• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Потыкал New balance в унион. Дают бонусом целых 5 ЛП за боссов (лтмовские и стартовый пракац - за всех одинаково). У лареса можно взять не одну, а аж 2 брони болотника с +5 защиты на все(одну сам дает, вторую можно выбить или украсть). Орки капец рофельные. Демон кастует заклинания на персонажа неохотно и самые поганые - применяет на герое сон, отбирая у него управление и безнаказанно нанося серию ударов вместе со своими миньенами. Животные в целом ускорены, но кабаны пздц реактивные - пробегают километр за считанные секунды. По графике изменений тонны, но самые заметные это дракоши. Баланс шмоток и навыков в целом близок к ультимейту хэвика, во многом практически без изменений. В общем кринж

Посмотреть вложение 121998Посмотреть вложение 121999Посмотреть вложение 122000
Посмотреть вложение 122001Посмотреть вложение 122002

А что там с Маджестик патч, кто нибудь играл с ним? Жаль что он не поддерживает Апдейт пак и АБ, а то бы я его тоже накатил, там радикальные изменения в плане прокачки
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
69
Благодарности
69
Баллы
55
А что там с Маджестик патч, кто нибудь играл с ним? Жаль что он не поддерживает Апдейт пак и АБ, а то бы я его тоже накатил, там радикальные изменения в плане прокачки
Все поддерживает (прошел игру с этим патчем, вкл. АБ и Апдейт паком). С включенным АБ обучение стоит дороже.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.443
Благодарности
1.792
Баллы
180
Все поддерживает (прошел игру с этим патчем, вкл. АБ и Апдейт паком). С включенным АБ обучение стоит дороже.
Может каких-то фишек не было, которые задумывал автор? Жернова поднимал? Сколько давали?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Все поддерживает (прошел игру с этим патчем, вкл. АБ и Апдейт паком). С включенным АБ обучение стоит дороже.
Как дороже, если аналои без АБ дают только+1, автор сам говорил, что нужно играть только без АБ, и если бы была его воля, то он бы навсегда его удалил
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
69
Благодарности
69
Баллы
55
Может каких-то фишек не было, которые задумывал автор? Жернова поднимал? Сколько давали?
Жернова +2 к силе, очков обучения +5 за уровень. Ставил: Gothic 3 v.1.75.14LGog - UpdatePack v1.04.11+UpdatePack v1.05.10 Beta - Parallel Universe Patch_v1.0.5 - Majestic Patch - скрипты fyryNy. Waste Data Patch не ставил. Пробовал с включенным и выключенным АБ.
Пост автоматически объединён:

Как дороже, если аналои без АБ дают только+1, автор сам говорил, что нужно играть только без АБ, и если бы была его воля, то он бы навсегда его удалил
Да, аналои +1, но с АБ, например, сильный мечник - 10Lp, без АБ - 3 (точно не помню). Цитата автора:
АБ - это Альтернативный баланс. Учитывая что Маджестик и так влияет на баланс, то баланс внутри баланса может конфликтовать, можете попробовать и рассказать с какими проблемами вы столкнулись.
У меня проблем не было. Магию не трогал - не люблю проходить за магов. Без АБ играл где-то час, проходил игру с АБ.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Жернова +2 к силе, очков обучения +5 за уровень. Ставил: Gothic 3 v.1.75.14LGog - UpdatePack v1.04.11+UpdatePack v1.05.10 Beta - Parallel Universe Patch_v1.0.5 - Majestic Patch - скрипты fyryNy. Waste Data Patch не ставил. Пробовал с включенным и выключенным АБ.
Пост автоматически объединён:


Да, аналои +1, но с АБ, например, сильный мечник - 10Lp, без АБ - 3 (точно не помню). Цитата автора:
АБ - это Альтернативный баланс. Учитывая что Маджестик и так влияет на баланс, то баланс внутри баланса может конфликтовать, можете попробовать и рассказать с какими проблемами вы столкнулись.
У меня проблем не было. Магию не трогал - не люблю проходить за магов. Без АБ играл где-то час, проходил игру с АБ.
Ну и как тебе там баланс, зашёл или нет, и хватило ли ЛР на все что хотел?
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
69
Благодарности
69
Баллы
55
Ну и как тебе там баланс, зашёл или нет, и хватило ли ЛР на все что хотел?
Только-что перепроверил аналои - с вкл . АБ. др. знание +2, алхимия +3. Без АБ - др. знание +3, алхимия +1. Это с UpdatePackом. Получается не сильно, но аналои баланс меняют. В остальном, как и задумал автор. ЛР хватает, т.к. учителей на силу, ловкость и др. нет. Играл за вора (поэтому и с АБ, чтобы не слышать - я не верю ни одному твоему слову). Сложновато, но интересно.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Столько лет игре, но никто до сих пор не пытался реализовать сетовые предметы/наборы как в Диабло.
Броня+шлем+кольца/амулеты+возможно оружие/щит - с бонусами за ношение полного комплекта или н-го количества вещей из комплекта.
Реликвии Аданоса - вот что-то типа этого.
Да и разместить их части есть где, в тех же гробницах предков Нордмара, квестовым демонам впихнуть(кстати в разы бы уменьшилась бесполезность если не ошибаюсь лтмовского демона в Мора Сул), или в квест В поисках деда/ где же гуру - в качестве награды, тем же драконам, у Друидов, у темных магов, у палладинов, пещер безполезных полно.
Выделить какие-то перки, типа Паладин - которые получаются только за ношение сета и никак по другому их не получить.
Можно еще дальше пойти и получение составных частей сета реализовать как мини квесты, подобно получению сетов доспехов ведьмачьих школ.
И последующее их улучшение - подобное уже реализовано в Arcania/Risen model pack.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
А что там с Маджестик патч, кто нибудь играл с ним? Жаль что он не поддерживает Апдейт пак и АБ, а то бы я его тоже накатил, там радикальные изменения в плане прокачки
Часть изменений просто будет не активна. Там самый большой замут в том, что из игры фактически удаляется перк "быстрое обучение" (сразу изучен), за уровень получаешь не 10 или 11 LP, а 5, прокачка атрибутов только за квесты/зелья/жернова без учителей(у всех вырезаны строчки - апдейты и моды их возвращают), которые также пересобраны (многим кол-во навыков для изучения опущено до 2. т е придется заново искать нужного. навыки стоят от 1 лп до 5 - в среднем 3 шт).
Если проходить, то получается вот: 1) игрок быстро сталкивается в дефицитом атрибутов, т к их источников очень мало - нашел пушку (в т ч на арене кап дуна) и смотришь на нее в инвентаре часами, не имея возможности взять в руки 2) происходит сильное перенакопление lp - всегда имеешь в запасе 100-150+, т к не можешь никуда вложить из-за нехватки атрибутов 3) к концу игру зачистив все квесты игрок может изучить все существующие навыки в игре.
Если накатывать полностью union сверху, то останутся только 5 лп за уровень, перераспределение растений и квестов - играть можно, но считай мультиклассы сдохли, т к перки снова стоят 20 лп, а оружие требует больше 300 атрибута
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Часть изменений просто будет не активна. Там самый большой замут в том, что из игры фактически удаляется перк "быстрое обучение" (сразу изучен), за уровень получаешь не 10 или 11 LP, а 5, прокачка атрибутов только за квесты/зелья/жернова без учителей(у всех вырезаны строчки - апдейты и моды их возвращают), которые также пересобраны (многим кол-во навыков для изучения опущено до 2. т е придется заново искать нужного. навыки стоят от 1 лп до 5 - в среднем 3 шт).
Если проходить, то получается вот: 1) игрок быстро сталкивается в дефицитом атрибутов, т к их источников очень мало - нашел пушку (в т ч на арене кап дуна) и смотришь на нее в инвентаре часами, не имея возможности взять в руки 2) происходит сильное перенакопление lp - всегда имеешь в запасе 100-150+, т к не можешь никуда вложить из-за нехватки атрибутов 3) к концу игру зачистив все квесты игрок может изучить все существующие навыки в игре.
Если накатывать полностью union сверху, то останутся только 5 лп за уровень, перераспределение растений и квестов - играть можно, но считай мультиклассы сдохли, т к перки снова стоят 20 лп, а оружие требует больше 300 атрибута
Ну если моды возвращают учителей атрибутов, то нужно только увеличить начисляемый опыт вдвое в ini и можно играть
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.443
Благодарности
1.792
Баллы
180
Ну если моды возвращают учителей атрибутов, то нужно только увеличить начисяемый опыт вдвое в ini и можно играть
И в чём тогда смысл?) Моды явно не возвращают.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
67
Благодарности
23
Баллы
175
Меч из крови дракона, что Петар кует понравился,только он одноручный...Хотелось бы чтоб был выбор одноруч или двуруч ,думаю в строчке диалога когда мы ему отдаем рецепт меча Предков, добавить какой меч хотим...Обидно я играю двуручем, а он дает одноруч и для моего гг меч безполезный....
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.443
Благодарности
1.792
Баллы
180
Меч из крови дракона, что Петар кует понравился,только он одноручный...Хотелось бы чтоб был выбор одноруч или двуруч ,думаю в строчке диалога когда мы ему отдаем рецепт меча Предков, добавить какой меч хотим...Обидно я играю двуручем, а он дает одноруч и для моего гг меч безполезный....
Да. В планах есть двуручный ледяной меч Петара.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
67
Благодарности
23
Баллы
175
Да. В планах есть двуручный ледяной меч Петара.
Ну тогда спасибо!!! Zliden666 , шакьор говорит понемецки в субтитрах "ассасины узрят гнев моего льва"...и после этого бакареш становиться враждебным....
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
И в чём тогда смысл?) Моды явно не возвращают.
Я ставил. Возвращаются и строчки с прибавкой атрибутов за ЛП, и удаленные строки навыков, и стоимость этих навыков в ЛП. Смысл может быть один - сильно замедлить свою прогрессию, но увеличение опыта наоборот вернет скорость прокачки на ранних этапах, что обесценит этот маджестик
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
69
Благодарности
69
Баллы
55
Я ставил. Возвращаются и строчки с прибавкой атрибутов за ЛП, и удаленные строки навыков, и стоимость этих навыков в ЛП. Смысл может быть один - сильно замедлить свою прогрессию, но увеличение опыта наоборот вернет скорость прокачки на ранних этапах, что обесценит этот маджестик
Какие моды возвращают учителей атрибутов?
Пост автоматически объединён:

У немцев нашел скрипт настройки новой игры - можно сильно усложнить или облегчить себе жизнь. Все настраивается через ini. Может кому-то будет интересно покопаться.
 

Вложения

  • NewGameConfiguration.rar
    326,3 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Я ставил. Возвращаются и строчки с прибавкой атрибутов за ЛП, и удаленные строки навыков, и стоимость этих навыков в ЛП. Смысл может быть один - сильно замедлить свою прогрессию, но увеличение опыта наоборот вернет скорость прокачки на ранних этапах, что обесценит этот маджестик
Почему обесценит, в моде по другому распределен лут по списочным сундукам и места с перианентными растениями, и если в нем за квесты дают LP, то экспу можно увеличить вдвое только за мобов
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Почему обесценит, в моде по другому распределен лут по списочным сундукам и места с перианентными растениями, и если в нем за квесты дают LP, то экспу можно увеличить вдвое только за мобов
Основной лут все еще с торговцев, как в ваниле(у них все доспехи, у них желанный скимитар и длинный меч, у них лук странника и арбалет рабская смерть) - в списочных такой же мусор относительно текущего состояния персонажа вплоть до капа(некоторые балансные моды затрагивают сундуки), которого почти никто не достигает(ачивхантеры, на 100% зачищающие игру, это не основная когорта). Плюс не стоит забывать, что теоретический новый игрок не знает местоположение сундуков, перманентов и записок, а значит вероятно не увидит в варке зелий смысла(сварить 3 штучки за игру - такая себе прибавка).
За квесты прямо LP не дают(их итак некуда тратить в непатченном маджестике) - дают помимо опыта конкретные атрибуты по 1-2 штучке, что уже было раньше до маджестика(арены, прогулки с охотниками, помощь алхимикам в приготовлении и тд). Эти атрибуты могут быть не нужны вашему текущему классу. Также дают не за все квесты, а за очень-очень малую долю.Убивая 2 лагеря орков вокруг реддока вы не получая ничего, кроме грошей репутации, которая не особо нужна - таких моментов много, с прокачкой туго при поэтапном прохождении.
Маджестик у себя изменил требования к оружию, уменьшил его и подстроил баланс под невозможность кача силы у учителей. Ребаланс или баланс ультимейт наоборот же в разы их повышают, так как выстраивались под ванильные 10 LP за уровень с возможностью прокачки атрибутов у учителей.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
прошел в очередной раз готику, поставил локатор и с удивлением узнал о куче нычек мимо которых раньше бегал- приятно в знакомой игре узнать что то новое. появилась пара мыслей о балансе: с модом на снятие капа с основных характеристик в 250 стало приятнее балансировать характеристики, читать аналои и использовать таблички можно сразу. я ставил нормальную сложность со 100% опытом за квесты(быстрое обучение на первом уровне) и концу игры подхожу 90+ уровнем, очков навыков хватает на универсального солдата который знает все и может все. ближний бой, стрельба, высшая магия все подвластно избраному. оружие сбалансировано хорошо но вот доспехи, стоят дорого требуют репутации крафтовые тоже не так просто сделать и стоят дохрена поэтому пол игры бегаю в костюме охотника а потом сразу доспех охотника на драконов. играю воином лучником поэтому магия это свитки, удар молнии и метеор бессмысленны для не мага с требованием в 200 маны (а в оригинальной готике было требование 50 маны вроде и я часто их использовал). в BU добавили магические стрела на крафт которых нужны свитки, но требование в навыках слишком не гуманые хотелось бы добавить возможность у магов крафтит эти стрелы из свитков за золото. еще есть мысль что орки слабые почти как мора, а ведь они элита захватили страну, а здоровья и силы на уровне с людьми наемниками. какие нибудь скелеты с щитами или ползуны с блоком намного опаснее, кстати о монстрах черный троль и королева ползунов просто тушка с кучей хитов и брони где нет разницы чем бить мечом на 200 или на 300 урона.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
есть мысль что орки слабые почти как мора, а ведь они элита захватили страну, а здоровья и силы на уровне с людьми наемниками
В квестпакете вроде объясняется, что в отличии от горных орков из классической диалогии, в тройке были уже равнинные - менее крупные и сильные, но более многочисленные и умные (умеют пользоваться инструментами и разговаривать на человеческом языке).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу