• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Боевой маг в Г2:НВ - это паладин или Маг Огня?

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Это ты писал про 25/40, проверить это всё равно нельзя.
то есть всё что я пишу можно выкидывать в помойку потому что это нельзя проверить. это удобно конечно.

Не 100% дамаг, а 100% шанс на 100% дамаг. Он не нужен в реалиях г2 или г2нв.
ну тебе не нужен , а мне нужен. и еще кому то нужен. не все же любят рулетку.

Под капом я подразумеваю предел обучения у учителей, по-моему это довольно очевидно, и это единственный формальный критерий, который лежит на поверхности.
а я предлагал более практичную историю на примере орка. вот есть орк, орка надо убивать герой будет одинакова убивать орка в классики и нв с таким то оружием имея столько то силы.
орк классикорк НВ
герой делает dmg 127*3 == (127-60)*3 == 67*3герой делает dmg 250 * 3 == (250-100)*3 == 100*3
сила 62 + 65 оружиеоружие 125, силы 125

Я для себя на основании твоих же корректировок, вижу самым оптимальным (а может единственно возможным, в самом деле) для прокачки гибрида сделать упор на двуруч до 60 до становления магом. Больше не нужно в принципе, и в первой главе это основная задача. Остальное не так существенно. Сила нужна для поддержания минимальной боеспособности. Качать ли её за лп - вопрос целевой силы к финалу билда, не более. Если брать за цель 90-100 - придётся качать. Нужна ли такая цель? С точки зрения комфорта гибриду - едва ли. С точки зрения формальных критериев для сравнения с г2нв - ну а с чем ещё сравнивать? С орком? Это не менее глупо, чем с капом у учителей - без подбивки статистики.
традиционно слов много, а итоговый цифры сколько надо силы нет.

ну так вот про сравнение героев. вот есть маг в классике с двуручным мечём, а есть маг в НВ с двуручным мечем. у них есть навык. пусть он будет например 60% или 61% или 63%. и вот этот маг имееть такое то шанс с трех ударов убить врага, на пример орка. я не настаиваю на орке, его я взял в качестве примера. других вариантов кроме орка на многих страницах не прозвучало. ну возьмём для разнообразия человека-ящера.

Человек ящер классикаЧеловек ящер НВ
1659844580971.png
1659844561694.png
DMG = 250/2+45= 125+45 = 170DMG = 260/2+130= 130+130 = 260
получаем 2h меч на 80 и силы 90получаем 2h меч на 135 и силы 135
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
магом играю только с 1р, так как целевые враги у магов ищущие
мне тут анонимы резонно указали на то что если я пишу про ищущих и считать надо урон под них. попробую

Готика 2 классикГотика 2 НВ
1659880416880.png
1659880453107.png
DMG = 200/3+15= 67+15= 78
1h меч 45/35. сила 35
DMG = 400/3+130= 134+130 = 264
1h меч 130/130. сила 134
DMG = 200/2+15= 100+15= 115
1h меч 58/60. сила 60
DMG = 400/2+130= 200+130 = 330
1h меч 130/130. сила 200
DMG = 200/1+15= 200+15= 215
1h меч 65/65. сила 150
-

как видно Ищущие в отличие от орков и людей ящеров в НВ стали намного сильнее... правда у них нет блока, а значит герой всегда успеете сделать три удара до того как ищущие успеют скастовать огненный дождь :-D а вот группа ищущих при атаке "в лоб" в поздней главе способна убить героя, так как ущерб ищущих "связан" с главой. в готики 2 классик даже на старте 3 главы маг может иметь высокую защиту от магии и быть неуязвим для атак ищущих. в НВ такой фокус возможен только после получения тяжёлой робы, то есть в финале 3 главы.
Пост автоматически объединён:

****
очередной довод к тому что в Ночь Ворона магу огня с 1р вполне хватит 135 силы что бы дать отпор даже таким сильным врагам как ищущие. конечно при наличии у героя высокого навыка владения оружием ближнего боя.

для того что бы в 3 главе иметь 135 силы будет достаточно прокачать силу на 20-30 единиц, то есть потратить 20-40 ЛП. это конечно же зависит от бонусов. так же стоить отметить что в данном случае варить эликсиры силы бессмысленно, так как корней в ночь ворона мало, а бонус эликсира уменьшен до 3, в то время как стоимость обучения составить 20 ЛП.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
то есть всё что я пишу можно выкидывать в помойку потому что это нельзя проверить. это удобно конечно.
Ну нельзя ж требовать строгой математичности лишь частично.

ну тебе не нужен , а мне нужен. и еще кому то нужен. не все же любят рулетку.
А мне не нужен. Чё делать будем?
Ну там, в возвратке нужен, допустим. Там любой лишний удар это высокий риск отъехать. В г2/нв не так, и дрючить мобов можно относительно долго.

а я предлагал более практичную историю на примере орка. вот есть орк, орка надо убивать герой будет одинакова убивать орка в классики и нв с таким то оружием имея столько то силы.
традиционно слов много, а итоговый цифры сколько надо силы нет.
И я объяснил почему нет и не будет, впрочем, ты это читать, видимо, не захотел. Ну я б тоже не захотел, правда.


ну так вот про сравнение героев. вот есть маг в классике с двуручным мечём, а есть маг в НВ с двуручным мечем. у них есть навык. пусть он будет например 60% или 61% или 63%. и вот этот маг имееть такое то шанс с трех ударов убить врага, на пример орка. я не настаиваю на орке, его я взял в качестве примера. других вариантов кроме орка на многих страницах не прозвучало. ну возьмём для разнообразия человека-ящера.
Ну допустим, а теперь то же самое по мане. Мобов из нв магией убивать труднее, как видишь, ибо рост защиты существенный.

как видно Ищущие в отличие от орков и людей ящеров в НВ стали намного сильнее... правда у них нет блока, а значит герой всегда успеете сделать три удара до того как ищущие успеют скастовать огненный дождь :-D а вот группа ищущих при атаке "в лоб" в поздней главе способна убить героя, так как ущерб ищущих "связан" с главой. в готики 2 классик даже на старте 3 главы маг может иметь высокую защиту от магии и быть неуязвим для атак ищущих. в НВ такой фокус возможен только после получения тяжёлой робы, то есть в финале 3 главы.
Ну, как бы, один ищущий опасности не представляет особой ни там, ни там, а аи тупой, и можно группу раскайтить и выманить.
Я в лоб на группу ищущих не полез бы ни там, ни там, ни гибридом, ни воином, ни магом. В крайнем случае со СВИТКОМ огненного дождя. И щас ты мне скажешь "ааа, свитки!". Ну да, в сложной ситуации да. А вот на нежить любую одиночную свитки тратить... Меня жаба душит. Тебя не душит.

для того что бы в 3 главе иметь 135 силы будет достаточно прокачать силу на 20-30 единиц, то есть потратить 20-40 ЛП. это конечно же зависит от бонусов. так же стоить отметить что в данном случае варить эликсиры силы бессмысленно, так как корней в ночь ворона мало, а бонус эликсира уменьшен до 3, в то время как стоимость обучения составить 20 ЛП.
Короче, если я соберусь проходить ванилу в ближайшие месяцы и не забуду к тому времени про этот спор - я потом отчитаюсь как получится.
А так это всё meh, конечно.

Ещё раз извини, если я тебя обидел в предыдущих комментах. Токс я, злобный и плевачий. :mad:
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
И я объяснил почему нет и не будет, впрочем, ты это читать, видимо, не захотел. Ну я б тоже не захотел, правда.
я системно объясняю приводя примеры, почему уровень силы следует учитывать. в Готики 2: параметры врагов статичны, они не становятся ни слабее ни сильнее. поэтому кол-во необходимой силы так же имеет точнее значение. ранее я разобрал три примера: Орка, Человека Ящера и Ищущего. вот возьмём четвёртый: воин-скелет
Готика 2 Классик​
Готика 2 НВ​
1659920025989.png
1659919980129.png
DMG = 180/3+30= 60+30= 90
1h меч 45/45. сила 45
DMG = 150/3+125= 50+125= 175
1h меч 90/95. сила 95
DMG = 180/2+30= 90+30= 120
1h меч 58/60. сила 62
DMG = 150/2+125= 75+125= 200
1h меч 100/9. сила 100

и этот пример нам показывает что в НВ герою войномагу будет достаточно иметь грубо говоря 135 силы и что нет смысла ориентировать на макс порог учителя, тянуть до 200 закидываясь еще чем то сверху. или просто так тянуть под 200 без причины осмысленный для этого.

