• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Vandok499, актуальный НБ нужен, после того как был разблокирован огонек в локации друида. А лучше от 23.12.2021 поставить. Ну или играть на старом локаторе.
 

Vandok499

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Видимо забыл скачать скрипты свежие, сборка была от 8 числа, проблема решилась после установки новых скриптов, всем спасибо и с наступающим Новым городом
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Версия 3.1.0
- Добавлен показ предметов застрявших под текстурами. Работает только, если ГГ может эти предметы видеть. В таком случае поверх иконки будет рисоваться красный крестик. В НБ, в Хоринисе только эти 2 меча подсвечиваются около фермы Онара. Не факт что все такие предметы можно будет поднять, разве что огоньком только.

locator_3_1_0_update.jpg
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Немного есть разница в дистанте прорисовки.
Как видишь, иконки нету там, где показывает ориг itemlocator
Дальность прорисовки у обоих 4500 (Привык ставить на радиус вставки НПС)
1641132799391.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Дальность прорисовки у обоих 4500 (Привык ставить на радиус вставки НПС)
Ага, по разному видимо считается расстояние, я не знаю как у них считается. У меня попугаи через GetDistanceToVob. Поставь 6100 и будет примерно одинаково с ними.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вроде там берется построение всех вобов вокруг ГГ и выбираются только итемы.
Daedalus:
    // Engine functions to collect all vobs surrounding the player
    const int oCNpc__CreateVobList_G1 = 7040496; //0x6B6DF0
    const int oCNpc__CreateVobList_G2 = 7722800; //0x75D730

    // Engine call
    const int call = 0;
    if (CALL_Begin(call))
    {
        distance = mkf(Ninja_ItemLocator_radius);
        CALL_IntParam(_@(distance));
        CALL_PtrParam(_@(arrPtr));
        CALL__thiscall(_@(herPtr), MEMINT_SwitchG1G2(oCNpc__CreateVobList_G1, oCNpc__CreateVobList_G2));
        call = CALL_End(); 
    };

    // Iterate over Vob array and draw spheres for valid items.
    repeat(i, MEM_ArraySize(arrPtr)); var int i;
        var int vobPtr; vobPtr = MEM_ArrayRead(arrPtr, i);
        if (Hlp_Is_oCItem(vobPtr))
        {
А эта хрень 100% зависит от настроенной дальности в зен файле у zCZoneVobFarPlaneDefault в параметре vobFarPlaneZ

В любом случае, чтоб было одинаково, значение здесь надо увеличивать на 700, то есть 5200 здесь = 4500 в itemlocator
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Вроде там берется построение всех вобов вокруг ГГ и выбираются только итемы.
Не вокруг, а вокуб :D
1641186572158.png


А эта хрень 100% зависит от настроенной дальности в зен файле у zCZoneVobFarPlaneDefault в параметре vobFarPlaneZ
Не должна зависеть
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Не вокруг, а вокуб :D
Дауж, странное решение так искать, да еще и тормознутое в их реализации на больших distance. Ну в принципе неважно, я все равно их плагином не пользуюсь. У себя я ставлю distanceAllSee=4000, вполне комфортно и удобно. Если выше делать уже будет отвлекать от самой игры. А так и не напрягает и не пропустишь ничего.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Версия 4.0.0
- Убрана красная маркировка у предметов.
- Добавлена возможность подтянуть предмет к себе. Это будет полезно для вытаскивания застрявших по разным причинам предметов (стрелы, травы, спальные мешки, золото). Рекомендую использовать только для этих целей.
Новые параметры
keyGetNearVob=KEY_BACKSLASH (левее Enter). Если кто-то хочет выключить фичу, поставьте keyGetNearVob=EMPTY
textNearColor=255,105,0 цвет маркировки.

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Версия 4.0.1
- небольшие исправления с функцией притягивания предметов.
- по умолчанию функция притягивания теперь выключена. (keyGetNearVob=EMPTY)
- запрет на притягивание предметов из помещений.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
В версии 3.1.0 у предметов застрявших под текстурами, на иконках рисовался красный крестик.
Вот на эти предметы и надо только сделать притягивание. Если конечно так получится :oops:
А иначе, по-моему, читерная и лентяйская штуковина получается. Особенно, кто успел скачать версию 4.0.0 :D
P.S. Ну или иначе бесконечный халявный свиток телекинеза
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
По мне это уже излишество и выходит за рамка патча.
Все косяки застрявших предметов надо передавать разработчикам модов, чтобы они их исправляли.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
А иначе, по-моему, читерная и лентяйская штуковина получается.
4.0.1 ненамного читернее, чем тот же огонек, который можно прокачать за деньги и который будет пылесосить все подряд и доставать также предметы из земли и со скал. Тут по-умолчанию режим выключен сейчас и не позволяет собирать из помещений. Никто же не заставляет пользоваться этой фичей. Но когда в НБ или в Одиссее спальный мешок после сна или оружие после драки провалится в текстуры, мне лично удобнее будет его поднять, чем переигрывать N часов времени. Использовать вместо огонька эту фичу никто же не заставляет :)
Плюс есть моды/плагины где теже стрелы остаются в мире и мир утыканный стрелами как-то не очень смотрится.
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
сделал человек действительно интересную фитчу и сразу. Одни про читтерство в сингле, другие про то, что дорогу нужно переходить только по пешеходнм переходам.
Люди, мир )
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Версия 4.2.0
- Размер иконки для "опасных" мобов теперь можно задать отдельно от размера обычных иконок локатора. По умолчанию будет немного меньше, чем стандартные иконки. locatorDangerousIconSize=100
- если игрок в трансформе, то доступна новая опция needShowAllDangerousMobsInTransform=0 (по умолчанию выключена). Опция позволяет подсвечивать ближайших мобов и нпс как враждебных. Может быть полезна для тех, кто играет много через превращения или друида в НБ.
 

Markus Ramikin

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
55
4.2.0
For some reason the locator likes to turn itself off when I jump. Sometimes. Not every time.
My jump key is left alt, and my keyLocatorSwitchMode key is left control, so they're not the same.
Tested with: no other plugins, AmProsius' community patch.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Сверху Снизу