• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 World Texture Mix v3.1

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
  • Первое сообщение
  • #1
WORLD TEXTURE MIX

1732032640699.png


Этот мод добавляет очень реалистичные текстуры. Цветовая гамма мира основана на базовой игре. Начиная с этой версии, у меня есть возможность добавлять уникальные текстуры в любую точку игрового мира, что делает мод единственным с большим разнообразием. С каждым обновлением разнообразие мода будет увеличиваться.


Распакуйте мод в папку Mods в UnionStarter, или установите версию, найденную в Union+.

СКАЧАТЬ
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    8,9 MB · Просмотры: 21
  • 2.png
    2.png
    9,1 MB · Просмотры: 20
  • 3.png
    3.png
    9,9 MB · Просмотры: 19
  • 4.png
    4.png
    9,1 MB · Просмотры: 16
  • 5.png
    5.png
    7,6 MB · Просмотры: 16
  • 6.png
    6.png
    9,7 MB · Просмотры: 13
  • 7.png
    7.png
    8 MB · Просмотры: 11
  • 8.png
    8.png
    8,2 MB · Просмотры: 12
  • 10.png
    10.png
    8,2 MB · Просмотры: 12
  • 11.png
    11.png
    9,1 MB · Просмотры: 12
  • 12.png
    12.png
    8 MB · Просмотры: 12
  • 13.png
    13.png
    7,6 MB · Просмотры: 12
  • 14.png
    14.png
    7,1 MB · Просмотры: 14
  • 15.png
    15.png
    9,7 MB · Просмотры: 15
  • 16.png
    16.png
    9,5 MB · Просмотры: 15
  • 315x312.jpg
    315x312.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
А самому можно обновить, закинуть в паку MDS версию 1.3 вместо 1.2...?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
чисто мое субъективное. первые версии нравились намного больше - было некое сочетание яркости ванили и мрачности пре-альфы. сейчас все слишком грязное, по тону не шибко отличающееся от других текстурпаков, но по качеству... уже некоторые нововведения имеют явные стыки, чрезмерную резкость или апскейл - не так приятно, как раньше, для меня даже отталкивающе
Пост автоматически объединён:

По всему городу первоклассная вытесанная плитка, но ступеньки из первых попавшихся булыжников, дабы каждый переломал себе ноги. Дома так вообще из гнилых досок... "Антуражненько".
Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 09.52.59.65.png



грубо вырубленные камни как-то лучше соседствовали с этой лестницей. экономика была понятна
 
Последнее редактирование:

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
30
A thing that would really change the poor aspect of Gothic 3 is replacing those ugly textures for all the buildings with the ones from Gothic 2 and Archolos , making the game a true continuation of the previous ones
The Kingdom of Myrtana in terms of building textures and models looks very poorly designed compared to Gothic 2 and Archolos
IMG_0651.jpeg
IMG_0650.jpeg


I know that Lively Towns Mod replaces few buildings here and there with these textures already but the “wooden” buildings in the settlements of the game are still too many. Basically in towns there should’ve been more white buildings instead of the same hut model used for generic and isolated farms in the countryside of Myrtana. That could also be motivated by the fact that the game was released mainly incomplete by Pyranha Bytes

It would be awesome if almost all the textures of the buildings would be replaced with the ones from Gothic 2 and Archolos

Especially Vengard (maybe replacing the broken buildings) , Montera and Geldern could benefit a lot from this making them to look like “cities” instead of villages

Not to mention the fact there is not even a harbor in the Continent, which is quite weird.
Vengard, Trelis, Bakaresh and maybe even Mora Sul and Ishtar since their position on the sea or in the nearby vicinity to the sea realistically would’ve had a harbor for sure. Which is another thing that makes Gothic 3 kind of weird compared to Gothic 2 and Archolos

Вещь, которая действительно изменила бы плохой аспект Gothic 3, - это замена этих уродливых текстур для всех зданий на текстуры из Gothic 2 и Archolos, что сделало бы игру настоящим продолжением предыдущих.
Королевство Миртана в плане текстур и моделей зданий выглядит очень плохо проработанным по сравнению с Gothic 2 и Archolos.

Я знаю, что Lively Towns Mod заменяет несколько зданий тут и там этими текстурами, но "деревянных" зданий в поселениях игры все равно слишком много. В принципе, в городах должно было быть больше белых зданий, а не одна и та же модель хижин, используемая для типовых и изолированных ферм в сельской местности Миртаны. Это также может быть связано с тем, что игра была выпущена в основном недоработанной компанией Pyranha Bytes.

