• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.717
Баллы
1.625
У демона урона растёт с увеличением силы и магии?!
ни с чем, у них фиксированный урон магией.
У демонов и драконов - огонь.
У троллей и големов - ветер.
Щас точно не посмотрю, надо в скрипты лезть, а под рукой нету их))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
ни с чем, у них фиксированный урон магией.
У демонов и драконов - огонь.
Из скриптов неоф. обновления:
Daedalus:
prototype Mst_Default_Demon(C_Npc)
{
    name[0] = "Демон";
    guild = GIL_DEMON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DEMON;
    B_SetMonsterRandomAttributes(self);
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
    attribute[ATR_MANA] = 200;
    protection[PROT_BLUNT] = 160;
    protection[PROT_EDGE] = 120;
    protection[PROT_POINT] = 80;
    protection[PROT_FIRE] = 160;
    protection[PROT_FLY] = 500;
    protection[PROT_MAGIC] = 40;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_DEMON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_Packhunter] = FALSE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};

func void B_SetVisuals_Demon()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Demon.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Dem_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Demon(Mst_Default_Demon)
{
    B_SetVisuals_Demon();
    Npc_SetToFistMode(self);
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.717
Баллы
1.625
Из скриптов неоф. обновления
Ну тут нету магии, может я с демонами первой части путаю. Или вообще с каким-нить модом, где они при ударе еще и поджигали противника...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Или вообще с каким-нить модом, где они при ударе еще и поджигали противника...
При этом у демона прописан урон огнём, а сам демон пребывает в режиме кулачного боя.

Некоторые монстры могут пребывать и в режме кулачного боя, и в режиме магического боя. Если активен режим кулачного боя, урон зависит от значения силы монстра. Если используется магия, то урон определяется параметрами заклинания.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
А как насчёт гоблинов, напрмер? Гоблин держит в руках дубину с определённым уроном, но находится в режиме кулачного боя.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
А как насчёт гоблинов, напрмер? Гоблин держит в руках дубину с определённым уроном, но находится в режиме кулачного боя.
в Г1 у гоблина урон от оружия не считается. в г2 считается.
Пост автоматически объединён:

и у скелетов так же :)
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Всмысле, для г2 он пойдет только с dx11? Или без него тоже пойдет
DXVK работает с dx9-11, на сколько я помню Г2 на D3D7. Можешь попробовать закинуть к эксешнику(Gothic II\System\) файлы DXVK - d3d11.dll и dxgi.dll, но уже с установленным рендером DX11 конечно же. Будет трансляция DX7-DX11-Vulkan, ну, должна быть.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
DXVK работает с dx9-11, на сколько я помню Г2 на D3D7. Можешь попробовать закинуть к эксешнику(Gothic II\System\) файлы DXVK - d3d11.dll и dxgi.dll, но уже с установленным рендером DX11 конечно же. Будет трансляция DX7-DX11-Vulkan, ну, должна быть.
Возможно он так же будет работать с такой штукой? GitHub - SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer она позволяет запускать г1-г2 на DirectX7(fix), DirectX9, DirectX12, Vulkan, и OpenGL. Потом протестирую
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Возможно он так же будет работать с такой штукой? GitHub - SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer она позволяет запускать г1-г2 на DirectX7(fix), DirectX9, DirectX12, Vulkan, и OpenGL. Потом протестирую
Я сейчас проверил с рендером "X17.что-то там", всё работает. Правда смысла мало, что с DX11 что с Вулканом там под 200FPS, может на чём-то вроде Возвращения будет толк.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Возможно он так же будет работать с такой штукой? GitHub - SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer она позволяет запускать г1-г2 на DirectX7(fix), DirectX9, DirectX12, Vulkan, и OpenGL. Потом протестирую
Расскажите, пожалуйста, какие из тех файлов и куда надо закинуть, чтобы запустить Г2 НВ через Vulkan?
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
Расскажите, пожалуйста, какие из тех файлов и куда надо закинуть, чтобы запустить Г2 НВ через Vulkan?
Надо просто все файлы из архива закинуть в папку System, и после запуска игры высветится небольшое окошко в котором надо выбрать Vulkan
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Надо просто все файлы из архива закинуть в папку System, и после запуска игры высветится небольшое окошко в котором надо выбрать Vulka
Что-то не так. Никакого окошка не высвечивается.
Исходные данные таковы:
- Имеется Г2 НВ от Steam, с установленным Union 1.0m и неоф. обновлением.
- Скачал по ссылке архив Gothic-LegacyAltRenderer-main.zip.
- Распаковал архив, и папку с файлами оттуда закинул в ..Gothic II/system.
- Запускаю Неоф. обновление через стартер и... ничего. Никакого окошка, работает оригинальный DX7.
3.png

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
Т.е. только данные файлы скинуть в папку System?
Где ты это вообще взял? Вот из последнего вышедшего релиза эти файлы закидываешь в папку System и всё. Вот прямая ссылка на скачивание https://github.com/SaiyansKing/Gothic-LegacyAltRenderer/releases/download/v1.1/LegacyAltRenderer.zip
 

Вложения

  • 1672578925849.png
    1672578925849.png
    58,2 KB · Просмотры: 21

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Где ты это вообще взял?
По ссылке из данного сообщения.

Вот из последнего вышедшего релиза эти файлы закидываешь в папку System и всё. Вот прямая ссылка на скачивание
Благодарю, сейчас попробую...
 
Сверху Снизу