• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Машинный-гугло перевод мода на русский язык 1.2.5

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема создана для обсуждения возможности перевода мода и закрепления уже имеющегося

Давно вышел официальный перевод, машинный больше не используем!
Официальный перевод доступен в стим или отдельной установкой.

Стим/Гог
Заходим в свойства - Язык - Русский язык

Для не стим
Скачиваем актуальный патч с русским текстом
The Chronicles Of Myrtana: Archolos v1.2.10 (Russian)

С вопросами озвучки и помощи в переводе обращаемся в соответствующую тему, где есть ссылка на дискорд канал команды переводчиков.

3 стебля болотной травы
 
Последнее редактирование модератором:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Попробуйте новый фикс зависания из-за текстуры с рендером и без.

C++:
namespace NAMESPACE
{
    int __cdecl Fix_ApplyHouseWallTexture()
    {
        const int HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE = Symbol{ parser, "HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE" }.GetValue<int>(0);
        zSTRING defaultTextureName = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
        zSTRING texturePrefix = "HOUSE_WALL_";

        zSTRING textureName = defaultTextureName;

        if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0)
        {
            textureName = texturePrefix;

            if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE < 10)
                textureName += "0";

            textureName += HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE;
            textureName += ".TGA";
        }

        static zCTexture* currentTexture = zCTexture::Load(defaultTextureName, zTEX_LOAD_FLAG_TILE);
        currentTexture->canBeCachedOut = false;

        static zCTexture* defaultTextureBackup;

        if (!defaultTextureBackup)
        {
            defaultTextureBackup = zrenderer->CreateTexture();
            zCTextureExchange::CopyContents(currentTexture, defaultTextureBackup);
            defaultTextureBackup->canBeCachedOut = false;
        }

        if (textureName == currentTexture->GetObjectName())
            return false;

        defaultTextureBackup->AddRef();
        ZOwner<zCTexture> newTexture{ defaultTextureBackup };

        if (textureName != defaultTextureName)
            newTexture.reset(zCTexture::Load(textureName, zTEX_LOAD_FLAG_TILE));

        if (!newTexture)
            return false;

        zCTextureExchange::CopyContents(newTexture.get(), currentTexture);
        currentTexture->objectName = textureName;

        return false;
    }

    ZEXTERNAL(Fix_ApplyHouseWallTexture, void);
}
 

Вложения

  • zFixApplyHouseWallTexture.vdf
    894,7 KB · Просмотры: 147

Giblikus

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
155
А стим... Когда я покупал Готику, Стим ещё не придумали.
Также лицуха диск валяется в коробочке Готики 2, жаль его не прикрутить было к Стиму, пришлось покупать, сейчас как раз там акция, но брать выгоднее все 3 игры сразу, так 59р вместо 49р за одну игру.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
А я посчитал что будет что-нибудь помельче, напр. всего метров на 30-40, а тут целая игрушка на 5-ть гиг.
Я от-туда и устанавливал, тока версия была1.06. Ставил со всеми фиксами и плэйеркитами в папку с Готикой2.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
А я посчитал что будет что-нибудь помельче, напр. всего метров на 30-40, а тут целая игрушка на 5-ть гиг.
Я от-туда и устанавливал, тока версия была1.06. Ставил со всеми фиксами и плэйеркитами в папку с Готикой2.
По сути ставишь русификатор и обновляешь 2 библиотеки. Библиотеки в system с заменой.
 

