• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Боевой маг в Г2:НВ - это паладин или Маг Огня?

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Ммм, не знаю. Функция получения стоимости плоская абсолютно, без условий и порогов. И вычитается полученная стоимость напрямую, хз. Может чего-то упускаю.
пишу третий раз. на прокачку навыка стоит ограничение. ты смотришь не в том месте код. запусти игру и проверь. или попроси камрадов они тебе подскажут и укажут на фрагмент кода отвечающий за это, если тебе принципиально важно увидеть именно код.

ы указываешь на мои ошибки, которые играют ПРОТИВ моей позиции, и честно корректируешь их в пользу МОЕЙ позиции, вместо того, чтобы их против меня использовать. Я не против, а очень даже за. Спасибо.
а цифры то где то? что практически из этого вытекает? сколько ЛП на алхимию уйдёт в Г2 класик, а сколько в НВ? про "вместо того что бы их против меня" это не про меня. я ещё что то новое или средства что бы получить что то новое. а что то там использовать против кого то там... твоя позиция заведомо проигрышна так как не фундаментальна а базируется на наборе каких то обрывочных моментов, которые ты собираешь в единую конструкцию периодически перетасовывая: так не получается? а давайте ка вот так! ой и правда не правильно посчитал, но ведь на самом деле это же идёт мне на пользу! продолжайте, подкидывать мне козырей! мне такое нравится.
всё это выглядит как какая то игра в подкидного дурака на сигареты в общаге.

Калькуляцию в студию, я не собираюсь "сначала лучше тут там бла-бла-бла".
там и приведена калькуляция и топик создан про это. автор указывал на наличия в игре бонуса +300 маны. я его "для себя уменьшил" до +140 откинув варку и еще некоторые сложные бонусы.

То, что обозначил ты, звучит очень расплывчато: получится гибрид. сможет убивать любого врага в ближнем бою и кастовать огненный дождь через руну.
ты же на основание этого в посте #36 даже указал конкурентные параметры. 90% навык, 150 силы, 150 маны, 5 кругов магии и руны огненный дождь. правда ошибочно рассчитал уровень, но тем немеет параметры же взял. на мой взгляд можно силу поднять до 170 и навык поднять до 100% для форсу бандитского.
как тебе условия для спора? :)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
пишу третий раз. на прокачку навыка стоит ограничение. ты смотришь не в том месте код. запусти игру и проверь. или попроси камрадов они тебе подскажут и укажут на фрагмент кода отвечающий за это, если тебе принципиально важно увидеть именно код.
Запускать игру мне лень, а ограничение тут ни при чём, как бе. Ну пофиг.

а цифры то где то? что практически из этого вытекает? сколько ЛП на алхимию уйдёт в Г2 класик, а сколько в НВ? про "вместо того что бы их против меня" это не про меня. я ещё что то новое или средства что бы получить что то новое. а что то там использовать против кого то там... твоя позиция заведомо проигрышна так как не фундаментальна а базируется на наборе каких то обрывочных моментов, которые ты собираешь в единую конструкцию периодически перетасовывая: так не получается? а давайте ка вот так! ой и правда не правильно посчитал, но ведь на самом деле это же идёт мне на пользу! продолжайте, подкидывать мне козырей! мне такое нравится.
Пчел, спор о том, где легче прокачать гибрида. Я тебе вывел практически паритетные цифры, если брать соотношение уровней, приведённое тобой. Ты, указывая на мои ошибки, лишь упрочняешь мою позицию. На сколько конкретно в граммах - мне уже пофиг, и искать схему прокачки алхимии в ваниле я не буду. Слишком много мороки.


там и приведена калькуляция и топик создан про это. автор указывал на наличия в игре бонуса +300 маны. я его "для себя уменьшил" до +140 откинув варку и еще некоторые сложные бонусы.
Блин, про ватраса с табличками я забыл, действительно; всё прочее паритетно с ванилой, что играет в пользу ванилы

как тебе условия для спора? :)
Слушай, за мной ведь и напрямую послать не заржавеет, если ты уж нормальным языком ты не понмиаешь.
Пост автоматически объединён:

Запускать игру мне лен
Запустил на свою голову; чёрный экран -> хард ресет
Мне определённо впадлу разбирать почему она не стартует
Пост автоматически объединён:

Запустил на свою голову; чёрный экран -> хард ресет
Мне определённо впадлу разбирать почему она не стартует
Сказал он и разобрался
30lp круги, Эликисир духа 5lp, Эликсир силы 5lp, владение оружием до 60 - 140lp, до 90 +120p
По травам не нахожу точной инфы, но, на сколько я понимаю, в хоринисе и др расположение и количество трав то же. 1 драконий корень выглядит подозрительно, выкину его. Получается:
Драконий корень: 9 штук. Суммарный бонус: 9*5=45
Царский щавель: 16 штук. Суммарный бонус: (16-9)*10=70
Берём порог 60 маны под руну дождя и 90 силы под кап доступного на 4-ую главу учителя (это если магу такой доступен, проверять впадлу)
Требуется прокачать силу до 45 (70lp)
Требуется прокачать ману до 0 (0lp)
30+5+5+140+70=250lp на 60% владения, +120=370lp на 90% владения
Без учёта большего количества трав, на капе силы, без какой либо экономии на владении оружием (хотя абсолютно честно можно сэкономить 20lp) и т.д.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
всё прочее паритетно с ванилой
это тоже неправда. система бонусов сильно разнится. и их кол-во "не паритетно" с классикой. возьми к примеру грибы. в классике они дают один раз бонус, а в НВ они пермаменты. или молитвы, в классик это ограниченный рандом, а в НВ это чёткий алгоритм начисления бонусов в зависимости от фракции. тот же Ватрас даёт бонус не только за таблички но и за квесты как и другие бонусы которые есть только в НВ. тут же и посох с бонусом которого нет в классике и набор на ману. и дешёвые свитки. в НВ такое кол-во бонусов что даже практический смысл качать ману более 60 отпадает. и то.. до 60 исключительно из жадности, а если откинуть жадность то вообще можно до 30, то есть потратить всего 20 ЛП на прокачку ману. и при этом будет маг который сделает два каста подряд руной огненный дождь или волна смерти.

Пчел, спор о том, где легче прокачать гибрида. Я тебе вывел практически паритетные цифры, если брать соотношение уровней, приведённое тобой.
это неправда. твои уровни сильно по соотношению отличаются от приведённых мною.

Ты, указывая на мои ошибки, лишь упрочняешь мою позицию
это неправда. значительный рост трат ЛП на прокачку навыков ближнего боя в готики 2 классик никак не укрепляет твою позицию.

Запускать игру мне лень, а ограничение тут ни при чём, как бе. Ну пофиг.
что ты этим хочешь сказать? что в готики 2 классик связи между прокачкой 1р и 2р нет? и что для прокачки 1р до 100 не требуется поднять 2р до 60? или что дополнительные 50 ЛП это пофиг? это всё не так.

Слушай, за мной ведь и напрямую послать не заржавеет
ну сказал бы "нет" по русски. а то у тебя каждый раз во первых, во вторых, в третьих. приходится парировать и про первое и про второе и про третье.

Мне определённо впадлу разбирать почему она не стартует
поставь её ввиде мода от D36 https://worldofplayers.ru/threads/41796/

***

так вот про легче прокачать: легче прокачать в НВ, потому что в НВ во первых нет штрафов, а во вторых есть огромная гора дополнительных бонусов, что позволяет герою при чётком распределение ЛП иметь возможность как бить магией, так и переходить в ближний бой. такой истории в Готики 2 классик сделать сильно сложнее. так как на героя мага накладываются штрафы, а общая стоимость прокачки навыков ближнего боя в Готики 2 классике выше, из-за другой механики и гораздо меньшего кол-ва бонусов. при этом начисляемый опыт в Классик ниже и уровень герой ниже и кол-во потраченных ЛП ниже.

