• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Боевой маг в Г2:НВ - это паладин или Маг Огня?

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Привет всем!
Решился я таки пройти вторую Готику, однако, дошёл до того, что не могу решить - в какую гильдию вступить.
Мне очень нравится проходит игры за магов, однако не за чистых, а за Магов-Воинов, так называемых Боевых Магов.
Но есть один ньюанс - в Готике 2 нет определённого пути для такого прохождения, как это было со стражами в Г1.
В этом, лично для меня главный вопрос - кого можно считать ближе к боевому магу - палладина или мага огня?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В этом, лично для меня главный вопрос - кого можно считать ближе к боевому магу - палладина или мага огня?
Если отталкиваться от лора игры, то под твое понимание боевого мага больше подойдут паладины, т.к. делать из мага огня не только кастера, но бойца по совместительству - это уже желание самого игрока.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Если отталкиваться от лора игры, то под твое понимание боевого мага больше подойдут паладины, т.к. делать из мага огня не только кастера, но бойца по совместительству - это уже желание самого игрока.
Только с учëтом штрафов для гильдий - выбора особо игроку не дают :(
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Если отталкиваться от лора игры, то под твое понимание боевого мага больше подойдут паладины, т.к. делать из мага огня не только кастера, но бойца по совместительству - это уже желание самого игрока.
А если брать не моё понимание Боевого Мага, а опираться именно на лор?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
А если брать не моё понимание Боевого Мага, а опираться именно на лор?
В таком случае никаких боевых магов в Морграде нет. Либо маг, либо воин. Магия паладинов в боевом применении сильно ограничена.

штрафы были в Готики 2 классик. в НВ штрафы убрали.
Што?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
у мага огня в готики 2 классик были штрафы на прокачку силы/ловкости/ближнего и дальнего боя. в Ночь Ворона эти штрафы убрали и игроку ничего не мешает делать из мага огня война.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
у мага огня в готики 2 классик были штрафы на прокачку силы/ловкости/ближнего и дальнего боя.
Чё-то я не помню такого.
Ночь Ворона эти штрафы убрали и игроку ничего не мешает делать из мага огня война.
Ну да, ну да. Кроме появившихся порогов прокачки.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Ziptar, я дал разъяснения касательно штрафов. в связи с этим высказыванием
могу повторить:
1. в готики 2 классик были штрафы. в Ночь Ворона их убрали. то есть с точки зрения механики игры на прокачку война в рамках гильдии магов огня в Ночь Ворона уйдёт столько же ЛП сколько во фракции ОнД. будет ли при этом маг огня слабее? может быть будет, может быть нет. это вопрос третий.
2. в Готики 2 классик были штрафы, а значит на прокачку война во фракции магов огня уйдёт значительно больше ЛП чем например во фракции ОнД.

