• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
после патруля Арета перестало двигаться время (только перемотка сном). Никаких недоделанных диалогов вроде нету или еще чего, что могло бы заморозить время. Кто знает, как починить?
 

Вложения

  • savegame6.7z
    4,1 MB · Просмотры: 1

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
Жаль, что сохранение не прямо после патруля, ибо определить на каком времени останавливается и найти причину не удасться
Починил плагином на расширенную консоль
call setholdtime 0

Если что блокировка могла не сняться, когда после патруля пошел по следу медведя, там как раз идет блокировка времени.
 

Вложения

  • savegame6.zip
    5,4 MB · Просмотры: 1

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Жаль, что сохранение не прямо после патруля, ибо определить на каком времени останавливается и найти причину не удасться
Починил плагином на расширенную консоль
call setholdtime 0

Если что блокировка могла не сняться, когда после патруля пошел по следу медведя, там как раз идет блокировка времени.
У меня по этому сейву время не восстановилось, консольная команда, как я понял, только в плагине доступна.
Переиграл кусок игры до этого квеста. Всё та же проблема, после квеста время заморозилось.
Может, я пропускаю этап скрипта? Пришел на второй вечер, поговорил с Аретом, зашел внутрь дома, сработало затемнение, потом в журнале запись про шум. Вышел из дома, запись про раскиданную рыбу, у уличной наковальни докапывается Сын Волка, потом у склада рядом со входом в Замко Ульриха запись в журнале, что надо перелезть через забор и пройти между домами. Там еще один сын волка и диалог. Внутри второго склада у таверны медведь, взаимодействия нет, дергаем рычаг, приходит Байс, после разговора с ним и согласия прикрыть его снаружи говорим с Аретом, стрелки на пьяного Грона. Квест закрылся, время не разморозилось. На стене у дома Арета еще следы когтей, но они вроде неактивные. Надо ли что-то в доме еще найти? Или с медведем что-то пропустил?
Прикрепляю сейвы перед второй частью патруля и сразу после неё.
 

Вложения

  • до.7z
    4,1 MB · Просмотры: 1
  • после.7z
    4,1 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
У меня по этому сейву время не восстановилось, консольная команда, как я понял, только в плагине доступна.
Все нормально, может не заменил сохранение, у меня время шло.

А по квесту, порядок сломал, из-за чего разблокировка времени больше не происходит после изучения следов.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Все нормально, может не заменил сохранение, у меня время шло.

А по квесту, порядок сломал, из-за чего разблокировка времени больше не происходит после изучения следов.
а какой должен быть порядок?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Все нормально, может не заменил сохранение, у меня время шло.

А по квесту, порядок сломал, из-за чего разблокировка времени больше не происходит после изучения следов.
я его еще 10 раз прокатал, чтоб найти пропущенное звено, в том числе первую ночь переиграл, всё было интуитивно понятно всегда, само собой всё делалось, я не понимаю, что я перепутал или пропустил
надо найти, чтоб людей предупредить о такой дырке
я просто не вижу больше возможностей, весь двор крепости перерыл, 4 точки поисков (куча рыбы у дома Арета, злой сын волка у точила, куча рыбы у склада рядом с замком Ульриха и сын волка у склада с медведем) во всех возможных видах очередности перебрал
и Байса уже и побил, и не побил - время не запускается.
Может, я после обнаружения медведя не должен сразу рычаг дергать? Но я больше ничего ни внутри, ни снаружи не вижу
Никогда ничего в этом квесте не ломалось, а тут сдвинуться не могу и ни одного решения не вижу
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
в общем пока смог перезапустить время, поспав и получив от Байса доспехи сынов волка, прошлый раз и этот вариант не помог (поэтому сейв был не сразу после квеста, как раз на Байса с доспехами рассчитывал), так что тут тоже без гарантий для тех, у кого будет та же поломка
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
895
Благодарности
675
Баллы
110
Проверил ставку Оттису в "Турнире" в отыгрыше с концовкой за пиратов. Если не зачищать пиратов (например, выйдя из фракции в 4 главе) и не травить общую бочку, у выжившего Оттиса в 5 главе всё так же нет диалога про ставку. Этот момент уже скорее баг, поломался какой-то скрипт в Оттисе, точно не от того, что приточили его в зачистке или при отравлении.
 

KoToR3

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Как вылечить вылеты во время загрузки игры? Через раз вылетает, когда загружаешься после смерти, или если решил переиграть. Полоса загрузки стопорится в самом начале , и вылет. В Ахссуне беда была с вылетом во время сохранения, здесь наоборот.
Смогли найти решение? У меня такая же проблема.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
538
Благодарности
67
Баллы
195
Ох даже не знаю куда отписать. Вопрос просто интересующий, но не мешающий. Вообщем после того как я прекратил говорить с Маркусом, до этого сидящего за верстаком внезапно выпало много палок. Можно их свободно продавать, а значит не квестовый, но цены они не имеют. Что это за фигня и куда может применится? штук 60 собрал.
 

Вложения

  • ScreenShot_2024_6_16_13_22_4.jpg
    ScreenShot_2024_6_16_13_22_4.jpg
    70,7 KB · Просмотры: 7
  • ScreenShot_2024_6_16_13_23_19.jpg
    ScreenShot_2024_6_16_13_23_19.jpg
    72,9 KB · Просмотры: 7

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.387
Благодарности
1.927
Баллы
365
chirkov, это общий баг во всех модах при игре с юнион. Помогает zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch. Это один из нескольких патчей , которые я держу во всех модах.
 

Тигран

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет!!! Прошу помощи, наиграл в ХМ 40 или 50 часов и в один день захожу в игру, и она перестала видеть сейвы, хотя сейвы в папке есть. Использовал только 1 слот для сейва( поэтому это только с начала проходить, чего не хочется совсем. Я в интернете лазил, пробовал несколько советов - по заполнению файлов saveinfo и savehdr, но ничего не помогло, может как-то я не так делал.
Может кто-то из форума мне помочь сделать так, чтобы сейв загружался? я готов даже небольшое вознаграждение на карту отправить, если поможете)
Заранее спасибо. Файлы приложил. Если нужна доп. инфа, готов предоставить)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
сейф сломан, без восстановления.
Два важных файла сломано полностью, записавшись нулями.
 

Тигран

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Сделал новый сейв и скопировал из него SAVEINFO.SAV?
Ничего не делал, так стало в один момент, я до этого момента в папки не лазил
Пост автоматически объединён:

сейф сломан, без восстановления.
Два важных файла сломано полностью, записавшись нулями.
ты про saveinfo и savehdr? я читал, что в них что-то записывают и всё как-то работает, что
то только файлы с названием самого сейва, что внешне будет написано в слоте самого сейва, а все данные сейва содержатся в ARCHOLOS_MAINLAND. Или я ошибаюсь?
Пост автоматически объединён:

 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.905
Благодарности
5.356
Баллы
910
Что читал полная чушь.
Важными являются:
ARCHOLOS_MAINLAND.SAV - сохранение текущего мира и всё, что с ним связано
SAVEDAT.SAV - сохранение состояний скриптов, диалогов, переменных

Вот эти у тебя сломаны в ноль, поэтому без восстановления.
 

Тигран

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Что читал полная чушь.
Важными являются:
ARCHOLOS_MAINLAND.SAV - сохранение текущего мира и всё, что с ним связано
SAVEDAT.SAV - сохранение состояний скриптов, диалогов, переменных

Вот эти у тебя сломаны в ноль, поэтому без восстановления.
Понял. в Первом то вроде как раз что-то есть, а вот SAVEDAT.SAV походу и сломался. Жаль( Спасибо!
 
Сверху Снизу