так например для того что бы магу огня в 4 главе поднять 1р до 100 потребуется с учётом всех бонусов (90+50-10-4)*2 = 126*2 = 252 ЛП при норме уровня в 25. в то время как в НВ маг огня потратить на прокачку 1р, что бы иметь 100 потребуется с учётом всех бонусов всего от 60 до 110 ЛП в зависимости от экипировки, при норме уровня в 40.
с силой ситуация не отыгрывает отрицательную динамику, в том числе из-за штрафа в классике и огромного кол-ва бонусов в Ночь Вороная

классик-25 lvlнв - 40 lvl
навык владения оружием до 100 с бонусами252 ЛП80 ЛП
сила160 ЛП за 80 силы при общей силе сколько? :)180 ЛП за > 72 силы. при общей силе 150-170.
подитог250 - 252 - 160 = - 162 ЛП400-260= + 140 ЛП
алхимия25 ЛП20-39 ЛП (я бы взял 20)
взлом5 (?) ЛП10 ЛП
языки0 ЛП
круги магии30 LP30 LP
руныпо 5 ЛП за штукиЛП разное кол-во
мана??? ну точно не 20 ЛП20 ЛП

таким образом баланс Готики 2 НВ вполне себе позволяет создать "боевого мага", а баланс Готики 2 классик, агрессивно этому препятствует. конечно при должном усердии и желании и в классике можно выполнить все квесты нейтралом, молится сохраняя игру, вырезать всё и ещё будучи нейтралом раскачать героя до среднего уровня, прийти в монастырь и оттуда послушником убежать докачиваться в миненталь, что бы без штрафов будучи послушником прокачать навык ближнего боя и только после этого стать магом огня. НО, мы ведь говорим о том где легче.. так вод легче в Ночь Ворона чем в классик, потому что:
а) в Ночь Ворона нет штрафа
б) в классик избыточное кол-во бонусов


***
не учтены руны, взлом, и потерял ещ 15 лп в алхимии.
Пост автоматически объединён:

90 силы под кап доступного на 4-ую главу учителя
давай упростим. посчитаем сколько силы должно быть у боевого-мага под конкретного врага. можно взять например орка
орк классикорк НВ
1659757258308.png
1659757207268.png
герой делает dmg 127*3 == (127-60)*3 == 67*3герой делает dmg 250 * 3 == (250-100)*3 == 100*3
сила 62 + 65 оружиеоружие 125, силы 125

такие условия сравнения тебя устроят? если нет пиши какого врага должен побеждать комфортно в дуэли маг-огня.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
1.30+sp1.8+ немного поковырял инишник sp, но не знаю что конкретно сработало; скорее всего отключение fixbink
НВ во первых нет штрафов
Есть, для всех, по всем статам и растут в прогрессии. <_<
а во вторых есть огромная гора дополнительных бонусов
Ну пожалуй, и правда больше, чем мне казалось.
160 ЛП за 80 силы при общей силе сколько? :)
Если учитывать 9 щавелей и ничего кроме - 135. Оверкап аж на треть от капа.
180 ЛП за > 72 силы. при общей силе 150-170.
Недокап.
такие условия сравнения тебя устроят? если нет пиши какого врага должен побеждать комфортно в дуэли маг-огня.
Я уже сказал - запинать почти кого угодно можно палкой на первом уровне. А если речь о комфорте пойдёт - это и по мане придётся капы обсуждать, и по владению оружием, и это спор ещё на два дня
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
я не понимаю каким образом кап учителей в главе связан с тем до скольки качать силу. мне понятно например что если мы говорим про орка, то одинаковый результат и в классике и в НВ будет

Готика 2 классик - 130 dmgГотика 2 НВ - dmg 250
65 оружие + 65 силы125 оружие + 125 силы
навык 1р = 100%
252 ЛП
80-110 ЛП
сила под dmg0-10 ЛП20 ЛП, остальное бонусы
подитог. воин-янь252100-130
алхимия25огрубим до 40
языки0 ЛП30 ЛП
взлом5 (ЛП)?10 ЛП
круги магии30 ЛП30 ЛП
руны (?)20 ЛП60 ЛП (?)
ману0 ЛП20 ЛП
подитого80 ЛП190 ЛП
итого332320 ЛП

33 LVl в классик это как 50 lvl в НВ. то есть это уже фактически отплытие. при таком раскладе можно заметить что у героя в НВ имеет ещё 180 ЛП, которые он может например влупить в руны и силу, что бы иметь более мощное оружие и руны поддержки. то есть в классике при игре в таком стиле будет какой то дефицит, а в НВ избыток.

по мане придётся капы обсуждать
это легко. вот сколько тебе надо подряд кастов дождя или волны смерти, столько и маны надо герою.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
это легко. вот сколько тебе надо подряд кастов например дождя, столько и маны надо
Дождя? 0. Максимально неудобный спелл с долгим кастом.

я не понимаю каким образом кап учителей в главе связан с тем до скольки качать силу. мне понятно например что если мы говорим про орка, то одинаковый результат и в классике и в НВ будет
Ну в таком случае и ману под бош на орка подгоняй. Или не на орка. Или не бош.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Дождя? 0. Максимально неудобный спелл с долгим кастом.
ну а какой спелл ты предлагаешь взять?дождь кастуется быстрее волны смерти и имеет урон по площади. спел ледяной волны кастуется еще быстрее. то есть что то массово боевое это волна льда+дождь+дождь или волна льда + волна смерти. ну можно взять дыхание смерти, но в НВ оно слабее чем в классик и скорее всего не будет убивать даже орка.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
ну а какой спелл ты предлагаешь взять?дождь кастуется быстрее волны смерти и имеет урон по площади. спел ледяной волны кастуется еще быстрее. то есть что то массово боевое это волна льда+дождь+дождь или волна льда + волна смерти. ну можно взять дыхание смерти, но в НВ оно слабее чем в классик и скорее всего не будет убивать даже орка.
Большой огненный шторм, не?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
в НВ он сломан. в классике он прекрасен впрочем как и большой огненный шар, который в классике убивает элитного орка.
сколько раз подряд боевой маг должен им шарахнуть? :)

125 маны - классик200 маны - нв
1659761939484.png
1659761908439.png
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
если брать орков то я бы брал огненный дождь без вариантов. так как если по ним жахнуть просто огненной бури, то один умрёт , а остальные прибегут. если же брать дождь, то там уже никто не прибежит :) то есть прибегут только элитные которых будет проще/безопаснее добить 1р.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
если брать орков то я бы брал огненный дождь без вариантов. так как если по ним жахнуть просто огненной бури, то один умрёт , а остальные прибегут. если же брать дождь, то там уже никто не прибежит :) то есть прибегут только элитные которых будет проще добить 1р.
Блин, дождь кастуется вокруг персонажа, в относительно небольшом радиусе и долго. Подгадывать чтоб тебе по кумполу не настучали - ну мне лень лично.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
ты определи заклинание и кол-во кастов что бы определить верхнюю планку для маны. как ты убиваешь орков на ирдорате? как убиваешь людей ящеров? как убиваешь дракона?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
ты определи заклинание и кол-во кастов что бы определить верхнюю планку для маны. как ты убиваешь орков на ирдорате? как убиваешь людей ящеров? как убиваешь дракона?
Ну это проходить по новой всё надо, чтобы фиксировать. Так на вскидку разве ж вспомнишь... В любом случае не дождём. Ситуативный спелл.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
а дракона чем ты убивал?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
маны на сколько кастов тебе надо?

1659763737237.png
1659763762488.png
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Сверху Снизу