• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Боевой маг в Г2:НВ - это паладин или Маг Огня?

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
Ну что я могу сказать на это тебе @EtherWyrm, а ровно следующее: весь этот разговор пустой. сравнение подразумевает набор каких то параметров. чувства верующих, ровно как и переливы других чувств сравнению не подлежат. цифры нам говорят о том что боевой-маг в классик это унылый герой, слабый и не докаченный. а вот Готики 2 НВ, это сильный, универсальный герой с большим ассортиментом методик приведения верующих в чувства.

последние наши 14 постов это просто какое то изучению в меню в ресторане. простите но я такого не понимаю. я к такому не привык, пришёл в ресторан давайте есть и пить. просто так туда заходить не надо. если денег нет то лучше вообще не заходить.
маны нужно определенное кол-во кратное спелу заклинание и подкачкам. то есть два раза кастанул, пополнил ману. а вот это всё откровенная дичь. не нравится дождь, бери демона. не нравится святая стрелка, бери дыхание смерти. макс мана это не кап пирокара.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Ну что я могу сказать на это тебе @EtherWyrm, а ровно следующее: весь этот разговор пустой. сравнение подразумевает набор каких то параметров. чувства верующих, ровно как и переливы других чувств сравнению не подлежит. цифры нам говорят о том что боевой-маг в классик это унылый герой, слабый и не докаченный. а вот Готики 2 НВ, это сильный, универсальный герой с большим ассортиментом методик приведения верующих в чувства.
Продолжай в это верить. Не могу запретить. Цифры об этом не говорят. Никаких чётких критериев не определено. Никакой вменяемый маговоин, которым комфортно играть, в нв не случается. Ты не будешь проходить игру с 125 силы. Ты не будешь вливать бонусы в статы под 125 силы. Ты будешь их вливать в 200+, когда не сможешь обучаться. Ты не сможешь играть магом нормально со 150 маны. Ты не будешь бегать ни всю игру, ни пол игры с дождём. И не сможешь, кстати. И со стрелой не сможешь. Бегать будешь с огненным шаром и огненным штормом, и выбора у тебя нет. Ты будешь иметь недомага и недовойна, даже если спылесосишь вообще всё.

А мог бы и изначальный ник откопать... хотя не, не надо
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
Ты не будешь проходить игру с 125 силы. Ты не будешь вливать бонусы в статы под 125 силы. Ты будешь их вливать в 200+, когда не сможешь обучаться.
какая дичь. мне для игры магом-воином 250- 265 дмг за глаза. просто за глазищи. 200+ силы не имеют практического смысла., от слова совсем. тем более при игре магом огня у которого основной враг ищущий.

Ты не сможешь играть магом нормально со 150 маны.
хотелось бы узнать на какой момент игры.

Ты будешь иметь недомага и недовойна, даже если спылесосишь вообще всё.
пустые слова. общие, не имеющей осмысленной базы. это мало потому что это мало.

ты не можешь даже назвать необходимое кол-во маны. сколько надо маны в классике в четвёртой главе и почему? а сколько надо в нв в 4 главе и почему? очнись, ты цифру назвать не можешь. вся страница про то как ты не знаешь и не уверен. девушки быстрее десерт в ресторане выберут, чем ты спелл в готики 2 классик.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
хотелось бы узнать на какой момент игры.
Так на 4-ую главу как раз. Потому что к концу игры у тебя проблема с нехваткой маны исчезает. Ровно за счёт ультрадешёвой святой стрелы.

какая дичь. мне для игры магом-воином 250- 265 дмг за глаза. просто за глазищи. 200+ силы не имеют просто практического смысла. тем более при игре магом. от слова совсем.
Как и 100 владения оружием. Особенно за мага.

пустые слова. общие, не имеющей осмысленной базы. это мало потому что это мало.
Как и твои привязки к оркам.

ты не можешь даже назвать необходимое кол-во маны. сколько надо маны в классике в четвёртой главе и почему? а сколько надо в нв в 4 главе и почему? очнись, ты цифру назвать не можешь. вся страница про то как ты не знаешь и не уверен. девушки быстрее десерт в ресторане выберут, чем ты спелл в готики 2 классик.
А потому что проходить надо заново и то и другое и фиксировать, а не пытаться произвольно выбирать привязки.

А по поводу кому что не нравится - мне спеллы из эндгейма, тебе вполне легальная прокачка двуруча послушником без штрафов. А в чём разница?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
А потому что проходить надо заново и то и другое и фиксировать, а не пытаться произвольно выбирать привязки.
правильно ты говоришь. именно через это я и сформировал свою позицию за 20 лет.

Как и твои привязки к оркам.
то есть враги не орки. враги это нечто динамическое с постоянно меняющимся параметрами? я с врагом определился. я его знаю в лицо. и знаю сколько ему надо и в какой версии. а ты? я знаю механики, знаю сколько и на что надо ЛП. а ты ? это не помнишь. то не знаешь. тут помнишь вот так. а здесь тебе лень.

Как и 100 владения оружием. Особенно за мага.
представь себе. мне надо 100 владения оружием за мага. именно так я убиваю ищущих. подбегаю к ним и убиваю. нанося фиксированное кол-во ударов. без шанса промахнуться. что не так то? и ты не поверишь 100% герой имеет уже во второй главе, на уровне ниже 20. вот такой вот дисциплинированный маг огня.


Так на 4-ую главу как раз.
ну сколько надо маны? ты уже цифру назови..


Ровно за счёт ультрадешёвой святой стрелы.
во первых она не дешевая. а во вторых в НВ она не работает.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
В этом, лично для меня главный вопрос - кого можно считать ближе к боевому магу - палладина или мага огня?

Три бога, три школы магии, в каждой из них присутствуют элементы боевой магии..., но смотрю дискуссия уже получила "производное" развитие, а так, по существу темы ветки, думаю к боевым магам(воинам-магам)следует отнести стражей, паладинов, с некоторой натяжкой - друидов и темных магов Варанта. Почему темных; точно сейчас не помню, но вроде они с двумя мечами за спиной ходят, а мечи, однозначно, говорят о принадлежности к воинам.
P.S. А если так: ходишь с посохом - маг..., ходишь с мечом - боевой маг.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
но вроде они с двумя мечами за спиной ходят
в готики 2 ночь ворона с двумя мечами за спиной? оригинально.
Пост автоматически объединён:

тебе вполне легальная прокачка двуруча послушником без штрафов. А в чём разница?
что ты там без штрафа собрался качать? а где ты ЛП возьмёшь на прокачку послушником, если послушник закончится в первой главе? перескочишь во вторую и пойдешь по сюжетке? а на каком урвоне ты собрался в маги огня вступать? не помнишь / не знаешь / как получится? о чём разговор? где конкретика? я могу сказать уровень на какому послушник в классике станет магом огня. на каком уровне маг огня в классик пойдёт в 4 главу. на каком уровне уплывёт. то есть я оперирую цифрами и эти цифры у меня есть. ты чем оперируешь? воспоминаниями ? ощущениями? предположениями? я тебе назвал 25 уровень и ты не смог в него впихнуть своего боевого-мага. у тебя ман получился без рун. сколько рун ты сделал магу огня 25 уровня? нуль. наверное забыл как обычно.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
в готики 2 ночь ворона с двумя мечами за спиной? оригинально.
М-м-м..., моя невнимательность, проглядел, что речь конкретно только о Ночи Ворона идет..., пост - мимо, признаю.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
правильно ты говоришь. именно через это я и сформировал свою позицию за 20 лет.
20 лет подряд проходил попеременно г2 и г2нв ни на что другое не отвлекаясь? Блин, соболезную.
то есть враги не орки. враги это нечто динамическое с постоянно меняющимся параметрами?
Эм, вообще-то да. Врагов в игре предостаточно.
я с врагом определился. я его знаю в лицо.
А, ну я и смотрю - убиваешь только орков один на один.
мне надо 100 владения оружием за мага.
Мои глубочайшие соболезнования. Больше 60 даже воину уже больше роскошь, чем какая-то серьёзная необходимость. Магу/гибриду и подавно.
ну сколько надо маны? ты уже цифру назови..
Берёшь большой огненный шар, складываешь минимальный расход и максимальный расход - получаешь значение "от..." и выше.
во первых она не дешевая. а во вторых в НВ она не работает.
60 маны на 300 урона не дешёвая? *lol*
На дракона нежить точно работает, на рядовых не помню, может и не работает. Ну, дыхание смерти в помощь. Оно, как бе, тоже выгоднее боша.

а где ты ЛП возьмёшь на прокачку послушником, если послушник закончится в первой главе?
70 лп на двуруч до 60 + 20 лп на силу до 30 в первой главе набирается даже в ваниле, ради бога. Да, у тебя ни на что другое не останется, но таковы издержки.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
60 маны на 300 урона не дешёвая? *lol*
да. не дешёвая. сравни её по эффективность с другой магией. вот тебе пять врагов и сколько у тебя на них уйдёт через эту стрелку и через другие руны.

70 лп на двуруч до 60 + 20 лп на силу до 30 в первой главе набирается даже в ваниле, ради бога. Да, у тебя ни на что другое не останется, но таковы издержки.
то есть ману не качаем. огненную стрелу не учим. взлом не учим. так что ли? с 30 силы и оружием под 30 силы сидим в первой главе и качаемся.. так что ли?


20 лет подряд проходил попеременно г2 и г2нв ни на что другое не отвлекаясь? Блин, соболезную.
а чё тут ещё делать. за границу мне по роду деятельности нельзя. бухать жена не разрешает. на службе сиди да играй. вот я играю в готику. вышиваю крестиком. солдат спит, служба идёт. ну ищё иногда с диванными экспертами из Вк разъяснительные беседы провожу. так и живём..

Эм, вообще-то да. Врагов в игре предостаточно.
у врагов есть параметры. жизни и защита. из этого можно рассчитать какое кол-во ударов им надо. а отсюда понять сколько силы надо практически на какой момент игры. если этим системно заниматься 20 лет, то уже на 5ий год можно на изусть называть цифры с математическим обоснованием.

Мои глубочайшие соболезнования. Больше 60 даже воину уже больше роскошь, чем какая-то серьёзная необходимость. Магу/гибриду и подавно.
кому как. тебе нравится рандом ну играй. мне рандом не нравится лучше иметь меньше силы, но стабильно наносить ущерб. в среднем это работает лучше.

Берёшь большой огненный шар, складываешь минимальный расход и максимальный расход - получаешь значение "от..." и выше.
ну а что ты молчал то ? сколько тебе надо больших огненных шаров? 1 или 2 или 3 или 5? сколько?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
да. не дешёвая. сравни её по эффективность с другой магией. вот тебе пять врагов и сколько у тебя на них уйдёт через эту стрелку и через другие руны.
Эээм, у тебя у направленных заклинаний потолок урона 300 в нв. И это самое дешёвое заклинание из имеющихся. Остальное от разницы между защитой от огня и от магии зависит. В ваниле она не такая выгодная, разумеется.

то есть ману не качаем. огненную стрелу не учим. взлом не учим. так что ли? с 30 силы и оружием под 30 силы сидим в первой главе и качаемся.. так что ли?
Давно у нас взлом - боевой навык? А ману не качаем в первой главе, да. Огненную стрелу и 1ый круг придётся, емнип, но это ещё 10lp, ок.
>с 30 силы и оружием под 30 силы сидим в первой главе и качаемся.. так что ли?
А какие проблемы с этим?

а чё тут ещё делать. за границу мне по роду деятельности нельзя. бухать жена не разрешает. на службе сиди да играй. вот я играю в готику. вышиваю крестиком. солдат спит, служба идёт. ну ищё иногда с диванными экспертами из Вк разъяснительные беседы провожу. так и живём..
Ааа, я догадываюсь о роде деятельности. Ещё раз прими глубочайшие соболезнования.

у врагов есть параметры. жизни и защита.
Вау, и правда. Удивил. А теперь я тебя удивлю: у разных врагов они разные. И я позволю себе усомниться, что график увеличения характеристик для разных противников одинаковый. Впрочем, ты можешь это опровергнуть, подбив статистику. Я этим заниматься, разумеется, не стану.

кому как. тебе нравится рандом ну играй. мне рандом не нравится лучше иметь меньше силы, но стабильно наносить ущерб. в среднем это работает лучше.
Вдвое меньшее количество ударов для достижения того же эффекта не стоят вдвоебольше потраченных на это очков обучения.
В общем то, не секрет, что для любой разновидности критического эффекта рост эффективности от увеличения его шанса идёт до 33,(3)%, а дальше идёт снижение. В г2 же это корректируется анимациями, и после достижения анимации на 60% владения эффективность увеличения навыка резко обваливается.
ну а что ты молчал то ? сколько тебе надо больших огненных шаров? 1 или 2 или 3 или 5? сколько?
Я достаточно чётко написал формулу расчёта маны, из которой очень легко вывести количество - оно равно количеству слагаемыех в формуле, коих там два.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
Эээм, у тебя у направленных заклинаний потолок урона 300 в нв. И это самое дешёвое заклинание из имеющихся.
или 500.. или 666.. :)

Давно у нас взлом - боевой навык? А ману не качаем в первой главе, да. Огненную стрелу и 1ый круг придётся, емнип, но это ещё 10lp, ок.
>с 30 силы и оружием под 30 силы сидим в первой главе и качаемся.. так что ли?
А какие проблемы с этим?
ты как бы это.. определись. нету у тебя взома в первой главе и совсем нету так и пиши. дескать не нужен.

А какие проблемы с этим?
если ты собрался сидеть послушником в первой главе что бы докачать навык оружия до 60 значит тебе надо будет убивать всяких созданий. у которых есть в том числе защита. вот я у тебя уточняю ты в будешь качаться до какого уровня с дамагом 30+30 ?

И я позволю себе усомниться, что график увеличения характеристик для разных противников одинаковый. Впрочем, ты можешь это опровергнуть, подбив статистику. Я этим заниматься, разумеется, не стану.
твоё право ничего не делать и требовать от других доказательств. я подбил и знаю рост. не поверишь еще на agfc публиковал. и там в том числе был небезызвестный faq с подбитыми цифрами. и вот там неожиданно, была диаграмма с кол-вом ударов и dmg. и вот ты не поверишь, а диапазон для НВ в 250-266 является "золотым" под 1р. я конечно тебе пруфы давать не буду ведь ты не из тех людей которые куда то там ходят и что то там читают.

Вдвое меньшее количество ударов для достижения того же эффекта не стоят вдвоебольше потраченных на это очков обучения.
В общем то, не секрет, что для любой разновидности критического эффекта рост эффективности от увеличения его шанса идёт до 33,(3)%, а дальше идёт снижение. В г2 же это корректируется анимациями, и после достижения анимации на 60% владения эффективность увеличения навыка резко обваливается.
смешная шутка. ты наверное помнишь что в Готики 1 критического ущерба нет, а есть просто полный и не полный. и расчёт неполного ущерба это... десятая часть от полного перед вычетом брони. то есть приведённая тобой "про резко обваливается" взято из известного места.

Я достаточно чётко написал формулу расчёта маны, из которой очень легко вывести количество - оно равно количеству слагаемыех в формуле, коих там два.
а в чём проблема цифру назвать то? я понял что к 10 утра ты всё таки определился со спелом, это большой огненный шар на который надо в НВ при макс. заряде 160 маны.

что там скрывается под "складываешь минимальный расход и максимальный расход - получаешь значение "от..." и выше." для меня не понятно. мне надо понять конкретно сколько раз по 160 мане надо кастовать в 4 главе. может два, тогда это 320 или 4 тогда 640 или 3 или 5. сколько?
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Три бога, три школы магии, в каждой из них присутствуют элементы боевой магии..., но смотрю дискуссия уже получила "производное" развитие, а так, по существу темы ветки, думаю к боевым магам(воинам-магам)следует отнести стражей, паладинов, с некоторой натяжкой - друидов и темных магов Варанта. Почему темных; точно сейчас не помню, но вроде они с двумя мечами за спиной ходят, а мечи, однозначно, говорят о принадлежности к воинам.
P.S. А если так: ходишь с посохом - маг..., ходишь с мечом - боевой маг.
Тоесть, что из паладина можно сделать боевого МАГА, что из служителя Инноса можно сделать БОЕВОГО мага?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Тоесть, что из паладина можно сделать боевого МАГА,
Знаешь, есть игра, где воин-маг и боевой маг вроде как разные классы, Обливион называется... Что тут ближе к Готике? Если воин-маг, то паладин - меченосец со своей спец. магией(святая стрела, например) вполне сюда вписывается. А вот боевые маги в Ночи Ворона? Может быть ищущие, ведь они воюют исключительно магией... Однако, сомневаюсь что эти оба класса нужны в Готике..., хотя... Много тут подходов и критериев, а еще в мантии мага по идее долго мечом не навоюешь, не знаю на чем остановиться.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Знаешь, есть игра, где воин-маг и боевой маг вроде как разные классы, Обливион называется... Что тут ближе к Готике?
В серии Готика, насколько я знаю, НЕТ классов. Так что ничего тут не будет ближе.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
В серии Готика, насколько я знаю, НЕТ классов. Так что ничего тут не будет ближе.
Это понятно, просто порассуждал немного..., а вот ты, к примеру, увидел в игре мага(в мантии) с мечом, что в голове отложится, кто это воин-маг, или просто маг, балующийся с железками... Я все-таки выражу уверенность, что понятие воин-маг Готике больше подходит, чем боевой маг.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
В серии Готика, насколько я знаю, НЕТ классов. Так что ничего тут не будет ближе.
Да это и ёжику понятно, что в такой игре, как Готика не может быть жёсткой привязки к классам, как в каком-нибудь Драгон Эйдже. Я вот сравниваю Готику с Дарк Соулсом.
Условно: изначально был волшебником, решил стать воином - без проблем; не понравилось чисто воевать сталью, захотел смешать классы - хозяин-барин.
Честно сказать, я неправильно поставил вопрос. Главная загвоздка не в том - за кого стоит смешивать класс; правильней поставить вопрос - За кого РЕАЛЬНЕЕ построить билд Боевого Мага?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Я все-таки выражу уверенность, что понятие воин-маг Готике больше подходит, чем боевой маг.
Здесь требуется определиться с понятиями. Если под "классами" подразумевается "святая троица" в виде "сильный воин / ловкий лучник/ мудрый маг", то "смешанный класс" корректно называть внезапно смешивая названия, т.е. "воин" + "маг" = "воин-маг"/"маг-воин" (от перестановки слагаемых суть не меняется, хотя первостепенность одного или другого - уже другой вопрос).
Что такое "боевой маг"? Маг, который участвует в бою? Тогда любой маг/паладин/оборванец со свитком, швыряющий боевые заклинания, подходит под это понятие.

Честно сказать, я неправильно поставил вопрос. Главная загвоздка не в том - за кого стоит смешивать класс; правильней поставить вопрос - За кого РЕАЛЬНЕЕ построить билд Боевого Мага?
У паладина менее разнообразная и более узкопрофильная магия, чем у мага, и получить её сильно позже по сюжету. Данный факт говорит в пользу выбора монастыря.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
увидел в игре мага(в мантии) с мечом, что в голове отложится
это конечно типичный представитель церкви инноса, который имеет право носить оружие и применить его в случае если заподозрит кого то в богохульстве. на заклинание нужна мана и дистанция. магией может не получится парировать удар. магия в готики подразумевают концентрацию то есть лишает героя некой подвижности. магией может не получится быстро вырубить противника сохранив ему жизнь. а ведь жизнь важна. богохульник должен покоится, а его душу нужно обязательно спасти! :)

учитывая что магами становятся как правило представители аристократии, то за тренировками по владению оружием молодой человек проводит всю сознательную жизнь. тренировки, охота, хорошее питание, чтение. и так по кругу. в хорошей компании. весь день расписан по минутам. и вот когда молодой человек уже готов жениться, тут то и выясняется что надо его загнать в церкву. неожиданно :) потому что молодой человек решений не принимает. хочет может быть он быть паладином и мечтает о подвигах, а семья решила что нужно "лобби" в святой церкви.
Письменное полномочие Пирокару
Подателю этого письма нужно предоставить доступ в святые залы монастыря. Его желаниям относительно владения «Глазом Инноса» нужно следовать безотлагательно.
Эти указания подтверждаются властью моей должности, как главного уполномоченного острова и короля, а также решением о разделении церкви Инноса, из года 2 огня, и считаются правомочными.
Я не добавляю никаких дальнейших объяснений и ожидаю, что мои указания будут выполнены полностью.
Иннос защити Короля.
Лорд Хаген
 
Сверху Снизу