• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Обсуждение хроник JustNeedCoffee [Path of Exile]

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
209
Благодарности
139
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем, пишем о неточностях, поправляем в грамматике, пинаем по оформлению – в общем, делаем всё возможное, чтобы хроники были как можно более читабельны и приятны :)
Пост автоматически объединён:

В общем-то, первый день (точнее, обе его части) планирую опубликовать уже сегодня – жду, пока пройдёт час, чтобы сообщения не слились в одно.
 

Aситака

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
27
Благодарности
44
Баллы
115
Вообще, я честно уже хотел идти спать, ибо завтра/сегодня рабочий день, но автор нагло затребовал развёрнутую аналитику (и этому автору пофиг, что я даже в игру не играл, и поэтому мне что-то анализировать затруднительно), так что:
Собака, которую можно заметить рядом со мной на скриншоте – очередной МТХ (микротранзакция), по мере заполнения инвентаря сумки собаки тоже начинают увеличиваться. В бою, конечно, её не видно, но в целом – достаточно прикольная фича.
Вообще, прикольная фича. Даже логичная, учитывая, что если персонаж будет сам на себе таскать весь тот хлам, что подбирает игрок, то это должно снижать его боеспособность. Но блин, собака в качестве вьючного животного, у нас тут чё, полярный круг? Лошадь была бы практичнее.
Я Грюст, охочусь на кабанов. Если ты не друг нам – то должен бегать быстрее, чем кабан
Так, я аж полез в тырнет, чтобы выяснять скорость кабана. В тырнетах пишут, что скорость кабана: 40-50 км/ч, а максимальная скорость человека: 44 км/ч (чего блин? В какие-то неправильные тырнеты я зашёл, по ходу). Так что может быть, даже убежишь.
А это Эйнар, персонаж дополнения Bestiary (3.2), один из самых колоритных и клёвых персонажей PoE (ИМХО, круче только Тейн и Вейлам Рот). Его слегка безумная манера общения настолько запомнилась фанатам ПоЕ, что однажды "Эйнар" вёл один из ExileCon'ов. В сети же полно мемов с ним.
И даже мемчик для примера не скинул!
Его роль в игре – помогать вам ловить зверей. О них чуть позже, а вот о чём расскажу сейчас, так это о сетках. Задача игрока – довести здоровье зверя до минимума и дождаться, пока Эйнар кинет на него магическую сетку, которая и заберёт жЫвотное в зверинец. Однако на старте лиги 3.2 (а возможно, и на всём её протяжении, я дропнул её) игрокам необходимо было ловить зверя ВРУЧНУЮ, кидая на него сетки, пам-пам, из инвентаря. Короче говоря, эту механику не раскритиковал только ленивый, поэтому разработчики подсуетились и заставили Эйнара ловить зверей самому.
А могли бы просто рыбалку добавить, как в Ys 8.
Звери бывают двух типов: жёлтые и красные. Жёлтые, как правило, обладают одним особым свойством, красные – двумя и больше. Как нетрудно догадаться, красные гораздо опаснее жёлтых (был как-то случай, попалось на карте 29 зверей Эйнара… вот это было весело х)).
Чёт скудно у вас в пое с цветовым разнообразием.
Спустился в пещеру, чтобы убить большого и злого Великого Белого Зверя. Саблезубый тигр-альбинос, за которого дадут неплохую награду. По сути – мальчик для битья, толстый, но урона почти не наносит.
Стоп-стоп-стоп, какой белый, абзам раньше писал, что есть либо жёлтые, либо красные, и никак иначе!
Тем временем взял первую ключевую пассивку. Теперь я не могу уклоняться от атак, зато меня нельзя застанить. ИМХО, чем больше времени вы проводите в движении, тем меньше шанс умереть. ПоЕ – очень динамичная игра.
У вас тут все пассивки на подобном обмене завязаны, что ли?
Видите зелёный значок у меня над головой? Это метка (mark) – вспомнить бы ещё, какая… Вроде бы это Poacher's Mark. Теперь враги смогут восстанавливать здоровье и ману при ударе по мне ☹
Ну хоть какое-то счастье для врагов.
Начинается эпопея длиной практически в целый акт – разборка с тремя бандитами, терроризирующим лагерь азмери (те, которые вроде как наши союзники). У этого квеста аж четыре способа решения, каждый из которых отличается наградой: либо помочь Эрамиру и убить всех бандитов, за что он даст целых 2 очка пассивных навыков, либо помочь одному из трёх бандитов, за что он (выбранный вами бандит) даст особый бонус. На скриншоте слева – бонус, который предлагает Кретин Крайтин. На скриншоте справа – мой ответ х)
Ты чё, выбрал бонус вместо навыков? Шо за фигня! Очевидно ж, что навыки круче!
Да, после какого-то обновления, где реворкнули все флаконы (3.14? 3.15? Не помню), свойства стали давать не только положительные, но и отрицательные эффекты.
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать (с) Стальной Алхимик
Это же скучно, интереснее всё познавать самому!
Вот и пиши для этих юзверей документацию! -/
Это циркулярные пилы – крайне мерзкая штука. Не повезёт пробежаться по ним по направлению их движения – вы труп. Не спасает ничего.
Ура, больше ловушек!
вообще, у меня арахнофобия
Что ж ты раньше молчал! Тебе точно надо сыграть в Dark Messiah of Might and Magic!
ни Золотую руку, ни Елену, ни Тауматическую печать не взял в кадр
Кто все эти люди?
Их ввели в игру в обновлении 1.1, вместе с первым эндгейм-боссом – царицей ваал Атзири. К Атзири вернёмся позже, а пока важно знать, что такие локации населены исключительно монстрами ваал (всякие ожившие доспехи, турели и прочие механоиды) и в конце имеют мини-босса – тоже ваал, как ни странно. После убийства босса будет разблокирован сосуд, в котором находятся vaal-гемы – сочетают в себе обычные умения и умения ваал, которые являются усиленными версиями обычных умений, но их можно использовать только после убийства достаточного количества монстров (убиваем монстров – получаем души – активируем ваальное умение, всё просто), и Sacrifice-фрагменты – их можно использовать только после актов, при применении одного фрагмента (всего их четыре) открывается портал в случайную ваал-зону, при использовании фрагмента с картой – карта получает +5% к количеству выпадаемых предметов, при использовании четырёх разных фрагментов открывается портал в The Apex of Sacrifice – трёхзонная локация, с пятью мини-боссами (два босса в первой комнате, три босса во второй) и самой царицей Атзири. После её убийства получаем особый лут, всякие почести и… Фрагменты для убер-Атзири. А вы думали, будет просто?
Бедные ваал. Вот за что их так?
Бродячий экзайл. Хорошее нововведение (старовведение? Rogue exile'ам лет девять уже) от GGG. Позволяют почувствовать себя не центром мира (хотя кого мы обманываем, в итоге всё равно всех спасём, и для всех станем героем), а его частью.
Собственно, бродячие представляют собой таких же изгнанников, как и мы, но морально себя запятнавших – подружились с монстрами и хотят отобедать нами. Непорядок. Даём им по шапке, попутно забирая выпавшие шмотки
Я одного не понимаю, как они позволяют почувствовать себя не центром мира.
Это, кстати, вовсе не канализация, как писал один автор хроник!
Да что у вас с Гостом за манера давать отсылки, которые целевая аудитория не распознает!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Aситака,
1) В Китайском регионе хотели делать петов собирающих лут, хз дошло до релиза это дело или не.
2) Эйнар просто немного поехавший чувак с прикольной озвучкой. Он стал мемом, как из-за того, что несет всякую веселую дичь в озвучке с колоритным таким акцентом :D (ну как я это слышу).
3) Добавление механики для бестолкового стояния на месте в динамичной игре, это тоже тот еще "мем".
4) Цветовой "наркомании" там и так хватает. Речь была о конкретном типе существ, которых ловит Эйнар, их цвет на мини карте означает их "сложность" по сути и их "редкость".
5) "Великий белый зверь" это название задания во 2 акте игры, ну и собственно сам моб для здания. К мобам, которых ловит Эйнар он не имеет отношения.
6) Это не совсем "пассивка". Это "ключевые пассивные умение". Такие умения могут существенно менять геймплей персонажа.
Да кстати на таком "обмене" они не все завязаны, но многие, да.
ПоЕ пасив.jpg

Их в целом можно поделить на 3 вида
Малые пассивные умения: дают небольшое преимущество персонажу. (что собственно, как по мне и есть "просто пассивки").
ПоЕ пасив мал.jpg
Значимые пассивные умения: дают существенное преимущество/усиление персонажу.
ПоЕ пасив сред.jpg
Ключевые пассивные умения: значительно меняют геймплей персонажа.
Пример был выше.
7) Он завалил всех бандитов, забрав с их трупов эти "пирамидки". Взяв в награду "2 очка пассивных умений"
8) "Кто все эти люди?"
Золотая рука - предмет задания
Елена - НПС, спасаемый во время прохождения 2 акта.
Тауматическая печать - штука, которая открывает заблокированный проход в 1 акт (если я правильно помню).
 

Aситака

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
27
Благодарности
44
Баллы
115
Традиционная "аналитика"
Поскольку по лору этот Лабиринт был построен как средство выбора нового императора, то и оценивать достойность будущего правителя должен не только сам Лабиринт (который, в общем-то, и построен как некая полоса препятствий), но и Богиня Справедливости. По факту, она в самом Лабиринте практически ничего не делает, но на картах будет представлена в качестве босса.
Вот вопрос, если у них была реальная богиня, да ещё и справедливости, да ещё которой на них не пофиг, раз она им императора избирает, нафига им вообще был нужен этот император? Сделали бы правительницей сразу богиню.
В этой игре у всех есть какие-то свои шкурные интересы, тем и цепляет.
Я чё-то пропустил, или у протагониста тоже есть какие-то шкурные интересы? А вообще, мне этих ваших шкурных интересов в реальности хватает, я в игрушки не для этого прихожу.
Вот и Piety – но мы опоздали, она уже успела замучить беднягу Толмана на электрическом стуле, и от него остался лишь обезображенный труп.
Ну блин!
Но мы тоже не пальцем деланы, лихо расправляемся с её охраной, опускаем ей здоровье до половины – но, почувствовав, что дело пахнет жареным, Piety смывается, бурча что-то про возмездие и нашу скорую погибель.
Интересно, сколько раз ты в RPG во время боя с боссами так делал.
Точнее, труп несчастного парня так и остался сидеть в электрокресле, но нам это не особо важно – не будем же мы его труп через все городские кварталы тащить?
Да в смысле не будем?! Вот так всегда, даже похоронить нормально никто не собирается. -/
могла бы сказать "он помер – так что фиг тебе, а не ключ".
Мож это у неё просто инстинкт самосохранения сработал. Откуда она знает, что это не ты его убил?
Мне кажется, что такий "адский" вид больше подходит милишнику, чем прошлый наряд Императора. Да и с эффектами тут повеселее, есть скин на оружие.
Крылья вообще чужеродно выглядят.
мысл в том, что после зачистки определённого количества (и определённой сложности) тайлов озера Каландры вам даётся возможность выбрать один из двух предметов – на обоих примерно поровну негативных и положительных свойств, но они отзеркалены друг относительно друга (то есть, на одном кольце +72 к ХП и -20 к силе, а на другом – -72 к ХП и +20 к силе).
И почему мне кажется, что 20 к силе гораздо мощнее, чем 72 к ХП?
Но поскольку регена и лайфлича мне хватает, чтобы не чувствовать себя в опасности, я просто кладу большущий болт и бегу напрямик к плите.
Не, ну так каждый может!
Второе (а если по общему счёту – пятое) испытание Восхождения в этом акте. Достаточно неприятные ловушки тут – круглые диски с лезвиями, которые крутятся и передвигаются по неудобной траектории.
Хоть что-то пробегать не получится, да?
Что курили авторы, это вопрос…
Блин, серьёзно? Из всего что тут происходит, тебе смутили именно ленты?
Капитан Фейргрейвс не помер окончательно, а всего лишь в виде призрака приплыл в доки Сарна, чтобы найти парочку вещей, которые уж точно обеспечат его воскрешение.
То есть можно помереть окончательно? Что тут вообще с душами после смерти происходит? Загробный мир какой-нить есть?
(да, она почти как мы, только у нас камни в экипировке, а у неё – в теле, потому она и жива).
Если это даёт баф к продолжительности жизни, почему твой персонаж их в тело не вставляет? Какое тут сюжетное обоснование? Хотя, вставить их в тело, наверное, проблематично.
Да что ж такое, когда мы её уже настигнем…
Да отстань ты уже от бедной женщины!
Фейргрейвс хотел возродиться, а получил… Перо под ребро. Точнее, поперхнулся вином и подавился сливой. Глупая, нелепая смерть.
Э, чего? А можно как в прошлый раз кто-нибудь нормально распишет, что тут происходит?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Aситака,
1) Ну это перипетии ЛОРа уже прям. Там типа лабиринт, император с богиней с черте каких времен существуют и всем относительно на них начхать. Там бы нужно поконкретнее "лор" курить. Я например никогда не вникал в это на столько.

2) У ГГ какой интерес? Ну он как бы идет домой, дом из которого ему дали "сапогом под жопу" за преступления.
Условно мы местный "урка", которого сослали в сибирь, как и многих других таких за какие-то прегрешения и мы типа идем в Москву :D (как тот шаман), попутно влипая по самые гланды во всякие истории))

3) Со свежим жмуром местные разберутся, но не стоит о нем забывать ;)

4) Так это, "джентльмены верят друг другу на слово" :D

5) +20 к силе и +72 к хп.
Так вот по местным меркам +72 к хп это вполне себе прилично и т.к. это плоское хп (ну не % или какое еще, а обычная полная прибавка) оно замечательно увеличивается через всякие "+ 5% к хп" и т.д. в ветке умений.
А вот +20к силе не очень много. Сила дает хп \2 т.е. 10 хп от 20 силы и +1% к физ. урону в ближнем бою за каждые 5 силы. Прибавки можно поменять через умения, например сделать так чтобы давалась прибавка к чарам или снарядам от силы.
Сила дает.jpg

6) Там много чего после смерти может происходить :D , нужно курить "лор".
7) В теле это "царицы" прототип камней, еще самых первых от которых произошли современные.
8) Про Фейргрейвса, автор пытался пошутить, что мол мы ему принесли "сливу и вино" и они ему поперек горла встали и он помер, прям вот совсем. На самом деле просто у него его хитрожопый план не "выгорел"
Посмотри, как блестит эта слива. Ужели это не самый прелестный фрукт из возможных? Ты так не думаешь? Видно, то блестит моя надежда.

Удивительно! Ничто не связывает две души крепче, чем убийство. Только по этой причине я знал, что на тебя можно положиться. Итак, пора приготовить стаканчик волшебного напитка. Добавляем в сосуд свежий сок сливы... Ого, посмотри, как быстро меняется жидкость. Из материальной она становится призрачной. Легко и непринужденно. А какой аромат! Никогда еще неизбежная смерть не пахла так сладко. Полагаю, надо наречь этот дивный напиток «имперским почивальным».

Перед моим отбытием осталось решить один маленький вопрос с твоей наградой.

Тост! За скорый конец и новое, многообещающее начало. Ты, наверное, предпочтешь отвернуться и не видеть, как я глотаю это лютое пойло. Сомневаюсь, что мое путешествие к истокам будет из числа приятных. Ну! Как мы говаривали в притонах Тератны... До дна, девочки!

Помилуйте, какое необычное ощущение. Я... О боже... Чего-то не хватает. Всепламень, он... нет... нет-нет-нет, он гаснет! Что я... Что ты такое? Нет... Ты не можешь... Я... не...
 
Последнее редактирование:

Aситака

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
27
Благодарности
44
Баллы
115
Один преданный читатель хроник, пожелавший остаться анонимным, попросил поменьше разжёвывать основы игры, сосредоточившись на игровом процессе.
А другой преданный читатель, не пожелавший остаться анонимным, от такого решения негодует!
Диалла, Ойун (Оюн? Ойан?) и тигар. ТИГАР.
Да не просто тигр, а даже белый тигр!
. Убил Волла, того самого предводителя Восстания чистоты (ну, после которого всем на Рэкласте настал… Катаклизм, да, он самый)
Чё? Просто так взял и убил вроде как важного для мира персонажа? Серьёзно? Без како й либо связанной с этим сюжетной линии? Н-да уж.
вольтаксический сульфит
Сульфит чего?
А когда узнали, что в горе спит могучий Зверь
Стоп-стоп-стоп, какой ещё Зверь? Чего это такого масштаба сущности так внезапно вводятся!
Добрался до Машины, которая сможет пробуриться в брюхо Зверя.
И куда общество защиты животных смотрит?
все типы камней в игры (кроме Портала, пробуждённых камней и камней с альтернативным качеством).
Все, но не все. Ладно.
Интересно, как она себя чувствует в таком обличии?
Прекрасно.
Piety оказалась доброй тётенькой (мы просто спасли её от злых чар) и пообещала помочь нам прикончить главного злодея четвёртого акта в частности и всего Рэкласта в целом – бывшего придворного мага Малахая.
Чего блин?! Тип, проиграла и сразу такая, "стой, не убивай меня, я на самом деле добрая тётенька, ну подумаешь кучу людей убила, я под чарами была", и протагонист тип поверил.
но я молодец и люблю перефарм, поэтому попёрся туда аж с сорок вторым
Нифига ты не молодец! Перекач - это плохо! Чтобы тупо кучу времени фармить, ума не надо. Где скилл блин?!
Сверху зелёное облачко – это не выхлоп после вчерашней пьянки, а сама Богиня Справедливости.
Какая-то странная у вас богиня.
Собираем органы Ахалая Малахая. Этот больной ублюдок раскидал их по всему кишечнику несчастного Зверя!
Ну и дрянь же! И ведь кто-то на полном серьёзе вот это вот придумывал и реализовывал!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
JustNeedCoffee, в 3.20 кстати убрали уник джевелы за задания уже)
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
209
Благодарности
139
Баллы
220
Venzern, я ОЧЕНЬ хочу ворваться, но мне это не принесёт удовольствия, увы, потому что сейчас горячая пора обрубки хвостов, а их у меня немеряное количество. На Новый год, если всё будет хорошо – ворвусь, и даже не одним персонажем (например, очень хочется РФ-ом погонять). Но пока учёба и попытки закончить семестр относительно нормально.

Впрочем, впереди ещё сессия после январских каникул...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
JustNeedCoffee, давай играй. РФ'а разгонять как нечего делать. Посмотрим, конечно, на свежий патчнот, но сам думаю ли бы за РФ побегать, либо КоКера.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
JustNeedCoffee, ты в курсе, что там мастери "на нет здоровья" считает не флатовое увеличение хп, а все, что с "тегом" здоровье.

Залетай кстати на приватку к Кардифу, там весело :D
Правила приватки

 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
209
Благодарности
139
Баллы
220
@JustNeedCoffee, ты в курсе, что там мастери "на нет здоровья" считает не флатовое увеличение хп, а все, что с "тегом" здоровье.
Да, опечатался слегка. Поэтому новый уник, который даёт +1000 к хп, если нет других лайф модификаторов — фигня х)
Опять, нагрудник временно, пока нет валюты. Накоплю — куплю 6л Cospri's Will и буду щаслив :)


Залетай кстати на приватку к Кардифу, там весело :D
Правила приватки
Посмотрю завтра, сегодня весь в делах уже х)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
JustNeedCoffee, 6 линки часто падают в лиг механике кста. А тушка китавы/утулы я понял, забавная.
Пост автоматически объединён:

Кстати у него совершенно конченный перевод на русском. Кого он отравляет совершенно не понятно :D
 
Последнее редактирование:

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
209
Благодарности
139
Баллы
220
Venzern, мне пока только пятилинки попадались...
Пост автоматически объединён:

Кстати у него совершенно конченный перевод на русском. Кого он отравляет совершенно не понятно :D
Хвала Крису, что играю я на английском х)
 
Сверху Снизу