• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
872
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Arthur21

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
Там должны быть трупы ассасинов, и кровавый след к рыцарю, может через пару дней они появятся, не помню
Спасибо! но к сожалению свитка не получил:( только меч получил
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370

Arthur21

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
там 5 вариантов вроде- меч Вальгхалл, Баллиста, Посох Ворожей, рецепт(5-я часть) Кираса Северного дракона,рецепт Доспехи титана, алебарда и попросить особую награду при которой он уходит на восток. Я подумал что надо выбрать рецепт (5-я часть) но при этой награде он дает опять Посох Ворожей
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
там 5 вариантов вроде- меч Вальгхалл, Баллиста, Посох Ворожей, рецепт(5-я часть) Кираса Северного дракона,рецепт Доспехи титана, алебарда и попросить особую награду при которой он уходит на восток. Я подумал что надо выбрать рецепт (5-я часть) но при этой награде он дает опять Посох Ворожей
Так это :D, доспех повелителя + шлем и есть Доспех Титана
 

Arthur21

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
Так это :D, доспех повелителя + шлем и есть Доспех Титана
ахахаха:))получается он готовый доспех титана уже отдает- ничего там обьдинять не надо:))
Благодарю- а то я скрафтил доспех повелителя и шлем нашел- написано обьединить с помощью свитка:))
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Прошел игру , по возможности старался захватить максимум квестов,особенно из модов. Непроходимых багов не было , ну или не нашел. Единственно спутники могут тупить , но решаемо. При прохождении игра почти не выдавала ошибок и вылетов,но в случае гибели гг при попытке перезагрузки с последнего сохранения почти всегда вылетает ошибка.Так же после завершения квеста с рыцарем при выборе стороны за него он уходит в нордмаре за лагерь орков , так вот так и не смог там к нему подойти,просто крашится игра при попытке подойти к разгромленному лагерю , где ассасины мертвые. Даже если обойти не подходя и попробовать с другой стороны зайти,где олень белый, всё равно сразу вылет с ошибкой.Ну и еще хотелось бы поблагодарить всех причастных к созданию сборки за полученное ностальгическое удовольствие , это то , что я когда то давно ждал , но не дождался.С уважением.
 

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Итак,кубки собрал. Но перед тем ,как в монастырь бежать зашёл в гости к Ксардасу и он дал квест " Жертва". Мильтен отказался помогать осквернять огонь. И все,мыслей нет. Нужна помощь ,кто проходил. Спойлерок небольшой бы.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Итак,кубки собрал. Но перед тем ,как в монастырь бежать зашёл в гости к Ксардасу и он дал квест " Жертва". Мильтен отказался помогать осквернять огонь. И все,мыслей нет. Нужна помощь ,кто проходил. Спойлерок небольшой бы.
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
От какого параметра зависит арбалет? В дереве талантов что б прокачать умения тяжелый арбалет нужна ловкость. На самих же арбалетах требуется сила что б их носить...Это так задумано или баг?
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
От какого параметра зависит арбалет? В дереве талантов что б прокачать умения тяжелый арбалет нужна ловкость. На самих же арбалетах требуется сила что б их носить...Это так задумано или баг?
Для ношения нужна сила, урон увеличивается от ловкости
 

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
26
Баллы
175
Что-то не совсем понимаю, что делать в Мора-Сул. Квест Королевский Гамбит получил, но поле диалога в нем нет, Рыцарь никуда идти не хочет, Аль-Хазаир тоже. Какой-то яд нужно принести?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Дополнительное предложение по объединению рун.
1. В одну общую материковую руну сначала вложить региональные руны: Миртана, Варант, Нордмар.
2. Руны к городам и весям сортировать в региональные.
Таким образом, списки рун станут гораздо короче.
Можно придумать какое-нибудь магическое действо для объединения рун, записанное на одном из пюпитров. После прочтения получаем нужный навык.
Дальше дело техники.
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Как пройти квест "Странное поведение" в Сильдене, который даёт Орк Бронтбобб? Нашёл только одну бочку.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Как пройти квест "Странное поведение" в Сильдене, который даёт Орк Бронтбобб? Нашёл только одну бочку.
Поиском воспользуйся, на сей вопрос не раз уже отвечали
 