Было бы здорово, если бы почти все текстуры зданий были заменены на текстуры из Gothic 2 и Archolos.

Особенно Венгард (возможно, заменив разрушенные здания), Монтера и Гельдерн могли бы сильно выиграть от этого, сделав их похожими на "города", а не на деревни.

Не говоря уже о том, что на континенте нет ни одной гавани, что довольно странно.
Венгард, Трелис, Бакареш и, возможно, даже Мора Сул и Иштар, поскольку они расположены на берегу моря или в непосредственной близости от него, вполне могли бы иметь гавань. И это еще одна вещь, которая делает Gothic 3 странной по сравнению с Gothic 2 и Archolos.
 
Последнее редактирование модератором:

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
чисто мое субъективное. первые версии нравились намного больше - было некое сочетание яркости ванили и мрачности пре-альфы. сейчас все слишком грязное, по тону не шибко отличающееся от других текстурпаков, но по качеству... уже некоторые нововведения имеют явные стыки, чрезмерную резкость или апскейл - не так приятно, как раньше, для меня даже отталкивающе
Пост автоматически объединён:

По всему городу первоклассная вытесанная плитка, но ступеньки из первых попавшихся булыжников, дабы каждый переломал себе ноги. Дома так вообще из гнилых досок... "Антуражненько".
Посмотреть вложение 120848


грубо вырубленные камни как-то лучше соседствовали с этой лестницей. экономика была понятна
Спасибо за отзыв. Возможно, я поработаю еще над несколькими текстурами, чтобы они лучше сочетались с новыми. Однако текстуры домов добавлены LTM, и я не хочу вмешиваться в это. Кроме того, в каждом городе есть разные текстуры домов.
A thing that would really change the poor aspect of Gothic 3 is replacing those ugly textures for all the buildings with the ones from Gothic 2 and Archolos , making the game a true continuation of the previous ones
The Kingdom of Myrtana in terms of building textures and models looks very poorly designed compared to Gothic 2 and Archolos Посмотреть вложение 120852Посмотреть вложение 120853

I know that Lively Towns Mod replaces few buildings here and there with these textures already but the “wooden” buildings in the settlements of the game are still too many. Basically in towns there should’ve been more white buildings instead of the same hut model used for generic and isolated farms in the countryside of Myrtana. That could also be motivated by the fact that the game was released mainly incomplete by Pyranha Bytes

It would be awesome if almost all the textures of the buildings would be replaced with the ones from Gothic 2 and Archolos

Especially Vengard (maybe replacing the broken buildings) , Montera and Geldern could benefit a lot from this making them to look like “cities” instead of villages

Not to mention the fact there is not even a harbor in the Continent, which is quite weird.
Vengard, Trelis, Bakaresh and maybe even Mora Sul and Ishtar since their position on the sea or in the nearby vicinity to the sea realistically would’ve had a harbor for sure. Which is another thing that makes Gothic 3 kind of weird compared to Gothic 2 and Archolos

Вещь, которая действительно изменила бы плохой аспект Gothic 3, - это замена этих уродливых текстур для всех зданий на текстуры из Gothic 2 и Archolos, что сделало бы игру настоящим продолжением предыдущих.
Королевство Миртана в плане текстур и моделей зданий выглядит очень плохо проработанным по сравнению с Gothic 2 и Archolos.

Я знаю, что Lively Towns Mod заменяет несколько зданий тут и там этими текстурами, но "деревянных" зданий в поселениях игры все равно слишком много. В принципе, в городах должно было быть больше белых зданий, а не одна и та же модель хижин, используемая для типовых и изолированных ферм в сельской местности Миртаны. Это также может быть связано с тем, что игра была выпущена в основном недоработанной компанией Pyranha Bytes.

Было бы здорово, если бы почти все текстуры зданий были заменены на текстуры из Gothic 2 и Archolos.

Особенно Венгард (возможно, заменив разрушенные здания), Монтера и Гельдерн могли бы сильно выиграть от этого, сделав их похожими на "города", а не на деревни.

Не говоря уже о том, что на континенте нет ни одной гавани, что довольно странно.
Венгард, Трелис, Бакареш и, возможно, даже Мора Сул и Иштар, поскольку они расположены на берегу моря или в непосредственной близости от него, вполне могли бы иметь гавань. И это еще одна вещь, которая делает Gothic 3 странной по сравнению с Gothic 2 и Archolos.
I think LTM does a very good job that the textures from Gothic 2 aren't everywhere, as they would quickly get boring. Instead, LTM adds different textures to each city to provide variety, which I think is a great idea.
 
