• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 1 Edycja Rozszerzona / Готика 1 Расширенное издание (Банда Квентина)

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
изображение_2022-01-04_200406.png


Платформа игры: Готика 1
Автор/разработчик: gothic1210 (Outlander)
Язык модификации: Польский
Версия мода: 1.4.9 (0.8.3 версия Банда Квентина)
Рабочее название: Расширенное издание / Банда Квентина
Дата релиза: 2018 год.

Готика 1 Расширенное издание - большая дополнительная модификация для игры Готика 1. Проект ориентирован прежде всего на то, что разработчики игры не закончили и на внедрение новых элементов. Последняя версия модификации называется Банда Квентина.

Описание
Теперь у игрока есть возможность больше взаимодействовать с миром, он может варить зелья, добывать руду или работать как обычный житель колонии. Кроме того, были расширены сюжетные линии из основной версии игры. Безымянный сможет противостоять тиранам, таким как Гомез или Рисовый Лорд. Скучая по классическому разделению на три гильдии, вы почувствуете немного свежести в лагере бандитов. Бандиты - это группа людей, которые решили проигнорировать планы магов, приказы рудных баронов и отвергли веру в Спящего. Эти люди - изгои из разных лагерей, для которых важно выживание, а не идеалы.

Особенности
- Более сотни заданий.
- Новая гильдия: Бандиты.
- Возможность стать скребком или рудокопом.
- Новые способы приема в лагеря.
- Возможность стать гуру.
- Новые интересные места в колонии: лагерь охотников на орков, охотников, стражников старой шахты.
- Много сюжетных событий: встреча четырех друзей, восстание скребков, борьба за заброшенную шахту.
- Задачи различного типа: поиск предметов, совмещение с диалогами, ремонт частокола и другое.
- Новые текстуры окружающей среды, меню и интерфейса.
- Увеличенный диапазон обзора.
- Новые диалоги и персонажи.
- Умение варки зелий.
- Умение добычи руды и золота.
- Кулинария с использованием рецептов.
- Новые охотничьи навыки (добыча жира кротокрыса, мяса рептилий и др.).
- Возможность молиться богам и просить их о милости.
- Курение различных видов табака в кальяне.
- Упрощенное обжаривание мяса на сковороде (несколько штук за раз).
- Новое оружие.
- Большое количество новых анимаций.
- Битва с оружием ближнего боя разделена на 10 уровней.
- Возможность заказать оружие у кузнецов.
- Оптимизированная система уведомлений.
- Рост цен на атрибуты.
- Добавлены цветные субтитры.
- Возможность переделать Уризель в одноручный меч.
- Добавлены новые анимации для гильдий (приветствие).
- Переделана система опыта в такую, как в Gothic II: Ночь Ворона.
- Исправлено много ошибок и недочетов.
- Пасхалки.

Интересности
- Расширенное издание соприкасается другими модификациями. Многие персонажи встречающиеся например в Возвращении или Desturning, также появляются в этом моде, но и их история идентична.
- Система кристаллов для повышения атрибутов, была вдохновлена игрой Heroes of Might and Magic IV.
- Персонажи пираты, появляющиеся в четвертой главе на пляже возле башни Туманов, намекают на события Часа Расплаты.

Ссылка на мод: Banda Quentina (PL) mod for Gothic
Пост автоматически объединён:

Перевод гугл. Версию качал 1.4.8 на неё патч 1.4.91.2 - Er_Scripts.mod

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Установка как и для любого другого мода. Готика 1 + доп ПО для запуска модификаций
Устанавливаем версию 1.4.8
Далее патч 1.4.91.2
Устанавливаем сам перевод заменяя файл mod.vdf
Запускаем и играем!

Самый простой и более защищенный вариант установки доп ПО для готики 1 устанавливал через Юнион, там находится более обширная и обновленная база в одном пакете для работосопобности модификаций как по мне лучший вариант для запуска модификаций.

Ссылка на перевод

гулугулоу


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Установка как и для любого другого мода. Готика 1 + доп ПО для запуска модификаций
Устанавливаем версию +
Далее хотфикс
Устанавливаем сам перевод заменяя файл mod.vdf
Запускаем и играем!
[/url]
 
Последнее редактирование модератором:

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
Столкнулся с неприятным багом: после удачной/неудачной ковки висит строка диалога из меню крафта. Причем именно с золотыми самородками. Не помогает ничего, сейв/лоад, перезапуск игры, ничего. Кто-нибудь знает как пофиксить?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    384,2 KB · Просмотры: 59

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Столкнулся с неприятным багом: после удачной/неудачной ковки висит строка диалога из меню крафта. Причем именно с золотыми самородками. Не помогает ничего, сейв/лоад, перезапуск игры, ничего. Кто-нибудь знает как пофиксить?
Это баг,исправлен был в 1.0.5.4 я вижу никто не заметил, что было аж 2 обновы мода...