Последнее редактирование:

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Как пройти квест "Странное поведение" в Сильдене, который даёт Орк Бронтбобб? Нашёл только одну бочку.
По пути к Аногу после моста сворачиваешь направо ,пробегаешь мимо алтаря белиара и кучки гоблинов потом налево. Там будет пещера с пиратами(если при выполнение квеста "Воры зерна" в Монтере выполняешь квест главаря пиратов у входа в пещеру по поиску их сбежавшего "коллеги" выбираешь сторону главаря и отдаёшь ключ). Вот в той пещере будут эти же пираты,которые сражаются с ползунами. И там же вторая бочка.
 

Макс1989

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
После диалога с Диего в начале игры (после разговора с Лестером уже) вылет "где же гуру", устанавливал по инструкции, в модстартере ставил в соответствии с требованиями в описании, включены все основные моды, контент мод, immersive world, balance ultimate и balance ultimate for immersive mod, в чем может быть проблема?
UPD; помогла реинтеграция модов, еще была такая же ошибка при диалоге с алхимиком в Кап Дуне, надеюсь и с ним починится
 
Последнее редактирование:

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Прошел в первый раз за мага огня данную сборку(да и вообще за мага первый раз играл). Что хочу сказать, маг- имбища лютая. Конечно старт за него очень уныл( до 40го,примерно, бегал с луком и мечом, и почти всегда с напарником). Но к 40-ому накрафтил банок маны ,поднял древнее знание. И понеслось. Жесть толпы противников ложиться за несколько секунд. Города освобождаются пару минут всего.
Вот теперь хочу за темного мага. Но мне не нравится венец его ветки(армия зла).Армия думаю хороша была бы для милишника. Вот бы ему какой-то аналог огненного дождя и грозы.
 

OoDPDis

Участник форума
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
20
Если играешь за повстанцев,то у них большое разнообразие мантий на мага(уже с 20% репой можно купить), а вот за тёмног мага когда,то у ассасинов малое разнообразия(только с 40% репы мантии) или я не нашёл продавца?
 
Последнее редактирование:

Klerri

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
36
Благодарности
5
Баллы
170
В общем прохожу последнюю сборку, все хорошо редко когда вылетает игра, но я за одно проверяю квесты и багованность. Так вот есть пару моментов.
1. По квесту в начале "Редкий Вид" Огр лично у меня в пещере не был, хотя зачищать я ее пошел сразу после получения квеста, начал гуглить где он мог бы, у некоторых он гулял в начале прохода на берег под мояком джека, у некоторых по берегу где кап дун, но обыскав все я его не нашел. И ТОЛЬКО на 3 игровой день я случайно наткнулся на него - он застрял в дереве и не мог двигаться и находился он аж по дороге между прибрежным регионом и Монтерой.
Выход- прошу ограничьте его в передвижениях по территории, это жесть такая хотьба.
2. Кап Дун- очень серьезная проблема с Венцелем, после того как ему все достали (оружие и щит) и подготовили все к освобождению города, я запустил с ним разговор о начале революции, но в итоге он все это время простоял в своей комнате и даже не нападал на тех кого я приводил туда (хотя и все остальные не нападали на меня пока я был в комнате где сидел Палладин Венцель, я не понимал что происходит и в одного с повстанцами зачистил неспеша Кап Дун, но после я понял в чем прикол. Когда город был освобожден и я поспал (что бы пришли повстанцы и новые НПС) я снова поднялся к Венцелю, а там уже стояла дверь и за ней находился захваченнй ОРК, так вот я открыл дверь и Венцель как угарелый побежал в начало Кап Дуна с завершением квеста зачистки и прочее. Короче баг в том что видимо дверь сделали невидимой визуально, но для НПС она видима и не дает как зайти так и выйти. И открыть ее невозможно, так как ее тупо нету
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
баг в том что видимо дверь сделали невидимой визуально, но для НПС она видима и не дает как зайти так и выйти. И открыть ее невозможно, так как ее тупо нету
Кто-нибудь помнит, зачем вообще делалось всё это усложнение дверей с Венцелем, ради чего? :oops:
 
Сверху Снизу