Не на последнем уровне сложности, первого ведьмака я прошел после попытки пройти Элекс, от которого блевать тянуло еще с самого начала, в свою очередь Ведьмак нормально игрался, хоть я и сторонился его по причине боевки (Не нравилась она визуально, поиграв поменял свое мнение по этому поводу, ничего плохого в ней не было, всяко лучше кастрированной боевки и механик Готики в Элексе)
На последнем уровнем сложности Вазьмака был шлейф рыжего цвета, там даже существовал баг, что серия прерывалась, хотя удар был нанесен верно.
Здесь серия продолжилась, даже с учетом того что рыжего следа от меча не было, во второй раз я чуть раньше нажал и серия отменилась, все ок
А вот здесь напрочь поломанная комбинация и даже когда меч оставляет рыжий след - Комбинация не продолжается.
Я знаю что я серебро использовал против вышибал, они выступали в роли груши и видео было записано в свое время именно на тему "Сломанных комбинаций на одном или нескольких стилях" и именно у серебрянного меча.
Нельзя было в первом ведьмаке просто так закликивать, во всяком случае не каждого, там существовала возможность мобов нанести тебе урон, даже без анимации. Особенно это было заметно на всяких гулях. Может это была особенность конкретных мобов, я не вдавался в подробности.
Ладно, вернемся обратно к сути, что смог доделал, что смог переделал
Правую стойку я чуть переделал (Изменения касаются в первую очередь пальцев, George, автор g3blend неоднократно с тех пор обновил свою утилиту для блендера, отчего стало проще гнуть, крутить пальцы, поэтому это и было сделано с правой стойкой, ну и изменил телодвижения, отказался от пред. варианта в пользу примитивного нового)
Что касается левой стойки - Ее я доделал, телодвижения так же раскидал, в целом ок.
Что касается второстепенного баловства (Потому что сделано на коленке за пять минут)
Чуть изменил анимации восстановления после взмахов, теперь если проигрывается анимация от начала и до конца, меч возвращается в исходное положение новых стоек (Сделано было лишь для того, чтобы оригинальная анимация не перебивала какое то время собой новые стойки)
Анимации при повороте - Максимально примитивно сделанны, но тоже, теперь не перебивает оригинальным поворотом, когда ГГ хватался за лезвие меча и топам ножками, с этими анимациями есть нюанс, игра почему то считает что когда ГГ поворачивает влево (Первые фреймы считает верно и использует от левой стойки, затем она переключается от правой стойки) - Он должен использовать от правой стойки поворот влево (Такого бардака в анимациях как оказалось достаточно)
Анимация бега тоже была примитивно сделана и походит на то, что было в Г1/Г2, но сразу предупреждаю, верхняя часть ГГ двигается в паркинсовой манере, спринт - Максимально нелепый (На уровне крутяшихся ног у Флинстоунов, пока тело максимально неподвижное)
Атака сверху - Поменял фреймы начала взмаха и фреймы восстановления, чуть быстрей поднимает меч, чуть быстрей выходит в нейтраль
Крутилка двуручных мечей и топоров - Скопировал расположение рук с алебарды и посохов на последних фреймах, за счет чего выравнил положение оружия на последних кадрах, теперь крутилка может чуть чаще, чем никогда попадать по врагам дважды (Все еще может и будет мазать, если враг сильно отбрасывается стаггером или он подошел вплтную к ГГ и заблокировал его дальнейшее продвижение до этого самого врага (ГГ просто прокрутится на месте, не протолкнувшись вперед) если оружие слишком короткое (Всякие топоры хоть и попадали, но все еще неохотно, сильно зависит от перепада высот, кого избивают, тайминги какие никакие)
Анимация доставания меча - Пока ГГ стоит, меч он берет и уводит в левую стойку, на бегу - В правую.
Я разделил архивы
Attack - Анимации восстановления после совершенной атаки
Movement - Анимации связанные с поворотом, бегом, спринтом и ходьбой
Parade Attacks - Анимации атак, которые осуществуляются через стойку блока (Удар сверху, крутилка)
Stances - Непосредственно сами стойки, левая и правая
WP - Анимация доставания оружия
Путь установки все такой же, поместить содержимое архивов по данному пути:
Gothic 3\Data\_compiledanimation
Что касается шаблона для работы с анимациями в блендере (
G3BALL архив), я добавил помимо двуручных мечей, топоры, алебарды, посохи, одноручный меч (И в левой и в правой руке) и щит, мне на данный момент нехватает арбалета и лука, я не совсем понял где они вообще находятся в файлах игры, если кто знает подскажите откуда их достать или пришлите мне их самые крупные варианты (Краш Морра, Лук Демона)