• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.411
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
257
Благодарности
70
Баллы
200

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
Всё я понял мда уж столько времени потратил что ж не так, а тут всё оказалось совсем просто... Ладно спасибо за ответы!
Пост автоматически объединён:


И ещё такой вот вопрос чисто ваше мнение, стоит ли мне этот мод ставить? Просто я вашу сборку честно никогда и не играл, но от друга слышал многое положительного)
Да, можно поставить, я просто решил , что это не обязательно, тебе стоит поставить и попробывать разные режимы посмотреть.
Пост автоматически объединён:

Кстати Newbalance обновился.
Переводчик:
Исправлена система наведения заклинаний на таких существ, как Майнкраулер, Кровавый и т. д.
- добавлены дополнительные значения конфигурации для урона, такие как модификаторы силы NPC, пробивание брони и множитель урона при идеальном блоке
- Исправлено заклинание отравления, теперь они всегда отравляют, как в vanilla
- Исправлены проблемы с нанесением урона дружественным неигровым персонажам с помощью «кулака» — типа оружия. Теперь вы можете наносить урон дружественным неигровым персонажам, если у вас есть оружие.
Вам не нужен новый файл сохранения для обновления, как всегда.
Да, он обновлен в 1.4.6 у нас
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Да, можно поставить, я просто решил , что это не обязательно, тебе стоит поставить и попробывать разные режимы посмотреть.
Пост автоматически объединён:


Да, он обновлен в 1.4.6 у нас
Понял я там сверху написал своё сообщение правильно ли я понял? На счёт двуручного нового умения, и что это за значок у меня в игре виде щита)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
Смотрю теперь и двери закрыты чтоб не смогли полутать, а что бы их открыть какое надо условие сделать? Если вы конечно помните.. )
Посмотреть вложение 127418
Нужен навык взлома подходящий.
Пост автоматически объединён:

Да я уже разобрался с данный проблемой. Оказывается не надо выбирать самый первый мод т.к он и блокировал моды которые я хотел поставить Ulitimate mod paсk )
Пост автоматически объединён:


Понял спасибо за ответ, и ещё один момент есть. Когда начал играть у меня верхнем в правом углу значок зелёный появился виде щита что он даёт?) Блин сборка реально довольна таки интересная. Я планирую от играть за шитовика . Никогда в 3 часть не играл за воина только через путь магии проходил. Так же я заметил один интересный навык, если его изучить можно действительно брать в одну руку двуручные мечи?) И при этом держать щит- правильно ли я понял, требование надо изучить парные клинки...
Парные мечи перк по идее должен быть для ношения двух мечей, а как там злыдень сделал не представляю.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
121
Благодарности
132
Баллы
60
Понял я там сверху написал своё сообщение правильно ли я понял? На счёт двуручного нового умения, и что это за значок у меня в игре виде щита)
значок щита это режим управления спутника мирный\агрессивный. болванчик теперь не будет смотреть как к герою летит толпа монстров чтобы нарезать на гуляш. переключается кнопкой в районе интера " вроде этот
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
95
Благодарности
30
Баллы
180
Мне прям понравилась прокачка кузнечки, нужно что то такое придумать с алхимкой, выпилить аналои, учителей и прокачивать рецептами :)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
226
Благодарности
166
Баллы
185
Если есть возможность, прописывай в свойствах стартера его версию, а то их сменилось уже с десяток, а версия по-прежнему 1.0.0. Можно подумать и об авто-обновлении.
Да в том-то и дело, что стартер обновляется сильно чаще, чем сборка, постоянно реализовываю новые пожелания, устраняю старые и новые баги, оптимизирую всё и вся, если появляется крутая идея. Перевод интерфейса ещё на пять языков отдельная головная боль. Раньше, когда трава была зеленее, а сборки выходили не так часто, то авторы просто добавляли в её архив последнюю версию стартера с исходниками. Теперь добавили в шапку ссылку на мой гугл-диск, благо она не меняется, если я перезаливаю одноимённый файл. Я это всё к чему: версия стартера не может совпадать с версией самой сборки (т.е. вряд ли будет информативна), а менять описание ссылки в шапке может только Летучий (уверен, ему есть чем заняться помимо этого).

В итоге, остаётся надеяться, что перед публикацией очередной версии сборки, авторы не забудут приложить к ней актуальную версию стартера. Указывать версии я, конечно, могу, но, чтобы убедиться что используемая является актуальной, всё равно придётся сначала её скачать по ссылке в шапке. Для автообновления нужен свой FTP-сервер (а его нет) или с GitHub разбираться, но я подумаю)
 

Aversome

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
5
Побегал без нового баланса, и действительно, стало капец как приятно играть,) Буду изучать дальше игру по-новому)
Отдельное спасибо за возможность не ставить никакой мод на интерфейс, самый оригинальный мне нравится больше всего.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
версия стартера не может совпадать с версией самой сборки (т.е. вряд ли будет информативна)
Желательна хоть какая-нибудь версия билда, ибо в готовой сборке (как и в свойствах файла на гугл-диске) можно узнать разве что дату изменения стартера.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
226
Благодарности
166
Баллы
185
Желательна хоть какая-нибудь версия билда, ибо в готовой сборке (как и в свойствах файла на гугл-диске) можно узнать разве что дату изменения стартера.
Хорошо, уговорили, постараюсь не забывать менять циферки)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.960
Благодарности
391
Баллы
245
Нужен навык взлома подходящий.
О чем это ты? Я всегда считал, что двери заколотили хозяева домов перед тем как они смылись от орков... Хотя Лареса частенько можно видеть сидящим за столом, в хижине алхимика и даже иногда он валит там орка. Получается двери не заколочены, а и правда, заперты. Ну ладно туда проникает Ларес, мастер-вор, все-таки... Но ведь иногда туда может войти(сквозь текстуру) и сидеть покуривать простой раб-оборванец. Тогда это просто "милый" баг, как в Готике без этого.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
О чем это ты? Я всегда считал, что двери заколотили хозяева домов перед тем как они смылись от орков... Хотя Лареса частенько можно видеть сидящим за столом, в хижине алхимика и даже иногда он валит там орка. Получается двери не заколочены, а и правда, заперты. Ну ладно туда проникает Ларес, мастер-вор, все-таки... Но ведь иногда туда может войти(сквозь текстуру) и сидеть покуривать простой раб-оборванец. Тогда это просто "милый" баг, как в Готике без этого.
Я про другие двери
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
В облике мясного жука, разумеется.
Этот вариант рассматривался давно. Вопрос в возможности жука передвигаться по лестнице с высокими ступеньками. Надеюсь, что нейтральные орки не будут гоняться за шершнем.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710

iLoveHeavyMetal


И скажите вот такой момент, я помню увидел одно видео там паренёк пробегал весь город набит орками через ускоренный бег. И там в одном месте я точно помню была корона бонус довольно крутой одеваешь у тебя "быстрое обучение " уже навык есть. Именно он показал прям до начало и конца и без прокачки как я понял чисто начала. Вроде это было связанно с этой лучший сборкой старых скорее всего версиях, может конечно вы её убрали. Просто было удивительно т.к я помню чтоб туда попасть надо прям хорошую репутацию общую по оркам...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
Ещё кое-что.
1. Напиток выносливости в разгар боя перестаёт восстанавливать стамину. Спасает перезагрузка и не всегда с первого раза.
2. Неполная строка в диалоговом окне у магов Воды (скриншот прилагается).
3. В Готике II и Готике III оружие ближнего боя у торговцев располагалось первым в перечне товаров. В Готике II персонаж надевал самое сильно оружие в инвентаре, исходя из своих характеристик. В Готике III персонажи не надевают оружие из инвентаря, но всё равно оружие ближнего боя остаётся первым в инвентаре, в том числе и после приобретения оного в результате торговли.
Есть ли возможность сделать, как в Готике II, чтобы персонаж надевал самое сильное оружие в инвентаре, исходя из своих характеристик? Таким образом можно было бы перевооружить группы повстанцев, на которые орки совершают налёт: Реддок, Немора...
Правда, для этого следовало бы вернуть инвентарь в первозданный вид, поскольку купленное торговцем оружие уже не располагается в правильном для него месте, а находится где-то внизу, в свалке.
4. Особый респект за возможность поднимать и опускать забрало на шлеме. Отлично сочетается с последовательностью улучшения доспехов. И вид доспехов настоящий.
Для Готики хороший атмосферный атрибут.
 

Вложения

  • Gothic3 2024-11-29 07-50-10-27.jpg
    Gothic3 2024-11-29 07-50-10-27.jpg
    447,3 KB · Просмотры: 43

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280

iLoveHeavyMetal


И скажите вот такой момент, я помню увидел одно видео там паренёк пробегал весь город набит орками через ускоренный бег. И там в одном месте я точно помню была корона бонус довольно крутой одеваешь у тебя "быстрое обучение " уже навык есть. Именно он показал прям до начало и конца и без прокачки как я понял чисто начала. Вроде это было связанно с этой лучший сборкой старых скорее всего версиях, может конечно вы её убрали. Просто было удивительно т.к я помню чтоб туда попасть надо прям хорошую репутацию общую по оркам...
Ну это мод s&q theff , можно ставить, но он всякую муть ск ключами нелогичную вводит, ты не можешь много замков открыть имея навык взлома и должен кого то побить ключ выбить , кого то корманным воровством обокрасть, потому в моем варианте сборке его нет, ибо он скорее для отыгрыша вора, плюс ко всему, не всем такое понравится. Но при желании поставить можно.
 
Последнее редактирование:

Listen

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
20
Благодарности
24
Баллы
15
Этот вариант рассматривался давно. Вопрос в возможности жука передвигаться по лестнице с высокими ступеньками. Надеюсь, что нейтральные орки не будут гоняться за шершнем.
Не нужны никакие зелья, чтобы пройти в крепость. В крепости много дырок, где претензии орков пропадают.
На мост в крепость можно прыгнуть с крыши дровяника рядом с орком, которому сдаешь шкуру мракориса и шкуры волков.
Затем перед входом во внутреннюю крепость с левой стороны - запрыгиваешь на крышу с лестницы.
Потом лестница рядом с Трором,- или можно сразу бежать к алхимическому аналою.
Может эти зоны когда-нибудь и починят))

Зелье жука нужно разве что протиснуться через дверь в сокровищницу.

Кстати говоря,
за особым сундуком можно запрыгнуть с лестницу в башню, запрыгнув на перила, затем на крышу. Не нужно карабкаться по горам.
 
Последнее редактирование:

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Мне прям понравилась прокачка кузнечки, нужно что то такое придумать с алхимкой, выпилить аналои, учителей и прокачивать рецептами :)
А можно подробнее про это? А то до Сильдена дошел и так и не понял)) Теперь как раз заново начинать))
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Вопрос по набору маны. Для регена надо 500 мп. До 250 мы качаем за лп. В Тотал ребалансе после прокачки 250 расценка становится 1X2. Как набрать эти 250 маны без космических трат лп? Алхимкой ну 120 можно апнуть . Остальное чем?
 
Сверху Снизу