Вложения

  • System.zip
    235,6 KB · Просмотры: 87

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
По сути ставишь русификатор и обновляешь 2 библиотеки. Библиотеки в system с заменой.
Благодарю. Вот с этими библиотеками я и лоханулся. Теперь уже всё успел удалить и ставлю по новой.
Интересно . Старые сейвы работать будут или нет. Поглядим.
Всё работает. А толку ноль. Дневник переведён лишь в некоторых местах. В общем, где перевод закончился
в прежних версиях, там он и остался.
Придётся пока Horizon Zero Dawn погонять(недавно для ПК подновили). Вроде тоже неплохо идёт.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Всё работает. А толку ноль. Дневник переведён лишь в некоторых местах. В общем, где перевод закончился
в прежних версиях, там он и остался.
Записи дневника сохраняются в сейвы, поэтому они остались, как и были. Те, которые ты уже открыл.
Переведены будут только новые для прогресса
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Записи дневника сохраняются в сейвы, поэтому они остались, как и были. Те, которые ты уже открыл.
Переведены будут только новые для прогресса
Т.е., как я понял, если начать играть напр. с 1-й главы, то что сейчас не переведено будет уже переводиться в дальнейшем,
когда с 1-й главы опять до 3-й дойдёшь? А то у меня уже со 2-й, задания три не переведено.
Я их конечно сам "попереводил" немного, через Гугл, 4 листа исписал с двух сторон. Тягомотина какая-то, а не игра,
при таких условиях.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Т.е., как я понял, если начать играть напр. с 1-й главы, то что сейчас не переведено будет уже переводиться в дальнейшем,
когда с 1-й главы опять до 3-й дойдёшь? А то у меня уже со 2-й, задания три не переведено.
Я их конечно сам "попереводил" немного, через Гугл, 4 листа исписал с двух сторон. Тягомотина какая-то, а не игра,
при таких условиях.
Сейчас весь дневник до 4 главы переведен. Записи дневника пишутся в сейф, поэтому они без перевода.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
С имеющимися русификатором реально до финиша пройти игру?
 
Последнее редактирование:

RotgarHardcore

Участник форума
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Баллы
170
Попробуйте новый фикс зависания из-за текстуры с рендером и без.

C++:
namespace NAMESPACE
{
    int __cdecl Fix_ApplyHouseWallTexture()
    {
        const int HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE = Symbol{ parser, "HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE" }.GetValue<int>(0);
        zSTRING defaultTextureName = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
        zSTRING texturePrefix = "HOUSE_WALL_";

        zSTRING textureName = defaultTextureName;

        if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0)
        {
            textureName = texturePrefix;

            if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE < 10)
                textureName += "0";

            textureName += HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE;
            textureName += ".TGA";
        }

        static zCTexture* currentTexture = zCTexture::Load(defaultTextureName, zTEX_LOAD_FLAG_TILE);
        currentTexture->canBeCachedOut = false;

        static zCTexture* defaultTextureBackup;

        if (!defaultTextureBackup)
        {
            defaultTextureBackup = zrenderer->CreateTexture();
            zCTextureExchange::CopyContents(currentTexture, defaultTextureBackup);
            defaultTextureBackup->canBeCachedOut = false;
        }

        if (textureName == currentTexture->GetObjectName())
            return false;

        defaultTextureBackup->AddRef();
        ZOwner<zCTexture> newTexture{ defaultTextureBackup };

        if (textureName != defaultTextureName)
            newTexture.reset(zCTexture::Load(textureName, zTEX_LOAD_FLAG_TILE));

        if (!newTexture)
            return false;

        zCTextureExchange::CopyContents(newTexture.get(), currentTexture);
        currentTexture->objectName = textureName;

        return false;
    }

    ZEXTERNAL(Fix_ApplyHouseWallTexture, void);
}
А можно поподробнее что за зависание текстуры и фикс что именно исправляет, спасибо!
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
А можно поподробнее что за зависание текстуры и фикс что именно исправляет, спасибо!

У людей зависала игра при повторной загрузке. Приходилось перезапускать Готику.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
У людей зависала игра при повторной загрузке. Приходилось перезапускать Готику.
смотрю у тебя там две папочки в каталоге тома исчезли, по сравнению с прошлой версией, - меню и утилиты, удалил или забыл добавить ?!
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
сам русификатор это файлы типа KM_ScriptsPL?
а какое предназначение тогда KM_LocalizationPL.zip? нужно все файлы ставить?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А можно поподробнее что за зависание текстуры и фикс что именно исправляет, спасибо!
После покупки дома и обоины в нем начинается такая ерунда с текстурой, в результате у тех кто играет без DX11 игра вообще может начать виснуть и вылетать. С DX11 скорее всего такой проблемы нет. Но я еще не добрался до покупки дома, только смотрел тот сейв на наличие ругани в консоли.
 

СергейВХоринисе

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Такой вопрос, можно ли оставить английский язык, но польскую озвучку?
Просто когда переключаю на английский язык, звука голосов вообще нет
 
Сверху Снизу