• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.793
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.005
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 802
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 790
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 778
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 895
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 705
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 766
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 789
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.283
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 754
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 763
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 678
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 716
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 657
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 591
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 699
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 822
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 792
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 640
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Tup4n, на будущее, когда будешь обновлять/исправлять те или иные косяки в моде, глянь на Судьбаносную Сталь, она смещена вниз и криво сидит в руках (Ближе к телу находится) я могу в целом и сам ее отредактировать и выставить по центру и кинуть исправленную версию, но я неуверен что после этого не будет косяков с шейдерами, отражениями и текстурами (Ну или я могу отцентровать, а ты наколдуешь в довесок то что требуется)
image.png


Судьбоносная Сталь:
image.png

image.png


Двуручный Меч:
image.png
image.png

Как это выглядит в блендере:
image.png


Меч смещен на 0.012 попугая вниз
image.png

К слову сказать, меч короче дефолтный мечей Г3 на 1 единицу, но если рукоять подогнать под один уровень с оригинальным двуручником, Судьбоносная Сталь на ~2.2 попугая длинней получается (По дефолту Судьбоносная Сталь сидит ниже, поэтому у нее диапазон 139 против дефолтных 140)
image.png
image.png
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Tup4n, на будущее, когда будешь обновлять/исправлять те или иные косяки в моде, глянь на Судьбаносную Сталь, она смещена вниз и криво сидит в руках (Ближе к телу находится) я могу в целом и сам ее отредактировать и выставить по центру и кинуть исправленную версию, но я неуверен что после этого не будет косяков с шейдерами, отражениями и текстурами (Ну или я могу отцентровать, а ты наколдуешь в довесок то что требуется)
image.png


Судьбоносная Сталь:
image.png

image.png


Двуручный Меч:
image.png
image.png

Как это выглядит в блендере:
image.png


Меч смещен на 0.012 попугая вниз
image.png

К слову сказать, меч короче дефолтный мечей Г3 на 1 единицу, но если рукоять подогнать под один уровень с оригинальным двуручником, Судьбоносная Сталь на ~2.2 попугая длинней получается (По дефолту Судьбоносная Сталь сидит ниже, поэтому у нее диапазон 139 против дефолтных 140)
image.png
image.png
Если честно, это все было сделано специально, чтобы этот меч нормально сидел на плаще у странствующего рыцаря и не проваливался в него. На данный момент не подразумевалось, что игрок будет им пользоваться, ведь несломанную версию честно получить нельзя.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Если честно, это все было сделано специально, чтобы этот меч нормально сидел на плаще у странствующего рыцаря и не проваливался в него. На данный момент не подразумевалось, что игрок будет им пользоваться, ведь несломанную версию честно получить нельзя.
Хах, тогда ладно :D Просто щелкал по оружию различному, смотрю в руке криво сидит, дай думаю напишу :D
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
На данный момент не подразумевалось, что игрок будет им пользоваться, ведь несломанную версию честно получить нельзя.
Может, можно будет получить какой-нибудь аналог? Ну или копию вкупе с плащом, раз уж они так хорошо сочетаются.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Может, можно будет получить какой-нибудь аналог? Ну или копию в купе с плащом, раз уж они так хорошо сочетаются.
Сделать как с мечем Робара*ded* (Сам в глаза не видел как он восстанавливается, квест или что там вообще за танцы с бубном :D)
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
20
Is it possible to NOT replace the Paladin armor from Gothic 2 with this new one on Javier ? Can you add the new armor as standlone or just give it to very few paladins ? This way it would have more varied paladins without removing the armors from Gothic 2
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Сделаны версии для всех НПС, включая именных и уникальных. Осталась нежить готы и доспехи рыцаря. Кроме того, теперь стража Робара будет защищать короля до последней капли крови, не взирая на политическую репутацию игрока у повстанцев или сюжетной ветки ВГЛ.
 

Вложения

  • Безымянный388.png
    Безымянный388.png
    2,6 MB · Просмотры: 80
  • Безымянный389.png
    Безымянный389.png
    9,2 MB · Просмотры: 87
  • Безымянный391.png
    Безымянный391.png
    6,6 MB · Просмотры: 85
  • Безымянный393.png
    Безымянный393.png
    7 MB · Просмотры: 90
  • Безымянный399.png
    Безымянный399.png
    4 MB · Просмотры: 85
  • Безымянный401.png
    Безымянный401.png
    7,3 MB · Просмотры: 88

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
15
Когда в шахте выбираю у рыцаря награду Кирасу Северного Дракона, то он дает вместо нее посох Ворожей. А я как раз хотел его броню с плащом получить.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Когда в шахте выбираю у рыцаря награду Кирасу Северного Дракона, то он дает вместо нее посох Ворожей. А я как раз хотел его броню с плащом получить.
Баг, прошу прощения. Исправлю. Сегодня вечером пришлю код на рецепт.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Когда в шахте выбираю у рыцаря награду Кирасу Северного Дракона, то он дает вместо нее посох Ворожей. А я как раз хотел его броню с плащом получить.
give Recipe_Armor_Merc_5
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
27
Благодарности
34
Баллы
25
Интересно, можно ли технические сделать, чтобы доспех повелителя можно было одевать без шлема (как раньше). После нахождения шлема и рецепта на объединение уже получаем новую броня со статами повыше. Так было бы удобнее)
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
15
Благодарю. Я правда уже выбрал в итоге особую награду.

Вообще мод очень понравился в целом. Но мне показалось, что выбирать ветку Аль Хасара более выгодно. Там и +10 репутация у ассасинов, и доспех титана, и крутой посох помню получил, который +300 маны дает. А за рыцаря только одна награда в итоге. И еще рыцарь достаточно быстро погибает в толпе орков при освобождении плавильни, может чуть живучее его сделать?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Благодарю. Я правда уже выбрал в итоге особую награду.

Вообще мод очень понравился в целом. Но мне показалось, что выбирать ветку Аль Хасара более выгодно. Там и +10 репутация у ассасинов, и доспех титана, и крутой посох помню получил, который +300 маны дает. А за рыцаря только одна награда в итоге. И еще рыцарь достаточно быстро погибает в толпе орков при освобождении плавильни, может чуть живучее его сделать?
Спасибо за отзыв. У рыцаря больше наград на выбор: топовый арбалет, двуручник, рецепты и тд. Тот же чертеж доспехов титана можно получить от него, как награду. Касательно живучести: вы освобождали шахту вместе с отрядом нордмарцев? Потому что задумывалось все именно так. Если он все равно ватный в таком случае, то можно поднять ему уровень.
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
15
Спасибо за отзыв. У рыцаря больше наград на выбор: топовый арбалет, двуручник, рецепты и тд. Тот же чертеж доспехов титана можно получить от него, как награду. Касательно живучести: вы освобождали шахту вместе с отрядом нордмарцев? Потому что задумывалось все именно так. Если он все равно ватный в таком случае, то можно поднять ему уровень.
Да, полной командой зачищали. Он просто рукопашник, вот в толпу постоянно и лезет, где если его без присмотра оставлять он быстро умирает.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Интересно, можно ли технические сделать, чтобы доспех повелителя можно было одевать без шлема (как раньше). После нахождения шлема и рецепта на объединение уже получаем новую броня со статами повыше. Так было бы удобнее)
Можно, но тогда наличие подобного рецепта не будет иметь смысла, так как отдельно шлем и броня будут давать суммарно такие же характеристики. Я бы его вообще удалил из игры, или зарезал статы, так как он слишком легко получается и ванильная система репутации для получения брони, по факту, перестает работать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Можно, но тогда наличие подобного рецепта не будет иметь смысла, так как отдельно шлем и броня будут давать суммарно такие же характеристики. Я бы его вообще удалил из игры, или зарезал статы, так как он слишком легко получается и ванильная система репутации для получения брони, по факту, перестает работать.
Так зарежь, что бы с твоим модом его не было, а то сколько вопросов, где шлем, где рецепт, твой 5-й доспех в разы круче
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Так зарежь, что бы с твоим модом его не было, а то сколько вопросов, где шлем, где рецепт, твой 5-й доспех в разы круче
Не для того он его исправлял, чтобы вырезать под корень *ded*:D
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Не для того он его исправлял, чтобы вырезать под корень *ded*:D
Дело ваше, я его все равно не крафчу, только куча ненужных рецептов мешает, да и ещё чертежи этого мода нельзя продать, не плохо было бы на рецептах нарисовать циферки 1,2,3, а то голову ломаешь каждый раз, какой доспех у продавца ты уже купил, все визуально одинаковые
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Is it possible to NOT replace the Paladin armor from Gothic 2 with this new one on Javier ? Can you add the new armor as standlone or just give it to very few paladins ? This way it would have more varied paladins without removing the armors from Gothic 2
Hey. I don’t think mixing both armor variants is a good idea. The game feels more natural, if all paladins will follow the same armor style (Content mod or my mod). Maybe I will make standalone version in the future, depending on feedback.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
где найти аль-хасара после того как он отдал чертеж доспеха ?
 
Сверху Снизу