Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посчитай сколько уйдёт на война-пала и сколько на война-мага. разница будет ощутима. если нейтралом не чистить карту, то будет ровно в два раза. то есть воин-пал будет максимально прокачен, а воин-маг не будет.
например на 1р надо без книг 90+50 ЛП войну и 100+180 ЛП магу. на силу 90 ЛП войну и 180 ЛП магу. то есть магу надо 380 ЛП на прокачку. плюс взлом, круги магии , немного маны и что то там ещё. при среднем уровне в 36 по моему.
свитки то есть. а в готики 2 классик свитки требовали много маны. вот и получается что послушник это есть боевой маг , так как у него хватает маны на использование крутой магии и при этом нету штрафов на прокачку боевых навыков. полноценная гильдия между прочим была.
посчитай сколько уйдёт на война-пала и сколько на война-мага. разница будет ощутима. есть нейтралом не чистить карту, то будет ровно в два раза. то есть воин-пал будет максимально прокачен, а воин-маг не будет.
гибрид это твой термин. ты его ввёл. в моей системе координат боевой маг != гибрид. в Готики 2 классик ОнД не кастанёт огненный дождь, так как маны не будет. а если ОнД начнёт качать ману то тут же упрётся в "стеклянный потолок". а вот например послушник может кастануть огненный дождь, а потом выживших добить оружием.
***
давай в цифрах. пример готики 2 классик в цифрах относительно мага огня войны и в цифрах НВ. ну и там вывод что нибудь типа штраф 50% является несущественным и ни на что не влияет, так как я могу убить троля 0 уровнем с палкой и без доспехов :-D
давай в цифрах. пример готики 2 классик в цифрах относительно мага огня войны и в цифрах НВ. ну и там вывод что нибудь типа штраф 50% является несущественным и ни на что не влияет, так как я могу убить троля 0 уровнем с палкой и без доспехов :-D
Статистику по набегающим lp я не рожу из скриптов
а по прокачке сотка маны + сотка силы в ваниле обойдётся в 90*1+90*2=270lp
в г2нв сотка маны + сотка силы обойдётся в (20*1+30*2+30*3+10*4)*2=420lp
При том, что в ваниле то кап 100, а вот в г2нв уже 200
Ziptar, это не корректный расчёт. в Готики 2 НВ сильно много бонусов. нужно рассчитывать исходя из того что есть в игре. что бы это было объективно. то что ты привёл внутри игры работать не будет. ты не учитываешь бонусы , пороги учителей, макс уровень на главу и прочее и прочее факторы. на корректный расчёт уйдёт часа два при наличие знаний механик в готики 2 классик и НВ.
Ziptar, это не корректный расчёт. в Готики 2 НВ сильно много бонусов. нужно рассчитывать исходя из того что есть в игре. что бы это было объективно. то что ты привёл внутри игры работать не будет. ты не учитываешь бонусы , пороги учителей, макс уровень на главу и прочее и прочее факторы. на корректный расчёт уйдёт часа два при наличие знаний механик в готики 2 классик и НВ.
Понятно, что бонусами и бОльшим количеством набегающих lp это всё частично компенсируется, но в г2нв даже кап по силе чистым воином на самом деле взять не вполне тривиальная задача. А пороги учителей как на математику влияют?
они в классик более жёсткие. и ты сможешь например ОнД тренировать ману только у ватраса. до 60 или до 50. а будучи послушником/магом кто тебе обучит силе и где? ;-) то есть кто-то обучит где то и при каких то условиях. но это будет ни как в НВ, где Корд будет учить всех подряд до упора потому что ты член КВ. или новый нпс "торговец-кулак" начнёт тренировать всем силу до 200(!) за квест про три табличке.
поэтому пороги учителей будут влиять на математику, так как значение атрибута у разных фракций будет отличаться.
Ну, во-первых, не совсем без лп. Алхимия стоит лп, язык стоит лп. А, потом, я же всё равно в лоб вычисления привёл для сотки по аттрибутам. То есть даже при таком грубом расчёте бонусами можно пренебречь, т.к. пишутся "сверху"
при твоём грубом расчёте бонусами действительно нужно пренебречь. я же предлагал произвести расчёт исходя из того что есть в игре. то есть считать не грубо, а приближенно, что бы дать оценку тому являются ли штрафы в Готики 2 классик существенными или они "ни на что не виляют".
при твоём грубом расчёте бонусами действительно нужно пренебречь. я же предлагал произвести расчёт исходя из того что есть в игре. то есть считать не грубо, а приближенно, что бы дать оценку тому являются ли штрафы в Готики 2 классик существенными или они "ни на что не виляют".
Не, вопрос не так стоит. Вопрос стоит где проще раскачивать гибрида - в ваниле или в г2нв. Гибрида мага (основной класс) с воином (гибридный) по лп проще раскачивать в ваниле, несмотря на штраф по аттрибутам х2. А если говорить о гибриде мили/ренж(лук/арбалет) - то тем более в ваниле, потому что даже штрафа нет.
Пост автоматически объединён:
Вопрос лишь в набегающих за игру lp там и там, потому что темп прокачки уровней в ваниле я хоть убей не помню и не вспомню, а из скриптов это не вытянешь быстро - слишком много переменных
почему же ? ограниченный ресурс против ограниченного кол-ва врагов. вот у меня есть в НВ к примеру 10 свитков дождя и я их могу распределить среди массового скопления враждебного контингента. а если взять все свитки какие есть в НВ, я через них например могу уничтожить всю нежить без прокачки маны. что бы произнести два раза подряд дождь через руны надо 300 маны, а через свитки 10. ты предлагаешь не рассматривать такое преимущество? при том что двух дождей достаточно что убить всех вокруг
почему же ? ограниченный ресурс против ограниченного кол-ва врагов. вот у меня есть в НВ к примеру 10 свитков дождя и я их могу распределить. а если взять все свитки какие есть в НВ, я через них например могу уничтожить всю нежить без прокачки маны.
еще раз: в ночь ворона у героя на старте 10 маны. этой маны достаточно что бы произнести два раза огненный дождь через свитки. через руны на это надо 300 маны. это факт. ты можешь этот факт отрицать рассуждая на тему того что свитки ограничены или что это не правильно или что это не соответствует лору игры. у ОнД при сборе бонусов в 4 главе может быть 150+ маны. такое кол-во маны будет избыточно для свитков которые требует всего 5 маны.
давай забьемся на что то материально и через неделю я выкачу сейв.
***
еще немного про свитки
7+2 = 9. а сколько в игре свитков можно купить? 9. плюс еще пару найти. то есть свитков "уничтожить нежить" больше чем неправильных паладинов(7+1+1). надо ли мне делать в таком случае руну "уничтожить нежить" и тратить 100 маны за каст или предпочтительнее использовать свитки и тратить 5 маны за каст?
выбор конечно каждый делает сам согласно своим религиозным взглядам. если ты веришь в то что так надо или так выгодно или что ты так должен или что так не может быть, я должен уважать твои чувства. так мне говорит закон. но извини , математика и логика она не про веру. пока это у тебя в рамках веры пожалуйста, но когда если ты оперируешь цифрами, фактами и делаешь ссылки на скрипты и игровой механику, давай не прятаться за закон о чувствах верующих.
но я считаю что тратить ЛП на руну уничтожить нежить нецелесообразно в связи с достаточным кол-вом свиток в игре. тоже например касается и ряда других рун. поэтому просто откидывать свитки приводя довод что они "конечные" на мой взгляд недопустимо.
Возьмём следующие условия: ограничения 4-ой главы, но 6-ой круг, фракция - маг
30lp круги, 30lp языки, Эликисир духа 10lp, Эликсир силы 20lp, владение оружием до 60 (с табличками и другими бонусами будем иметь около 90) 80lp. Итого 170lp
Суммарный бонусы силы с табличек: 22
Суммарный бонусы маны с табличек: 42
Драконий корень в 4 главе: 10 штук. Суммарный бонус: 10*3=30
Царский щавель в 4 главе: 18 штук. Суммарный бонус: (18-10)*5=40
Итого бонусная сила: 22+30=52
Итого бонусная мана: 42+40=82
Берём порог 150 маны под руну дождя и 150 силы (кап брать не будем, возьмём приемлемое для 4-ой главы значение для воина)
Требуется прокачать силу до 98 (202lp)
Требуется прокачать ману до 68 (104lp)
170+202+104=476lp
Г2:
30lp круги, Эликисир духа 10lp, Эликсир силы 20lp, владение оружием до 60 (допустим, прокачали будучи послушником*) 50lp
По травам не нахожу точной инфы, но, на сколько я понимаю, в хоринисе и др расположение и количество трав то же. 1 драконий корень выглядит подозрительно, выкину его. Получается:
Драконий корень: 9 штук. Суммарный бонус: 9*5=45
Царский щавель: 16 штук. Суммарный бонус: (16-9)*10=70
Берём порог 150 маны под руну дождя и 90 силы под кап доступного на 4-ую главу учителя (это если магу такой доступен, проверять впадлу)
Требуется прокачать силу до 45 (70lp)
Требуется прокачать ману до 80 (70lp)
30+10+20+50+70+70=250lp
Допустим, накинем ещё 30 очков во владение оружием уже будучи магом - получим 250+60=310lp
*это нас, правда, ограничивает исключительно двуручем - а так бабо до 70 учит
но я считаю что тратить ЛП на руну уничтожить нежить нецелесообразно в связи с достаточным кол-вом свиток в игре. тоже например касается и ряда других рун. поэтому просто откидывать свитки приводя довод что они "конечные" на мой взгляд недопустимо.
там другая механика. это будет стоит дороже, наверное 50+20 lp послушнику и магу 140 lp соответственно. и лучше без всяких допустим послушником. иначе получается что сначала ты силу качаешь без штрафов, потом оружие качаешь без штрафов, а потом не прокачав ничего со штрафом говоришь: смотрите, а штрафы то ни на что не влияют! опять же ты не учитываешь уровень который у тебя будет в 1 главе. или ты "допустим" будешь фармить бесконечных скелетов?
можешь у корда / рода / ли учить, то есть хоть до 100. в таблице я привёл только фракционных учителей. а так ГГ уголовника по старой дружбе Ли обучит до 100%.
давай забьемся. это намного проще и интереснее чем расписывать все бонусы и аспекты прокачки героя. а выйграш передадим например этому комьюнити на развитие. я могу ставить 1 к 10, то есть против твоих 100 зелёных, 1000. тем более что ты веришь, что я неправ и даже приводишь какие то цифры. уровня мне хватит 40. можно 41 что бы я мог взять воровство с ним веселее. все расходы ЛП могу записать в тетрадку, а если это будет неоф. обновление то там бонусы фиксируются в специальную книжку. что скажешь?
там другая механика. это будет стоит дороже, наверное 70 lp послушнику и магу 140 lp соответственно. и лучше без всяких допустим послушником. иначе получается что сначала ты силу качаешь без штрафов, потом оружие качаешь без штрафов, а потом не прокачав ничего со штрафом говоришь: смотрите, а штрафы то ни на что не влияют!
Эм... если я правильно понял чё там в скриптах написано - магу это будет стоить 200lp. Не магу 100.
Но я, наверное, чё-то не так понял. Больно много выходит. Но если всё верно - то да, это, конечно, затрудняет создание вменяемого бойцового хомя... колдуна
Э нет, во-первых, мы задолбаемся оговаривать условия. Убить практически кого угодно в г2/нв можно палкой на первом уровне при достаточной прямоте клешней, знаешь ли. Во-вторых, деанониться я готов ток ради магота, я ему должен. В-третьих, с такими суммами обратитесь в минфин.
ты понял неправильно. что бы понять правильно надо учитывать игровую механику, т.е. необходимость прокачивать оба вида оружия. а это значит что при прокачке одного вида оружия на 50/90 автоматически "тянется" прокачка другого вида оружия на 20/50. такая механика позволяет быстро начать с прокачки 1р, а потом без штрафа выйти в 2р. ну или наоборот
то есть немаг это 2р +90 и 1р + 50, т.е. 140. за вычета бонуса от книг получится 140-10=130 для немага и 260(!) для мага. там еще есть два бонуса на 1р и 2р по 2%. то есть маг сможет сэкономить еще 4*2 ЛП, а не маг сможет сэкономить просто 2 ЛП. еще есть прокачка через меч альрика, но она работает только для 2р и в некоторых версиях игры неработает.
ты меня так оскорбить пытаешься что ли? я указываю на твою ошибки в расчётах, а ты вместо того что бы поблагодарить меня и скорректировать свои расчёты, начинаешь ёрничать. к чему это? это ты так вовсе не меня таким образом оскорбляешь ;-)
ты понял неправильно. что бы понять правильно надо учитывать игровую механику, т.е. необходимость прокачивать оба вида оружия. а это значит что при прокачке одного вида оружия на 50/90 автоматически "тянется" прокачка другово вида оружия на 20/50.
Ммм, не знаю. Функция получения стоимости плоская абсолютно, без условий и порогов. И вычитается полученная стоимость напрямую, хз. Может чего-то упускаю.
это ты меня так оскорбить пытаешься что ли? я указываю на твою ошибку в расчётах, а ты вместо того что бы поблагодарить меня и скорректировать свои расчёты, начинаешь ёрничать. к чему это? это ты так вовсе не меня таким образом оскорбляешь ;-)
Почему ёрничаю? Ты указываешь на мои ошибки, которые играют ПРОТИВ моей позиции, и честно корректируешь их в пользу МОЕЙ позиции, вместо того, чтобы их против меня использовать. Я не против, а очень даже за. Спасибо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.