Последнее редактирование:

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
Обновление v1.4
Текстура булыжников была изменена (несколько человек справедливо призывали к этому изменению).
1713721040807.jpeg
1713721076134.jpeg
1713721100594.jpeg
1713721151180.jpeg
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
чисто мое субъективное. первые версии нравились намного больше - было некое сочетание яркости ванили и мрачности пре-альфы. сейчас все слишком грязное, по тону не шибко отличающееся от других текстурпаков, но по качеству... уже некоторые нововведения имеют явные стыки, чрезмерную резкость или апскейл - не так приятно, как раньше, для меня даже отталкивающе
Пост автоматически объединён:

По всему городу первоклассная вытесанная плитка, но ступеньки из первых попавшихся булыжников, дабы каждый переломал себе ноги. Дома так вообще из гнилых досок... "Антуражненько".
Посмотреть вложение 120848


грубо вырубленные камни как-то лучше соседствовали с этой лестницей. экономика была понятна
Что вы думаете о новых текстурах? Старые вам не очень понравились.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Мне нравятся новые текстуры булыжника, интересно, что там с руинами варнта, что были собраны из ровных кирпичей. Что тоже выюивалось.
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Добрый день, автор! Можно ли убрать вернуть старые облака из "Готики" не удаляя мод? Установил твой мод вместе со сборкой модов "Union". Всё хорошо, только очень не нравится, что с глубокой ночи до самого вечера всё небо застлано тучами.
 

Вложения

  • GG1.png
    GG1.png
    2,4 MB · Просмотры: 58

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
Добрый день, автор! Можно ли убрать вернуть старые облака из "Готики" не удаляя мод? Установил твой мод вместе со сборкой модов "Union". Всё хорошо, только очень не нравится, что с глубокой ночи до самого вечера всё небо застлано тучами.
Да, я удалил небо для вас. Вставьте этот файл в папку с моим модом.
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Не знаю в папку "Data" кидал - ничего не изменилось.
Пост автоматически объединён:

Да, я удалил небо для вас. Вставьте этот файл в папку с моим модом.
Не знаю в папку "Data" кидал - ничего не изменилось. Даже игру заново начинал - всё тоже небо.
 
Последнее редактирование:

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
Вам нужно переустановить моды.
Пост автоматически объединён:

Не знаю в папку "Data" кидал - ничего не изменилось.
Пост автоматически объединён:


Не знаю в папку "Data" кидал - ничего не изменилось. Даже игру заново начинал - всё тоже небо.
Летучий написал вам об этом в своей теме
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Вам нужно переустановить моды.
Пост автоматически объединён:


Летучий написал вам об этом в своей теме
Я прочитал. А как сделать бэкап сейвов?
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
Я прочитал. А как сделать бэкап сейвов?
Переместите сохранения на рабочий стол, а после установки вставьте их на место. Сохранения находятся в документах в папке gothic3
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Переместите сохранения на рабочий стол, а после установки вставьте их на место. Сохранения находятся в документах в папке gothic3
Спасибо, помогло! Встроил твой файл в твой мод в сборке, переустановил и сработало!
 

Браго

Участник форума
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
10
Переместите сохранения на рабочий стол, а после установки вставьте их на место. Сохранения находятся в документах в папке gothic3
Слушай, а ты не знаешь, есть ли большой тред по всем квестам из сборки модов?
 

Hoxel

Куратор темы
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
53
Благодарности
69
Баллы
45
Обновление 2.0 Final
Это финальная версия мода
Изменения:
1720215230580.png
1720215288504.png
1720215350553.png
1720215424651.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Вовремя)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Классный мод, прекрасный. Новая каменная кладка в городах красива и отлично сочетается, новые текстуры гор в миртане реалистичны. Единственное, что вызывает вопросы (сам пока не играл и всей картины не видел - сужу по скриншоту) - текстуры гор нордмаре, которых по счастливой случайности никак не задело снегом, что вызывает небольшой диссонанс. Слишком частые и большие проплешины в местах, где их быть по идее не должно

1000038016.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Draczi, если рассматривать скрин, то что тут в диссонансе? Вполне соответствующее поведение снежного покрова в горах. С боков отвесных гор он не будет же прилипать...
А по поводу проплешин я вообще не понял. Гиде они? Или это от туда же, что на боку отвесной скале нет снега?
 
Сверху Снизу