• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Это задание из оригинала или модов? Если с какого-то мода, то сделать его выполнение возможным без обязательной привязки к апдейт паку.
из мода. без апдейт пака будут костыли с заменой непися как это было сделано с вгл, с заменой робара...
 

RomkaPoet

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
30
Если при установке модов выбрать альтернативную голову из контент мода (что с косичкой и светлыми волосами), но при этом не устанавливать мод на новую одежду горожан, то у героя будут странные руки, когда он одет в фермерскую одежду. Как будто он успел загореть в жарких странах и подхватил там серую хворь.
При этом такие же странные руки будут у обычных npc, которые одеты в фермерскую одежду, если установить контент мод, но при этом не устанавливать новую одежду горожан. :D
 

Вложения

  • Gothic3 2023-06-24 14-38-34-65.jpg
    Gothic3 2023-06-24 14-38-34-65.jpg
    577,6 KB · Просмотры: 74

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Всё-таки, люди, как в MDK от Union + внедрить мод с текстурами доспеха паладина? Чтобы вернуть адекватный доспех паладина, а не текущий?


1231231.png
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Всё-таки, люди, как в MDK от Union + внедрить мод с текстурами доспеха паладина? Чтобы вернуть адекватный доспех паладина, а не текущий?


Посмотреть вложение 114982
КМ изменяет модель доспеха, а не текстуру. Так что ретекстуры можешь не пробовать. Без полноценного моддинга ничего вернуть не получится. А делать миллион отдельных модов на каждого пользователя - такой себе план лично для меня.

Так что точный ответ на твой вопрос: изучить моддинг, затем найти оригинальную модель, оригинальные материалы, оригинальную текстуру старого доспеха паладина и запаковать это всё.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
КМ изменяет модель доспеха, а не текстуру. Так что ретекстуры можешь не пробовать. Без полноценного моддинга ничего вернуть не получится. А делать миллион отдельных модов на каждого пользователя - такой себе план лично для меня.

Так что точный ответ на твой вопрос: изучить моддинг, затем найти оригинальную модель, оригинальные материалы, оригинальную текстуру старого доспеха паладина и запаковать это всё.
а нельзя просто вернуть как было, удалив конкретное изменение доспеха паладина (убожественного) вернув оригинал или 1.74?
Пост автоматически объединён:

КМ изменяет модель доспеха, а не текстуру. Так что ретекстуры можешь не пробовать. Без полноценного моддинга ничего вернуть не получится. А делать миллион отдельных модов на каждого пользователя - такой себе план лично для меня.

Так что точный ответ на твой вопрос: изучить моддинг, затем найти оригинальную модель, оригинальные материалы, оригинальную текстуру старого доспеха паладина и запаковать это всё.
Как я писал выше, ранее, в этом моде как раз и модель и текстура применены. Мне надо его просто добавить в МДК от Union+.

Цитирую:

_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_Diffuse_S1.ximg
_compiledImage\animation\G3_Human_Paladin_Body_normal_S1.ximg

_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01.xshmat
_compiledMaterial\G3_Animation_Body_Paladin_01_A.xshmat
Или это не оно?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
831
Благодарности
749
Баллы
195
а нельзя просто вернуть как было, удалив конкретное изменение доспеха паладина (убожественного) вернув оригинал или 1.74?
Пост автоматически объединён:


Как я писал выше, ранее, в этом моде как раз и модель и текстура применены. Мне надо его просто добавить в МДК от Union+.

Цитирую:


Или это не оно?
Нельзя, потому что после этого появятся те кто будет просить вернуть все так как было до того как мы вернули все как было, на вкус и цвет все фломастеры для каждого разные.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Нельзя, потому что после этого появятся те кто будет просить вернуть все так как было до того как мы вернули все как было, на вкус и цвет все фломастеры для каждого разные.
так нет, можно же выпустить опцию "такие-то доспехи" или "оригинальные доспехи". Разрабы Union сделали же такую штуку для тварей разных, для опций из CM. Тут тоже самое, разве нет?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.457
Благодарности
1.821
Баллы
200
Нельзя, потому что после этого появятся те кто будет просить вернуть все так как было до того как мы вернули все как было, на вкус и цвет все фломастеры для каждого разные.
Чел, ты можешь отдельный мод выпустить внезапно.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
а нельзя просто вернуть как было, удалив конкретное изменение доспеха паладина (убожественного) вернув оригинал или 1.74?
Ну либо распаковать КМ, найти там новую модель, новые материалы и новую текстуру и всё это удалить, потом запаковать. И так и так получается, нужен моддинг.
Как я писал выше, ранее, в этом моде как раз и модель и текстура применены. Мне надо его просто добавить в МДК от Union+.
Я знаю МДК только который паблик вконтакте для школьников. Что за МДК для Готики 3 я не в курсе.
Если речь про MDS, то опять же без базовых знаний моддинга модификацию для MDS не сделать.
Или это не оно?
Здесь указаны материалы и текстуры. Модель не указана.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Если речь про MDS, то опять же без базовых знаний моддинга модификацию для MDS не сделать.
Да, я имел ввиду MDS. Вопрос - как в него добавить ещё моды? Свои... Буду пытаться сам что-то сделать из палок и глины.
Здесь указаны материалы и текстуры. Модель не указана.
А там прям совсем всё меняется, да?
=====
Этого не хватит, как я понял. Вот блин... Тогда или удалять СМ или не играть... М-да... (Мне до дрожи не нравится текущий доспех, он портит атмосферу ИМХО)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.771
Благодарности
1.916
Баллы
350
На внешний вид Королевского щита кто нибудь обращал внимание, на фоне всех этих щитов паладина и рыцаря, он выглядит мягко говоря ущербно,
хотя бы фон в красный переделать
Gothic 3 Screenshot 2023.06.25 - 19.13.53.22.jpg
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
21
Баллы
160
Здравствуйте. Подскажите, где конфликт, что переустановить надо? Все добавленные текстуры как-будто лишены физ.модели.
Re.png
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Вроде это баг этого места, у всех тут текстуры насквозь проходят. Не все текстуры, некоторые...
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
21
Баллы
160
Вроде это баг этого места, у всех тут текстуры насквозь проходят. Не все текстуры, некоторые...
Да не, у меня почему-то всё плохо работает. Новые дома в городах (проваливаюсь - пол прозрачный), мост к отшельнику, пещера Харана Хо и т.д. Где-то мои кривые руки видимо начудили при установке.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Здравствуйте. Подскажите, где конфликт, что переустановить надо? Все добавленные текстуры как-будто лишены физ.модели.
Здравствуйте. Насколько я понимаю, пропал архив с физикой. Вы устанавливали мод Main? Проверьте ещё раз.
Если Main установлен, то рекомендую найти папку с этим модом в модстартере "N_Main", копировать оттуда _compiledPhisics.m0x, вставить в папку Data и вручную поменять ему расширение на .mod
 

Артёмка

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
15
Вопрос по поводу мода с аренами...у меня в Гельдерне после того как дали список что нельзя делать на арене появилась пустая строчка и невозможность пройти арену в ГЕльдерне. Из за этой нелепости крашится вся цепочка прохождения арены в Фаринге. КАк вылечить ? Если у кого то было что то наподобие в аренах городов разных, отпишите как вылечить сиё
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.771
Благодарности
1.916
Баллы
350
Вопрос по поводу мода с аренами...у меня в Гельдерне после того как дали список что нельзя делать на арене появилась пустая строчка и невозможность пройти арену в ГЕльдерне. Из за этой нелепости крашится вся цепочка прохождения арены в Фаринге. КАк вылечить ? Если у кого то было что то наподобие в аренах городов разных, отпишите как вылечить сиё
Жми на пустую строчку
 

Артёмка

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
15
Ничего не происходит. Никто не хочет драться.
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
21
Баллы
160
Здравствуйте. Насколько я понимаю, пропал архив с физикой. Вы устанавливали мод Main? Проверьте ещё раз.
Если Main установлен, то рекомендую найти папку с этим модом в модстартере "N_Main", копировать оттуда _compiledPhisics.m0x, вставить в папку Data и вручную поменять ему расширение на .mod
Спасибо, выручили (действительно, "физикс" отсутствовал) полы стали осязаемы, остальное позже проверю. Хм, странно, я игру за последний месяц раза три устанавливал с нуля (по разным причинам). И всё время был этот баг. Устанавливал так: стим-версия, удаление папки из "моих документов", русификация, фиксы, потом MDS и в конце G3CU.

Вот мой "лоад ордер", гляньте, если не затруднит, может, я что-то конфликтующее установил:
QuestPaket
ContentModBase
CM Rus & Pol Translate
CM Letters
CM Endgame
Citizen
Orc Mod Lite
UpdatePack_SupportMod
New Mercenary Textures
Smart Monster Skins
Boar Model
Beautiful Shadowbeast Model
Wolf Model
Menu Updated
Menu Ultimate
Compas Returning 2
Head Arcania
German Voice
Scriming Sound
Smart Music Mod
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
FeedBackEffect
Reduced Fog
QuestFix Mod
Intuitive Combat System
Main
Consequenses
Lively TownsMod
LTM Easy
RGL
LTMSmeltingMod
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
CNQMagicStaffs
Balance Ultimate
CNQEasyPaladin
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.457
Благодарности
1.821
Баллы
200
Сверху Снизу