• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
А как убили боёвку? (Без сарказма) Может я не в курсе чего-то.
паттерны у монстров сделали одинаковыми, медленными, с жирным и частым кулдауном(больше не могут быстро 3 раза подряд атаковать...). если в версиях до 1,12 любой однокнопочный спам на кабанов карался, как и бездумная контратака после отдыха на жопе, то уже в 1.5 можно было спокойно всех закликивать правой кнопкой мыши, не нажимая ничего другого. далее с патчами и модами на некоторых монстрах процесс слегка менялся и нужно было/есть кнопочки чередовать, но все еще одни и теже из раза в раз, в т ч на оружии с диапазоном 80-90, где условной каждый второй удар это промах.
исключения в этой аксиоме сейчас ток клинки с диапазоном меньше 80 - животные для него сильно разрывают дистанцию, в следствие чего клинок при спаме может промахиваться 2-3 раза подряд, а там во время 4 удара уже в тебя летит удар с наскока со стаггером. и я бы не сказал, что играется круто такими мечами - сложность снова да, но во время ударов отбирают управление, т е никакой тебе позиционки с контролем дистанции, как в chivalry какой-нибудь. в общем пошаговщина начинается какая-то с: провел серию, покурил, провел серию, покурил, добил
Пост автоматически объединён:

вообще философия кпт странная. кабаны слишкам сложна - давайте нерфить. арена слишкам изи - давайте бафать. и пофек, что кабаны передвигаются мелкими группами по 3-4 штуки, а люди толпами по 20+ во время освобождения городов
забавно, что чисто с обновками от комьюнити патчей без модов, читерства и абузов игру стало невозможно пройти :) робара то с альтернативным аи не убить, а раньше считай был один из самых простых боссов
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
забавно, что чисто с обновками от комьюнити патчей без модов, читерства и абузов игру стало невозможно пройти :) робара то с альтернативным аи не убить, а раньше считай был один из самых простых боссов
Это как?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, Я так понял это всё про АИ. Дык можно ж и без него играть. По описаниям патчей: боёвку не меняли в самой игре. А сделали опции АБ и АИ.
Хотя сейчас сложно что-то проверить. Старые версии Г3 толком не работают на новых системах. Я Стимовскую пробовал (не бета), там уже версия 1,6 была, и клавиатура не работала.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Draczi, Я так понял это всё про АИ. Дык можно ж и без него играть. По описаниям патчей: боёвку не меняли в самой игре. А сделали опции АБ и АИ.
Хотя сейчас сложно что-то проверить. Старые версии Г3 толком не работают на новых системах. Я Стимовскую пробовал (не бета), там уже версия 1,6 была, и клавиатура не работала.
Мне без АИ скучно играть, и я вообще НЕ использую быструю атаку, и на арене тоже, можно сказать, что я про нее забыл, поэтому закликивание в моем прохождении редко бывает, хорошо что теперь большие драконы лечатся, когда у ГГ кончается стамина
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, Я так понял это всё про АИ. Дык можно ж и без него играть. По описаниям патчей: боёвку не меняли в самой игре. А сделали опции АБ и АИ.
Хотя сейчас сложно что-то проверить. Старые версии Г3 толком не работают на новых системах. Я Стимовскую пробовал (не бета), там уже версия 1,6 была, и клавиатура не работала.
про мод на аи я сказал совсем немного и в конце. говорил про изменение животных в кп, которые были еще до альтернативного аи в настройках - с ванильными теперь никак не поиграть в новых версиях, а в старых... баги и нет модов. То есть имеется ввиду, как блин сказать, совершенно ванильная механика махания мечом и совершенно другие настройки скорости/частоты анимаций у монстров - в совокупности все вместе делает боевку, т е систему как совокупность, другой (грубо, это как перекат в for honor и dark souls/witcher - механика одна, но если прибавить таргетирование, камеру, радиусы и тд получаем разные игры по геймплею)
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Подскажите по квесту в Кап Дуне, тот в котором нужно 3 кубка золотых украсть у Укрраса со склада. Я почему-то с НПС не могу поговорить, что взять этот квест. А если просто так украду, то все равно отказывается говорить персонаж. В каком-то из модов этот квест по другому стартует или баг? И что за квест Драгоценности для Мрало (торговец в Реддоке), как его сделать?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Подскажите по квесту в Кап Дуне, тот в котором нужно 3 кубка золотых украсть у Укрраса со склада. Я почему-то с НПС не могу поговорить, что взять этот квест. А если просто так украду, то все равно отказывается говорить персонаж. В каком-то из модов этот квест по другому стартует или баг? И что за квест Драгоценности для Мрало (торговец в Реддоке), как его сделать?
Это изменения QuestFix Mod
G3-MOD: QuestFix Mod
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Подскажите по квесту в Кап Дуне, тот в котором нужно 3 кубка золотых украсть у Укрраса со склада. Я почему-то с НПС не могу поговорить, что взять этот квест. А если просто так украду, то все равно отказывается говорить персонаж. В каком-то из модов этот квест по другому стартует или баг? И что за квест Драгоценности для Мрало (торговец в Реддоке), как его сделать?
Насчёт вора - квест будет позднее.
А Марло просто продай что-нибудь отмеченное монетками в продаже.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
241
Баллы
275
А про "холм для двоих" - это драка. Нужно его убить чтоб квест закрылся. Но так провалим 2 квест. По крайней мере, в оригинале
Это просто драка без убийства. Очки не лишние. А потом всё по сценарию. Квест нормально закрывается.
Пост автоматически объединён:

Так, не успел с одной проблемой разобраться, как нашел другую. Зашел в крепость Монтеры. И не могу найти орка-военачальника Варика. С ним диалоги про артефакты и Ксардаса должны быть. Куда он пропал?
Под землёй сидит. Нужно набрать в консоли goto ... Вроде Varek. Не помню уже.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Подскажите по квесту в Кап Дуне, тот в котором нужно 3 кубка золотых украсть у Укрраса со склада. Я почему-то с НПС не могу поговорить, что взять этот квест. А если просто так украду, то все равно отказывается говорить персонаж. В каком-то из модов этот квест по другому стартует или баг? И что за квест Драгоценности для Мрало (торговец в Реддоке), как его сделать?
диалог с вором кап дуна становится после выполнения квеста у марло. чтобы выполнить у мало нужно продать ему 5 драгоценностей. не знаю как сейчас, но раньше при поштучной продаже счетчик все время сбрасывался и тот снова просил 5 побрякушек - т е нужно было продавать 5 шт за 1 сделку
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Во записал кабанчиков в 1.09 (патченая, но почти самая релизная..)



проводят серию из аж +/-4 ударов, после уходят в небольшой кулдаун на секунду, и дальше снова серия из +/-4 ударов. в последних версиях кабаны дай боже ударят тебя 2 раза подряд. в первой версии у них была скорость атаки выше примерно в полтора раза и отсутствие кулдауна - могли бесконечно спамить ударами, как впрочем и все другие. Также отходят мобы на более недосягаемое расстояние.
Вот с модами для сравнения



Но тогда еще мир строго дифференцировался по сложности (варант был эндгейм локацией, где теже вараны и ползуны имели просто неадекватные скорости - будто реактивная ракета попе - раз пропустил удар и считай труп), а сейчас все +/- уравнено(варан из варанта представляет такую же опасность, как луркер или кабан из миртаны, то бишь нет прогрессии противников в плане последовательного прохождения игры(губки напиханные модами это такая себе сложность - просто кликаешь чуть дольше, хрень в общем)).
Пост автоматически объединён:

я вот что еще не понимаю - в update pack смысл выпиливания из настроек выбор версии шейдеров. картинка кардинально не меняется, а фреймрейт с перехода 2.0 на 3.0 падает в 3-4 раза. с 2.0 у меня на рабочей машинке фпс стабильно около 140, а с 3.0 чуть больше 30, когда современный красивейший асусин крид вальхала на высоких выдает стабильные 60 кадров
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, во втором ролике видно что включён мод на одинаковую скорость замаха. Тут конечно же сломано.
По идее, нормальные кабанчики в 1.75. Так как раньше кабан мог полКапдуна вынести. А я на 74 уровне боялся волков.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, во втором ролике видно что включён мод на одинаковую скорость замаха. Тут конечно же сломано.
По идее, нормальные кабанчики в 1.75. Так как раньше кабан мог полКапдуна вынести. А я на 74 уровне боялся волков.
"раньше" это без патча первого дня 1.07, который 99% русскоязычных игроков в глаза не видели, т к на рынок рф игра сразу шла с патчем 1.09, а ИИ меняли еще и в 1.08. Скорость взмаха никак не влияет на то, что кабаны не атакуют и не разрывают дистанцию, как то было в оригинале (нормальном починином в этом плане пираньями)
Пост автоматически объединён:

Просто бил всех подряд в монтере, отжимал палки. Вылетело во время файта в таверне
1705066190390.png
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Слышал, что опыта меньше дают в этой сборке. Мне за волков дают 40 опыта. Это у меня порезанный процент? И как вернуть стандартный?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Всем привет! Хочу начать новое прохождение и появилось несколько вопросов перед стартом. Если кто то поможет разложить по полочкам буду благодарен.
1) В прошлое прохождение Ларес поручил украсть корону Миртаны в Фаринге, там чрезвычайно вкусный бонус. Если я при старте сопру эту корону это не поломает линейку воровских квестов?
2) Здесь где то читал что по этой линейке квестов можно какую то имба отмычку получить - у меня такого не было. Видимо пропустил. В связи с этим - нет ли где прохождения этих веток? Поиск ничего путного не выдал.
3) Посмотрел надстроечный мод от злыдня - там в картинках есть два красивых кольца : кольцо мастера вора и кольцо ассасина. Это где такие сокровища?
4) Успел побегать в монтере - нашел там какой то подвал, ключ в соседнем с ним доме. Там чертёж отмычки. Интересно какой мод это делает?
upd
5) нет ли где перечня новых прибавок к воровству? по типу скрытых квестов на использование свитка забвения. В факе что нашел только старые есть.
 
Сверху Снизу