Собака, которую можно заметить рядом со мной на скриншоте – очередной МТХ (микротранзакция), по мере заполнения инвентаря сумки собаки тоже начинают увеличиваться. В бою, конечно, её не видно, но в целом – достаточно прикольная фича.
Вообще, прикольная фича. Даже логичная, учитывая, что если персонаж будет сам на себе таскать весь тот хлам, что подбирает игрок, то это должно снижать его боеспособность. Но блин, собака в качестве вьючного животного, у нас тут чё, полярный круг? Лошадь была бы практичнее.
Я Грюст, охочусь на кабанов. Если ты не друг нам – то должен бегать быстрее, чем кабан
Так, я аж полез в тырнет, чтобы выяснять скорость кабана. В тырнетах пишут, что скорость кабана: 40-50 км/ч, а максимальная скорость человека: 44 км/ч (чего блин? В какие-то неправильные тырнеты я зашёл, по ходу). Так что может быть, даже убежишь.
А это Эйнар, персонаж дополнения Bestiary (3.2), один из самых колоритных и клёвых персонажей PoE (ИМХО, круче только Тейн и Вейлам Рот). Его слегка безумная манера общения настолько запомнилась фанатам ПоЕ, что однажды "Эйнар" вёл один из ExileCon'ов. В сети же полно мемов с ним.
И даже мемчик для примера не скинул!
Его роль в игре – помогать вам ловить зверей. О них чуть позже, а вот о чём расскажу сейчас, так это о сетках. Задача игрока – довести здоровье зверя до минимума и дождаться, пока Эйнар кинет на него магическую сетку, которая и заберёт жЫвотное в зверинец. Однако на старте лиги 3.2 (а возможно, и на всём её протяжении, я дропнул её) игрокам необходимо было ловить зверя ВРУЧНУЮ, кидая на него сетки, пам-пам, из инвентаря. Короче говоря, эту механику не раскритиковал только ленивый, поэтому разработчики подсуетились и заставили Эйнара ловить зверей самому.
А могли бы просто рыбалку добавить, как в Ys 8.
Звери бывают двух типов: жёлтые и красные. Жёлтые, как правило, обладают одним особым свойством, красные – двумя и больше. Как нетрудно догадаться, красные гораздо опаснее жёлтых (был как-то случай, попалось на карте 29 зверей Эйнара… вот это было весело х)).
Чёт скудно у вас в пое с цветовым разнообразием.
Спустился в пещеру, чтобы убить большого и злого Великого Белого Зверя. Саблезубый тигр-альбинос, за которого дадут неплохую награду. По сути – мальчик для битья, толстый, но урона почти не наносит.
Стоп-стоп-стоп, какой белый, абзам раньше писал, что есть либо жёлтые, либо красные, и никак иначе!
Тем временем взял первую ключевую пассивку. Теперь я не могу уклоняться от атак, зато меня нельзя застанить. ИМХО, чем больше времени вы проводите в движении, тем меньше шанс умереть. ПоЕ – очень динамичная игра.
У вас тут все пассивки на подобном обмене завязаны, что ли?
Видите зелёный значок у меня над головой? Это метка (mark) – вспомнить бы ещё, какая… Вроде бы это Poacher's Mark. Теперь враги смогут восстанавливать здоровье и ману при ударе по мне ☹
Ну хоть какое-то счастье для врагов.
Начинается эпопея длиной практически в целый акт – разборка с тремя бандитами, терроризирующим лагерь азмери (те, которые вроде как наши союзники). У этого квеста аж четыре способа решения, каждый из которых отличается наградой: либо помочь Эрамиру и убить всех бандитов, за что он даст целых 2 очка пассивных навыков, либо помочь одному из трёх бандитов, за что он (выбранный вами бандит) даст особый бонус. На скриншоте слева – бонус, который предлагает Кретин Крайтин. На скриншоте справа – мой ответ х)
Ты чё, выбрал бонус вместо навыков? Шо за фигня! Очевидно ж, что навыки круче!
Да, после какого-то обновления, где реворкнули все флаконы (3.14? 3.15? Не помню), свойства стали давать не только положительные, но и отрицательные эффекты.
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать (с) Стальной Алхимик
Это же скучно, интереснее всё познавать самому!
Вот и пиши для этих юзверей документацию! -/
Это циркулярные пилы – крайне мерзкая штука. Не повезёт пробежаться по ним по направлению их движения – вы труп. Не спасает ничего.
Ура, больше ловушек!
вообще, у меня арахнофобия
Что ж ты раньше молчал! Тебе точно надо сыграть в Dark Messiah of Might and Magic!
ни Золотую руку, ни Елену, ни Тауматическую печать не взял в кадр
Кто все эти люди?
Их ввели в игру в обновлении 1.1, вместе с первым эндгейм-боссом – царицей ваал Атзири. К Атзири вернёмся позже, а пока важно знать, что такие локации населены исключительно монстрами ваал (всякие ожившие доспехи, турели и прочие механоиды) и в конце имеют мини-босса – тоже ваал, как ни странно. После убийства босса будет разблокирован сосуд, в котором находятся vaal-гемы – сочетают в себе обычные умения и умения ваал, которые являются усиленными версиями обычных умений, но их можно использовать только после убийства достаточного количества монстров (убиваем монстров – получаем души – активируем ваальное умение, всё просто), и Sacrifice-фрагменты – их можно использовать только после актов, при применении одного фрагмента (всего их четыре) открывается портал в случайную ваал-зону, при использовании фрагмента с картой – карта получает +5% к количеству выпадаемых предметов, при использовании четырёх разных фрагментов открывается портал в The Apex of Sacrifice – трёхзонная локация, с пятью мини-боссами (два босса в первой комнате, три босса во второй) и самой царицей Атзири. После её убийства получаем особый лут, всякие почести и… Фрагменты для убер-Атзири. А вы думали, будет просто?
Бедные ваал. Вот за что их так?
Бродячий экзайл. Хорошее нововведение (старовведение? Rogue exile'ам лет девять уже) от GGG. Позволяют почувствовать себя не центром мира (хотя кого мы обманываем, в итоге всё равно всех спасём, и для всех станем героем), а его частью.
Собственно, бродячие представляют собой таких же изгнанников, как и мы, но морально себя запятнавших – подружились с монстрами и хотят отобедать нами. Непорядок. Даём им по шапке, попутно забирая выпавшие шмотки
Я одного не понимаю, как они позволяют почувствовать себя не центром мира.
Это, кстати, вовсе не канализация, как писал один автор хроник!
Да что у вас с Гостом за манера давать отсылки, которые целевая аудитория не распознает!