1.0.5.5
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0m или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
ER+ 1.0.5.5 Google Drive

4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
5. Запускать только через GothicStarter.exe - Готика: Расширенное Издание +
 
Последнее редактирование:

RossoNeri

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
105
А можно как то убрать этот прямоугольник , который вылазит на пол экрана когда герой получает урон?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Спустя два года решил перепройти мод и уже радуется глаз, прокачка владения оружием как в Г2 стала, кража стала полезной и не прокачивается за ЛП что приятно, готовка, изготовление оружия, поясов крафт как в Архолосе меню сделали что тоже очень удобно, бонусы от похлебок удивили, единственное НО, книги не переведены только у меня? У меня с моим переводом ошибка вылезает
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Спустя два года решил перепройти мод и уже радуется глаз, прокачка владения оружием как в Г2 стала, кража стала полезной и не прокачивается за ЛП что приятно, готовка, изготовление оружия, поясов крафт как в Архолосе меню сделали что тоже очень удобно, бонусы от похлебок удивили, единственное НО, книги не переведены только у меня? У меня с моим переводом ошибка вылезает
ставишь мой и не паришься.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Многостраничные или текстуры? В любом случае EGTM это не делает и надо вручную делать только.
 

RossoNeri

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
105
маг Джим кажется в старом лагере просить принести сентиментальны меч , в районе обмена скорее всего я его нашёл в начале игры и продал и обошёл всех торговцев его нет нигде , Кто подскажет какой у него код?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
маг Джим кажется в старом лагере просить принести сентиментальны меч , в районе обмена скорее всего я его нашёл в начале игры и продал и обошёл всех торговцев его нет нигде , Кто подскажет какой у него код?
altesschwert

Но лучше узнать кому продал, открываем любым текстовым редактором world.sav или другой мир сохранения и делаем поиск по altesschwert и листаем налево пока не увидим кодовое имя npc, у которого он лежит.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
altesschwert

Но лучше узнать кому продал, открываем любым текстовым редактором world.sav делаем поиск по altesschwert и листаем налево пока не увидим кодовое имя npc, у кого он лежит.
Прикольно, не знал про такой способ нахождения
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
N1kX, можешь, пожалуйста, обновить до последней версии?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
1.0.5.6
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения диск/гог)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
ER+ 1.0.5.6 Google Drive

4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
5. Запускать только через GothicStarter.exe - Готика: Расширенное Издание +

Забавно, что вообще играют в гугл переводы, я вот не хочу :)
 

Вложения

  • Gothic 1 ER+.zip
    3,5 MB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

RossoNeri

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
105
еще с одним луком помогите , давор просит найти его лук , я тоже давно его нашел и продал , пытался понять какой то у него код по примеру лук Диего diegos_bogen , я пробовал davors_bogen не работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
еще с одним луком помогите , давор просит найти его лук , я тоже давно его нашел и продал , пытался понять какой то у него код по примеру лук Диего diegos_bogen , я пробовал davors_bogen не работает.
Как искать у кого лук уже писал
IT_DAVORSBOW
 

RossoNeri

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
105
спасибо, как искать я понял вот только имя нужно точно знать )
 

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Ничего не пойму... Может кто подскажет в чем дело? Хочу выковать широкий меч. Все ингредиенты есть. Но гг отказывается его ковать! Какой то баг с ковкой или что? Требования ковки нигде тоже не указаны.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
По коду вроде написано, что нужно прочитать План: Широкий меч
Узнать, что требуется:
Слиток волшебной стали 1
Стальной стержень 2
Клыки 2
Кусок угля 2
Колотая древесина 1
Шкура шныга 1
Золотой самородок 1

Потом имея навык ковки 2+

обучает след уровню ковки Стоун, Фергус, Даррион, Пан, Хуан
 

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Ничего не пойму... Может кто подскажет в чем дело? Хочу выковать широкий меч. Все ингредиенты есть. Но гг отказывается его ковать! Какой то баг с ковкой или что? Требования ковки нигде тоже не указаны.
Всё! Вопрос снят... Нужен был второй уровень ковки. На рецепте это не написано, жаль.
Пост автоматически объединён:

По коду вроде написано, что нужно прочитать План: Широкий меч
Узнать, что требуется:
Слиток волшебной стали 1
Стальной стержень 2
Клыки 2
Кусок угля 2
Колотая древесина 1
Шкура шныга 1
Золотой самородок 1

Потом имея навык ковки 2+

обучает след уровню ковки Стоун, Фергус, Даррион, Пан, Хуан
Да, спасибо, уже понял... Просто на рецепте не написали. Обучился и получилось.
 

Palyashiy

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
57
Благодарности
4
Баллы
45
Всем привет! столкнулся с проблемой, может быть кто то знает решение.. Цитирую такой же вопрос от участника форума пару летней давности) на него ему никто не ответил...:
"Есть вопрос по кв кольца магнатов, принес Мигелю кольца, теперь говорит в замок проникнуть, для этого надо шантажировать влиятельную Тень, узнай у информаторов, я уже со всеми поговорил и Снафом и Граво, у них ничего в диалогов нового, да и со всеми тенями поговорил, тоже ничего, как кв выполнять?)"
 
Сверху Снизу