Slavemaster

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
 - 10 Июн 2019
 
- Сообщения
 - 1.147
 
- Благодарности
 - 2.015
 
- Баллы
 - 320
 
- Первое сообщение
 - #1
 
Функции плагина
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)
							- Множественные исправления и улучшения движка связанные с работой анимаций
 - Автоматическая перезапись параметров смешивания анимаций
 - Автоматическая перезапись типов некоторых боевых анимаций
 - Более плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster
 - Плавная реакция персонажа на применение/удаление оверлеев
 
- Патчи, адаптируюшие движок к возможности повсеместного использования смешиваний анимации
 - Плагин-костыль zAniCrutches необходимый, в основном, для применения улучшений к оригинальным анимациям
 - Модифицированная мной версия плагина zModelProtoExtender от Gratt, обеспечивающая плавное применение оверлеев
 - Скрипты-костыли для обхода технических изъянов мода Хроники Миртаны: Архолос
 
- Странноватый вид у комбинации ударов влево-вперёд. Хотя и оригинальные анимации с реализмом не дружат.
 - Плавное приземление персонажа с плагином zHumansRemaster имеет побочный эффект в виде подскакивания персонажа при прыжке через препятствия
 
Для воспроизведения багов использовался персонаж PC_Rockefeller с одноручным мечом в руке (если не сказано иного)
- Загрузить игру. Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Ноги застынут в неправильном положении.
 - Выполнить удар с разбега и сразу остановиться. Будут постоянно генерироваться звуки ходьбы. Проще зафиксировать с помощью команды ztoggle showsounds.
 - Выполнить прыжок с места. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
 - Выполнить прыжок с места на очень невысокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку.
 - Выполнить прыжок с места на высокий уступ. В конце персонаж резко перейдёт в боевую стойку. (С прыжком на уступ средней высоты всё нормально).
 - Бежать некоторое время и остановиться - персонаж резко перейдёт в боевую стойку
 - Во время поворота персонажа убрать оружие с помошью клавиши 1 - анимация убирания оружия будет полностью подавляться анимацией поворота
 - Выполнить удар с разбега, сразу остановиться и начать выполнять поворот - анимация удара будет подавлена анимацией поворота
 - Во время бега начать убирать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - снова будет поглощение анимации.
 - Во время бега начать доставать оружие, сразу остановиться и начать выполнять поворот - поглощение анимации
 - Начать разбег с арбалетом в руках и сразу остановиться - резкий переход между анимациями
 - Добить лежащего человека - резкий переход от анимации добивания к боевой стойке
 - Достать оружие в режиме подкрадывания - резкий переход в боевую стойку
 - Убрать оружие в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
 - Начать движение с оружием в режиме подкрадывания и сразу остановиться - резкий переход в боевую стойку
 - Во время бега начать убирать оружие и сразу остановиться - резкое изменение положения ног по окончании
 - Прыжок с места в режиме подкрадывания - потеря режима подкрадывания
 - Подобрать предмет во время поворота - анимации поворота не прерываются, хотя персонаж не может повернуться
 
							
								Последнее редактирование: 
							
						
					
					
					
	
				
				

		
)  и сломалась анимация у факела (zTorchControl) : факел достаёт и держит у пояса, когда убираешь - поднимает пустую руку. Дополнительно поставил из менеджера zModelProtoExtender (на гугле нет/не нашёл) - ничего не изменилось.