даже с точки зрения реальной мифологии. Где демоны это просто духи. Это буквальный перевод слова демон с греческого. Это дух. Причем не обязательно злой.
увы и ах, но наличие одинакового их эффекта смерти для меня не говорит о том, что у них одна и та же природа создания, это лишь говорит о том что использовался один и тот же эффект, и не более того, ибо реализовать что-то другое, РВ было или лень, или не имело смысла.. я так об этом сужу и это вижу..
Не лень, потому что сами эффекты разные. Но у них одна идея. Стало быть это было сделано специально.
Ели под классичностью ты понимаешь Морр или Скай или Облу, то да, Готика от этого была максимально отдалена, но во всем остальном она классическая Экшен РПГ..
Сам жанр экшен РПГ уже пипец не типичный для того времени мягко говоря. Единственное классическое произведение на которое ссылались ПБ, это властелин колец. Из которого они взяли буквально пару вещей, такие как руду, Ксардаса, Уризель, орков, гоблинов (и некоторых других фэнтезийных зверей) и магию. При том все что я перечислил в итоге стало самобытными элементами, которые не похожи на первоисточник
Впрочем, к тёмному фентези она имеет такое же отношение как Нил Армстронг к покорению Эвереста....
Я скажу почему это не так. Да, может готика не настолько мрачная что бы считаться темным фэнтези. Но стоит учитывать тот факт, что так ее видели разработчики. Такой она была еще начиная с Финстера 1995 года. Это буквально было главной идеей игры. Создать мрачный. не похожий на остальные фэнтези мир. Дитер даже как-то говорил, что они вдохновлялись какой-то РПГ игрой, которая была самым типичным классическим Фэнтези с яркими цветами, добром и злом. Потому что они хотели сделать ровно противоположное.
Да даже если взять книгу по Готике. то что там описано трудно отнести к чему-то другому как к темному фэнтези. И это мягко говоря. И само собой реализовать это в той мере не получилось, но как по мне, на тот момент времени, это все равно был большой скачек в этом направлении. И все таки сама идея тут важнее реализации.
а контекст у всего этого какой ?! там об одном и том же говорится, или ?
Это абсолютно тоже самое что зелье астрального пробуждение. Это зелье которое нужно кор Голому для церемонии. И для него мы добывали мега экстракт из королевы ползунов. Так что да.
угу, только проблема в том что сам алтарь никого воскресить не может, для этого требуется ритуал, который есть суть алгоритм действия, что под собой подразумевает наложение чар, те использование заклинаний...
Об этом нигде не говорится. К слову то что скинул Асмал выше. Я не заметил заклинания возрождение. Но тут надо уточнить
Асмал,
Там именно возражение или воскрешение? Потому что это дико разные вещи на самом деле.
Ну и все же к вопросу. Даже если нужно какое-то заклинание, сам факт остается таковым. Без алтаря этого сделать не выйдет.
Да вроде таких никогда и не было.
А ты откуда знаешь? Даже все те арты что дал нам Майк, и близко не все что есть. Еще куча есть у Ральфа. И возможно у других членов команды.
Ведись реальная разработка демонического мира - в модките должны были лежать его текстуры.
В модките много чего не было из того что велось в разработке. К тому же там лежат материалы которые как минимум относятся не раньше чем к конца лета 2000-го года. А мир демонов вылетел из концепции раньше
И еще ископаемый орк... но, наверное, это всё же статуя.
Это текстура орка из пре альфа Готики. Ее просто сделали черно белой и наложили фильтр рельеф. После чего взяли текстуру камня, и изменили тип отображения на экран. Вот и готова текстурка. Ничего интересного.
Которые текстуры монстров рисовались прямо по верх старых (почти все). Голова оказалась лишней из-за того что ее отнесли для отдельной текстуры. В целом тоже довольно бесполезная находка, ведь есть полные текстуры из пре альфы. НО эта голова была мне полезна до того как мы получили пре альфы