Ну допустим, а теперь то же самое по мане. Мобов из нв магией убивать труднее, как видишь, ибо рост защиты существенный.
или магию ослабили. в любом случае это находится за рамками нашего "спора". изначально я указал на то что в Готики 2 классике для мага есть штрафы. а в готики 2 НВ гора бонусов и что в НВ мага-война прокачать намного легче чем в классике. на что ты начал отрицать это, а потом пытаться доказать обратное, прибегая к хитрым приёмам и передергиваниям. в итоге как я тебе и прогнозировал ты пришёл к тому что штрафом можно избежать, а значить они на что не будут влиять, а герою в НВ бонусы не помогут так как герой их станет употреблять под 200 силы. именно это позиция я последовательно ломая показывая и доказывая, что из-за штрафов герой в классике будет вынужден выкинуть на ветер огромное кол-во опыта и что в НВ силы для магу при 1р будет достаточно например под 135, если ориентироваться на ищущих.
я не пытаюсь кого то убедить что в готики 2 классике чего то там нельзя, что на что-то не хватит опыта, это уже другая стратегия игры. речь идёт о том как проще и легче, и вот в классике герой попадёт под штрафы, если даже игрок будет целенаправленно стараться от них уйти, полностью 100% их роль у него не получится нивелировать. потому что они тупо есть.

И щас ты мне скажешь "ааа, свитки!". Ну да, в сложной ситуации да.
я тебе скажу кастуй ледяная волна. каст будет быстрее, уйдёт меньше маны, а группу замороженных ищущих герой войномаг затыкает шампурами в ухо.

это не спор. это святая война между методологией и софистикой. ты подчеркнуто в каждом сообщение унижал и оскорблял меня. нивелируя роль приведённых мною цифер по причине того что они получены не тобою. не давал конкретики отсылая к полуразмытых формулировкам. высмеивал мою честность и открытость. откровенно хамил и грубил. "сочувствовал" моей любви и увлёченностью данной игрой. "сочувствовал" моему роду деятельности. всё это выходило у тебя весьма эффектно и вполне может воздействовать на неокрепшие умы. Но за всем этим не было конкретики. качайте дети до 60 навык 2р, так как больше смысла не имеет, а 1р это, ну дескать умные сами поймёте, вот вам абзац текста про это и график. это вся конкретики которая была от тебя. я же последовательно приводил цифры и расчёты. цифры из игры, а не с потолка. тратил время и находил. это не 10 ЛП на алхимию это 20 ЛП на алхимию. напоминал что ЛП уйдёт не только на круги магии но и на руны. что герой заходит в 4 главе на конкретном уровне. указывал на этот уровень из статистики прохождений и так далее. Ты ловко всё отвергал отшучиваясь. но в конечном итоге прочитав все эти бла бла, в сухом остатке останутся таблички содержащие цифры, которые можно проверить и убедится в их актуальности на практики. хочешь 200 силы магом для Вк? пожалуйста, пиши я прокачал силу до 200 что бы сделать пост в вк, ищущих правда уже не осталось но зато, если бы они были я бы их убивал с двух ударов. а в игре со скольки убивал? ну по разному, в среднем с 5, бывало и с 7. а не проще иметь 135 силы и убивать всех ищущих с 3 ударов? просто всех. и не тратить щавель при этом на эликсиры силы. и иметь 1р 100%, если жалко ЛП, то пусть 1р будет 90+10% через кольцо. и каким образом 100% навык владения 1р во второй главе может вызывать сочувствие мне не понятно. от слова совсем. ну как бы "я сочувствую".. тогда я спрошу "а почему?".. ну это же настолько очевидно, что наверное только не поймёт... а кто собственно? ну я не понил например "истоки" сочувствия. ЛП жалко? так оно дешево сильно, куда его тратить то? на шкуры что ли? или в силу вливать по тарифу 1 к 3, просто так , без какой либо отдачи. или уровень для этого надо иметь высокий? нет, такой уровень можно иметь и в первой главе. что не так то?
а ведь слово сочувствие тут используется, как завуалированное оскорбление, с отсылкой на некую убогость. это обычный приём, цель которого не показать или доказать или что то объяснить, а отстоять свою позицию, принизив оппонента.

Ещё раз извини, если я тебя обидел в предыдущих комментах. Токс я, злобный и плевачий. :mad:
это не злобность. это стратегия. это осознанные действия с чёткими целями и задачами.

Ну я б тоже не захотел, правда.
а всё остальное что ты написал неправда что ли? к чему вот это слово "правда", в таком странном контексте? ну если правда, выходит что вон то неправда? так что ли следует понимать?

я потом отчитаюсь как получится.
пустые слова. отчёт подразумевает конкретику. а для этого должна быть методология. данные зафиксированные с обобщенными выводами. а вот что у тебя за 20 лет отложилось
ы не будешь проходить игру с 125 силы. Ты не будешь вливать бонусы в статы под 125 силы. Ты будешь их вливать в 200+, когда не сможешь обучаться.
ну так если за 20 лет вот так оно в голове, то что какой там может быть отчёт после очередного прохождения? о том как ты просидел в первой главе 20 часов и вот у меня 18 уровень? и вот ты вступил в монастырь и обошёл все штрафы! такой что ли отчёт? конечно с пафосом и эпосом в перемешку с оскорблениями.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Твоя методология - чушь собачья. Я тебе указал на приблизительно верную методологию. Хочешь - занимайся, не хочешь - завязывай.
Пост автоматически объединён:

это не злобность. это стратегия. это осознанные действия с чёткими целями и задачами.
Ааа, ну-ну. Беру свои извинения назад.
Пост автоматически объединён:

к чему вот это слово "правда", в таком странном контексте?
Учи русский язык, поймёшь.
Пост автоматически объединён:

конечно с пафосом и эпосом в перемешку с оскорблениями.
В зеркало глянь. Повнимательней.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
ну и пока приблизительно верные методики находятся в процессе. я соберу те расчёты в одну таблицу что бы заинтересованные лица, могли сделать какие то выводы для себя самостоятельно.

Скелет Война :: Готика 2 Классик​
Скелет Война :: Готика 2 НВ​
Посмотреть вложение 108739Посмотреть вложение 108738
DMG = 180/3+30= 60+30= 90
1h меч 45/45. сила 45
DMG = 150/3+125= 50+125= 175
1h меч 90/95. сила 95
DMG = 180/2+30= 90+30= 120
1h меч 58/60. сила 62
DMG = 150/2+125= 75+125= 200
1h меч 100/9. сила 100


Орк Воин :: Готика 2 КлассикОрк Воин :: Готика 2 НВ
герой делает dmg 127*3 == (127-60)*3 == 67*3герой делает dmg 250 * 3 == (250-100)*3 == 150*3
сила 62 + 65 оружиеоружие 125, силы 125

Человек ящер :: Готика 2 КлассикЧеловек ящер :: Готика 2 НВ
Посмотреть вложение 108730Посмотреть вложение 108729
DMG = 250/2+45= 125+45 = 170DMG = 260/2+130= 130+130 = 260
получаем 2h меч на 80 и силы 901h меч на 130 и силы 130

Ищущие :: Готика 2 классикИщущие :: Готика 2 НВ
Посмотреть вложение 108731Посмотреть вложение 108732
DMG = 200/3+15= 67+15= 78
1h меч 45/35. сила 35
DMG = 400/3+130= 134+130 = 264
1h меч 130/130. сила 134
DMG = 200/2+15= 100+15= 115
1h меч 58/60. сила 60
DMG = 400/2+130= 200+130 = 330
1h меч 130/130. сила 200
DMG = 200/1+15= 200+15= 215
1h меч 65/65. сила 150
-

конечно же надо добавить и Элитного Орка
Элитный орк :: Готика 2 классикЭлитный орк :: Готика 2 НВ
1659939262966.png
1659939237656.png

DMG = 300/5+80= 60+80 = 140
1h 65/65. сила 75
DMG = 450/5+160= 90+160 = 250
1h 125/125. сила 125
DMG = 300/4+80= 75+80 = 155
1h 65/65. сила 90
2h 80/80. сила 80
DMG = 450/4+160= 113+160 = 273
1h 130/130. сила 143
2h 135/135. сила 138
DMG = 300/3+80= 100+80 = 180
1h 65/65. сила 115
2h 80/80. сила 100
DMG = 450/3+160= 150+160 = 310
1h 130/130. сила 180
2h 150/150. сила 160
2h 190/160. сила 160

и вот смотрите что забавно, если огрубить то герой с пыточным топором 1р будет убивать элитного орка и в классик и в НВ с одинаково кол-ва ударов.
тоже касается и 2р Грозы Драконов, кол-во необходимых ударов будет совпадать. но это если огрубить. так как в классике надо чуть больше силы чем требует оружие.

так сколько всё таки надо силы для прохождения? стоит ли лупить ЛП в силу не глядя, если она перестаёт "работаёт" и не отдаёт отдачи? заметьте это не диабло где идёт усредненный расчёт и не скайрим где сложность врага привязана к уровню герою. тут цифры статичны.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
2h 150/150. сила 160
2h 190/160. сила 160
ОФФТОП: вот это кстати забавно в контексте элитного орка, так как у паладина освещённый 2H бёт 160. то есть паладин со 150 силы будить выдавать 310 и убивать элитного орка с 3 ударов. а паладин со 160 силы и грозой драконов 190/160, будет выдавать 350 и.. убивать элитного орка так же с трёх ударов:) то есть, если сравнивать эти два меча против элитного орка, то меч паладина приобретает конкурентное преимущество.

2h 190/160 - гроза драконов сила героя 160
2H 160/120 - меч паладина сила героя 150
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Охосспаде... Народ, вроде уже неоднократно до костей обсасывали и прокачку боевого мага, и его тактику боя. Основная проблема мага в том, что главы до третьей у него приличных боевых заклинаний нету. Потому, ежели он хочет убивать сильных врагов, надо делать упор на шпагу и лук. То есть качать ловкача. Силу за lp вкачиваем до 34, ловкость - до 64, владение одноручкой и луком по первости до 34, взлом, кража, ветка маны в алхимии + эликсир духа. Драконьи корни и гоблинские ягоды жрать сырыми. В результате с учетом всех бонусов от молитв, каменных табличек, найденных зелий, травок, и так далее к концу первой главы у ГГ выходит около 60 силы и 100 ловкости. И это если в Минненталь не лазить раньше времени. Со шпагой мастера этот парень спокойно режет орков один на один, не с двух ударов, разумеется, но за минуту - без проблем, главное, чтобы руки из того места росли. А всяку мелочь отстреливает из лука еще на подходе. Главы с третьей, как появляется ледяная глыба, вообще проблем нету. И никакая сила 200+ ему не нужна. А уж в конце игры, когда докачаешь ману за lp до 64, поднимешь ее молитвами, табличками, зельями и бонусами до 300-350, можно спокойно сносить вражин огненным дождиком, кастовать армию тьмы и так далее. При том куча промежуточных заклинаний вообще может остаться в стороне, как ненужные. Все сто раз разобрано, юзайте поиск по форуму.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Только Маг Огня, паладин заклинаниями только лечит и убивает нечисть. Мне больше нравится в ловкость, сначала рапирой/шпагой деремся, потом переходим на лук. Используем для поддержки ледяную глыбу, заклинания призыва скелетов гоблинов и обычных. Также массовые заклинания в виде бури, а в конце огненный дождь. Что интересно даже начальная огненная стрела полезна, так как у скелетов нет защиты от магии, поэтому их проще убить магией. Также ей можно приманивать врагов. А ледяной стрелой что мы найдем убиваем огненных существ.

Но последний раз я качал мага в силу с двуручником, тоже интересно было, в конце 2 главы надел меч Грозу Драконов и им до конца игры всех нарезал.
 

Вложения

  • Безымянный маг2.jpg
    Безымянный маг2.jpg
    293,1 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
60
Хотел пройти за чистого мага, но что-то пошло не так. Играл через ловкость, щавель потратил на зелья ловкости, выучил все воровские навыки. Ману качал за лп до 5=15, бонусы взял не все, потому что было лень бегать.

Руны учил только огненную стрелу по квесту, ледяной блок, ледяную волну и огненный дождь. Также выучил уменьшение монстра, но с ним вышел небольшой фейл, потому что ману до 300 докачать не смог.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-08 202001.png
    Снимок экрана 2024-01-08 202001.png
    1,2 MB · Просмотры: 38

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ponyalone, что-то маны маловато. Черные грибы собирал, ел?
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
60
Diego1987, Я собрал только те что попадались мне по пути. По идее если бы все бонусы собрал то вышло бы как раз 300 маны. Это было лайтовое прохождение без манчкинства. Маны хватило для моего любимого заклинания ледяная вола, а основное оружие у меня был лук.
 
Сверху Снизу