• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.219
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.327
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.036
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.015
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 997
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.154
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 983
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.043
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.061
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.549
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.025
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.043
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 948
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 994
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 923
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 838
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 987
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.163
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.162
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.086
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 752
Последнее редактирование:

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
32
Благодарности
25
Баллы
25
Подозреваю, что вы выбрали дипломатический путь и урегулировали вопрос миром. При таком случае, сюжет продолжается за Аль Хасара, а рыцарь сохраняется в качестве торговца, чтобы игроки могли докупить последние чертежи и тд. Чтобы появились квесты в нордмаре за рыцаря, нужно было принять его сторону.
Да, выбрал именно этот вариант, потому что предполагал, что он на первый раз максимум контента даст. Следующий раз выберу за рыцаря тогда. Хорошо, что вариативность есть.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
118
Благодарности
70
Баллы
40
I'm playing with newmagicfornpc mod that makes also scale your damage based on the same attribute of the weapon you are using, so magical weapon 1h are based on INT, 2h axes and swords and normal 1h sword on STR, 1h and 2h Hunt weapon on DEX.

Can you in the future add a DEX sword that can match innos wrath or dragon Blood and make a series of swords that are Dex int and str to get as rewards from quests ? Because as a 1h melee now the mage that puts everything on INT Is the best damage dealer because damage scale on: 1/4 STR 1/4 INT + 15
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
I'm playing with newmagicfornpc mod that makes Aldo scale your damage based on the same attribute of the weapon you are using, so magical weapon 1h are based on int, 2h axes and swords and normal 1h on STR
etc.
Can you in the future add a Dex sword that can match innos wrath or dragon Blood? Because as a 1h melee now the mage that puts everything on INT Is the best damage dealer because damage scale on: 1/4 STR 1/4 INT + 15
If there are dexterous swords in the game equal in strength as power swords, then what is the point of pumping strength? If a warrior has the same damage as an archer, but does not have a bow
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
118
Благодарности
70
Баллы
40
You are right i didn't think about that. Thoug in the game there are few magic weapons to get, and the important ones are too far in the game, just too far(Heart of cold, eternal flame, sword of the element, rune sword).
if i play a Warlock ( because i hate the mage, it's too much unbalanced and strong ) i wouldn't know how to progress
it's nice that you guys added the magick Stone perk but It feels like weapons are just too common if you put those stones on, ther's really no rewarding experience. I would like to see more unique weapons scattered around quest as rewards to get and not to go directly in the end game areas to get them, like the Heart of cold that can be taken asap killing a demon that hides in the mountains.
The quest to get the eternal flame Is really wonderful but it's just to far and late game. I would like to see more quests likes this one or the knight errant quest that are really impressive and can be started from the beginning
. I know it's a damn hard job to do but i think that adding quest like these two that progress through the game will give the player a good rewarding experience.
 
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
118
Благодарности
70
Баллы
40
Hi! Again I need help. I'm in nordmar and i don't know where to bring the knight. Thanks.
I managed to overcome it, i used Google translation reading the stringtable.
Just one thing, why when i use give It_Sword_1H_Rapier_01 or 02 or nobleman the codes do not add the items to the inventary?
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Пришла мысль когда-нибудь переделать паладинов под более темный ванильный стиль Г3. Пока новая геометрия модели. По текстурам буду думать, пока накидал для тестов.
 

Вложения

  • Безымянный369.png
    Безымянный369.png
    5,9 MB · Просмотры: 135
  • Безымянный371.png
    Безымянный371.png
    1,7 MB · Просмотры: 136
  • Безымянный372.png
    Безымянный372.png
    2,7 MB · Просмотры: 157

