• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Плагин zSmoothAniTransitions - плавные переходы между анимациями

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.038
Благодарности
1.814
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
zSmoothAniTransitions
Плавные переходы между анимациями
Google Drive
Функции плагина
  • Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
  • Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
  • Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
  • Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
  • Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
Состав плагина
  • Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
  • Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
  • Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
  • Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
Изъяны плагина
  • Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
  • Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Неполный список изъянов оригинальной игры Готика II Ночь Ворона, исправляемых плагином
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)

  1. Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
  2. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
  3. Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  4. Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  5. Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
  6. Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
  7. Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
  8. Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
  9. Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
  10. Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
  11. Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
  12. Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
  13. Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
  14. Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  15. Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
  16. Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
  17. Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  18. Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.038
Благодарности
1.814
Баллы
240
Из плагина zAniCrutches вынесена важнейшая функция в виде патча zSmootRootPos. Теперь zAniCrutches действительно содержит только костыли.
Игрокам обновляться необязательно.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Доброго времени суток! Поставил данный плагин на Архолос (Стим/1.2.10) (не знаю, правда, зачем :D) и сломалась анимация у факела (zTorchControl) : факел достаёт и держит у пояса, когда убираешь - поднимает пустую руку. Дополнительно поставил из менеджера zModelProtoExtender (на гугле нет/не нашёл) - ничего не изменилось.
Сам плагин zSmoothAniTransitions и факел zTorchControl с диска.
пл.png
ну и + zModelProtoExtender в Data.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
reveroman, если в меню отключишь стандартный факел, а в опциях [ZTORCHCONTROL] включишь TorchHotkeyOverride= то будет работать. zModelProtoExtender не надо ставить старый из менеджера, нужный уже встроен в zSmoothAniTransitions.vdf
Slavemaster но при одновременном использовании zSmoothAniTransitions.vdf + zTorchControl.vdf очень легко ловится вылет без сообщения об ошибке.

П.С. reveroman Еще Union_2hSplash.vdf вроде как плагин на урон и в Хрониках могут быть баги скорее всего.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.038
Благодарности
1.814
Баллы
240
и сломалась анимация у факела (zTorchControl)
У zTorchControl конфликт с Архолосом - на факел назначается одня и та же клавиша. Починить можно как сказал Xeдин:
1. Зайти в Настройки -> Управление -> Выделить "Факел" -> нажать Delete - тогда Архоловский хоткей отключится
2. Установить TorchHotkeyOverride = KEY_T в Gothic.ini
Впрочем, возможно даже, что первый пункт лишний.

Плагин zSmoothAniTransitions пофиксил - убрал возможное зависание игры при переключении оверлеев.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Сверху Снизу