• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.5

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
443
Благодарности
692
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.5
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
585
Благодарности
724
Баллы
195
Да только кому оно будкт надо если выйдет ремастер по г1... значит потом выйдет по г2 и соотв г3 там все по новой будет
Экстрасенс провидец в теме! Как оно там, в будущем?
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
18
Баллы
35
Да только кому оно будкт надо если выйдет ремастер по г1... значит потом выйдет по г2 и соотв г3 там все по новой будет
ремастер г1 мб через год мб через два выйдет, оснований полагать что так быстро мало, ну кроме разве что того, что они потихоньку начинают какой то пиар, выкладывают какие то блоги с тем самым каем музыкантом, но всё равно учитывая какой взяли замах, год это самое малое, вообще два три, и дальше на вторую часть пойдут только если будет какой то успех, и на г2 уйдет раза в 4 больше времени, и только если там опять будет успех, начнут только задумывать о ремастере 3 части, не факт что станут всё таки игра не такая культовая и с не самой приятной репутацией, так что даже самые свои сладкие мечты отложить придётся до пенсии. Возможно даже ксп выйдет раньше, но не факт. А программа для редакции анимаций обещалась еще тем декабрём, и нет оснований считать что они как то особо затянут процесс.
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Да только кому оно будкт надо если выйдет ремастер по г1... значит потом выйдет по г2 и соотв г3 там все по новой будет
Ремейк г1 выйдет через года 2. А ремейка г2 вообще никогда не будет, потому что игра стала классикой, и вполне неплохо играется и сегодня. Ремейк г3 делать тоже скорей всего не будут, потому что в игре придется менять и переосмыслять вообще все, а ремастер ей не нужен, потому что графика еще не так сильно устарела. Вероятность релиза г4 выше, чем вероятность каких-то ремейков или ремастеров после г1. Скоро глобальное обновление на Архолос выйдет, вот это мы ждем.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.381
Благодарности
1.667
Баллы
180
А ремейка г2 вообще никогда не будет, потому что игра стала классикой, и вполне неплохо играется и сегодня.
Скажи это издателям, если ремейк первой части выстрелит. *lol*
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Да только кому оно будкт надо если выйдет ремастер по г1... значит потом выйдет по г2 и соотв г3 там все по новой будет
Мне будет надо.

P.S.
Что и какого качества там выйдет - неизвестно.
Что известно - те люди, что создавали Г1-Г3, участия в этом не принимают (Кай не вся студия).
Г1-Г3 есть здесь и сейчас. Вместе с отпечатком создателей, повторить который не удастся никому. И благодаря которому, все мы здесь сегодня собрались.
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Скажи это издателям, если ремейк первой части выстрелит. *lol*
Если ремейк первой части выстрелит, то они скорее будут делать г4, точно не ремейк г2. Там нечего переделывать.

А всякие Извращения 2.0 делают из игры ММО, в которую нужно играть по гайдам и проходить несколько сотен часов. Такое бы точно не поддержали разработчики оригинальной готики. Вот г3 можно переделать полностью и сделать ее в духе г2, но проще новую часть релизнуть. Например, сиквел к г1 выпустить, который они отменили.
 
Последнее редактирование:

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Например, сиквел к г1 выпустить, который они отменили.
Этим PhoenixTales займутся:) После того как сделают и выпустят Г1, какой она изначально задумывалась фантастической четверкой(Alex Brüggemann, Michael Hoge, Stefan Nyul и Tom Putzk).
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.381
Благодарности
1.667
Баллы
180
Если ремейк первой части выстрелит, то они скорее будут делать г4, точно не ремейк г2. Там нечего переделывать
Боже, ты в самом деле думаешь, что ремейки выпускаются, чтобы что-то переделать, а не срубить бабла?
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
86
Благодарности
14
Баллы
175
После очередного запуска игры, с ярлыка на рабочем столе, появилась полоска с прогресса создания шейдеров, как понимаю, после чего пропали все сейвы.
Моды не переустанавливал.
Можно как-нибудь вернуть сейвы на место, а главное хотелось бы понять причину сбоя.
70 уровень и 40+ часов игры терять прям до соплей обидно.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
65
Благодарности
66
Баллы
55
waraMax, Мои документы папка Gothic3, там должна быть папка, созданная Мдс, названия точно не помню, увидите, в ней сейвы. Хотя, моды не переустанавливались, но проверьте.
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
86
Благодарности
14
Баллы
175
waraMax, Мои документы папка Gothic3, там должна быть папка, созданная Мдс, названия точно не помню, увидите, в ней сейвы. Хотя, моды не переустанавливались, но проверьте.
В том-то и дело, что и папка с сейвами тоже пустая, первым делом туда заглянул.
 

Вложения

  • Screenshot_53.jpg
    Screenshot_53.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 14

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
18
Баллы
35
После очередного запуска игры, с ярлыка на рабочем столе, появилась полоска с прогресса создания шейдеров, как понимаю, после чего пропали все сейвы.
Моды не переустанавливал.
Можно как-нибудь вернуть сейвы на место, а главное хотелось бы понять причину сбоя.
70 уровень и 40+ часов игры терять прям до соплей обидно.
шейдеры запускаются один раз и скомпиллированные появляются в папке документов , вместе с сейвами. Если у тебя запустилась обработка шейдеров, то скорее всего слетела старая папка с шейдерами, и с сейвами соответственно.
Пост автоматически объединён:

очень вероятно сам руками удалил
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
65
Благодарности
66
Баллы
55
waraMax, папки Sys тоже нет. Слетело все, чаще всего такое бывает, когда во время игры комп перезагружается ( напр. что-то с электричеством). Скорее всего - новая игра.
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
86
Благодарности
14
Баллы
175
шейдеры запускаются один раз и скомпиллированные появляются в папке документов , вместе с сейвами.
Я тоже так предполагал, а вышло иначе.
Если у тебя запустилась обработка шейдеров, то скорее всего слетела старая папка с шейдерами, и с сейвами соответственно.
Понять бы причину...
очень вероятно сам руками удалил
Исключено.
Запрещенные вещества и алкоголь не употребляю, на память не жалуюсь.
Пост автоматически объединён:

Скорее всего - новая игра.
Значит так тому и быть.
Благодарствую.
Буду посмотреть, как вторая попытка пройдёт.
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
18
Баллы
35
Я тоже так предполагал, а вышло иначе.
Нет, не иначе, шейдеры компилируются один раз, и складируются в документах, там же где и сейвы. Есть даже лайфхак, как не ждать компиляции шейдеров: закинуть скомпилированные в папку документов. И в этой же папке лежат сейвы.

А теперь колдуем: если шейдеры начали компилироваться, значит в папке документов нет скомпилированных шейдеров, значит папка куда то исчезла. Если папка куда то исчезла, то, тк в этой же папке лежат сейвы, исчезли и сейвы. Просто так они не исчезают вообще. Ты можешь по сто раз удалять и скачивать готику 3, папка со старыми сейвами лежит там и верно тебя дожидается несмотря ни на что. Поэтому я и предположила, что ты, например, чистил диск, или что то еще делал, что искусственно привело к удалению папки gothic 3 в документах.

Может она даже и не удалена, а лежит где то в другом месте, боХХХ его знает, точно не я, но факты таковы: удалились шейдеры => удалились сейвы. А шейдеры именно что удалились, если бы они были, компиляция их не началась бы заново.
Пост автоматически объединён:

Могу пожелать лишь только смирения и спокойствия
 

Rot

Участник форума
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
20
Боже, ты в самом деле думаешь, что ремейки выпускаются, чтобы что-то переделать, а не срубить бабла?
Боже, ты в самом деле не понимаешь, чем ремейк отличается от ремастера. Я не вижу смысла делать ремастер г2, потому что от того, что в игре стало больше полигонов, в нее не станет играть больше народу. А в ремейке по определению надо что-то переделывать. Зачем что-то переделывать в игре, где и так все хорошо, мне не понятно.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.381
Благодарности
1.667
Баллы
180
Может она даже и не удалена, а лежит где то в другом месте, боХХХ его знает, точно не я, но факты таковы: удалились шейдеры => удалились сейвы. А шейдеры именно что удалились, если бы они были, компиляция их не началась бы заново.
Пост автоматически объединён:
Не совсем. Когда ты переустанавливаешь моды(ставишь новую комбинацию галочек), модстартер складывает шейдеры и сэйвы в папку mods№комбинации. Затем, очевидно, переустанавливает шейдеры. Если ты потом когда-нибудь повторишь ту самую комбинацию из модов, он достанет файлы из соответствующей папки.
Пост автоматически объединён:

Боже, ты в самом деле не понимаешь, чем ремейк отличается от ремастера. Я не вижу смысла делать ремастер г2, потому что от того, что в игре стало больше полигонов, в нее не станет играть больше народу. А в ремейке по определению надо что-то переделывать. Зачем что-то переделывать в игре, где и так все хорошо, мне не понятно.
Ну смотри. Сделать ремейк проще, так как не нужно придумывать с нуля сюжет и локации. А ещё у Г2 есть готовая фанбаза, а значит её ремейк уже продастся лучше чем новая номерная часть, в независимости от качества конечного продукта.
 

Karina Mashrum

Участник форума
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
18
Баллы
35
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Не совсем. Когда ты переустанавливаешь моды(ставишь новую комбинацию галочек), модстартер складывает шейдеры и сэйвы в папку mods№комбинации. Затем, очевидно, переустанавливает шейдеры. Если ты потом когда-нибудь повторишь ту самую комбинацию из модов, он достанет файлы из соответствующей папки.
шейдеры модстартер не переустанавливает. он просто перекидывает всё содержимое папки в папку modsXXX и все, больше ничего он не делает.
Пост автоматически объединён:

После очередного запуска игры, с ярлыка на рабочем столе, появилась полоска с прогресса создания шейдеров, как понимаю, после чего пропали все сейвы.
Моды не переустанавливал.
Можно как-нибудь вернуть сейвы на место, а главное хотелось бы понять причину сбоя.
70 уровень и 40+ часов игры терять прям до соплей обидно.
случаем не с о с има устанавливал? говорят мол он периодически с файлами чудит...
 
Сверху Снизу