• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Плагин zSmoothAniTransitions - плавные переходы между анимациями

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.129
Благодарности
1.977
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
zSmoothAniTransitions
Плавные переходы между анимациями
Google Drive
Функции плагина
  • Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
  • Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
  • Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
  • Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
  • Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
Состав плагина
  • Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
  • Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
  • Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
  • Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
Изъяны плагина
  • Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
  • Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
Неполный список изъянов оригинальной игры Готика II Ночь Ворона, исправляемых плагином
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)

  1. Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
  2. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
  3. Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  4. Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
  5. Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
  6. Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
  7. Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
  8. Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
  9. Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
  10. Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
  11. Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
  12. Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
  13. Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
  14. Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  15. Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
  16. Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
  17. Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
  18. Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

Bigmax

Забанен
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
15
Slavemaster, здравствуйте. Польский мод "Побег"Ucieczka / Побег. Сохранку прикрепил. Там видно, что у охотника на орков сломана анимация тренировки холодным оружием. Если подойти к персонажу Ретон, который левее, то во время разговора с ним начнется анимация тренировки. Причём наш Гг не "ломается", а Ретон ломается(как и тот охотник) и диалог с ним уже не завершается. Без плагина всё нормально. Плагин последний, февральский, с вашего гугл-диска.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,4 MB · Просмотры: 3

Caladan

Участник форума
Регистрация
31 Май 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Здравствуйте, прохожу Архолос (последняя версия в стиме) и наткнулся на небольшую проблему, возможно, вызванную модом: в квесте "при свете дня" в третьей главе "застревает" диалог в тюрьме (когда пытаемся дать Осипу квестовый предмет и подходит стражник Гвидо). Обошел временным удалением zSmoothAniTransitions.vdf из плагинов, катсцена проигралась нормально, после этого добавил плагин обратно.
Сейва, к сожалению, нет под рукой, т.к. играю в поездке на стимдеке.

Если поможет, катсцена застревала на реплике из видео по таймстампу:
 

Caladan

Участник форума
Регистрация
31 Май 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Поймал такой же баг как выше с застреванием диалога с Игорем в шахте Араксос, когда показываем кольцо.
На этот раз сейв в наличии, на всякий случай еще список плагинов прикладываю.
В этот раз обошел баг нажатием shift+esc, после закрытия появляющегося меню диалог продолжился.

[ZANICRUTCHES]

LogChanges=0
; ... enables animation change logging

BlendInValue=0.2
; ... the blend-in override value for BlendInAnis

BlendOutValue=0.2
; ... the blend-out override value for BlendOutAnis

BlendInAnis=.*|s_{walk}|s_{walk}w?{foot}|t_{weapon}{walk}_2_{weapon}{walk}l|t.*_stand_2_.*|s_{weapon}{walk}|s_{weapon}{walk}l|t_jump_2_{weapon}{walk}{foot}|t_jump_2_stand|t_run_2_{weapon}|t_{weapon}run_2_{weapon}|t_magrun_2_.*shoot|t_{weapon}{walk}strafe{foot}|t_{weapon}parade.*|t_{weapon}attack{foot}|s_fistattack|s_[12]hattack|t_{weapon}sfinish|t_{walk}_2_{walk}w{foot}|s_swim[fb]|t_swim_2_swim[fb]|t_[12]hspecialattack
; ... animation list for blend-in overwriting

BlendOutAnis=.*|s_{walk}|s_{walk}w?{foot}|t_{weapon}{walk}_2_{weapon}{walk}l|t_{weapon}_2_{weapon}run|t_{weapon}_2_run|t_.*_2_stand|t_bowaim_2_bowwalk|t_cbowaim_2_cbowwalk|s_{weapon}{walk}|s_{walk}l|t_{weapon}{walk}turn{foot}|s_fistattack|s_[12]hattack|t_{weapon}{walk}strafe{foot}|s_{weapon}{walk}l|t_{weapon}parade.*|t_{weapon}attack{foot}|t_{weapon}sfinish|t_magrun_2_.*shoot|t_magrun_2_.*cast|t_.*cast_2_.*shoot|t_jump_2_{weapon}{walk}{foot}|t_{weapon}run{foot}_2_jump|t_{walk}{foot}_2_{walk}|t_{walk}_2_{walk}w{foot}|s_swim[fb]|t_swim_2_swim[fb]|t_[12]hspecialattack|t_stand_2_iget|t_{walk}_2_{walk}iget|t_c?bow{walk}_2_c?bowaim
; ... animation list for blend-out overwriting

InstantCombatSneakToStand=1
; ... makes anis like t_1hsneakr_2_sneak to be instant

CorrectJumpBBoxes=0
; ... smoother landings for HumansRemaster

SmoothOverlaySwitch=0
; ... more accurate animation transitions when an overlay gets applied/removed
; incompatible with zModelProtoExtender

OdysseePanS0Fix=1
; ... fix s_pan_s0 ani from odyssee mod

ForceWalkAniAfterLevelChange=1
; ... forces to play walk ani after travelling to another location

DisableHumanOverlaysForOrks=1
; ... disable human overlays application for orcs
 

Вложения

  • savegame12.zip
    5,5 MB · Просмотры: 2
  • explorer_WoaELgLmvK.png
    explorer_WoaELgLmvK.png
    2,8 KB · Просмотры: 44
Сверху Снизу