• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
я так понимаю решения на данный момент нет?
Можешь сверху накатить апдейт пак 1.05. Мне в своё время это помогло с Робаром. Сэйвы не похерятся. Ну или всё таки бэкап сделай если знаешь как.
Пост автоматически объединён:

Подниму этот вопрос ещё раз. Несмотря все улучшения апдейт пака 1.05, зачем выставлять его в требованиях к установке и опираться на его наличие. Во-первых это сборка ОБТ, который непонятно сколько будет длиться, если вообще завершится, во-вторых автор-разработчик не появлялся на этом, соседнем и немецком форумах уже больше года, также находится/находился в бане и враждебно относится к этим форумам, хотя на соседнем и немецком форумах есть ссылки на загрузку. Учитывая всё это я не вижу оснований требовать от пользователей установки новой версии патча. Без обид, но иногда честно говоря я не понимаю ваше трио.
Раньше он не был нужен. Потом выяснилось, что некоторые скрипты не всегда срабатывают, если он не стоит. Вероятнее всего новая версия чинит этот баг. И да, когда я тестировал с апдейт паком 1.04 всё было норм. Этот баг не всегда случается. У вас может забаговаться как Тизгар/Умбрак в Завоевании так и Робар в ЛТМовском ВГЛ.(ЛТМ убрал костыль с двойником, с помощью этой команды)

Ну, это позиция с точки зрения моего мода. А так если бы его не добавили, то я бы ещё долго не мог понять, что это за баг))

И не надо только писать, что нужно адаптировать эти моменты под обе версии апдейт пака. Всему своё время.
 

TimaAi

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
15
100к Амулю давал на лапу,все равно ничего не меняеться(
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
С этим апдейт паком Бета прошел игру два раза,(второй раз на высокой сложности), за чистого щитовика абсолютно без проблем,
даже не заметил проблем с гоблинами, наоборот понравилась не сбиваемая атака троллей и Монстров, багов никаких небыло, баланс Ултимейт не ставил, для меня этот мод противопоказан, в силу своей ненадобности, как и Последствия с QP
Если ты не заметил багов, это не значит, что их там нет ;) Бета всё же есть бета.
То есть это неверно?
Некоторые интерфейсные моды требуют 1.05. Поэтому мы и написали, что он опционален и нужно смотреть требования к модам. А теперь злыдень говорит, что какие-то скрипты не выполняются без 1.05. Но я думаю, он что-то напутал и ему нужно переустановить все патчи просто.
Раньше он не был нужен. Потом выяснилось, что некоторые скрипты не всегда срабатывают, если он не стоит. Вероятнее всего новая версия чинит этот баг. И да, когда я тестировал в апдейт паком 1.04 всё было норм. Этот баг не у всех случается. У вас может забаговаться как Тизгар/Умбрак в Завоевании так и Робар в ЛТМовском ВГЛ.(ЛТМ убрал костыль с двойником, с помощью этой команды)
Даже если допустить приемлемость апдейт пака для интерфейсных/текстурных модов, то всё равно, когда существует возможность поломки диалогов/заданий это неправильно. Почему тогда раньше эти скрипты не требовали наличия новой версии апдейт пака?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
Если ты не заметил багов, это не значит, что их там нет ;) Бета всё же есть бета.
То есть это неверно?
Прикол в том, что есть. И я сейчас не про режим ярости, а про дюпающиеся трофеи с животных и монстров.
Почему тогда раньше эти скрипты не требовали наличия новой версии апдейт пака?
Требовали. Как я писал ранее, багуется не всегда и не у всех. Я проходил с 1.04 и из 3х подобных квестов словил баг только в одном. Ну либо я ***** и уже не помню как всё было. Тут до конца не уверен, честно. Но если бы баг был у всех, то писало гораздо больше народу полагаю. Пока только 3х человек знаю, кто отписался.

P.S. Квесты существовали ещё до сборки Union+, после выхода которой апдейт пак 1.05 и расфорсили.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Господа хорошие! Подскажите пожалуйста! Как в этой сборке поменять доспехи паладина из Г-2 на Г-3?

В данный момент в Юнион+, если устанавливать по видео, доспехи паладина стоят как в готике второй. То есть довольно таки... блескучие и длинные.

g3.png


А нужно или как в 1.74 или как в оригинале...

Может автор выпустит патч или что-то вроде, возвращающий, меняющий или что-то такое доспехи паладина?.. Мне не кажется, что это сложно - взять модель и текстуры оригинала да вставить. У меня просто инструментария нет толком-то как и знаний. Я только в файлах копаться умею. А запакованные файлы самой готики я не умею вскрывать.

В общем - я прошу о помощи! Пожалуйста!
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Господа хорошие! Подскажите пожалуйста! Как в этой сборке поменять доспехи паладина из Г-2 на Г-3?

В данный момент в Юнион+, если устанавливать по видео, доспехи паладина стоят как в готике второй. То есть довольно таки... блескучие и длинные.

Посмотреть вложение 114816

А нужно или как в 1.74 или как в оригинале...

Может автор выпустит патч или что-то вроде, возвращающий, меняющий или что-то такое доспехи паладина?.. Мне не кажется, что это сложно - взять модель и текстуры оригинала да вставить. У меня просто инструментария нет толком-то как и знаний. Я только в файлах копаться умею. А запакованные файлы самой готики я не умею вскрывать.

В общем - я прошу о помощи! Пожалуйста!
Данные доспехи устанавливаются с контент модом. Учитывая, что Main также требует установленного контент мода, а от него зависит почти все остальное - то единственный вариант, это ограничиться только текстурными/звуковыми модами. Или специально создавать отдельный мод поверх контент мода, который будет менять паловский доспех на ванильный.
 

CUBOT

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Помогите, имею 500 маны, Сатурас не учит регенерации, пишет "требуется еще 175 маны"
 

Gin_ichimaru

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
45

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Подскажите по поводу Фикса воровских квестов 1.3.8. Нашел этот файл в папке прошлой версии мода. Сейчас установил мод последней версии и не знаю, ставить этот фикс или он уже внесен в последнюю версию?
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Данные доспехи устанавливаются с контент модом. Учитывая, что Main также требует установленного контент мода, а от него зависит почти все остальное - то единственный вариант, это ограничиться только текстурными/звуковыми модами. Или специально создавать отдельный мод поверх контент мода, который будет менять паловский доспех на ванильный.
Почему ты говоришь "отдельный мод" так, словно это что-то грандиозно-сложное? Как я говорил выше - я не шарю за модинг. Но я умею рыться в файлах.

Есть на неком worldofplayers тема: "G3 CP 1.75: Как вернуть оригинальные текстуры?"

Так вот.

В этой теме указано:

Эта модификация для Gothic 3 v1.75 возвращает к состоянию v1.74 следующие текстуры:
- 1 вариант доспехов паладина
- Церемониальный доспех
- Средний доспех повстанца
- Средний доспех наемника
- Средний доспех нордмарца
- Тяжелый доспех нордмарца
- Легкий доспех ассасинов
- Средний доспех ассасинов
- Тяжелый доспех ассасинов
- Одежда ассасина-торговца
- Одежда фермера
- 2 варианта текстур главарей орков
- 1 вариант текстур орка-воина
- 1 вариант текстур орка-шамана
Я скачал и открыл сей файл. Сей мод. Он называется: Gothic3_v1.74ArmorBack_for_v1.75

Там есть текстовый документик, в котором числится следующее:

Содержание игровых архивов:

Текстуры (30) - _compiledImage.p00

_compiledImage\animation\G3_Human_AssDarkMage_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_AssNovizer_Body_diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_AssTrader_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_AssWarrior_Body_diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_AssWarrior_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_KingsGuard_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_KingsGuard_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_NordmarElite_HERO_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_NrdWarrior_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_NrdWarrior_Body_Normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_NrdWarrior_Body_Specular_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Peasant_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Peasant_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_RebMercenary_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_RebMercenary_Body_Diffuse_S2.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_RebMercenary_Body_Diffuse_S3.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_RebMercenary_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_RebMercenary_Body_normal_S2.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Boss_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Boss_Body_Diffuse_S2.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Boss_Body_Normal_Amplitude10_01.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Boss_Body_normal_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Boss_Body_Specular_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Shaman_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Shaman_Body_Normal_Amplitude10_01.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Shaman_Fur_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Shaman_Fur_Normal_Amplitude10_01.ximg
_compiledImage\animation\G3_Orc_Warrior_Body_Diffuse_S1.ximg

Материалы (17) - _compiledMaterial.p00

_compiledMaterial\G3_Animation_Body_AssNovice_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_AssWarrior_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_DarkMage_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_FatAssTrader_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_KingGuard_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_NrdElite_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_NrdWarrior_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_RebMercenaryNov_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Head_Special_Milten_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Orc_Scout_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Orc_Warrior_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_OrcElite_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_OrcShaman_01_A.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_OrcShaman_01_B.xshmat

Все файлы взяты из ресурсов Gothic 3 v1.74

Моё скудное знание английского (я его не знаю вообще) позволило мне выделить четыре файла:

_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_normal_S1.ximg

_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01_A.xshmat


Повторюсь - я не модер, я не знаю ничего про модинг. (ну почти). Но я умею рыться в файлах.

Я так полагаю - это четыре файла как раз делают броню адекватной.

Вопрос. Настоящему модеру сложно четыре файла выдернуть и воткнуть в отдельный мод?

Я к чему это. Я не тот, ради кого это всё нужно делать, типа пришел какой-то непонятный чел и что-то требует.

Вовсе нет.

Я пришел просить о помощи. Может кто-то - возможно даже ты? - умеет извлекать эти файлы из этих файлов aka "p00"?

Может умеет их отдельно запаковывать назад?

Пожалуйста, мне очень нужна помощь, чтобы вернуть доспех паладина. Я не умею.

И уж тем более, даже если бы я использовал готовый мод с того сайта с кучей ненужных исправлений остальных бронек... Я не понимаю, как его внедрить в МДК...


:( :( :(
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
Подскажите по поводу Фикса воровских квестов 1.3.8. Нашел этот файл в папке прошлой версии мода. Сейчас установил мод последней версии и не знаю, ставить этот фикс или он уже внесен в последнюю версию?
Внесён
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Как в данной сборке отключаются квесты QP без полного отключения модов? Понятное дело, что можно просто вырубить QP, но тогда отрубаются и строки покупки брони у торговцев, например. А интересует стандартная работа QP+CM без квестов QP.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Как в данной сборке отключаются квесты QP без полного отключения модов? Понятное дело, что можно просто вырубить QP, но тогда отрубаются и строки покупки брони у торговцев, например. А интересует стандартная работа QP+CM без квестов QP.
Что такое строки покупки брони?
Если имеются в виду торговые инвентари из КП, я вроде бы всё переносил в CMBase.
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Под строками покупки брони имеются в виду строчки диалогов с NPC, открывающие торговлю с ними (они продают броню и прочую экипировку). Ну например, в диалогах с NPC Пир полностью отсутствует торговля - даже после ограбления сокровищницы Трелиса и отчета Пиру. Хотя раньше это всегда было доступно при наличии QP + CM с отключенными квестами QP. Таким образом, невозможно купить воровские доспехи, к примеру.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Под строками покупки брони имеются в виду строчки диалогов с NPC, открывающие торговлю с ними (они продают броню и прочую экипировку). Ну например, в диалогах с NPC Пир полностью отсутствует торговля - даже после ограбления сокровищницы Трелиса и отчета Пиру. Хотя раньше это всегда было доступно при наличии QP + CM с отключенными квестами QP. Таким образом, невозможно купить воровские доспехи, к примеру.
Мы стараемся делать так, чтобы установка КвестПакета была нужна, только если очется поиграть именно в квесты КвестПакета. Всё остальное из этого мода переезжает в другие разделы, включая торговлю.
Возможно, с Пиром случился промах. не помню, чтобы мне сообщали о том, что с ним нет торговли. Я проверю, когда появится время.
В основном, новая торговля вся перенесена в КонтентМод (с Элбером, Стеном, Самуэлем точно помню переносил)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
Под строками покупки брони имеются в виду строчки диалогов с NPC, открывающие торговлю с ними (они продают броню и прочую экипировку). Ну например, в диалогах с NPC Пир полностью отсутствует торговля - даже после ограбления сокровищницы Трелиса и отчета Пиру. Хотя раньше это всегда было доступно при наличии QP + CM с отключенными квестами QP. Таким образом, невозможно купить воровские доспехи, к примеру.
Торговлю БУ добавляет.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Торговлю БУ добавляет.
Не, была торговля у Пира и Уго, БалансУльтимейт тут не причем, сам заметил что играя без QP у них пропала торговля, но как то не придал этому значение
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Уже писал об этом:

Далее:

Подниму этот вопрос ещё раз. Несмотря все улучшения апдейт пака 1.05, зачем выставлять его в требованиях к установке и опираться на его наличие. Во-первых это сборка ОБТ, который непонятно сколько будет длиться, если вообще завершится, во-вторых автор-разработчик не появлялся на этом, соседнем и немецком форумах уже больше года, также находится/находился в бане и враждебно относится к этим форумам, хотя на соседнем и немецком форумах есть ссылки на загрузку. Учитывая всё это я не вижу оснований требовать от пользователей установки новой версии патча. Без обид, но иногда честно говоря я не понимаю ваше трио.
потому что без апдейтпак 1.5 некоторые фичи не работают по нормальному, как например недавно описываемый квест с убийством Тизгара...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
потому что без апдейтпак 1.5 некоторые фичи не работают по нормальному, как например недавно описываемый квест с убийством Тизгара...
Это задание из оригинала или модов? Если с какого-то мода, то сделать его выполнение возможным без обязательной привязки к апдейт паку.
 
Сверху Снизу