• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.220
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.328
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.037
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.016
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 998
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.155
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 984
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.044
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.062
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.550
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.026
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.044
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 949
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 995
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 924
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 839
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 988
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.164
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.163
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.087
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 753
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Контент мод сделал такую важную вещь, как замена визуала головы/лиц основных друзей безымянного. К сожалению, Ангар, один из самых колоритных персонажей Готики, оставался в стороне почти долгие 10 лет, пока Toullaf не исправил эту оплошность. Новая внешность Ангара из следующей обновы.
 

Вложения

  • IMG_7385.png
    IMG_7385.png
    2,7 MB · Просмотры: 190

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Обновление v1.0
Наше с Toullaf совместное обновление, который очень помогал с озвучкой и текстурами. Без него бы финальный результат, особенно что касается визуала доспехов, был бы намного хуже, так что большое ему спасибо.
Также хочется выразить благодарность kelpp и Zliden666 за помощь в технической части, Serious_Lexa, а также Fghdd42 и naminiff (Sketchfab) за предоставленные ассеты, Frank9710 - за готовые к переносу в игру моделей доспехов аркании (сэкономило мне много времени). Ну а теперь к обновлению.

Новый контент
1. Введена возможность усиления комплекта доспехов. Главная идея заключается в том, что в начале игры вы приобретаете начальные доспехи, и далее, в течение всей оставшейся игры, их постепенно улучшаете. Финальная стадия имеет характеристики топовой брони. Самая главная фишка - заметное изменение визуала. Начальная и финальная стадия различаются кардинально. Например, на второй версии добавляется кираса (скриншоты ниже), затем защита рук/ног и тд. Чтобы

Безымянный258.png
Безымянный259.png


подробнее про это все узнать - ищите нового нпс, он вам все подробно расскажет. Подойдет главным образом для тех, кто отыгрывает нейтрала и не хочет качать репутацию противоборствующих сторон. К сожалению, данный комплект только для силача.

knight.jpg


Новый НПС в мире игры.
2. 3 новых ловкостных доспеха, дабы немного разнообразить экипировку ловкачам. Продаются в Варанте.
3. Новая внешность Кор-Ангара (скриншот в предыдущем посте).


Прочие изменения/фиксы багов
⁃ немного увеличено количество кротокрысов.
⁃ Теперь на кротокрысов нападают другие хищники, как это было в Г1/Г2.
⁃ Кротокрысы больше не накладывают ослабление.
⁃ Увеличено количество пустынных падальщиков. Значительно увеличен их урон и здоровье.
⁃ Теперь вместо яиц с пустынных падальщиков выпадает шкура стервятника.
Снижено здоровье у драконьего глорха.
⁃ Исправлены карты нормалей у пластинчатых и стюарских доспехов, приводящих к некорректному отображения освещения.
⁃ Теперь у всех доспехов арбалет не проходит сквозь щит и отображается корректно.
⁃ Манниг больше не продает изысканный длинный меч и алебарду Миротворец
⁃ Каррипто больше не продает посох воздаяния и Оракул.
⁃ Изменены иконки у посохов.
 

Вложения

  • Безымянный284.png
    Безымянный284.png
    4,4 MB · Просмотры: 146
  • Безымянный285.png
    Безымянный285.png
    5,5 MB · Просмотры: 137
  • Безымянный288.png
    Безымянный288.png
    5,9 MB · Просмотры: 129
  • Безымянный289.png
    Безымянный289.png
    4,9 MB · Просмотры: 126
  • Безымянный290.png
    Безымянный290.png
    7,8 MB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.090
Благодарности
2.406
Баллы
370
Это чё, опять заново начинать?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Это чё, опять заново начинать?
Ради полноценного прохождения, думаю, не стоит, но со следующем обновлением сборки - почему нет :) За одно интересно будет узнать мнение насчёт баланса крафта/требования ресурсов, не слишком ли легко/тяжело получилось и тд. Ну и можно заценить, на что способна озвучка русской нейросети за пару вечеров работы
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.090
Благодарности
2.406
Баллы
370
Ради полноценного прохождения, думаю, не стоит, но со следующем обновлением сборки - почему нет :) За одно интересно будет узнать мнение насчёт баланса крафта/требования ресурсов, не слишком ли легко/тяжело получилось и тд. Ну и можно заценить, на что способна озвучка русской нейросети за пару вечеров работы
Меня интересует только новый НПС с доспехом, для этого нужна новая игра?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
К сожалению, да.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Немножко отвлекся, а тут тебе и фауну разнообразили(интересно, какой анимацией крысокрот обзавелся, уж не варана ли) и героя приодели... Медведя бы еще в Нордмар...
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Судя по скринам новая броня будет нераздельно с шлемом, или он отдельно со своими статами?
Я долго думал, как сделать, но пока у игрока она идет раздельно со шлемом. Шлем сам имеет два уровня прокачки
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
512
Благодарности
233
Баллы
170

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Я долго думал, как сделать, но пока у игрока она идет раздельно со шлемом. Шлем сам имеет два уровня прокачки
Вот и хорошо что раздельно!
Если что, закрытый шлем только у НПС. (тк я не сделал пока ему синхронизацию движения губ при разговоре). Для игрока открытая версия
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Привествую. Нашел странствующего рыцаря, субтитры и озвучка не совподают в первой реплике во втором предложении. И еще, может у меня только баг, но при попытке торговли с рыцарем игра вылетает с ошибкой Access Violation.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Привествую. Нашел странствующего рыцаря, субтитры и озвучка не совподают в первой реплике во втором предложении. И еще, может у меня только баг, но при попытке торговли с рыцарем игра вылетает с ошибкой Access Violation.
Спасибо, посмотрю субтитры. По поводу вылета, очень странно, я тестировал мод в составе юнион 1.1 вместе с Контент модом, Мейном/Лтм/ВГЛ/Баланс ультимейт. Но по идее другие моды никак не должны влиять на торговлю с ним.
Пост автоматически объединён:

Спасибо, посмотрю субтитры. По поводу вылета, очень странно, я тестировал мод в составе юнион 1.1 вместе с Контент модом, Мейном/Лтм/ВГЛ/Баланс ультимейт. Но по идее другие моды никак не должны влиять на торговлю с ним.
Пришлите список установленных модов, я проверю у себя
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Спасибо, посмотрю субтитры. По поводу вылета, очень странно, я тестировал мод в составе юнион 1.1 вместе с Контент модом, Мейном/Лтм/ВГЛ/Баланс ультимейт. Но по идее другие моды никак не должны влиять на торговлю с ним.
Пост автоматически объединён:


Пришлите список установленных модов, я проверю у себя
1691679935765.png
1691679983884.png
1691680010172.png
1691680061334.png


Извиняюсь если "не так" скинул моды
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
С вашими установленными модами у меня работает торговля. Но я обнаружил другой баг, в лагере перестает появляться Лошадь рыцаря. К сожалению, у меня нет времени ставить каждый мод и проверять, что может ломать ее спаун. Надеюсь авторы сборки Юнион смогут это исправить.
Пост автоматически объединён:

upd. Удалось установить, что это из-за мода Conquest.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    8,5 MB · Просмотры: 120
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    8,3 MB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Уважаемы готоманы! Я крайне рекомендую дождаться включения новой версии данного мода в сборку Union +, дабы избежать всех критических багов и несовместимостей! Как я уже написал выше, я тестировал это обновление преимущественно только со "старыми" модами, типо Quest packet, Content mod, LTM, RGL и тд. Проверить все нюансы и устранить несовместимости между всеми модами могут только авторы сборки Union. В будущем я постараюсь выпускать обновления только под релиз новой версии сборки, чтобы избежать ситуаций, когда люди качают новую версию мода и собственноручно обновляют его в сборке, что может приводить к багам. Спасибо за проявленный интерес к моду!
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
10
Баллы
30
Wait a Horse has been added into the game? Could it be possible to add some animations for riding and fighting on horseback for both Hero and NPCs ?

What about using the vanilla “sitting” animation for staying on horseback and vanilla fighting animations for combat on horseback ? Who cares if it looks weird it would be awesome to use horses in Gothic 3
 
Сверху Снизу