и обратите внимание это не мои домысли или не моё мнение. это факты.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
В таком случае никаких боевых магов в Морграде нет. Либо маг, либо воин. Магия паладинов в боевом применении сильно ограничена.
Вот не согласен с тем, что она ограничена.
У неё есть вполне крутые заклинания, типо уничтожения нежити и лечения
Другое дело в том, что это правильней даже назвать не магией, а джентельменским набором воина Инноса, так как даже послушник способен зарядить по нелюдю огненным шаром, или разобрать его куда быстрее чем-нибудь вроде ледяной глыбы(чёрт, всё бы отдал за возможность изучить её паладином)
Как по мне, магию паладинов имеет смысл сравнить с чудесами из Дарк Соулса, так как и те, и другие нацелены на отличное подспорье в бою, но никак не на использование в бою, как ОСНОВНОЕ оружие. Кроме, разве что, Копья Света/Солнца, но и их использование хорошо, на своём примере, показывает Солер, долбя копьями, того же Дракона, только тогда, когда это позволяет:
А) Расстояние
Б) Ситуация
Но в одном я точно уверен - скорее всего, судьба Магии Спящего постигла паладинскую; и там, и там мы видим достаточно мощные и полезные заклинания; но полезные лишь в особых моментах. Кроме того, что там, что там мы не видим нужных аналогов заклинаний(Волна льда, Огненный Ливень и т.д.); И в то же время, мы находим такие заклинания, которые наравне можно использовать в других ситуациях (Пирокинез и Кулак Шторма, просто к примеру), вот только если общую с виду слабость Магии Спящего можно аргументировать тем, что в ней есть достаточно мощные заклинания, раскрывающие свой потанцевал по игре, то Магию Паладинов нельзя никак назвать, кроме как недоработкой. :confused:
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Но в одном я точно уверен - скорее всего, судьба Магии Спящего постигла паладинскую
там же не было запрета на использования магии огня или магии воды или общих заклинаний. то есть обучение "магии спящего" давало так же доступ к ругам магии со всеми вытекающими последствиями, а значит Темплаер имеющий руну "шар огня" был ограничен лишь запасом маны. отсюда и задача магов огня, получить заклинания сектантов, изучить их, и узнать их природу. данная задача изложена в письме которое получает герой на старте от Пирокара.
Магию Паладинов нельзя никак назвать, кроме как недоработкой.
и что там недоработанное?есть мощные заклинания против "Зла" которое изгоняет его. есть среднее, а есть слабое. по сюжету доступ к "мощному" ты получишь перед финалом игры и сможешь его использовать что бы "изгнать обращённых" паладинов, скелетов и ищущих.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
там же не было запрета на использования магии огня или магии воды или общих заклинаний. то есть обучение "магии спящего" давало так же доступ к ругам магии со всеми вытекающими последствиями, а значит Темплаер имеющий руну "шар огня" был ограничен лишь запасом маны. отсюда и задача магов огня, получить заклинания сектантов, изучить их, и узнать их природу. данная задача изложена в письме которое получает герой на старте от Пирокара.
И это правда, забыл упомянуть про возможность использования магии круга огня и воды.
Но вообще я говорил про чисто лорную составляющую - тот же учитель магии из Болотного братства(Идол как его там.... ) не продаст тебе ни рун круга огня, ни рун круга воды. Да и при обучении кругам магии спящего он будет рассказывать именно про Спящего, а не про учение инноса/аданоса
Пост автоматически объединён:

и что там недоработанное?
Ну, лично по моему мнению - не хватает заклинаний-ассистов, той же ледяной глыбы, например. Ибо паладин использует магию, как основное подспорье в бою, после, конечно же, своих сил, концентрации и выдержки.
Я просто про то, что магия паладинов более похожа на какой-то обрезанный кусок 1 и 2 круга Магии Огня...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Магию Паладинов нельзя никак назвать, кроме как недоработкой. :confused:
А можно конкретнее о то, что тебе не нравится в магии паладинов? Желательно отдельно разобрать целебную магию и боевую. И как ты себе представляешь геймплей за паладина (чем он должен больше пользоваться ближним боем или магией и в каких ситуациях). Полгаю, получив ответы на эти вопросы можно будет тогда более конкретно поговорить и о формате боевого мага.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Ну давай глянем на эти твои факты повнимательней:

instance DIA_Carl_Teach(C_Info)
{
npc = VLK_461_Carl;
nr = 7;
condition = DIA_Carl_Teach_Condition;
information = DIA_Carl_Teach_Info;
permanent = TRUE;
description = "Я хочу стать сильнее.";
};


func int DIA_Carl_Teach_Condition()
{
if(Carl_TeachSTR == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Carl_Teach_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Carl_Teach_15_00"); //Я хочу стать сильнее.
Info_ClearChoices(DIA_Carl_Teach);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,Dialog_Back,DIA_Carl_Teach_Back);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR1,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH)),DIA_Carl_Teach_STR_1);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR5,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH) * 5),DIA_Carl_Teach_STR_5);
};

func void DIA_Carl_Teach_Back()
{
Info_ClearChoices(DIA_Carl_Teach);
};

func void DIA_Carl_Teach_STR_1()
{
B_TeachAttributePoints(self,other,ATR_STRENGTH,1,30);
Info_ClearChoices(DIA_Carl_Teach);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,Dialog_Back,DIA_Carl_Teach_Back);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR1,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH)),DIA_Carl_Teach_STR_1);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR5,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH) * 5),DIA_Carl_Teach_STR_5);
};

func void DIA_Carl_Teach_STR_5()
{
B_TeachAttributePoints(self,other,ATR_STRENGTH,5,30);
Info_ClearChoices(DIA_Carl_Teach);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,Dialog_Back,DIA_Carl_Teach_Back);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR1,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH)),DIA_Carl_Teach_STR_1);
Info_AddChoice(DIA_Carl_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_LearnSTR5,B_GetLearnCostAttribute(other,ATR_STRENGTH) * 5),DIA_Carl_Teach_STR_5);
};

Где тут, говоришь, исключения, если гг является магом? Да вообще хоть какие-то исключения?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Fireser, при обучении кругов огня тебе будут рассказывать про Инноса, но при этом можешь использовать заклинания воды или магию белиара. а по ЛОРу маги огня будут использовать и заклинания спящего, так как это прямое поручение церкви инноса.
не продаст тебе ни рун круга огня, ни рун круга воды
запрета на торговлю нету. маги огня продали сектантом альманах про юниторы. хотя казалось бы... :)
тоже самое касается и рун, они их открыто продают. так как эти руны по лору можно изготовить. руны можно отобрать и орков и у нежити. и найти где то. и кто то их может изготовить. тут надо чётко понимать что есть монополия на знания в период "расцвета" церкви. как она диктовала свою волю, как контролировала торговые пути и так далее. то есть понимать эпоху откуда это было списано.

Ну, лично по моему мнению - не хватает
а мне нахватает вызова леди. вызвал леди что бы она доспехи почистила вечером. кому то нехватает вызова призрака паладина. кому не хватает "сна", кому то ещё чего то.
в Готики 2 классик у скелетов была иммунка к стрелам. вот дали магию паладинам что бы скелетов можно было победить магией паладинов. не баг, а фича. вышла НВ, в ней иммунку от стрел скелетам убрали, а магию паладинов поправили в плане механики. бери код 1 и код 2, сравнивай и делай выводы.

Я просто про то, что магия паладинов более похожа на какой-то обрезанный кусок 1 и 2 круга Магии Огня...
шутник. простая стрелка паладинов бьёт 100, а первый круг магии это 30.
у Магов Огня магия уничтожить нежить требует 4ый круг магии. и действует только против нежити. у паладинов это и нежить и прочее зло.

Ну давай глянем на эти твои факты повнимательней:
ты не там смотришь ;-) попроси помочь найти кого нибудь кто работал с Готики 2 классик и знает тот код, например D36 или Dimus.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
ты не там смотришь ;-) попроси кого нибудь кто работал с Готики 2 классик и знает код. Например D36 или Dimus
Да уже нашёл.
Окей, ладно, был не прав.


func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
{
var int kosten;
if((attribut == ATR_STRENGTH) || (attribut == ATR_DEXTERITY) || (attribut == ATR_MANA_MAX))
{
if((oth.guild == GIL_KDF) || (oth.guild == GIL_NOV))
{
if(attribut == ATR_STRENGTH)
{
kosten = 2;
};
if(attribut == ATR_DEXTERITY)
{
kosten = 2;
};
if(attribut == ATR_MANA_MAX)
{
kosten = 1;
};
}
else
{
if(attribut == ATR_STRENGTH)
{
kosten = 1;
};
if(attribut == ATR_DEXTERITY)
{
kosten = 1;
};
if(attribut == ATR_MANA_MAX)
{
kosten = 2;
};
};
};
return kosten;
};
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
в другой части кода идут штрафы на навыки 1р/2р/луков/арбалетов. на память по моему на послушников они не распространяются. но это на память :) могу ошибаться.
тоже кстати интересно что и паладины прокачивают маны со штрафом в готике 2 классик.

из чего следует что в готики 2 классик, боевой маг c точки зрения механики это послушник :-D так как он не имеет штрафа на прокачку маны и не имеет штрафа на прокачку навыков боя :-D
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
тоже кстати интересно что и паладины прокачивают маны со штрафом в готике 2 классик.

Да блин, это не существенно. В ваниле, конечно, меньше лп набегает, но всё равно раскачка легче.
из чего следует что в готики 2 классик, боевой маг c точки зрения механики это послушник :-D так как он не имеет штрафа на прокачку маны и не имеет штрафа на прокачку навыков боя :-D
Ну такое. Кругам то не учат.
Пост автоматически объединён:

в другой части кода идут штрафы на навыки 1р/2р/луков/арбалетов. на память по моему на послушников они не распространяются. но это на память :) могу ошибаться.
Блин, хорошая память, завидую
if(talent == NPC_TALENT_2H)
{
if(Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_2H) > Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_1H))
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
if(oth.guild == GIL_KDF)
{
kosten = kosten * 2;
};
};
 
Сверху Снизу