Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ммм, не знаю. Функция получения стоимости плоская абсолютно, без условий и порогов. И вычитается полученная стоимость напрямую, хз. Может чего-то упускаю.
пишу третий раз. на прокачку навыка стоит ограничение. ты смотришь не в том месте код. запусти игру и проверь. или попроси камрадов они тебе подскажут и укажут на фрагмент кода отвечающий за это, если тебе принципиально важно увидеть именно код.
ы указываешь на мои ошибки, которые играют ПРОТИВ моей позиции, и честно корректируешь их в пользу МОЕЙ позиции, вместо того, чтобы их против меня использовать. Я не против, а очень даже за. Спасибо.
а цифры то где то? что практически из этого вытекает? сколько ЛП на алхимию уйдёт в Г2 класик, а сколько в НВ? про "вместо того что бы их против меня" это не про меня. я ещё что то новое или средства что бы получить что то новое. а что то там использовать против кого то там... твоя позиция заведомо проигрышна так как не фундаментальна а базируется на наборе каких то обрывочных моментов, которые ты собираешь в единую конструкцию периодически перетасовывая: так не получается? а давайте ка вот так! ой и правда не правильно посчитал, но ведь на самом деле это же идёт мне на пользу! продолжайте, подкидывать мне козырей! мне такое нравится.
всё это выглядит как какая то игра в подкидного дурака на сигареты в общаге.
там и приведена калькуляция и топик создан про это. автор указывал на наличия в игре бонуса +300 маны. я его "для себя уменьшил" до +140 откинув варку и еще некоторые сложные бонусы.
ты же на основание этого в посте #36 даже указал конкурентные параметры. 90% навык, 150 силы, 150 маны, 5 кругов магии и руны огненный дождь. правда ошибочно рассчитал уровень, но тем немеет параметры же взял. на мой взгляд можно силу поднять до 170 и навык поднять до 100% для форсу бандитского.
как тебе условия для спора?
пишу третий раз. на прокачку навыка стоит ограничение. ты смотришь не в том месте код. запусти игру и проверь. или попроси камрадов они тебе подскажут и укажут на фрагмент кода отвечающий за это, если тебе принципиально важно увидеть именно код.
а цифры то где то? что практически из этого вытекает? сколько ЛП на алхимию уйдёт в Г2 класик, а сколько в НВ? про "вместо того что бы их против меня" это не про меня. я ещё что то новое или средства что бы получить что то новое. а что то там использовать против кого то там... твоя позиция заведомо проигрышна так как не фундаментальна а базируется на наборе каких то обрывочных моментов, которые ты собираешь в единую конструкцию периодически перетасовывая: так не получается? а давайте ка вот так! ой и правда не правильно посчитал, но ведь на самом деле это же идёт мне на пользу! продолжайте, подкидывать мне козырей! мне такое нравится.
Пчел, спор о том, где легче прокачать гибрида. Я тебе вывел практически паритетные цифры, если брать соотношение уровней, приведённое тобой. Ты, указывая на мои ошибки, лишь упрочняешь мою позицию. На сколько конкретно в граммах - мне уже пофиг, и искать схему прокачки алхимии в ваниле я не буду. Слишком много мороки.
там и приведена калькуляция и топик создан про это. автор указывал на наличия в игре бонуса +300 маны. я его "для себя уменьшил" до +140 откинув варку и еще некоторые сложные бонусы.
Сказал он и разобрался
30lp круги, Эликисир духа 5lp, Эликсир силы 5lp, владение оружием до 60 - 140lp, до 90 +120p
По травам не нахожу точной инфы, но, на сколько я понимаю, в хоринисе и др расположение и количество трав то же. 1 драконий корень выглядит подозрительно, выкину его. Получается:
Драконий корень: 9 штук. Суммарный бонус: 9*5=45
Царский щавель: 16 штук. Суммарный бонус: (16-9)*10=70
Берём порог 60 маны под руну дождя и 90 силы под кап доступного на 4-ую главу учителя (это если магу такой доступен, проверять впадлу)
Требуется прокачать силу до 45 (70lp)
Требуется прокачать ману до 0 (0lp)
30+5+5+140+70=250lp на 60% владения, +120=370lp на 90% владения
Без учёта большего количества трав, на капе силы, без какой либо экономии на владении оружием (хотя абсолютно честно можно сэкономить 20lp) и т.д.
это тоже неправда. система бонусов сильно разнится. и их кол-во "не паритетно" с классикой. возьми к примеру грибы. в классике они дают один раз бонус, а в НВ они пермаменты. или молитвы, в классик это ограниченный рандом, а в НВ это чёткий алгоритм начисления бонусов в зависимости от фракции. тот же Ватрас даёт бонус не только за таблички но и за квесты как и другие бонусы которые есть только в НВ. тут же и посох с бонусом которого нет в классике и набор на ману. и дешёвые свитки. в НВ такое кол-во бонусов что даже практический смысл качать ману более 60 отпадает. и то.. до 60 исключительно из жадности, а если откинуть жадность то вообще можно до 30, то есть потратить всего 20 ЛП на прокачку ману. и при этом будет маг который сделает два каста подряд руной огненный дождь или волна смерти.
что ты этим хочешь сказать? что в готики 2 классик связи между прокачкой 1р и 2р нет? и что для прокачки 1р до 100 не требуется поднять 2р до 60? или что дополнительные 50 ЛП это пофиг? это всё не так.
так вот про легче прокачать: легче прокачать в НВ, потому что в НВ во первых нет штрафов, а во вторых есть огромная гора дополнительных бонусов, что позволяет герою при чётком распределение ЛП иметь возможность как бить магией, так и переходить в ближний бой. такой истории в Готики 2 классик сделать сильно сложнее. так как на героя мага накладываются штрафы, а общая стоимость прокачки навыков ближнего боя в Готики 2 классике выше, из-за другой механики и гораздо меньшего кол-ва бонусов. при этом начисляемый опыт в Классик ниже и уровень герой ниже и кол-во потраченных ЛП ниже.
так например для того что бы магу огня в 4 главе поднять 1р до 100 потребуется с учётом всех бонусов (90+50-10-4)*2 = 126*2 = 252 ЛП при норме уровня в 25. в то время как в НВ маг огня потратить на прокачку 1р, что бы иметь 100 потребуется с учётом всех бонусов всего от 60 до 110 ЛП в зависимости от экипировки, при норме уровня в 40.
с силой ситуация не отыгрывает отрицательную динамику, в том числе из-за штрафа в классике и огромного кол-ва бонусов в Ночь Вороная
классик-25 lvl
нв - 40 lvl
навык владения оружием до 100 с бонусами
252 ЛП
80 ЛП
сила
160 ЛП за 80 силы при общей силе сколько?
180 ЛП за > 72 силы. при общей силе 150-170.
подитог
250 - 252 - 160 = - 162 ЛП
400-260= + 140 ЛП
алхимия
25 ЛП
20-39 ЛП (я бы взял 20)
взлом
5 (?) ЛП
10 ЛП
языки
0 ЛП
круги магии
30 LP
30 LP
руны
по 5 ЛП за штуки
ЛП разное кол-во
мана
??? ну точно не 20 ЛП
20 ЛП
таким образом баланс Готики 2 НВ вполне себе позволяет создать "боевого мага", а баланс Готики 2 классик, агрессивно этому препятствует. конечно при должном усердии и желании и в классике можно выполнить все квесты нейтралом, молится сохраняя игру, вырезать всё и ещё будучи нейтралом раскачать героя до среднего уровня, прийти в монастырь и оттуда послушником убежать докачиваться в миненталь, что бы без штрафов будучи послушником прокачать навык ближнего боя и только после этого стать магом огня. НО, мы ведь говорим о том где легче.. так вод легче в Ночь Ворона чем в классик, потому что:
а) в Ночь Ворона нет штрафа
б) в классик избыточное кол-во бонусов
Я уже сказал - запинать почти кого угодно можно палкой на первом уровне. А если речь о комфорте пойдёт - это и по мане придётся капы обсуждать, и по владению оружием, и это спор ещё на два дня
я не понимаю каким образом кап учителей в главе связан с тем до скольки качать силу. мне понятно например что если мы говорим про орка, то одинаковый результат и в классике и в НВ будет
Готика 2 классик - 130 dmg
Готика 2 НВ - dmg 250
65 оружие + 65 силы
125 оружие + 125 силы
навык 1р = 100%
252 ЛП
80-110 ЛП
сила под dmg
0-10 ЛП
20 ЛП, остальное бонусы
подитог. воин-янь
252
100-130
алхимия
25
огрубим до 40
языки
0 ЛП
30 ЛП
взлом
5 (ЛП)?
10 ЛП
круги магии
30 ЛП
30 ЛП
руны (?)
20 ЛП
60 ЛП (?)
ману
0 ЛП
20 ЛП
подитого
80 ЛП
190 ЛП
итого
332
320 ЛП
33 LVl в классик это как 50 lvl в НВ. то есть это уже фактически отплытие. при таком раскладе можно заметить что у героя в НВ имеет ещё 180 ЛП, которые он может например влупить в руны и силу, что бы иметь более мощное оружие и руны поддержки. то есть в классике при игре в таком стиле будет какой то дефицит, а в НВ избыток.
я не понимаю каким образом кап учителей в главе связан с тем до скольки качать силу. мне понятно например что если мы говорим про орка, то одинаковый результат и в классике и в НВ будет
ну а какой спелл ты предлагаешь взять?дождь кастуется быстрее волны смерти и имеет урон по площади. спел ледяной волны кастуется еще быстрее. то есть что то массово боевое это волна льда+дождь+дождь или волна льда + волна смерти. ну можно взять дыхание смерти, но в НВ оно слабее чем в классик и скорее всего не будет убивать даже орка.
ну а какой спелл ты предлагаешь взять?дождь кастуется быстрее волны смерти и имеет урон по площади. спел ледяной волны кастуется еще быстрее. то есть что то массово боевое это волна льда+дождь+дождь или волна льда + волна смерти. ну можно взять дыхание смерти, но в НВ оно слабее чем в классик и скорее всего не будет убивать даже орка.
в НВ он сломан. в классике он прекрасен впрочем как и большой огненный шар, который в классике убивает элитного орка.
сколько раз подряд боевой маг должен им шарахнуть?
если брать орков то я бы брал огненный дождь без вариантов. так как если по ним жахнуть просто огненной бури, то один умрёт , а остальные прибегут. если же брать дождь, то там уже никто не прибежит то есть прибегут только элитные которых будет проще/безопаснее добить 1р.
если брать орков то я бы брал огненный дождь без вариантов. так как если по ним жахнуть просто огненной бури, то один умрёт , а остальные прибегут. если же брать дождь, то там уже никто не прибежит то есть прибегут только элитные которых будет проще добить 1р.
ты определи заклинание и кол-во кастов что бы определить верхнюю планку для маны. как ты убиваешь орков на ирдорате? как убиваешь людей ящеров? как убиваешь дракона?
ты определи заклинание и кол-во кастов что бы определить верхнюю планку для маны. как ты убиваешь орков на ирдорате? как убиваешь людей ящеров? как убиваешь дракона?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.