• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Что касается нежити, то у гробницы возле Хансона как раз застаём потасовку с целью добыть камень предков, а возле гробницы Акаши и кузнеца. судя по их воинственному настрою, возможно, и собирались зачистить гробницу, а иначе какого рожна они там сидели. Но прежде нужно было узнать, как использовать камни.
Ну собственно вот и ответ. Ещё не успели, а так бы взяли.
А иначе кто угодно может воспользоваться на шару и отнюдь не для освобождения Нордмара.
Возвращаясь к теме камней предков. По сюжету Кёрт говорит, что эти камни у него всё это время хранились, пока он не отправил своих воинов добыть её. А значит изначально не предполагалось, что её в любой момент кто угодно может получить.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
74
Благодарности
74
Баллы
40
Ну собственно вот и ответ. Ещё не успели, а так бы взяли.

Возвращаясь к теме камней предков. По сюжету Кёрт говорит, что эти камни у него всё это время хранились, пока он не отправил своих воинов добыть её. А значит изначально не предполагалось, что её в любой момент кто угодно может получить.
Ща вспомнил, Керт ещё говорил, что сам не знал как камнями пользоваться, а потом ему приснился вещий сон, и таинственная технология стала ему известна
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Ща вспомнил, Керт ещё говорил, что сам не знал как камнями пользоваться, а потом ему приснился вещий сон, и таинственная технология стала ему известна
Ему приснилось, что предки пробудились и пора идти получать их силу. До этого полагаю нельзя было.
 

COTOLIC

Участник форума
Регистрация
7 Май 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый день. Замечательная сборка, но есть проблема - делал всё по инструкции, но у охотника возле кап дуна нет ничего в инвентаре и 0 золота, и Серук не имеет диалогов. Подскажите, в чем может быть проблема? я Готику уже 3 раза переустанавливал, папку удалял, не ставил патчи из папки 7.опционально - ничего не помогает.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
Готоманы подскажите плиз код на ключ Тириона,а то квест взял а украсть строчки у него нету?! Хотя раньше до этой сборки там было все норм...может у меня просто так случилось.....
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Кто знает чит - коды на вызов различных мобов из сборки модов? Сам вызывал только большого Огненного и Ледяного дракона. И ещё, как проходить Ксардовский квест "Жертва" с Огненными кубками? Вроде, допёр, что нужно Мильтена взять под контроль "Словом Инноса" и свиток ему Ксардаса отдать, а дальше что делать?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Возвращаясь к теме камней предков. По сюжету Кёрт говорит, что эти камни у него всё это время хранились, пока он не отправил своих воинов добыть её. А значит изначально не предполагалось, что её в любой момент кто угодно может получить.
Изначально не предполагалось, но в ходе развития ситуации, когда ни один воин не вернулся, расклад существенно изменился.
Было непонятно, где воины, что стало с камнями.
Нужно было что-то решать и во второй раз ошибки быть не должно. Отсюда "испытание веры".
Железная логика.
Как показывает практика, подобные совершенствования сценария вначале встречаются в штыки, но затем без них играть становится неинтересно.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Изначально не предполагалось, но в ходе развития ситуации, когда ни один воин не вернулся, расклад существенно изменился.
Было непонятно, где воины, что стало с камнями.
Нужно было что-то решать и во второй раз ошибки быть не должно. Отсюда "испытание веры".
Железная логика.
Как показывает практика, подобные совершенствования сценария вначале встречаются в штыки, но затем без них играть становится неинтересно.
Тоесть он отправил воинов к гробницам. Те не дошли до них. Тогда он сам прошёлся по гробницам и каким-то образом закрыл доступ к цоколям?))))
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Порой ловлю странный баг: спутники начинают атаковать и исчезают навсегда, при этом в воздухе остаётся их оружие. У кого-нибудь такое было?
Случаем не устанволены анимации двуручки? Готика 3 - H-ALLberd или костыль для двуручного оружия и топоров
Лично ловил пропажу нипов на вертушке и взмахе через вверх, может у тебя именно это и вызывает проблему
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Тоесть он отправил воинов к гробницам. Те не дошли до них. Тогда он сам прошёлся по гробницам и каким-то образом закрыл доступ к цоколям?))))
Никто ничего не закрывал. речь идёт о знании, каким образом использовать камни предков.
Воины имели это знание, ГГ - нет. Пришлось заслужить.
Это же очевидно.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Никто ничего не закрывал. речь идёт о знании, каким образом использовать камни предков.
Воины имели это знание, ГГ - нет. Пришлось заслужить.
Это же очевидно.
Мне вообще по фразе "Смотри-ка, подходит!" всегда казалось, что Безымянный тупо наобум камень предков в цоколь вставляет*. Вполне в его натуре
 
Последнее редактирование:

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
26
Баллы
175
Случаем не устанволены анимации двуручки? Готика 3 - H-ALLberd или костыль для двуручного оружия и топоров
Лично ловил пропажу нипов на вертушке и взмахе через вверх, может у тебя именно это и вызывает проблему
Установлены. Тоже на них грешу. Притом после перезапуска игры всё нормально, не пропадают. Теперь как параноик перед каждым боев сохраняюсь, чтобы нипы не исчезли :D
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Что за сундук Клана Молота в пещерной плавильне кузнице. Подсвечивает как квестовый, что то связано с ним?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Установлены. Тоже на них грешу. Притом после перезапуска игры всё нормально, не пропадают. Теперь как параноик перед каждым боев сохраняюсь, чтобы нипы не исчезли :D
Стоит удалить тогда анимацию вихря и удара сверху с того архива Parade Attacks.7z (В архиве Anims в данном архиве находятся анимации которые вызывают подобную проблему)
Помимо этого могу посоветовать попробовать работу другого паренька, с немецкого форума [Release] Combat Animation Overhaul 2H (Hero/Humans)
Я немного проверял их, нипы так как с моим вариантом после удара сверху не пропадали
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Мне вообще по фразе "Смотри-ка, подходит!" всегда казалось, что Безымянный тупо наобум камень предков в цоколь вставляет*. Вполне в его натуре
Эта фраза по своей смысловой форме может быть произнесена как наобум, так и после получения знания о правильном использовании камня предков.
В сборке оба варианта присутствуют. Выбираем на вкус.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Шел 29ый день после высадки на материк. Великий Миртано-Хоринисский геройский герой добился немалых успехов. Нордмар освобожден, порог 100го уровня преодолен, в северных пустошах избито\убито все что шевелится, все что не шевелится пошевелено и тоже избито. Статы значительно возросли, снаряга изменилась, цели остались прежними. На мракориса не обращайте внимания, он приручен перком дрессировщик. оказывается, перк не бесполезный, поскольку позволяет приручить даже белого мракориса. в бою, товарищ очень полезный(урон почти не наносит, но он очень толстый, что делает его более полезным, по сравнению с обычными зверюшками, которые мрут как мухи, если за ними не следить.) На очереди пустыня. Пойду погреюсь в мора сул...
 

Вложения

  • Screenshot 2024-05-10 14-26-19.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-19.png
    2,5 MB · Просмотры: 77
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-25.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-25.png
    2 MB · Просмотры: 77
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-32.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-32.png
    2,1 MB · Просмотры: 69
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-41.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-41.png
    2,1 MB · Просмотры: 55
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-43.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-43.png
    2,1 MB · Просмотры: 55
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-47.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-47.png
    2,1 MB · Просмотры: 52
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-49.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-49.png
    2,1 MB · Просмотры: 50
  • Screenshot 2024-05-10 14-26-51.png
    Screenshot 2024-05-10 14-26-51.png
    2,1 MB · Просмотры: 46

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
У призванного меча фиксированный урон или зависит от количества древнего знания?
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
У призванного меча фиксированный урон или зависит от количества древнего знания?
Зависит от силы. Как и у любого другого меча. Древнее знание ни на меч, ни на заклинание его призыва не влияет.
 

balamuted

Участник форума
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Начал игру с модами, диалоги из ванили звучат на русском, а для квестов и персонажей из LTM на немецком, может я криво поставил? Есть ли русская озвучка для мода LTM или там только немецкий язык? Придётся ли полностью переустанавливать все или можно пофиксить и продолжить?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу