• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Написал в личку, напиши там подробности плиз как баг повторить, попробуем повторить и поправить.
Я пытался его избежать, а вот повторить)) Ок, завтра попробую и отпишусь)
Пост автоматически объединён:

Но багу так и не повторил пока, и мышкой и альтом и контрол-ом забираю нормально.
Так у меня по двойному быстрому нажатию ctrl вылезает окно хара-к перса, которое на B.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625
Xeдин, они там ещё сами не поправили баг с зависанием загрузки, вызванным вечно открытым дескриптором текстуры? В консоль перестало ее имя писать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.890
Баллы
335
Так у меня по двойному быстрому нажатию ctrl вылезает окно хара-к перса, которое на B.
Интересно, а что за плагин, мод или фикс может давать такое странное поведение в игре? Готоманы, никто не сталкивался? Человек нажимает два раза ctrl и у него вызывается меню характеристик, неважно где он находится в инвентаре или нет. Причем удалив все плагины такое странное поведение остается. Готик.ини нормальный у него вроде. Добавлять проверки в инвентарь на такое странное поведение не очень охота.

Gratt, на текстуру не ругается. Я вчера еще писал :) По идее не должно виснуть при загрузке, но я то с DX11 играю. Контроллер неба не проверял.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625
@Gratt, на текстуру не ругается. Я вчера еще писал :) По идее не должно виснуть при загрузке, но я то с DX11 играю. Контроллер неба не проверял.
Молодцы, тогда надо контрольную проверку, что все и правда ок.
Zivers, у тебя такая беда была же (зависание сейв лод)? Посмотри без фикса Slavemaster'a, получится на 1.0.3 или 1.0.4 зависание повторить или нет.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
Gratt, того бага больше нет. Правда, вызывать виртуальные функции невиртуально всё равно не камильфо...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
Может не умеют определять виртуальный адрес? [this+0]+ordinal*4
Не знаю, что они умеют, а что нет. И знают ли про виртуальные функции. Если бы мне понадобился индекс виртуальной функции в таблице, я бы подсмотрел его в Union API. Где они его будут смотреть - хз.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Посмотрел, что еще из чертежей становится ITRE_1H_SWORD_07 после юзания (если ты не "Опытный" кузнец или выше), это:

ITRE_1H_SWORD_01
ITRE_1H_SWORD_02
ITRE_1H_SWORD_05 (об этом писал раньше).

Плюс если читать уже изученные рецепты еды, Мартин говорит что-то типа "я это уже знаю", а сам рецепт исчезает *lupa*

Багосборник какой-то :D
Я полякам в их дискорд отписал, но те молчат. Если кто с ними общается, скиньте им в личку что-ли это.
 
Последнее редактирование:

Evangelion

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
7
Баллы
40
Лично я столкнулся с багом при прохождении квеста, после того как нашел брата, там где на вас нападают телохранители толпой, не буду спойлерить сами потом всё поймете (если использовать русификатор, который есть на данный момент, то будет ошибка что не найден какой-то файл и игра закроется) - решение было проверить локальный файлы в стиме и пройти на английской версии, после чего пошла кат сцена и мы оказались в монастыре магов воды.

Еще один глюк когда забился инвентарь и персонаж отказывался что-либо подбирать (как оказалось инвентарь не резиновый как во всех готиках) - нашел решение переложить часть вещей в личный сундук у себя дома
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Лично я столкнулся с багом при прохождении квеста, после того как нашел брата, там где на вас нападают телохранители толпой, не буду спойлерить сами потом всё поймете (если использовать русификатор, который есть на данный момент, то будет ошибка что не найден какой-то файл и игра закроется) - решение было проверить локальный файлы в стиме и пройти на английской версии, после чего пошла кат сцена и мы оказались в монастыре магов воды.
А ошибку нельзя было сохранить? Вот теперь сиди и гадай, чего там.
 

Nerrer

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Можно с помощью GVE закрыть квест? Выполнил 2 квеста ночной дозор (таскать ящики в порту для лоренцо) и работа для фриды(выпустить гарпию). Через какое-то время вижу их в активных квестах, но закрыть уже нельзя
 

Fokich

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
160

Вложения

  • ошибка.PNG
    ошибка.PNG
    12,8 KB · Просмотры: 41

RotgarHardcore

Участник форума
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Баллы
170
Подскажите что делать? У меня баг с текстурами именно в диалогах когда NPC разговаривают, текстуры то ли лица, то ли чего размазываются на весь экран на секунду, видимо когда идёт анимация лица у npc, что можно сделать и как исправить подскажите пожалуйста???
Видимо никто не подскажет мне с чем это может быть связанно!!!??? ( На DirectX 7и 11 без разницы, при разговоре у нпс прыгают иногда текстуры лица как я понял, подскажите кто знает)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Столкнулся с такой ошибкой:
Квест "Время решать". Решил помочь победить Девиру. Так вот, если выигрывает Калид, в дневник пишется, мол я ставил на Калида а победил Девир, Т.е. тут все перепутано. Если же побеждает Девир, то с ним тут же начинается диалог, а потом диалога с Лорией насчет ставки уже нет.
Квест в любом случае закрывается, так что проблемы тут нет, просто хотелось рассказать об ошибках. Версия мода 1.0.2, так что не исключено, что уже исправили. Но наверно не здесь нужно писать об ошибках, а где-то на офф ресурсах разрабов, но тут я не разбирался, что у них и где.

Еще есть такая проблема:
Прохожу мод на английском, поэтому не всегда успевал прочитать диалоги. Мне подсказали способ, как удерживать окна диалогов на дольшее время. Играю с таким конфигом в SystemPack.ini :
[SUBTITLES]
Control=1
TimeMultiplier=7.0
MaxTimePerPhrase=48.0
TimePerChar=800.0

Но даже это работает только если играть с озвучкой, а иначе диалоги с таким конфигом пролистываются моментально.
Ну хорошо, играю с озвучкой и в основном отключаю звук игры на диалогах, чтоб озвучка не отвлекала. Но даже так встречались пару мест, где диалоги пролистывались моментально, хоть озвучка у них присутствовала. Еще всем известен момент, когда по каким-то причинам диалог не пролистывается и нужно ждать пока он сам пропадет. В моем случае приходится ждать полное время, минуту или больше:)

Есть еще один недостаток: игра не отображает символ ' в английских диалогах, а это очень частый разделитель там, почти в каждой фразе есть. И в итоге к примеру вместо he'll имеем hell :) Конечно, сделать поддержку нового символа непросто, реализовывать наверно нужно где-то на уровне юниона, и шрифты переделывать.

Конечно, даже с этими недостатками для меня пройти игру не проблема, но может кто-то компетентный обратит на них внимание и что-то поправит.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
STARK, так обновись до 1.06 , там новая игра не нужна все равно.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Гм. Поймал странную "багу". Играю в 4 главе и игра зависать стала наглухо без какого-либо лога (постоянно через какой-то время), приходилось только убивать через диспетчер. Проверьте сейв у себя кто-нить.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    4,6 MB · Просмотры: 6

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.890
Баллы
335
Venzern, как именно проверить? Поиграть? Проверь у себя для начала без всех плагинов, что бы исключить или подтвердить их влияние. Если без них зависает, уже дальше искать. Если без плагинов не зависает, то добавляй по одному, найдешь плагин который влияет.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Xeдин, да, поиграть минут 10-20. Просто там штука такая, что до 4 главы у меня все норм, а потом с какого-то момента начало падать.

З.Ы. Играл в первой главе сейчас примерно минут 40 и нечего (с плагинами Юни), а на этом падает *lupa*

Еще в папке System появился файлик - GOTHIC_ERRORLOG.TXT

Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 9:31:30
Info: 0 Q: Log level: -1

Еще один такой, который чуть позже появился

Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 10:21:40
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу