Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот мод добавляет очень реалистичные текстуры. Цветовая гамма мира основана на базовой игре. Начиная с этой версии, у меня есть возможность добавлять уникальные текстуры в любую точку игрового мира, что делает мод единственным с большим разнообразием. С каждым обновлением разнообразие мода будет увеличиваться.
Распакуйте мод в папку Mods в UnionStarter, или установите версию, найденную в Union+.
Классный мод, прекрасный. Новая каменная кладка в городах красива и отлично сочетается, новые текстуры гор в миртане реалистичны. Единственное, что вызывает вопросы (сам пока не играл и всей картины не видел - сужу по скриншоту) - текстуры гор нордмаре, которых по счастливой случайности никак не задело снегом, что вызывает небольшой диссонанс. Слишком частые и большие проплешины в местах, где их быть по идее не должно
Даже если бы я захотел сделать что-то подобное, это невозможно, потому что, к сожалению, Миртана и Нордмар используют один и тот же файл текстуры гор (движок игры делает текстуру белой в Нордмаре), так что если бы я добавил снег на склон горы, он был бы виден и в Миртане, но темным, а это выглядело бы не очень хорошо.
Даже если бы я захотел сделать что-то подобное, это невозможно, потому что, к сожалению, Миртана и Нордмар используют один и тот же файл текстуры гор (движок игры делает текстуру белой в Нордмаре), так что если бы я добавил снег на склон горы, он был бы виден и в Миртане, но темным, а это выглядело бы не очень хорошо.
Для Миртаны пак мне тоже зашел, правда я, почему-то, всегда возвращаю в поселения ванильные покрытия..., а вот в Варанте нарвался на такие контрастные ландшафтные прямоугольники из текстур, попробую "миксануть" этот пакет с еще чем-нибудь.
Draczi, если рассматривать скрин, то что тут в диссонансе? Вполне соответствующее поведение снежного покрова в горах. С боков отвесных гор он не будет же прилипать...
А по поводу проплешин я вообще не понял. Гиде они? Или это от туда же, что на боку отвесной скале нет снега?
речь не об отвесных скалах, а вполне ровных горках под углом 45 градусов. но если душнить, то пираньи помимо снега везде налепили
на горы килотонны инея, что говорит о перепадах температур и высокой влажности(море рядом - понятно). +нордмар в большей степени это не сибирь и не тундра, а высокогорная местность
вообще я так понимаю так есть какое-то наложение с маской и его было бы неплохо адаптировать под новую текстурину думаю невозможного нет...
ну.. я лично не против. мне как жителю сибири на болоте эта картина очень привычна и понятна. для 2006г вполне красиво было, да и сейчас
недавно с маджестик патчем проходил на около ванильной версии - все нравилось. задушнился ток и после зачистки плавильни не стал доигрывать(автор мода прогрессию еще сильнее размазал, что приходилось бегать чуть ли не пол игры с одним мечом)
Обновление 3.0
Многие из моих старых текстур, которые явно уступали новым, были заменены. Все остальные текстуры из мода HD Rework также были заменены на мои оригинальные. В общей сложности в игре появилось около 25 новых текстур.
Не совсем понимаю, что значит "утемнить", к чему это - к стволам, или к кронам... Если к стволам, то можно вытащить из папки _compiledImage в моде J_G3 Retextured Final(что в Union +) подпапку speedtree, с ней стволы точно потемнеют.
Не совсем понимаю, что значит "утемнить", к чему это - к стволам, или к кронам... Если к стволам, то можно вытащить из папки _compiledImage в моде J_G3 Retextured Final(что в Union +) подпапку speedtree, с ней стволы точно потемнеют.
Понятно. Честно, не могу сказать, что там с кронами, вот темные стволы бросились в глаза сразу. Я играю с миксом этого ретекстура и того, что в посте выше упомянул.
Обновление 3.1 - Полностью переработана архитектура пустыни (я не буду перечислять текстуры, потому что их очень много) - Новые текстуры для песка на пляже - Новые текстуры для гор - Новые текстуры для пути в пустыню - Новые текстуры для травы - Новые текстуры для леса - Новые текстуры земли для многих зданий
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.