• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Машинный-гугло перевод мода на русский язык 1.2.5

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема создана для обсуждения возможности перевода мода и закрепления уже имеющегося

Давно вышел официальный перевод, машинный больше не используем!
Официальный перевод доступен в стим или отдельной установкой.

Стим/Гог
Заходим в свойства - Язык - Русский язык

Для не стим
Скачиваем актуальный патч с русским текстом
The Chronicles Of Myrtana: Archolos v1.2.10 (Russian)

С вопросами озвучки и помощи в переводе обращаемся в соответствующую тему, где есть ссылка на дискорд канал команды переводчиков.

3 стебля болотной травы
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
как бы там ни было, а "в белый день" звучит уг для русского уха, "средь бела дня" правильнее и понятнее всем, имха.
но, хозяин барин как говорится.. )
Эта машина, что от неё хотеть. Так что один плохим словом больше, одним меньше, разницы нет.

Лучше засоряйте этим тему офф перевода, а не машинный, где и предложен этот вариант перевода.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
"в белый день" звучит уг для русского уха
Справедливости ради на кинопоиске именно так :) Да и какая разница, это же не официальный перевод.


1644251541543.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Обновлён ресурс ХМ: Архолос — Перевод мода на русский язык новой записью:

Версия 1.2.2 (07.02.2022)
Описание:

— Обновлён перевод под новый патч игры.
— Перевод дневника перенесён в сторону, чтобы больше не было приколов от авторов.
— Переведены все английские названия квестов, которые были и добавились от авторов.

Названия квестов которые были изменены:
Молераты могут летать ... → Горохом о стену
В разгаре дня (заключенный свинец) → В белый день (след заключенного)
В разгаре дня → В белый день
Платья Vengard → Платья Венгарда
Работа на Bowyer →...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Dovod

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго дня всем. Прошу, подскажите. У меня завис квест - Среди негодяев. Я начал его, когда о был еще на английском и он, соответственно, не обновляется. Дико не хочу начинать все с начала, а висящий квест все удовольствие от игры портит. Может кто знает - можно ли вручную изменить название обратно? Может где инструкция есть? Сообщение выше видел, там где вот это - но для меня это звучит
Call Log_SetTopicStatus "Название квеста на английском" 2
Лучше айдишники дай, чтобы и квесты на русском закрывать...
Call Log_SetTopicStatus TOPIC_<ID> LOG_SUCCESS
- но для меня это звучит как как заклинание африканского шамана. Не кодер, вообще не разу. Прошу, не оставляйте в беде, подскажите.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Держите приколы гугла:
Польский: Jest to jedna z mikstur odnawiających punkty many. Po wypiciu przywraca Bezimiennemu 75 punktów many.
Гугл: Это одно из зелий восстановления маны. В пьяном виде восстанавливает 75 маны Безымянному герою.
Яндекс: Это одно из зелий, обновляющих очки маны. Выпив, он возвращает безымянному 75 очков маны
-
Это ни к моду, ни к авторам пеервода мода, отношениея не имеет. Просто поржать.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Есть ли возможность почистить дневник от веток квестов с предыдущими версиями названий? Их наличие терпимо, но временами рука тянется к строке "Новая игра".
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
В какую папку устанавливать русификатор?
Пост автоматически объединён:

В польской версии после после загрузки и начального ролика игра вылетает с сообщением Акцесс Виолейшен.
В чем может быть проблема?
Пост автоматически объединён:

В польской версии после после загрузки и начального ролика игра вылетает с сообщением Акцесс Виолейшен.
В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Лучше айдишники дай, чтобы и квесты на русском закрывать...
Call Log_SetTopicStatus TOPIC_<ID> LOG_SUCCESS

Так, ну и... не закрывается нифига. Квест "Среди злодеев".

Или я что-то ввожу не так?
Ввожу в консоли: Call Log_SetTopicStatus TOPIC_Q301 LOG_SUCCESS
Нажимаю ENTER. Выходит сообщение: Success! Result: void
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-02-20 at 16.09.26.jpeg
    WhatsApp Image 2022-02-20 at 16.09.26.jpeg
    211,9 KB · Просмотры: 34

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
devasamah, просто идея с айдишниками не рабочая.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
мда, жаль конечно. Получается на русском квест из дневника ни как не удалить?
Поставь zParserExtender
Скопируй скрипт в system\autorun
после запуска игры в консоле
call testest
 

Вложения

  • Test.d
    81 байт · Просмотры: 10

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сделал, а что изменилось?
Вышло сообщение и всё: Success! Result: void
Если он у тебя называется не Среди негояев, то сам пиши в скрипте точное название квеста по русски и запускай скрипт заново.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Если он у тебя называется не Среди негояев, то сам пиши в скрипте точное название квеста по русски и запускай скрипт заново.
Квест в дневнике назван: Среди злодеев

В скрипте было так:
Log_SetTopicStatus("Среди негодяев", LOG_SUCCESS);

я изменил на:
Log_SetTopicStatus("Среди злодеев", LOG_SUCCESS);

Но результата всё равно нет. Я так понимаю квест должен удалиться из дневника?
Или нужно ещё команду какую-то вводить? Например: call log_settopicstatus "Среди злодеев" 2. Я её не вводил.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу