Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CoM: Archolos / ХМ: АрхолосХМ: Архолос — Вопросы по прохождению
А лучше его все таки с собой брать? Я в первый раз его сдал нанимательнице, а лес до того и сам зачистил. Но не знал, что спутники с такой изюминкой. В этот раз попробую с ним сходить ещё до того, как сделаюсь архимагом.
Мейвен только что спас, чтобы не убивать живность по дороге - крался ночью. Теперь это моя любимая техника - ночные вылазки мимо животных.
Ну, как там лучше, я не помню. Курил гайды, читал дневник. Оказался с ним в лесу. Просто это один из городских квестов, которые я рискнул сделать в первой главе, прикинув, что прокатит. И прокатило. Собаку кормить можно, тоже не влияет ни на что. Ещё что-то. Не помню уже. Шахматистов не бери.
Кессель рассказал о присоединении к кольце воды, я покинул свою гильдию, спросил у него еще раз, он сказал что нужно заткнуть глашатаев Волкера, но никакой квест ни стартонул, "крикуны" в городе не появились, я пошел в храм, нашел Миротворец. В итоге так оказалось что я покинул свою гильдию, а в новую не вступил. Это как-то помешает прохождению?
upd: отвечу сам себе
Нет, не помешает, пройти мод можно и в таком статусе
В новом сектантском прохождении все идёт прекрасно - 1ая глава, никто лишний не убит, взята вся добыча трофеев и 2ая алхимия с семенами. Теперь вопрос - кто в городе учит добыче ресурсов до 90? И где его найти)
В новом сектантском прохождении все идёт прекрасно - 1ая глава, никто лишний не убит, взята вся добыча трофеев и 2ая алхимия с семенами. Теперь вопрос - кто в городе учит добыче ресурсов до 90? И где его найти)
Отлично, брат. Слава первой главе)))
Добыче до 90 учит тип на верфи - встаёшь лицом к морю, справа будут верфи, с самого права, там типа корабли строят, вдоль них идут мостки, пробегаешь до конца мостков, там домик, последний домик перед морем, справа. Вот вроде в нем, или рядом с ним тип. Но это порт. Это канализация...
Если что, без добычи можно удить рыбу. При этом можно роллить улов, цель - 2, или даже 3 толстые рыбы. При "открытии" рыб, тоже можно роллить награду. И, если будешь за стражу, а я советую за стражу(на хрен эти заморочки с гильдией в шахте, да и суп дадут, и % к арбалету, для знакомства самое оно), то качать надо до 83 (в гайде расписано подробнее - спасибо Фаусту, он, хоть, и ворчит на нас, сектантов, но работу проделал колоссальную, и знает до фига))))).
Вся охота - языки у нирки, на фулл у охотников волчьего логова, и базовый ширпотреб? А то вдруг забыл че)
Собаку покормить не забудь, опыт лишним не бывает. Там только к стене не подходи близко, скриптом зацепит.
Ну, тогда все, самое трудное позади. Теперь главное - технично действовать. Не накосячить. С каждым шагом клубок будет распутываться, а ты усиляться. В порту есть перманентные вина, на ману в том числе.
Изящную схему опиши плиз, на всякий случай.
Пост автоматически объединён:
Город "кушай" полностью. Крысолова на чердаке найди, сразу его квест закрой, и ещё раз его найди. Закуп у барахольщика, стражник в порту на стене справа от ворот магов огня, всего и не вспомнить, грабь всех и лупи ночами))), я долго город чистил. С старый можно наведаться, там есть что грабить и кого лупить.
В нем. А дальше увидишь перевозчика на лодке. Но можно пролезть в Волчье логово и до 70 выучить у овцепаса. Там еще и сундук с клинком на ловкость. Мне этого хватило.
В нем. А дальше увидишь перевозчика на лодке. Но можно пролезть в Волчье логово и до 70 выучить у овцепаса. Там еще и сундук с клинком на ловкость. Мне этого хватило.
Рог с сердцем у волчьего логова вроде. Опыт при убийстве призывом всегда твой. А до 70 учить мало, это потери при добыче. В случае с золотой шахтой, это вообще критично. Стражу 83, наёмнику 90.
Они будут всегда. Я так поднимал рубкой деревьев и железа. Правда при этом еще и придержал пятерку бесплатную и с 75 развлекался. А вообще говорят с плагином на добычу это все не важно.
Рекомендую по теме добычи найти где-то тут (я не знаю где)))), но и писали, и выкладывали, файлик, который надо качнуть, тогда, при 100% добыче всегда будет добываться 2 самородка, 2 чего угодно. Без файлика идёт 1-3. И роллить каждый удар... Ну, это слишком жёстко))))). А так, спасибо отцам форума, можно стабильно брать по 2. Особенно полезно в золотой шахте. Перед походом туда, ещё надо все доступные самородки скупить.
Они будут всегда. Я так поднимал рубкой деревьев и железа. Правда при этом еще и придержал пятерку бесплатную и с 75 развлекался. А вообще говорят с плагином на добычу это все не важно.
100% добыча даёт от 1 до 3 единиц за раз. При 100% работает "местный плагин" на всегда 2. Но если 100% нет, потери будут по любому. А дерево, к примеру, я плотнику за 100% стоимость сливаю, поэтому каждый раз терять, сумма набежит огого. А в золотой шахте, это потери в силе/ловкости....
Да, и рога и сердца выучены, забежал за пивом. Насчёт полной зачистки города мысли такие - правдами-неправдами нарыть 2й круг магии и вырвать руну взлома замков с южболота. Потому что ловкости нет, отмычки пачками ломаются, а сохр/загр у меня довольно медленное на ноуте, сам не знаю, почему. Короче, нервов не хватит каждый сундук с мелочью сейвлоадить, поэтому надо сейчас пускаться во все тяжкие и фармить приблизительно 10 тысяч опыта... С одной лишь малой молнией и 20 маны в рукаве.
Прокачка у меня такая: все трофеи, алхимия 2, 1й круг магии.. И все. 20 силы, 10 ловкости, 20 маны (статы не качал вообще, только сьел 50 яблок и грибов, плюс чуть вещей надето на силу) и кожаный доспех. Понятное дело, сейчас уже можно убивать монстров, так что я доберусь до самых простых вещей на ману. Но вообще размышляю над схемой с прокачать добычу - затем в шахте набрать силы и ловкости, чтобы слегка вооружиться и менее проблематично бить крестьян и прочее)
Да, и рога и сердца выучены, забежал за пивом. Насчёт полной зачистки города мысли такие - правдами-неправдами нарыть 2й круг магии и вырвать руну взлома замков с южболота. Потому что ловкости нет, отмычки пачками ломаются, а сохр/загр у меня довольно медленное на ноуте, сам не знаю, почему. Короче, нервов не хватит каждый сундук с мелочью сейвлоадить, поэтому надо сейчас пускаться во все тяжкие и фармить приблизительно 10 тысяч опыта... С одной лишь малой молнией и 20 маны в рукаве.
Прокачка у меня такая: все трофеи, алхимия 2, 1й круг магии.. И все. 20 силы, 10 ловкости, 20 маны (статы не качал вообще, только сьел 50 яблок и грибов, плюс чуть вещей надето на силу) и кожаный доспех. Понятное дело, сейчас уже можно убивать монстров, так что я доберусь до самых простых вещей на ману. Но вообще размышляю над схемой с прокачать добычу - затем в шахте набрать силы и ловкости, чтобы слегка вооружиться и менее проблематично бить крестьян и прочее)
Опять же, если идти в ловкость, то пояс ловкости у жаболюдов, на мелких мобах кач, для тренировки ловкости у маркуса, до элексира. Очень быстро качается ловкость. Затем лук отнять у помощника фриды во сне, и ты в игре. Ну, и в процессе, нашаришь золота на обучение добыче + соберёшь халяву с монастыря, и прочее, чего я уже не помню.
NAL1B0,
Только дошло - а 20 силы то зачем? Для элько у лесорубов нужно как раз меньше 20, да и вообще, лучше как раз ловкость, по крайней мере, на мой взгляд, и на начало игры. Я бы даже сказал, что лучший маг - это стрелок. Вообще не трогал силу, и сейчас 154 на начало 3 главы. Хм... "статы не качал вообще" - или про 20 силы описка? Кстати, немало опыта за сбор напитков можно заработать для тавернщика в волчьем логове, если ты пока по этой теме нищ, то паладина ему можно не давать спецом пока, чтобы лафу не прикрыть.
И как канализацию прошел, опиши плиз.
P. S. Да, был невнимателен про силу. Но у лесорубов лучше снять вещи на силу.
Но вообще размышляю над схемой с прокачать добычу - затем в шахте набрать силы и ловкости, чтобы слегка вооружиться и менее проблематично бить крестьян и прочее)
ИМХО Для мага яблоки и малина не так интересны. Не тот профиль. Есть там грибная диета. А вынос золота и обмена на золото дает больше для покупки перманентов на ману. Впрочем экономику надо считать.
Знаешь, я тут попробовал с магией в экспериментальном. Особенно когда вычищал лесок с наемником и пляж шныгов. Но тут метну молнию в противника, сагрю или наеду на шныга. Потом урон лечил руной здоровья и грибными котлетами.
Но вообще размышляю над схемой с прокачать добычу - затем в шахте набрать силы и ловкости, чтобы слегка вооружиться и менее проблематично бить крестьян и прочее)
ИМХО Для мага яблоки и малина не так интересны. Не тот профиль. Есть там грибная диета. А вынос золота и обмена на золото дает больше для покупки перманентов на ману. Впрочем экономику надо считать.
Знаешь, я тут попробовал с магией в экспериментальном. Особенно когда вычищал лесок с наемником и пляж шныгов. Но тут метну молнию в противника, сагрю или наеду на шныга. Потом урон лечил руной здоровья и грибными котлетами.
Как быстро и безболезненно качнуться дохлым персом.
1. Ищем мракориса рядом с городом.
2. Тырим свиток превращения у спящего чудовища.
3. Идём к лесорубам. От них спускаемся в болото. Превращаемся. Идём налево(условно, центр тоже загребаем), чистим болото от всех зомбЕй. У них нет лута, поэтому, необязательно даже знать охоту.
4. Делаем круг, возвращаясь к хижине, фигачим 3 големов, и кто тут ещё попадётся. Здесь уже надо знать охоту, иначе сердца големов не вытащить, и из всяких шершней требуху. Превращаемся назад, собираем лут. (бить шершней и прочих зверей по всему болоту не стоит, у них есть лут, лут в облике мрака не собрать, а трупы могут пропасть).
5. Болото, зачищенное от зомби и големов, легко дочищается руками/головой. Автоматом получаем том магии из хижины и вагон опыта. У меня ещё полжизни оставалось у мрака.
P. S. Таких свитков 3 штуки. Но 2 других охраняются жёстче (в пещере под золотой шахтой, придётся пройти стаю варгов, хотя, они тоже, наверно, спят когда-то), и гораздо жёстче (пещера с нежитью с трупом демона). Мраком, кстати, легко можно зачистить местность перед храмом на болоте. Там, главное, чтобы трупы не пропали. Акулы его коцают больно, но его атака быстрее, и он сбивает удар, можно забить по одной, вообще без потерь жизни.
ИМХО Для мага яблоки и малина не так интересны. Не тот профиль. Есть там грибная диета. А вынос золота и обмена на золото дает больше для покупки перманентов на ману. Впрочем экономику надо считать.
Знаешь, я тут попробовал с магией в экспериментальном. Особенно когда вычищал лесок с наемником и пляж шныгов. Но тут метну молнию в противника, сагрю или наеду на шныга. Потом урон лечил руной здоровья и грибными котлетами.
Я бы взялся конкретизировать по пользе для мага тогда, когда билд проверен, и им, как минимум, зачищен весь архолос, хотя бы во второй главе, первая всетаки - вариант экстрим. Потому что мой личный опыт говорит, что магу прям очень нужно опираться на что-то, кроме магии, как минимум, в начале, и лишние, даже 20 маны, погоды не сделают, а вот возможность использовать лук/Копье может решить все.
Уже не раз тут писали о пропаже лута. Ставим spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini и вуаля, пропадают только пустые трупы.
Хм, хотя возможно это касается только НПС, а не монстров, что-то подзабыл уже.
Уже не раз тут писали о пропаже лута. Ставим spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini и вуаля, пропадают только пустые трупы.
Хм, хотя возможно это касается только НПС, а не монстров, что-то подзабыл уже.
Я упомянул этот момент, как важный нюанс. Вдруг у кого-то не поставлено нужное значение, или этот вопрос просто "выпал" из поля зрения. Технически, если трупы не пропадают, и запомнить их расположение, Мраком можно и болото, и второе болото...)))). Очень большой у свитка потенциал. Можно, к примеру, болото, а потом в пещеру под золотой шахтой, там варгов положить, и местных мраков, взять второй свиток... И на кладбище паладинов + скелет мрака...потом подход к храму на болоте... Ух перспективы.
P. S.
Поправка, к храму на болоте нужно чуууть чуть плыть, мрак не умеет плавать. На болоте в паре мест оооочень забавно барахтается, хотя там буквально лужа.
Прикончил двух голодных шныгов у развалин хижины, где Майк ждет помощи по квесту, сбегал до деревни поспать до утра. Вернулся и трупы двух шныгов на месте. Спасибо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.