• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.225
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.330
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.039
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.018
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 1.000
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.158
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 987
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.049
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.066
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.555
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.030
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.049
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 953
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 999
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 927
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 842
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 993
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.173
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.174
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.099
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 767
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
В квестовой цепочке аль-Хасара после того, как именно Сарен назначает место встречи и ты идешь доложить об этом аль-Хасару, тот его априори знает до диалога с нашим героем. У него шпионы в Иштаре? Если да, то зачем ему мы?

В последнем босс файте Сарен может смыться за купол - баг или фича? Он конечно вернулся и я его закликал у стенки, но пришлось ждать и пить чай/в носу ковырять, т к сам в это время абсолютно беспомощен...

Gothic 3 Screenshot 2024.03.18 - 06.43.09.12.png


В остальном все очень понравилось по квестам
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
В квестовой цепочке аль-Хасара после того, как именно Сарен назначает место встречи и ты идешь доложить об этом аль-Хасару, тот его априори знает до диалога с нашим героем. У него шпионы в Иштаре? Если да, то зачем ему мы?

В последнем босс файте Сарен может смыться за купол - баг или фича? Он конечно вернулся и я его закликал у стенки, но пришлось ждать и пить чай/в носу ковырять, т к сам в это время абсолютно беспомощен...

Посмотреть вложение 122484

В остальном все очень понравилось по квестам
Спасибо за отзыв и тестирование мода. Сегодня залью исправленную версию со всеми обнаруженными на данном моменте багами. 5-ая часть рецепта доспехов, по факту, является бонусной частью, которая совсем немного апает статы, и сделана была в качестве возможной награды для тех, кто хочет щеголять в плаще, как у рыцаря.

Легкодоступность доспехов паладина тянется еще с начала игры, и это работа, в первую очередь, для балансеров (например, сделать их покупку за 80 репутации, что уже намного тяжелее). Я только усложнил получение читерного доспеха ЛТМ (теперь туда нужно потратить больше ресурсов и влить дополнительные ЛП).

Сарен иногда выходит из купола, да. К сожалению, это недоработка движка и навигации/интеллекта нпс, когда они начинают без причины постоянно пятиться назад.

Магию у паладина, наверное, лучше убрать. Но тогда он будет обычным скучным рядовым противником, а так, хотя бы, чем то может удивить. Да и изучение древней магии, как бы, не запрещено. Гоблины ведь умеют колдовать.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
676
Благодарности
814
Баллы
245
Сегодня залью исправленную версию со всеми обнаруженными на данном моменте багами.
Продублируй ссылку на новую версию в топиках сборок Union+, эту тему не все читают.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.098
Благодарности
2.414
Баллы
370

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Обновление 1.1.1
Исправление багов и ошибок

-теперь след от оружия, при использовании рапиры мастера и изысканной абордажной сабли, соответствует их диапазону.
-исправлен баг, когда латный доспех разведчика не прибавлял выносливость.
-исправлено большое количество орфографических ошибок и опечаток (большое спасибо Silves The Rog).
-исправлен баг, когда охранники каравана воскрешались при перезагрузке игры.
-исправлено место спауна одного из бандитов, теперь он не должны атаковать ближайших волков, что приводило к преждевременному бою между рыцарем и бандитами.
-исправлена отсутствующая строчка диалога и не озвученная фраза в Нордмаре.
-добавлена функция открывания/закрывания забрала у соответствующих шлемов.
-исправлено отсутствие записей диалогов в квестовый журнал, при выполнении задания в Кап Дуне.
-исправлено неправильное описание требований к установке мода. Теперь для его работоспособности требуется только мод Main.

Багфикс будет в обновленной сборке, которая, насколько мне известно, будет перезалита сегодня. Всем приятной игры.
 
Последнее редактирование:

NeroRulz

Участник форума
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
Tup4n, благодарю за мод, только понял, что Юнити 1.2.5 вышла без объявления. Такой вопрос: можно ли ожидать в будущем машинную или какую-либо инную версию озвучки для мода на немецкий? Я играю со всеми диалогами на нём из-за отсутствия русской озвучки к большой тройке и русский вдруг уже режет слух и не к месту как-то.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
120
Благодарности
73
Баллы
40
is there a readme where i can understand what to do in this quest because i only get ENG quest, and ???? messages
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Tup4n, благодарю за мод, только понял, что Юнити 1.2.5 вышла без объявления. Такой вопрос: можно ли ожидать в будущем машинную или какую-либо инную версию озвучки для мода на немецкий? Я играю со всеми диалогами на нём из-за отсутствия русской озвучки к большой тройке и русский вдруг уже режет слух и не к месту как-то.
Наш глубокоуважаемый Kelpp обещал помочь мне с машинной озвучкой на немецкий, так что да, в будущем, скорее всего она появится.
Пост автоматически объединён:

is there a readme where i can understand what to do in this quest because i only get ENG quest, and ???? messages
Sorry dude, there is only Russian localisation at the moment. I will try to translate it in English as soon as I can.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
120
Благодарности
73
Баллы
40
Sorry to bother but i don't know where to ask
knight Varant now stays in the ruin of morasul, Is worried about something, what do i have to do? When can i get Dex based weapon in this mod apart the First weapon in myrtana? Thanks
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Sorry to bother but i don't know where to ask
knight Varant now stays in the ruin of morasul, Is worried about something, what do i have to do? When can i get Dex based weapon in this mod apart the First weapon in myrtana? Thanks
He asked you to bring him ancient artefact from temple of Mora Sul. There will be unique enemy, you will recognised him immediately. After that, you can choose the reword from him and there will be top tier rapier
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
32
Благодарности
25
Баллы
25
Добрый день. А когда рыцарь должен переместиться в Кап Дун для начала квеста? У меня несколько внутриигровых дней прошло и он стоит там же, недалеко от друида Поргана. Просто хочу убедиться, что не запорол что-то, чтобы игру не начинать с начала.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Добрый день. А когда рыцарь должен переместиться в Кап Дун для начала квеста? У меня несколько внутриигровых дней прошло и он стоит там же, недалеко от друида Поргана. Просто хочу убедиться, что не запорол что-то, чтобы игру не начинать с начала.
Добрый день. Если быть точнее, через 4 дня после первого диалога с ним (когда открывается торговля) он переместится в Кап Дун.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.098
Благодарности
2.414
Баллы
370
Если гамбезон надет, то он не пропадает при улучшении
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.462
Баллы
245

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Если гамбезон надет, то он не пропадает при улучшении
Известный баг движка, который обещал починить zandr в апдейт паке. Пока только могу посоветовать снимать броню перед улучшением.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.462
Баллы
245
Известный баг движка, который обещал починить zandr в апдейт паке. Пока только могу посоветовать снимать броню перед улучшением.
Можно сделать микро костыль через инфо файлы, чтоб можно было меньше абузить. Когда у игрока в кармане оказывается новая броня, и старая надета на игроке, то старая исчезает. Правда если игрок решит сковать сразу 10 доспехов, используя 1 гамбезон, то это его не остановит. На скорый выход апдейт пака не рассчитываем, а большинство игроков Г3 всегда абузит если есть такая возможность.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
676
Благодарности
814
Баллы
245
большинство игроков Г3 всегда абузит если есть такая возможность
Большинство игроков абузит тупость ИИ, а крафтом экипировки не занимается вообще - броню и оружие быстрее купить, найти или получить в награду, чем искать и выбивать компоненты по всему материку.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Большинство игроков абузит тупость ИИ, а крафтом экипировки не занимается вообще - броню и оружие быстрее купить, найти или получить в награду, чем искать и выбивать компоненты по всему материку.
Сперва нужно сгонять в Нордмар, заполучить доверие одного из клана, ну или так, на нейтралитете отпинать одного из обладателей дорогонького топора, повторить до бесконечности - С нахапаным пройтись по бутикам Миртаны *lol*
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
32
Благодарности
25
Баллы
25
А с рыцарем еще есть сюжетные квесты после перемещения в Нордмар или он там чисто как торговец остается?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
А с рыцарем еще есть сюжетные квесты после перемещения в Нордмар или он там чисто как торговец остается?
Подозреваю, что вы выбрали дипломатический путь и урегулировали вопрос миром. При таком случае, сюжет продолжается за Аль Хасара, а рыцарь сохраняется в качестве торговца, чтобы игроки могли докупить последние чертежи и тд. Чтобы появились квесты в нордмаре за рыцаря, нужно было принять его сторону.
 
Сверху Снизу