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Пришла мысль когда-нибудь переделать паладинов под более темный ванильный стиль Г3. Пока новая геометрия модели. По текстурам буду думать, пока накидал для тестов.
Символика огромная какая то, я так понял вы вдохновлялись доспехом ниже, там геральдика поменьше. В любом случае, спасибо за работу!
1711609271822.png
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
У рыцаря В МораСул пропали из продажи Властоцвет и Охран-трава, я их не выкупал в Миртане, вот же подстава *anger*
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
У рыцаря В МораСул пропали из продажи Властоцвет и Охран-трава, я их не выкупал в Миртане, вот же подстава *anger*
да, торговые инвентари у него меняются в каждом биоме, за исключением чертежей.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
да, торговые инвентари у него меняются в каждом биоме, за исключением чертежей.
В старой версии, зная что для крафта нужны перманентные зелья, спецом их не выкупил, что бы ненароком их все не съесть до востребования, и тут выясняется, что они удаляются по причине известной только самому автору мода!!!!!!! У меня нет слов, как я зол *rugat*
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
118
Благодарности
70
Баллы
40
да, торговые инвентари у него меняются в каждом биоме, за исключением чертежей.
Пожалуйста, можете ли вы добавить больше оружия или брони для создания в будущем? Я очень оценил сложность поиска и использования предметов для крафта доспехов, теперь мои прогоны основаны на доспехах вашего мода, но они слишком крепкие по сравнению с игровым модом dk! Мне пришлось установить урон монстров на 0,9, иначе я чувствую, что становлюсь слишком сильным для всего. Мне также понравился тот факт, что мне пришлось использовать предыдущие части брони для улучшений. Я был поклонником Monster Hunter и мне нравится прогрессивное создание оружия и доспехов. Проблема в том, что для изготовления брони материалы монстров действительно слишком легко взять, а самое сложное — это минеральные материалы. Могли бы вы в будущем разместить по карте больше редких монстров? а не могли бы вы поставить другое оружие, обладающее ловкостью, интеллектом и силой, которое, как и броню, можно развивать прогрессируя в игре, покупая или находя рецепты? это значительно углубило бы игровой процесс и увеличило бы необходимость путешествовать по карте.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Так как добавление в игру анимированных мешей занимает просто огромное количество времени, пишите, нужен ли вам такой реплейсер паладинов, (возможно, как отдельный мод) или лучше забить и не тратить время. Я планировал сделать версии для всех, включая рыцарей и нежить в готе + шлема, но на этой уйдет много времени.
Пост автоматически объединён:

Пожалуйста, можете ли вы добавить больше оружия или брони для создания в будущем? Я очень оценил сложность поиска и использования предметов для крафта доспехов, теперь мои прогоны основаны на доспехах вашего мода, но они слишком крепкие по сравнению с игровым модом dk! Мне пришлось установить урон монстров на 0,9, иначе я чувствую, что становлюсь слишком сильным для всего. Мне также понравился тот факт, что мне пришлось использовать предыдущие части брони для улучшений. Я был поклонником Monster Hunter и мне нравится прогрессивное создание оружия и доспехов. Проблема в том, что для изготовления брони материалы монстров действительно слишком легко взять, а самое сложное — это минеральные материалы. Могли бы вы в будущем разместить по карте больше редких монстров? а не могли бы вы поставить другое оружие, обладающее ловкостью, интеллектом и силой, которое, как и броню, можно развивать прогрессируя в игре, покупая или находя рецепты? это значительно углубило бы игровой процесс и увеличило бы необходимость путешествовать по карте.
Спасибо за отзыв! Рад, что вам понравился мод и модели. В будущем, наверняка, что ни будь еще появится. Проблема в том, что оружия и так уже слишком много на мой взгляд, если установить все моды и у меня уже не хватает фантазии, что еще можно добавить. А главное, куда это разместить все в мир игры. В прошлой версии мода игроки писали, что крафт доспехов был слишком сложные и не стоит затраченных усилий, поэтому я его упростил и поднял характеристики доспехов.
Пост автоматически объединён:

В старой версии, зная что для крафта нужны перманентные зелья, спецом их не выкупил, что бы ненароком их все не съесть до востребования, и тут выясняется, что они удаляются по причине известной только самому автору мода!!!!!!! У меня нет слов, как я зол *rugat*
Они удаляются из-за особенностей Г3, так как нпс нельзя обновлять торговый инвентарь, приходится делать нового подменного нпс. А если оставлять травы, то тогда игрок 3 раза бы смог их купить, что имхо, уже перебор.
 

Вложения

  • Безымянный373.png
    Безымянный373.png
    8 MB · Просмотры: 111
  • Безымянный374.png
    Безымянный374.png
    7,2 MB · Просмотры: 95
  • Безымянный375.png
    Безымянный375.png
    8,7 MB · Просмотры: 93
  • Безымянный376.png
    Безымянный376.png
    6,6 MB · Просмотры: 110

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Они удаляются из-за особенностей Г3, так как нпс нельзя обновлять торговый инвентарь, приходится делать нового подменного нпс. А если оставлять травы, то тогда игрок 3 раза бы смог их купить, что имхо, уже перебор.
Властоцвет нужен для 4-го апгрейда, вот и надо его продавать уже в Нордмаре, да ещё нужно аж 3 штуки, а если его уже нет в мире, использовал все, тогда что, консоль? Я считаю, нужно убрать 2
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Так как добавление в игру анимированных мешей занимает просто огромное количество времени, пишите, нужен ли вам такой реплейсер паладинов, (возможно, как отдельный мод) или лучше забить и не тратить время. Я планировал сделать версии для всех, включая рыцарей и нежить в готе + шлема, но на этой уйдет много времени.
Мне лично оригинальные КМовские нравятся почти всем, кроме того, что авторы КМ почему-то выбросили 2 варианта этой брони по аналогии с ванилой. Там была другая геральдика на доспехах.
Gothic3_2016_02_06_11_43_30_70.jpg
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Мне лично оригинальные КМовские нравятся почти всем, кроме того, что авторы КМ почему-то выбросили 2 варианта этой брони по аналогии с ванилой. Там была другая геральдика на доспехах.
Посмотреть вложение 122796
Да, они неплохи, но там кисти рук сломаны + иногда он рвется по швам в районе торса. Мне лично они просто надоели. Да и на мой вкус яркие слишком, в стиль г3 не очень вписываются. Хотя повторюсь, сама модель хорошая и мне она тоже нравится. Эти просто посовременнее
 

Вложения

  • Безымянный377.png
    Безымянный377.png
    3,4 MB · Просмотры: 122

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
118
Благодарности
70
Баллы
40
Так как добавление в игру анимированных мешей занимает просто огромное количество времени, пишите, нужен ли вам такой реплейсер паладинов, (возможно, как отдельный мод) или лучше забить и не тратить время. Я планировал сделать версии для всех, включая рыцарей и нежить в готе + шлема, но на этой уйдет много времени.
Пост автоматически объединён:


Спасибо за отзыв! Рад, что вам понравился мод и модели. В будущем, наверняка, что ни будь еще появится. Проблема в том, что оружия и так уже слишком много на мой взгляд, если установить все моды и у меня уже не хватает фантазии, что еще можно добавить. А главное, куда это разместить все в мир игры. В прошлой версии мода игроки писали, что крафт доспехов был слишком сложные и не стоит затраченных усилий, поэтому я его упростил и поднял характеристики доспехов.
Пост автоматически объединён:


Они удаляются из-за особенностей Г3, так как нпс нельзя обновлять торговый инвентарь, приходится делать нового подменного нпс. А если оставлять травы, то тогда игрок 3 раза бы смог их купить, что имхо, уже перебор.
вы уже частично разместили оружие. Рапиру миртану можно превратить в рапиру варант с помощью рецепта. Вы можете поставить еще две булавы с небольшой дальностью урона или два других, более слабых одноручных меча, но с большой дальностью урона, как у другого оружия ловкости, или с определенными характеристиками. Хорошая вещь в вашем моде - это разнообразие, которое можно увидеть в других модах, где, даже если и простым способом, вы внесли эволюцию в линию развития персонажа через броню. Я уверен, что у тебя есть хорошие идеи
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
Так как добавление в игру анимированных мешей занимает просто огромное количество времени, пишите, нужен ли вам такой реплейсер паладинов, (возможно, как отдельный мод) или лучше забить и не тратить время. Я планировал сделать версии для всех, включая рыцарей и нежить в готе + шлема, но на этой уйдет много времени.
Пост автоматически объединён:


Спасибо за отзыв! Рад, что вам понравился мод и модели. В будущем, наверняка, что ни будь еще появится. Проблема в том, что оружия и так уже слишком много на мой взгляд, если установить все моды и у меня уже не хватает фантазии, что еще можно добавить. А главное, куда это разместить все в мир игры. В прошлой версии мода игроки писали, что крафт доспехов был слишком сложные и не стоит затраченных усилий, поэтому я его упростил и поднял характеристики доспехов.
Пост автоматически объединён:


Они удаляются из-за особенностей Г3, так как нпс нельзя обновлять торговый инвентарь, приходится делать нового подменного нпс. А если оставлять травы, то тогда игрок 3 раза бы смог их купить, что имхо, уже перебор.
Мне нравится темный стиль доспехов, эмблема только вот слишком большая и слишком яркая, что ли. Как комплект доспехов для главного героя нужны полюбому такие, многие просят оригинальные доспехи паладинов темные вернуть, эти отлично заменят оригинальные темные, ради новизны мне бы хотелось что бы все паладины в них ходили. Для начала лучше одеть всех паладинов темную броню, если будем просить вернуть кмовский вариант, можно будет части паладинов его вернуть, например всем именным.
Пост автоматически объединён:

Да, они неплохи, но там кисти рук сломаны + иногда он рвется по швам в районе торса. Мне лично они просто надоели. Да и на мой вкус яркие слишком, в стиль г3 не очень вписываются. Хотя повторюсь, сама модель хорошая и мне она тоже нравится. Эти просто посовременнее
Мне более темный первый вариант больше нравился, или тут просто свет другой в сцене? Эмблема лучше всего будет смотреться если будет небольшой как сейчас в кмовских.
 
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Проблема в том, что оружия и так уже слишком много на мой взгляд, если установить все моды и у меня уже не хватает фантазии, что еще можно добавить.
Текущей сборке в максимальном ее многообразии не хватает высокоуровневых луков. Парочка прикольных арбалетов добавлена в LTM. С доспехами и холодным арсеналом особой проблемы тоже не наблюдается. А вот с луками, хоть их и достаточно большой ассортимент на последнем этапе мы приходим к демоническому луку. Но, по моему мнению, он визуально не подходит персонажам, отыгрывающим охотника-слугу Инноса, странника, друида. Нужна альтернатива, пусть чуть слабее, чтобы не нарушать баланс сундуков, но нужна. Вы в своем моде этому уже положили начало, можно текущемк луку апгрейды добавить или отдельные луки в принципе.
Кроме того, не лишним будут и посохи, особенно для младших и средних уровней.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Мне нравится темный стиль доспехов, эмблема только вот слишком большая и слишком яркая, что ли. Как комплект доспехов для главного героя нужны полюбому такие, многие просят оригинальные доспехи паладинов темные вернуть, эти отлично заменят оригинальные темные, ради новизны мне бы хотелось что бы все паладины в них ходили. Для начала лучше одеть всех паладинов темную броню, если будем просить вернуть кмовский вариант, можно будет части паладинов его вернуть, например всем именным.
Если переделывать паладинский доспех, то мне кажется, смешивать их друг с другом не нужно. Либо новый, либо старый. Когда один паладин в старом, другой в новом - возникает куча вопросов.
Если сделаешь новую модель доспеха, могу ли я получить разрешение в своём будущем моде отредактировать ей геральдику на груди? Потому что для КМовского доспеха я это уже сделал. Точнее смог по скриншоту выше восстановить один из вырезанных вариантов.
2023-12-29_16-08-47 (2).png
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Если переделывать паладинский доспех, то мне кажется, смешивать их друг с другом не нужно. Либо новый, либо старый. Когда один паладин в старом, другой в новом - возникает куча вопросов.
Если сделаешь новую модель доспеха, могу ли я получить разрешение в своём будущем моде отредактировать ей геральдику на груди? Потому что для КМовского доспеха я это уже сделал. Точнее смог по скриншоту выше восстановить один из вырезанных вариантов.
Посмотреть вложение 122807
Конечно. Более того, кто умеет хорошо работать с текстурами, может взять у меня их и попробовать подобрать более интересную цветовую гамму. Просто мои навыки в фш довольно ограничены.
Пост автоматически объединён:

Мне нравится темный стиль доспехов, эмблема только вот слишком большая и слишком яркая, что ли. Как комплект доспехов для главного героя нужны полюбому такие, многие просят оригинальные доспехи паладинов темные вернуть, эти отлично заменят оригинальные темные, ради новизны мне бы хотелось что бы все паладины в них ходили. Для начала лучше одеть всех паладинов темную броню, если будем просить вернуть кмовский вариант, можно будет части паладинов его вернуть, например всем именным.
Пост автоматически объединён:


Мне более темный первый вариант больше нравился, или тут просто свет другой в сцене? Эмблема лучше всего будет смотреться если будет небольшой как сейчас в кмовских.
Смотря на каком скрине. Я лишь убрал синеву и сделал им более металлический оттенок. Конечно, опытный художник по текстурам сделает намного интереснее, у меня, к сожалению, таких навыков нет. По поводу эмблемы, уменьшить то ее можно, вопрос, будет ли это смотреться лучше, так как кираса имеет другую форму, нежели вариант КМ. Нужно пробовать. Я думаю, игрокам стоит попробовать эти модели. Поиграл мин 30, и они выглядят очень свежо - в сто раз лучше арканиевских. Так как в будущем все шлема будут поддерживать функцию открывания/закрывания забрала в любой момент, для игрока можно делать теперь любые шлемы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу