• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 World Texture Mix v3.2

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
  • Первое сообщение
  • #1
World Texture Mix


1734199720582.png

Этот мод добавляет очень реалистичные текстуры. Цветовая гамма мира основана на базовой игре. У меня есть возможность добавить уникальные текстуры в большинство мест в игровом мире, что делает мод единственным с большим разнообразием. С каждым обновлением разнообразие мода будет увеличиваться.


Скачайте UnionStarter, вставьте мой мод в папку Mods и установите его в стартер. Вы также можете установить мод точно таким же образом, используя G3 Sefaris ModManager.


Скачать версии для Union Starter


Скачать версии для G3 Sefaris ModManager









 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    9,4 MB · Просмотры: 39
  • 2.png
    2.png
    8,1 MB · Просмотры: 31
  • 3.png
    3.png
    9,8 MB · Просмотры: 26
  • 4.png
    4.png
    9,3 MB · Просмотры: 27
  • 5.png
    5.png
    7 MB · Просмотры: 25
  • 6.png
    6.png
    9,5 MB · Просмотры: 23
  • 7.png
    7.png
    7,6 MB · Просмотры: 21
  • 8.png
    8.png
    9,9 MB · Просмотры: 19
  • 9.png
    9.png
    10 MB · Просмотры: 22
  • 10.png
    10.png
    7,3 MB · Просмотры: 21
  • 11.png
    11.png
    8 MB · Просмотры: 21
  • 12.png
    12.png
    9,6 MB · Просмотры: 21
  • 13.png
    13.png
    9,6 MB · Просмотры: 21
  • 14.png
    14.png
    9,2 MB · Просмотры: 18
  • 15.png
    15.png
    8,3 MB · Просмотры: 15
  • 16.png
    16.png
    8,6 MB · Просмотры: 15
  • 17.png
    17.png
    9,6 MB · Просмотры: 16
  • 315x312.jpg
    315x312.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Классный мод, прекрасный. Новая каменная кладка в городах красива и отлично сочетается, новые текстуры гор в миртане реалистичны. Единственное, что вызывает вопросы (сам пока не играл и всей картины не видел - сужу по скриншоту) - текстуры гор нордмаре, которых по счастливой случайности никак не задело снегом, что вызывает небольшой диссонанс. Слишком частые и большие проплешины в местах, где их быть по идее не должно

Посмотреть вложение 125797
Даже если бы я захотел сделать что-то подобное, это невозможно, потому что, к сожалению, Миртана и Нордмар используют один и тот же файл текстуры гор (движок игры делает текстуру белой в Нордмаре), так что если бы я добавил снег на склон горы, он был бы виден и в Миртане, но темным, а это выглядело бы не очень хорошо.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Даже если бы я захотел сделать что-то подобное, это невозможно, потому что, к сожалению, Миртана и Нордмар используют один и тот же файл текстуры гор (движок игры делает текстуру белой в Нордмаре), так что если бы я добавил снег на склон горы, он был бы виден и в Миртане, но темным, а это выглядело бы не очень хорошо.
Для Миртаны пак мне тоже зашел, правда я, почему-то, всегда возвращаю в поселения ванильные покрытия..., а вот в Варанте нарвался на такие контрастные ландшафтные прямоугольники из текстур, попробую "миксануть" этот пакет с еще чем-нибудь.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
Draczi, если рассматривать скрин, то что тут в диссонансе? Вполне соответствующее поведение снежного покрова в горах. С боков отвесных гор он не будет же прилипать...
А по поводу проплешин я вообще не понял. Гиде они? Или это от туда же, что на боку отвесной скале нет снега?
речь не об отвесных скалах, а вполне ровных горках под углом 45 градусов. но если душнить, то пираньи помимо снега везде налепили
1723623562672.png
1723623598731.png
на горы килотонны инея, что говорит о перепадах температур и высокой влажности(море рядом - понятно). +нордмар в большей степени это не сибирь и не тундра, а высокогорная местность:)
вообще я так понимаю так есть какое-то наложение с маской и его было бы неплохо адаптировать под новую текстурину думаю невозможного нет...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
то пираньи помимо снега везде налепили
либо лентяи, либо деревянный джо, из за кого ускорились с выходом, либо это задумка что обледенение *sorry* Этого мы уже ни когда не узнаем
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
либо лентяи, либо деревянный джо, из за кого ускорились с выходом, либо это задумка что обледенение *sorry* Этого мы уже ни когда не узнаем
ну.. я лично не против. мне как жителю сибири на болоте эта картина очень привычна и понятна. для 2006г вполне красиво было, да и сейчас
недавно с маджестик патчем проходил на около ванильной версии - все нравилось. задушнился ток и после зачистки плавильни не стал доигрывать(автор мода прогрессию еще сильнее размазал, что приходилось бегать чуть ли не пол игры с одним мечом)
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Обновление 3.0
Многие из моих старых текстур, которые явно уступали новым, были заменены. Все остальные текстуры из мода HD Rework также были заменены на мои оригинальные. В общей сложности в игре появилось около 25 новых текстур.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
Кстати, вы не думали о том, чтобы куда-нибудь сохранить старые версии для истории? 1.0, 1.1, 1.2 и тд
 

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
25
Благодарности
16
Баллы
50
Хорошо, я сделаю это сегодня.
Хотел спросить,где лежат текстуры деревьев и под каким названием? Не могу найти) нет обязательно в этом паке,а вообще
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Хотел спросить,где лежат текстуры деревьев и под каким названием? Не могу найти) нет обязательно в этом паке,а вообще
Я подозреваю, что в папке _special, но я не знаю, что это за файл
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Есть ли возможность как-то утемнить деревья в Миртане, а то они слишком мультяшные
1729613509553.png
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Есть ли возможность как-то утемнить деревья в Миртане, а то они слишком мультяшные
Не совсем понимаю, что значит "утемнить", к чему это - к стволам, или к кронам... Если к стволам, то можно вытащить из папки _compiledImage в моде J_G3 Retextured Final(что в Union +) подпапку speedtree, с ней стволы точно потемнеют.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Не совсем понимаю, что значит "утемнить", к чему это - к стволам, или к кронам... Если к стволам, то можно вытащить из папки _compiledImage в моде J_G3 Retextured Final(что в Union +) подпапку speedtree, с ней стволы точно потемнеют.
К кроне, к стволу вопрос нет
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
К кроне, к стволу вопрос нет
Понятно. Честно, не могу сказать, что там с кронами, вот темные стволы бросились в глаза сразу. Я играю с миксом этого ретекстура и того, что в посте выше упомянул.
 
Последнее редактирование:

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Обновление 3.1
- Полностью переработана архитектура пустыни (я не буду перечислять текстуры, потому что их очень много)
- Новые текстуры для песка на пляже
- Новые текстуры для гор
- Новые текстуры для пути в пустыню
- Новые текстуры для травы
- Новые текстуры для леса

- Новые текстуры земли для многих зданий
 
Сверху Снизу