• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Плагин zSmoothAniTransitions - плавные переходы между анимациями

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
zSmoothAniTransitions
Плавные переходы между анимациями
Google Drive
Функции плагина
  • Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
  • Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
  • Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
  • Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
  • Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
Состав плагина
  • Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
  • Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
  • Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
  • Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
Изъяны плагина
  • Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
  • Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Неполный список изъянов оригинальной игры Готика II Ночь Ворона, исправляемых плагином
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)

  1. Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
  2. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
  3. Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  4. Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  5. Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
  6. Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
  7. Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
  8. Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
  9. Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
  10. Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
  11. Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
  12. Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
  13. Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
  14. Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  15. Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
  16. Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
  17. Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  18. Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Из плагина zAniCrutches вынесена важнейшая функция в виде патча zSmootRootPos. Теперь zAniCrutches действительно содержит только костыли.
Игрокам обновляться необязательно.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
Доброго времени суток! Поставил данный плагин на Архолос (Стим/1.2.10) (не знаю, правда, зачем :D) и сломалась анимация у факела (zTorchControl) : факел достаёт и держит у пояса, когда убираешь - поднимает пустую руку. Дополнительно поставил из менеджера zModelProtoExtender (на гугле нет/не нашёл) - ничего не изменилось.
Сам плагин zSmoothAniTransitions и факел zTorchControl с диска.
пл.png
ну и + zModelProtoExtender в Data.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.992
Баллы
365
reveroman, если в меню отключишь стандартный факел, а в опциях [ZTORCHCONTROL] включишь TorchHotkeyOverride= то будет работать. zModelProtoExtender не надо ставить старый из менеджера, нужный уже встроен в zSmoothAniTransitions.vdf
Slavemaster но при одновременном использовании zSmoothAniTransitions.vdf + zTorchControl.vdf очень легко ловится вылет без сообщения об ошибке.

П.С. reveroman Еще Union_2hSplash.vdf вроде как плагин на урон и в Хрониках могут быть баги скорее всего.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
и сломалась анимация у факела (zTorchControl)
У zTorchControl конфликт с Архолосом - на факел назначается одня и та же клавиша. Починить можно как сказал Xeдин:
1. Зайти в Настройки -> Управление -> Выделить "Факел" -> нажать Delete - тогда Архоловский хоткей отключится
2. Установить TorchHotkeyOverride = KEY_T в Gothic.ini
Впрочем, возможно даже, что первый пункт лишний.

Плагин zSmoothAniTransitions пофиксил - убрал возможное зависание игры при переключении оверлеев.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Если сравнивать этот плагин с hRemaster между Orig анимациями.
Оригинальная моделька плавно поворачивается/возвращается. hRemaster более резко поворачивается/возвращается, и уже ощущение плавности пропадает.


 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Slavemaster Помню как ты делал плавное приземление для акробатики в горку.
А вот без акробатики в горку прыгает плохо, не ''скользит'', врезается.



А вот в режиме подкрадывания все очень плохо, даже не стал ролик писать, сразу всё видно.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Raswen, SuperDave500
Плагин обновлён:
- Исправлена оптимизация в zAniCrutches, из-за которой, по сути, плагин не работал с HumansRemaster
- Исправлен баг в zModelProtoExtender, который приводил к вылетам при использовании HumansRemaster
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Ещё момент, который я давно тебе описывал, но только сейчас понял причину.
Когда бегаешь в модельке ремастера (не проверял оригинал), то в некоторых моментах происходит вибрация/трясучка туши, как будто падают кадры у модели.
Сначала я подумал, что эта проблема с неровностями ландшафта и модельку трясёт.
Но если мы будем бегать, управлять без мышки, на клавиатуре, то тряски тушки нет... Кстати, как-то пробовал геймпад, и тряски не было.
Как только начинаю держаться за мышку, начинается тряска.
Это можно отследить когда мы бежим с мышкой/без мышки прямо и смотрим на центр ГГ.
центр.jpg
Если я всё правильно понял, то какой то баг с ''сенсом'' мышки, которая создаёт вибрацию.
Понимаю, что не прилично уже придираться к zSmoothAniTransitions, с учётом того, что этот баг не в zSmoothAniTransitions, но просто ты один из немногих кто откликается *blush*
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Raswen, SuperDave500
Плагин обновлён:
- Исправлена оптимизация в zAniCrutches, из-за которой, по сути, плагин не работал с HumansRemaster
- Исправлен баг в zModelProtoExtender, который приводил к вылетам при использовании HumansRemaster

Ошибки вроде бы исправлены. Спасибо!
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
В Гильдиях, в крайней версии, при прыжке на обрыв - происходит зависание. Перс соскакивает в обрыв и парит в воздухе, можно только мышкой крутить. Через диспетчер приходится вырубать. Проверял без плагинов, ну кроме одного zSmoothAniTransitions - 10 из 10 прыжков завис. Без плагина - норм.

пл2.png
пл3.png
сейв перед прыжком, Ги 27.4
 

Вложения

  • savegame2.7z
    3,3 MB · Просмотры: 5

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320

Andariel

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
17
Благодарности
5
Баллы
165
Мини баг репорт.

Игра: Gothic 2 Ночь Ворона
Мод: Dirty Swamp v3.0.18 (rus)
Версия zSmoothAniTransitions: (от 2024.10.01), (от 2024.05.23)

После сюжетной битвы происходит диалог с поднятием гг в воздух, усыплением, затемнением экрана и пр. После окончания всех анимаций должен начаться обычный диалог с NPC, но не начинается, гг "висит" в преддиалоговом состоянии. Последняя анимация перед диалогом - гг встает с пола, но ракурс камеры уже куда-то смещен, не соответствует оригинальному/без плагина.

Другие плагины/патчи (только юнион) есть, но воспроизводится и с единственным включенным плагином zSmoothAniTransitions.
Воспроизводится и с Dx11 и без него.
Для прохождения проблемного места достаточно временно отключить плагин.

Приложил видео с/без плагина. И сейв (нужно подобрать амулет с тела ближайшего)

Hedin_Union_Adv_Inventory
Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo
Hedin_Union_Vob_Locator_New
ItemMapPlugin
Union_MarvinHelper
Union_QuickLoot
Union_Show_FPS_MP_01_08_22
Union_SpellFix
zBrightLight
zBugFixes
zCleanupCamSpace
zImprovedLegacyFrying
zMiscUtils
zSmoothAniTransitions
zTorchControl
zTrueChance
zAlwaysSetFightAnis
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix
zCheckWaterLevelFix
zCloseConversationFix
zComboExtraHitFix
zCutBinSafeHash
zDisableNextSpellSetup
zDoNotLoadFontName
zDontDeleteMonsters
zDontEquipBestWeapon
zDropUnconsciousFix
zEmitParticlesInstantly
zExchangeInteractItemFix
zFailedRunJumpFix
zFallenTorchModeFix
zFallOnVobFix
zInterruptInteractionItemDupeFix
zMenuIgnorePlayerStatus
zNightMusicFix
zPreserveShowVisual
zRemoveWeaponFix
zRoughTurnings
zSaveMenuItemLeakFix
zSetFrameTimeFix
zSetWeaponModeFix
zSpellCollisionFix
zSpellPropagationFix
zStandOnSpellCast
zStartFlyDamageFix
zStopWorldOnSave
zTrafoHpFix
zViewOpenPosFix
zWmodeInitFix
 

Вложения

  • Videos + Save.7z
    9,1 MB · Просмотры: 5
Сверху Снизу