• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.093
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.223
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 965
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 951
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 932
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.072
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 886
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 947
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 964
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.459
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 936
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 952
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 857
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 901
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 829
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 756
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 890
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.042
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.032
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 944
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 520
Последнее редактирование:

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Здравствуйте, не могли бы вы пажалуйста добавить Нежить орка из готики 2? Просто есть пару планов, кроме меня и другие смогут это использовать, буду очень благодарен
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Здравствуйте, не могли бы вы пажалуйста добавить Нежить орка из готики 2? Просто есть пару планов, кроме меня и другие смогут это использовать, буду очень благодарен
Привет. А модель современную с текстурами то где взять?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.573
Благодарности
4.165
Баллы
915
можно достать из готики 2 и улучшить её качество
Можно, но не имеет смысла. Каким образом можно улучшить низкополигональную модель из G1 или G2, чтобы она не смотрелась чужеродно в G3? Например, в одной из старых версий Content Mod был модельный пак с импортированными оттуда моделями различного зверья, которые в G3 смотрелись просто ужасно. *nausea*
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
На удивление движок Г3 весьма сносно переваривает высокополигональные модели. Конкретно эта - имеет примерно в 10 раз больше полигонов, чем ванильная броня из Г3 или Аркании. Из минусов - просто огромный вес файлов и долгая прогрузка брони при надевании. Модель взята для тестов.
 

Вложения

  • Безымянный199.png
    Безымянный199.png
    5,7 MB · Просмотры: 165
  • Безымянный202.png
    Безымянный202.png
    7,4 MB · Просмотры: 163
  • Безымянный204.png
    Безымянный204.png
    5,5 MB · Просмотры: 137
  • Безымянный201.png
    Безымянный201.png
    4,5 MB · Просмотры: 144

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
С арболетом нормально будет носиться? Крутая бронька конечно.
Да, на скрине последнем как раз с арбалетом и щитом. Как я и думал, положение оружия прописывается при конвертации брони в формат Г3. А оно определяется внутренним названием, т.е если для своей брони прописываешь имя «паладин» (обязательно нужно использовать только ванильные названия, иначе тупо не сможешь конвертировать) арбалеты всегда будут проходить сквозь щиты. К след обнове проверю на своей броне, можно ли безболезненно поменять им внутренние названия, чтобы не сломались анимации
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В оригинальной игре Варант был обделен мирными жителями - большинство людей там носят либо доспехи ассасинов, либо доспехи кочевников, а горожане представлены торговцами с лишним весом. В Миртане в этом плане, мирные жители в виде крестьян и горожан присутствуют. Может, жителей Варанта как-то приукрасить какой-нибудь арабской одеждой, тех же торговцев? Что самое интересное, на концепт артах игры присутствуют мирные варантские женщины - не рабыни, а в оригинальной игре их одежда даже присутствует в файлах игры, но не используется.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
В оригинальной игре Варант был обделен мирными жителями - большинство людей там носят либо доспехи ассасинов, либо доспехи кочевников, а горожане представлены торговцами с лишним весом. В Миртане в этом плане, мирные жители в виде крестьян и горожан присутствуют. Может, жителей Варанта как-то приукрасить какой-нибудь арабской одеждой, тех же торговцев? Что самое интересное, на концепт артах игры присутствуют мирные варантские женщины - не рабыни, а в оригинальной игре их одежда даже присутствует в файлах игры, но не используется.
Да, тоже об этом думал. Особенно больше всего удивляет, что обычные люди/торговцы только жирными моделями представлены. Если будут хорошие модели, не выбивающиеся из общего сеттинга, можно будет добавить
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Да, тоже об этом думал. Особенно больше всего удивляет, что обычные люди/торговцы только жирными моделями представлены. Если будут хорошие модели, не выбивающиеся из общего сеттинга, можно будет добавить
Из всех игр на ум приходит в первую очередь Skyrim, даже автор LTM брал модели доспехов из него. Но и эта игра скупа на одежду арабской культуры, разве что в ней есть хаммерфельская одежда, к которой прилагается еще головной убор, который, к слову, автор LTM также добавил в игру. Но там загвоздка есть - сапоги отдельно от одежды, и если добавить ее, придется сличать вручную с сапогами.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Благодаря нашему доброму комраду, удалось установить, что в новой сборке union+ существует баг с установленным Balance Ultimate, а именно отсутствие у новых монстров охотничьих трофеев, за исключением мяса у кротокрысов. Баг не критичный, так как в данной версии мода трофеи нигде пока не используются, за исключением продажи. Думаю, в ближайшем баг-фиксе это поправят.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Пост автоматически объединён:

Создал материал не могу сохранить пишет это,что делать?
 

Вложения

  • 2023-07-20 (8).png
    2023-07-20 (8).png
    97,2 KB · Просмотры: 105
Последнее редактирование модератором:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Пост автоматически объединён:

Создал материал не могу сохранить пишет это,что делать?
сохранять материал надо в папку compiled material, находящейся в data
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
30
I have found these concept images of a mod that has never been released unfortunately , the mod was called “Lorn’s New Armors”

In the images it looks like the modder used model armors from Arcania for paladins mixed with old Paladin open helmet from Content Mod 2.6 , with the heraldry of paladins from gothic 2 too

I was wondering if versions of paladin armors from Arcania could use also the golden heraldry from Gothic 2 instead of only the “Eagle” heraldry from Arcania. Like if there could be two versions of the Paladin Armor , one of the Golden Heradry from Gothic 2 and the other one with the Eagle Heraldry which has been already added into the game by your mod

Here some photos of what I was thinking:
 

Вложения

  • IMG_8715.jpeg
    IMG_8715.jpeg
    862,8 KB · Просмотры: 80
  • IMG_8716.jpeg
    IMG_8716.jpeg
    921,8 KB · Просмотры: 75
  • IMG_8717.jpeg
    IMG_8717.jpeg
    958,8 KB · Просмотры: 73
  • IMG_8722.jpeg
    IMG_8722.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 76
  • IMG_8723.jpeg
    IMG_8723.jpeg
    898,8 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование модератором:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Yes, this screenshots are from unreleased Lorn mod pack. Some assets were used in Content mod 3.1. About paladins heraldry, it will be cool feature to replace arcania symbols with vanilla G3, but it will require also to alter normal maps of my armor, not just diffuse textures. I don’t know how to do it, if someone wants to try - welcome. I will replace them if final result will be acceptable
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
108
Благодарности
52
Баллы
55
Приветствую, нашел недочет в моде. Некоторые рыцари ходят в доспехах королевской гвардии, а королевская гвардия ходит в "новых" доспехах рыцарей. Как пример:
 

Вложения

  • 1691342520487.png
    1691342520487.png
    4,9 MB · Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
277
Благодарности
575
Баллы
235
Приветствую, это не недочет. Для теста я заменил контент модовский вариант брони рыцаря из Г2 на арканиевский. Сами рыцари и их доспехи (гвардейца/рыцаря из Г2) прописывает контент мод. Без моего мода нпс с именем «рыцарь» тоже будут ходить в броне гвардейца
 
Сверху Снизу