Мастер Denджин
Вынужденный молчун
- Регистрация
- 20 Дек 2020
- Сообщения
- 897
- Благодарности
- 206
- Баллы
- 170
то есть всё что я пишу можно выкидывать в помойку потому что это нельзя проверить. это удобно конечно.Это ты писал про 25/40, проверить это всё равно нельзя.
ну тебе не нужен , а мне нужен. и еще кому то нужен. не все же любят рулетку.Не 100% дамаг, а 100% шанс на 100% дамаг. Он не нужен в реалиях г2 или г2нв.
а я предлагал более практичную историю на примере орка. вот есть орк, орка надо убивать герой будет одинакова убивать орка в классики и нв с таким то оружием имея столько то силы.Под капом я подразумеваю предел обучения у учителей, по-моему это довольно очевидно, и это единственный формальный критерий, который лежит на поверхности.
орк классик | орк НВ |
герой делает dmg 127*3 == (127-60)*3 == 67*3 | герой делает dmg 250 * 3 == (250-100)*3 == 100*3 |
сила 62 + 65 оружие | оружие 125, силы 125 |
традиционно слов много, а итоговый цифры сколько надо силы нет.Я для себя на основании твоих же корректировок, вижу самым оптимальным (а может единственно возможным, в самом деле) для прокачки гибрида сделать упор на двуруч до 60 до становления магом. Больше не нужно в принципе, и в первой главе это основная задача. Остальное не так существенно. Сила нужна для поддержания минимальной боеспособности. Качать ли её за лп - вопрос целевой силы к финалу билда, не более. Если брать за цель 90-100 - придётся качать. Нужна ли такая цель? С точки зрения комфорта гибриду - едва ли. С точки зрения формальных критериев для сравнения с г2нв - ну а с чем ещё сравнивать? С орком? Это не менее глупо, чем с капом у учителей - без подбивки статистики.
Человек ящер классика | Человек ящер НВ |
| |
DMG = 250/2+45= 125+45 = 170 | DMG = 260/2+130= 130+130 = 260 |
получаем 2h меч на 80 и силы 90 | получаем 2h меч на 135 и силы 135 |
мне тут анонимы резонно указали на то что если я пишу про ищущих и считать надо урон под них. попробуюмагом играю только с 1р, так как целевые враги у магов ищущие
Готика 2 классик | Готика 2 НВ |
DMG = 200/3+15= 67+15= 78 1h меч 45/35. сила 35 | DMG = 400/3+130= 134+130 = 264 1h меч 130/130. сила 134 |
DMG = 200/2+15= 100+15= 115 1h меч 58/60. сила 60 | DMG = 400/2+130= 200+130 = 330 1h меч 130/130. сила 200 |
DMG = 200/1+15= 200+15= 215 1h меч 65/65. сила 150 | - |
Ну нельзя ж требовать строгой математичности лишь частично.то есть всё что я пишу можно выкидывать в помойку потому что это нельзя проверить. это удобно конечно.
А мне не нужен. Чё делать будем?ну тебе не нужен , а мне нужен. и еще кому то нужен. не все же любят рулетку.
а я предлагал более практичную историю на примере орка. вот есть орк, орка надо убивать герой будет одинакова убивать орка в классики и нв с таким то оружием имея столько то силы.
И я объяснил почему нет и не будет, впрочем, ты это читать, видимо, не захотел. Ну я б тоже не захотел, правда.традиционно слов много, а итоговый цифры сколько надо силы нет.
Ну допустим, а теперь то же самое по мане. Мобов из нв магией убивать труднее, как видишь, ибо рост защиты существенный.ну так вот про сравнение героев. вот есть маг в классике с двуручным мечём, а есть маг в НВ с двуручным мечем. у них есть навык. пусть он будет например 60% или 61% или 63%. и вот этот маг имееть такое то шанс с трех ударов убить врага, на пример орка. я не настаиваю на орке, его я взял в качестве примера. других вариантов кроме орка на многих страницах не прозвучало. ну возьмём для разнообразия человека-ящера.
Ну, как бы, один ищущий опасности не представляет особой ни там, ни там, а аи тупой, и можно группу раскайтить и выманить.как видно Ищущие в отличие от орков и людей ящеров в НВ стали намного сильнее... правда у них нет блока, а значит герой всегда успеете сделать три удара до того как ищущие успеют скастовать огненный дождь :-D а вот группа ищущих при атаке "в лоб" в поздней главе способна убить героя, так как ущерб ищущих "связан" с главой. в готики 2 классик даже на старте 3 главы маг может иметь высокую защиту от магии и быть неуязвим для атак ищущих. в НВ такой фокус возможен только после получения тяжёлой робы, то есть в финале 3 главы.
Короче, если я соберусь проходить ванилу в ближайшие месяцы и не забуду к тому времени про этот спор - я потом отчитаюсь как получится.для того что бы в 3 главе иметь 135 силы будет достаточно прокачать силу на 20-30 единиц, то есть потратить 20-40 ЛП. это конечно же зависит от бонусов. так же стоить отметить что в данном случае варить эликсиры силы бессмысленно, так как корней в ночь ворона мало, а бонус эликсира уменьшен до 3, в то время как стоимость обучения составить 20 ЛП.
я системно объясняю приводя примеры, почему уровень силы следует учитывать. в Готики 2: параметры врагов статичны, они не становятся ни слабее ни сильнее. поэтому кол-во необходимой силы так же имеет точнее значение. ранее я разобрал три примера: Орка, Человека Ящера и Ищущего. вот возьмём четвёртый: воин-скелетИ я объяснил почему нет и не будет, впрочем, ты это читать, видимо, не захотел. Ну я б тоже не захотел, правда.
Готика 2 Классик | Готика 2 НВ |
DMG = 180/3+30= 60+30= 90 1h меч 45/45. сила 45 | DMG = 150/3+125= 50+125= 175 1h меч 90/95. сила 95 |
DMG = 180/2+30= 90+30= 120 1h меч 58/60. сила 62 | DMG = 150/2+125= 75+125= 200 1h меч 100/9. сила 100 |
или магию ослабили. в любом случае это находится за рамками нашего "спора". изначально я указал на то что в Готики 2 классике для мага есть штрафы. а в готики 2 НВ гора бонусов и что в НВ мага-война прокачать намного легче чем в классике. на что ты начал отрицать это, а потом пытаться доказать обратное, прибегая к хитрым приёмам и передергиваниям. в итоге как я тебе и прогнозировал ты пришёл к тому что штрафом можно избежать, а значить они на что не будут влиять, а герою в НВ бонусы не помогут так как герой их станет употреблять под 200 силы. именно это позиция я последовательно ломая показывая и доказывая, что из-за штрафов герой в классике будет вынужден выкинуть на ветер огромное кол-во опыта и что в НВ силы для магу при 1р будет достаточно например под 135, если ориентироваться на ищущих.Ну допустим, а теперь то же самое по мане. Мобов из нв магией убивать труднее, как видишь, ибо рост защиты существенный.
я тебе скажу кастуй ледяная волна. каст будет быстрее, уйдёт меньше маны, а группу замороженных ищущих герой войномаг затыкает шампурами в ухо.И щас ты мне скажешь "ааа, свитки!". Ну да, в сложной ситуации да.
это не спор. это святая война между методологией и софистикой. ты подчеркнуто в каждом сообщение унижал и оскорблял меня. нивелируя роль приведённых мною цифер по причине того что они получены не тобою. не давал конкретики отсылая к полуразмытых формулировкам. высмеивал мою честность и открытость. откровенно хамил и грубил. "сочувствовал" моей любви и увлёченностью данной игрой. "сочувствовал" моему роду деятельности. всё это выходило у тебя весьма эффектно и вполне может воздействовать на неокрепшие умы. Но за всем этим не было конкретики. качайте дети до 60 навык 2р, так как больше смысла не имеет, а 1р это, ну дескать умные сами поймёте, вот вам абзац текста про это и график. это вся конкретики которая была от тебя. я же последовательно приводил цифры и расчёты. цифры из игры, а не с потолка. тратил время и находил. это не 10 ЛП на алхимию это 20 ЛП на алхимию. напоминал что ЛП уйдёт не только на круги магии но и на руны. что герой заходит в 4 главе на конкретном уровне. указывал на этот уровень из статистики прохождений и так далее. Ты ловко всё отвергал отшучиваясь. но в конечном итоге прочитав все эти бла бла, в сухом остатке останутся таблички содержащие цифры, которые можно проверить и убедится в их актуальности на практики. хочешь 200 силы магом для Вк? пожалуйста, пиши я прокачал силу до 200 что бы сделать пост в вк, ищущих правда уже не осталось но зато, если бы они были я бы их убивал с двух ударов. а в игре со скольки убивал? ну по разному, в среднем с 5, бывало и с 7. а не проще иметь 135 силы и убивать всех ищущих с 3 ударов? просто всех. и не тратить щавель при этом на эликсиры силы. и иметь 1р 100%, если жалко ЛП, то пусть 1р будет 90+10% через кольцо. и каким образом 100% навык владения 1р во второй главе может вызывать сочувствие мне не понятно. от слова совсем. ну как бы "я сочувствую".. тогда я спрошу "а почему?".. ну это же настолько очевидно, что наверное только не поймёт... а кто собственно? ну я не понил например "истоки" сочувствия. ЛП жалко? так оно дешево сильно, куда его тратить то? на шкуры что ли? или в силу вливать по тарифу 1 к 3, просто так , без какой либо отдачи. или уровень для этого надо иметь высокий? нет, такой уровень можно иметь и в первой главе. что не так то?этот спор
это не злобность. это стратегия. это осознанные действия с чёткими целями и задачами.Ещё раз извини, если я тебя обидел в предыдущих комментах. Токс я, злобный и плевачий.
а всё остальное что ты написал неправда что ли? к чему вот это слово "правда", в таком странном контексте? ну если правда, выходит что вон то неправда? так что ли следует понимать?Ну я б тоже не захотел, правда.
пустые слова. отчёт подразумевает конкретику. а для этого должна быть методология. данные зафиксированные с обобщенными выводами. а вот что у тебя за 20 лет отложилосья потом отчитаюсь как получится.
ну так если за 20 лет вот так оно в голове, то что какой там может быть отчёт после очередного прохождения? о том как ты просидел в первой главе 20 часов и вот у меня 18 уровень? и вот ты вступил в монастырь и обошёл все штрафы! такой что ли отчёт? конечно с пафосом и эпосом в перемешку с оскорблениями.ы не будешь проходить игру с 125 силы. Ты не будешь вливать бонусы в статы под 125 силы. Ты будешь их вливать в 200+, когда не сможешь обучаться.
Твоя методология - чушь собачья. Я тебе указал на приблизительно верную методологию. Хочешь - занимайся, не хочешь - завязывай.методологией
Ааа, ну-ну. Беру свои извинения назад.это не злобность. это стратегия. это осознанные действия с чёткими целями и задачами.
Учи русский язык, поймёшь.к чему вот это слово "правда", в таком странном контексте?
В зеркало глянь. Повнимательней.конечно с пафосом и эпосом в перемешку с оскорблениями.
Скелет Война :: Готика 2 Классик | Скелет Война :: Готика 2 НВ |
Посмотреть вложение 108739 | Посмотреть вложение 108738 |
DMG = 180/3+30= 60+30= 90 1h меч 45/45. сила 45 | DMG = 150/3+125= 50+125= 175 1h меч 90/95. сила 95 |
DMG = 180/2+30= 90+30= 120 1h меч 58/60. сила 62 | DMG = 150/2+125= 75+125= 200 1h меч 100/9. сила 100 |
Орк Воин :: Готика 2 Классик | Орк Воин :: Готика 2 НВ |
герой делает dmg 127*3 == (127-60)*3 == 67*3 | герой делает dmg 250 * 3 == (250-100)*3 == 150*3 |
сила 62 + 65 оружие | оружие 125, силы 125 |
Человек ящер :: Готика 2 Классик | Человек ящер :: Готика 2 НВ |
Посмотреть вложение 108730 | Посмотреть вложение 108729 |
DMG = 250/2+45= 125+45 = 170 | DMG = 260/2+130= 130+130 = 260 |
получаем 2h меч на 80 и силы 90 | 1h меч на 130 и силы 130 |
Ищущие :: Готика 2 классик | Ищущие :: Готика 2 НВ |
Посмотреть вложение 108731 | Посмотреть вложение 108732 |
DMG = 200/3+15= 67+15= 78 1h меч 45/35. сила 35 | DMG = 400/3+130= 134+130 = 264 1h меч 130/130. сила 134 |
DMG = 200/2+15= 100+15= 115 1h меч 58/60. сила 60 | DMG = 400/2+130= 200+130 = 330 1h меч 130/130. сила 200 |
DMG = 200/1+15= 200+15= 215 1h меч 65/65. сила 150 | - |
Элитный орк :: Готика 2 классик | Элитный орк :: Готика 2 НВ |
DMG = 300/5+80= 60+80 = 140 1h 65/65. сила 75 | DMG = 450/5+160= 90+160 = 250 1h 125/125. сила 125 |
DMG = 300/4+80= 75+80 = 155 1h 65/65. сила 90 2h 80/80. сила 80 | DMG = 450/4+160= 113+160 = 273 1h 130/130. сила 143 2h 135/135. сила 138 |
DMG = 300/3+80= 100+80 = 180 1h 65/65. сила 115 2h 80/80. сила 100 | DMG = 450/3+160= 150+160 = 310 1h 130/130. сила 180 2h 150/150. сила 160 2h 190/160. сила 160 |
ОФФТОП: вот это кстати забавно в контексте элитного орка, так как у паладина освещённый 2H бёт 160. то есть паладин со 150 силы будить выдавать 310 и убивать элитного орка с 3 ударов. а паладин со 160 силы и грозой драконов 190/160, будет выдавать 350 и.. убивать элитного орка так же с трёх ударов то есть, если сравнивать эти два меча против элитного орка, то меч паладина приобретает конкурентное преимущество.2h 150/150. сила 160
2h 190/160. сила 160
2h 190/160 - гроза драконов | сила героя 160 |
2H 160/120 - меч паладина | сила героя 150 |