• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Плагин zSmoothAniTransitions - плавные переходы между анимациями

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
zSmoothAniTransitions
Плавные переходы между анимациями
Google Drive
Функции плагина
  • Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
  • Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
  • Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
  • Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
  • Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
Состав плагина
  • Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
  • Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
  • Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
  • Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
Изъяны плагина
  • Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
  • Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Неполный список изъянов оригинальной игры Готика II Ночь Ворона, исправляемых плагином
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)

  1. Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
  2. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
  3. Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  4. Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  5. Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
  6. Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
  7. Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
  8. Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
  9. Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
  10. Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
  11. Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
  12. Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
  13. Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
  14. Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  15. Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
  16. Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
  17. Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  18. Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Обновил плагин на гугл-диске:
- zModelProtoExtender: добавлена сортировка анимаций, чтобы анимации влияющие на логику модели были в начале списка
- zModelProtoExtender: кадр новой анимации при переключении оверлеев устанавливается более точно
- Добавлен патч zInstantTorchMode который удаляет из игры возможность отложенного переключения оверлея факела. Теперь на бегу с факелом можно достать и убрать оружие и анимация ношения факела не будет вас преследовать до остановки персонажа.
А можно ли отнести разрезание воздуха к анимациям?
Не, скорее всего это отдельно
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Обновил плагин на гугл-диске:
- zModelProtoExtender: добавлена сортировка анимаций, чтобы анимации влияющие на логику модели были в начале списка
- zModelProtoExtender: кадр новой анимации при переключении оверлеев устанавливается более точно
- Добавлен патч zInstantTorchMode который удаляет из игры возможность отложенного переключения оверлея факела. Теперь на бегу с факелом можно достать и убрать оружие и анимация ношения факела не будет вас преследовать до остановки персонажа.

Не, скорее всего это отдельно
Привет, я использую zHumansRemaster + zModelProtoExtender через ресурс менеджер. Ставя твой плагин, у меня получается два разных zModelProtoExtender одновременно? Какой порядок установки тогда правильный?

Замечаю такой неприятный баг также: при владении 2h = 10% с места по ЛКМ идёт замах, но если нажать затем быстро ещё раз ЛКМ, то будет фантомный удар без замаха (вижу по крови и урону). Почему так?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Привет, я использую zHumansRemaster + zModelProtoExtender через ресурс менеджер.
Качай с гугл-диска. На форуме и в ресурс менеджере я не могу файлы обновлять.
Ставя твой плагин, у меня получается два разных zModelProtoExtender одновременно?
Загрузится только 1 всё равно. Приоритет будет у тома, который был обновлён последним. Т.е. будет загружен zModelProtoExtender из этого плагина.
Замечаю такой неприятный баг также
Попробуй версию с гугл-диска, будет баг или нет?

Обновил: для нанесения нового удара больше не требуется ждать полного рассеивания комбо-атаки.
 
Последнее редактирование:

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Смысл этой жизни + zHumansRemaster + FreeAiming = ГГ не хочет стрелять по людям (и не людям).
ScreenShot_2023_8_6_15_13_52.jpg

ScreenShot_2023_8_6_15_13_59.jpg

ScreenShot_2023_8_6_15_16_31.jpg

Добавлю, что чисто с Humans-ремастером проблем с пацифизмом нет.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Не в тему, но обычным игрокам не нужен zLogInconsistentMaterials, да и вроде есть ещё плагины, которые тебе, как игроку не нужны. Они для моддеров и тестеров (Настоящий тестеров)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Bibirombi, скорее всего c zOldControl конфликтует. Это экспериментальный плагин. Как лучше сообщить игрокам, что из папки Plugins-Special не нужно бездумно всё качать?
 

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
скорее всего c zOldControl конфликтует. Это экспериментальный плагин.
zOldControl?! Это тот, который возвращает управление из первой готики?! Ладно, пускай он будет СМЫСЛом ЭТОЙ ЖИЗНИ.
А стрельбу по сомалийски из лука – переживу. Магия ведь всё равно хорошо работает.
Как лучше сообщить игрокам, что из папки Plugins-Special не нужно бездумно всё качать?
Мастер, вы указали путь к Гугл диску, и с моей стороны было-бы пренебрежением пролить хоть каплю хоть что-то не установить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Как лучше сообщить игрокам, что из папки Plugins-Special не нужно бездумно всё качать
Всем экспериментальным плагинам добавить создание записи в gothic.ini, чтобы плагин был выключен по дефолту, для активации надо будет ставить 1. Уверен, что отсеет большую часть таких экспериментаторов.
 

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Есть ли смысл выковиривать из HumansRemaster_G2.vdf
нет
Всем экспериментальным плагинам добавить создание записи в gothic.ini, чтобы плагин был выключен по дефолту, для активации надо будет ставить 1. Уверен, что отсеет большую часть таких экспериментаторов.
Слишком геморно. Попробую просто папки переименовать и не давать прямых ссылок на целую спец-папку.
 
Последнее редактирование:

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Попробуй версию с гугл-диска, будет баг или нет?
Да, баг есть. Проверить надёжнее всего против живого врага, чтобы видеть кровь и его хп.
- 10% 2h proficiency
- в руках двуручный меч
- ЛКМ (происходит неуклюжий замах справа налево и урон по врагу)
- сразу после замаха ещё раз ЛКМ (происходит ещё раз урон по врагу без анимации, но со звуком и кровью)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Последнее редактирование:

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Играю в Одиссею с управлением G2.
Даже при 100% 1h и 2h я не понимаю, как делать комбо. У меня получаются только отдельно удары на клавишу действия и отдельно эти:
keyActionRight=
keyActionLeft=

С некоторыми паузами между каждым из ударов. На комбо из ванильной готики 2 это точно не похоже :) И да, proficiency вообще никак на анимации не влияет: что при 5%, что при 100%
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
И да, proficiency вообще никак на анимации не влияет: что при 5%, что при 100%
Наверняка ты читами proficiency поднял, поэтому и анимации не изменились. Прокачай у учителя до 30% и будут новые анимации.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Наверняка ты читами proficiency поднял, поэтому и анимации не изменились. Прокачай у учителя до 30% и будут новые анимации.
Играю в готику с ~2002, и только сейчас об этом узнал :) :)
 
Сверху Снизу