Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CoM: Archolos / ХМ: АрхолосХМ: Архолос — Баги и ошибки
Интересно, а что за плагин, мод или фикс может давать такое странное поведение в игре? Готоманы, никто не сталкивался? Человек нажимает два раза ctrl и у него вызывается меню характеристик, неважно где он находится в инвентаре или нет. Причем удалив все плагины такое странное поведение остается. Готик.ини нормальный у него вроде. Добавлять проверки в инвентарь на такое странное поведение не очень охота.
Gratt, на текстуру не ругается. Я вчера еще писал По идее не должно виснуть при загрузке, но я то с DX11 играю. Контроллер неба не проверял.
Молодцы, тогда надо контрольную проверку, что все и правда ок. Zivers, у тебя такая беда была же (зависание сейв лод)? Посмотри без фикса Slavemaster'a, получится на 1.0.3 или 1.0.4 зависание повторить или нет.
Не знаю, что они умеют, а что нет. И знают ли про виртуальные функции. Если бы мне понадобился индекс виртуальной функции в таблице, я бы подсмотрел его в Union API. Где они его будут смотреть - хз.
Лично я столкнулся с багом при прохождении квеста, после того как нашел брата, там где на вас нападают телохранители толпой, не буду спойлерить сами потом всё поймете (если использовать русификатор, который есть на данный момент, то будет ошибка что не найден какой-то файл и игра закроется) - решение было проверить локальный файлы в стиме и пройти на английской версии, после чего пошла кат сцена и мы оказались в монастыре магов воды.
Еще один глюк когда забился инвентарь и персонаж отказывался что-либо подбирать (как оказалось инвентарь не резиновый как во всех готиках) - нашел решение переложить часть вещей в личный сундук у себя дома
Лично я столкнулся с багом при прохождении квеста, после того как нашел брата, там где на вас нападают телохранители толпой, не буду спойлерить сами потом всё поймете (если использовать русификатор, который есть на данный момент, то будет ошибка что не найден какой-то файл и игра закроется) - решение было проверить локальный файлы в стиме и пройти на английской версии, после чего пошла кат сцена и мы оказались в монастыре магов воды.
Можно с помощью GVE закрыть квест? Выполнил 2 квеста ночной дозор (таскать ящики в порту для лоренцо) и работа для фриды(выпустить гарпию). Через какое-то время вижу их в активных квестах, но закрыть уже нельзя
Подскажите что делать? У меня баг с текстурами именно в диалогах когда NPC разговаривают, текстуры то ли лица, то ли чего размазываются на весь экран на секунду, видимо когда идёт анимация лица у npc, что можно сделать и как исправить подскажите пожалуйста???
Видимо никто не подскажет мне с чем это может быть связанно!!!??? ( На DirectX 7и 11 без разницы, при разговоре у нпс прыгают иногда текстуры лица как я понял, подскажите кто знает)
Квест "Время решать". Решил помочь победить Девиру. Так вот, если выигрывает Калид, в дневник пишется, мол я ставил на Калида а победил Девир, Т.е. тут все перепутано. Если же побеждает Девир, то с ним тут же начинается диалог, а потом диалога с Лорией насчет ставки уже нет.
Квест в любом случае закрывается, так что проблемы тут нет, просто хотелось рассказать об ошибках. Версия мода 1.0.2, так что не исключено, что уже исправили. Но наверно не здесь нужно писать об ошибках, а где-то на офф ресурсах разрабов, но тут я не разбирался, что у них и где.
Еще есть такая проблема:
Прохожу мод на английском, поэтому не всегда успевал прочитать диалоги. Мне подсказали способ, как удерживать окна диалогов на дольшее время. Играю с таким конфигом в SystemPack.ini :
[SUBTITLES]
Control=1
TimeMultiplier=7.0
MaxTimePerPhrase=48.0
TimePerChar=800.0
Но даже это работает только если играть с озвучкой, а иначе диалоги с таким конфигом пролистываются моментально.
Ну хорошо, играю с озвучкой и в основном отключаю звук игры на диалогах, чтоб озвучка не отвлекала. Но даже так встречались пару мест, где диалоги пролистывались моментально, хоть озвучка у них присутствовала. Еще всем известен момент, когда по каким-то причинам диалог не пролистывается и нужно ждать пока он сам пропадет. В моем случае приходится ждать полное время, минуту или больше
Есть еще один недостаток: игра не отображает символ ' в английских диалогах, а это очень частый разделитель там, почти в каждой фразе есть. И в итоге к примеру вместо he'll имеем hell Конечно, сделать поддержку нового символа непросто, реализовывать наверно нужно где-то на уровне юниона, и шрифты переделывать.
Конечно, даже с этими недостатками для меня пройти игру не проблема, но может кто-то компетентный обратит на них внимание и что-то поправит.
Гм. Поймал странную "багу". Играю в 4 главе и игра зависать стала наглухо без какого-либо лога (постоянно через какой-то время), приходилось только убивать через диспетчер. Проверьте сейв у себя кто-нить.
Venzern, как именно проверить? Поиграть? Проверь у себя для начала без всех плагинов, что бы исключить или подтвердить их влияние. Если без них зависает, уже дальше искать. Если без плагинов не зависает, то добавляй по одному, найдешь плагин который влияет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.