• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Слухи THQ Nordic закрыла Piranha Bytes

Ждёте ли Вы закрытия студии?

  • Да

    Голосов: 4 26,7%
  • Нет

    Голосов: 7 46,7%
  • Давно пора

    Голосов: 3 20,0%
  • Я в Ведьмака играю

    Голосов: 1 6,7%

  • Всего проголосовало
    15

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкое издание GameStar сообщает, что студия Piranha Bytes, известная по таким сериям, как Gothic, Risen и ELEX, могла стать очередной жертвой сокращения затрат холдингом Embracer и издательством THQ Nordic. Такие меры потребовалось принять после срыва сделки на два миллиарда долларов. Ранее из-за этого приказала долго жить Campfire Cabal — студия-наследница Logic Artists, которая должна была развивать серию Expeditions.

На мысли о закрытии студии GameStar навело три ключевых фактора. Во-первых, с конца 2023 года официальный сайт Piranha Bytes недоступен — вместо прежнего содержимого на единственной странице красуется культовый логотип и контактные данные компании.

Во-вторых, на канале студии в сервисе YouTube перестала выходить еженедельная передача об игровой индустрии, бессменными ведущими которой последние пять лет была чета Панкратцев. Последний выпуск шоу датируется 27 ноября 2023 года. В конце ролика ведущие обещают вернуться уже через неделю, однако с тех пор на канале или в социальных не было никаких обновлений.

Третьим тревожным сигналом стало исчезновение проекта Piranha Bytes из перечня игр, на которые Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) выдало грант в размере 3,1 миллиона евро. Информация о проекте появилась ещё в мае 2023 года.

Годом ранее стало известно, что последняя игра студии, ELEX II, не оправдала ожиданий THQ Nordic, однако издательство возлагало большие надежды на длинный хвост продаж игры.

Напомним, что проблемы у Embracer начались весной 2023 года, когда компания рассказала инвесторам о срыве сделки, оцениваемой в два миллиарда долларов. Это стало большой неожиданностью, поскольку произошло за считанные дни до подписания документов. Откровение боссов компании вызвало непредсказуемый обвал стоимости акций, в связи с чем холдинг был вынужден провести сокращения и даже закрыть несколько студий.

Стоит подчеркнуть, что ремейком оригинальной Gothic занимается испанская студия Alkimia Interactive, и проекту пока ничего не угрожает.

UPD 18.01.2024:
Немецкое издание GameStar со ссылкой на собственные источники поделилось дополнительной информацией о ситуации в студии Piranha Bytes (Gothic, Risen, ELEX), за судьбу которой недавно испугались игроки и журналисты.
По данным «надёжных и независимых» информаторов GameStar, Piranha Bytes и правда находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group якобы намеревался продать студию, но до сих пор не нашёл покупателя и в декабре уволил сотрудников.

Из-за немецких законов по защите прав работников процесс ликвидации пока не завершён. Источники GameStar утверждают: от Piranha Bytes осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.
Ведущие немецкого подкаста The Pod (бывшие редакторы GameStar) добавляют, что Embracer распорядилась о закрытии Piranha Bytes в ноябре, однако THQ Nordic (непосредственный владелец студии) смогла добиться отсрочки «приговора».

Что ещё рассказали в специальном выпуске The Pod:

  • THQ Nordic пыталась защитить Piranha Bytes и смогла выбить для руководства коллектива время на поиск нового издателя или покупателя;
  • Piranha Bytes до сих пор пытается найти себе нового владельца, однако информации о результатах поисков нет;
  • творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) покинул студию в ноябре на фоне разногласий с командой: коллектив стремился вернуться к «Готике», а Панкрац не хотел бросать своё новое дитя, ELEX;
  • финансовые неудачи ELEX II не стали ключевым фактором в принятии решения о закрытии студии (в кандидаты на сокращение попадали все коллективы с играми на ранней стадии разработки), но делу не помогли.
  • Как утверждают в The Pod, если руководство Piranha Bytes сможет удержать студию на плаву, то THQ Nordic позволит ей сохранить название и права на ELEX. Вероятность овладевания франшизой «Готика» крайне мала.

    В редакции GameStar считают, что в нынешнем положении Piranha Bytes будет практически невозможно найти покупателя для студии и констатировали: «В том виде, в каком мы её знаем, Piranha Bytes больше не существует».
  • Издание GamesWirtschaft также обратило внимание, что 17 января на сайте немецкого Минэкономики неожиданно появилась страница новой игры Piranha Bytes под кодовым названием Currywurst.

    Описание и размер гранта Currywurst сходятся с таковыми у WIKI6 (возможно, ELEX 3), которая, как передаёт GamesWirtschaft, до сих пор числится в федеральной базе данных. Ни министерство, ни Piranha Bytes ситуацию пока не комментировали.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.679
Благодарности
3.132
Баллы
1.075

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.679
Благодарности
3.132
Баллы
1.075

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Кстати, как там твоя тушёнка? Всё нормально?
Она общая, а так нормально, вкус еще есть :)
А то ты тут над Ждалкером 2 рофлил, а оно вон как вышло...
Это так, просто получилось, случайно
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.679
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Она общая, а так нормально, вкус еще есть :)
Общая?! Это биполяркой попахивает. *trollface*
Это так, просто получилось, случайно
А тем временем, Ждалкер 2 обзавёлся датой релиза. А РВ, походу, обзаведётся датой кончины... Иронично.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
Это не интересно, Старфейл пинают все, кому не лень.

Кстати, как там твоя тушёнка? Всё нормально? А то ты тут над Ждалкером 2 рофлил, а оно вон как вышло...
Звездное поле прошел, было трудно и долго и скучно. Уверена, что "чешские" разработчики 15 сентября не выпустят, опять перенесут
Пост автоматически объединён:

Потому что это даже ни то что трейлером - тизером не назвать
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
61
Благодарности
28
Баллы
115

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Привет не совсем в тему закрытия, но отдельную тему создавать неохота, есть ли у кого информация чем сейчас майк хоге занимается? в вк был пост что он Wild Life разрабатывает, нашел такой же пост на реддите, но на сайте самой игры о нем ни слова
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Привет не совсем в тему закрытия, но отдельную тему создавать неохота, есть ли у кого информация чем сейчас майк хоге занимается? в вк был пост что он Wild Life разрабатывает, нашел такой же пост на реддите, но на сайте самой игры о нем ни слова
Из дискорда и с сайта школы:
image.png

На сайте студии всего две игры.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.679
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Итак, сообщение с сайта-заглушки:

Dear fans, Yes, it's true. We, Piranha Bytes, are in a difficult situation. There are a lot of news about us circulating right now and this is our answer: Don't write us off yet! We do everything to continue creating worlds in which you can lose yourself. This is what our hearts have always beaten for. We are convinced that we will succeed. We are creative minds and there's no lack of ideas! We stick together, no matter what. Now, we are focussing on this goal with all our strength and do whatever it takes to find a partner for this project. As soon as there are any news, we will share them with you. Thank you very much for your continuous support! Your Piranhas

Предлагаю фанатам (если такие остались вообще), заняться настоящим делом! Выкупить студию! Хоть вам пофиг на имена, но, хоть потроха разберёте! Ведь вы так любите обсуждать 100500 версий альфа беток омега сигма версий! *trollface*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Предлагаю фанатам (если такие остались вообще), заняться настоящим делом! Выкупить студию! Хоть вам пофиг на имена, но, хоть потроха разберёте! Ведь вы так любите обсуждать 100500 версий альфа беток омега сигма версий! *trollface*
Готоманы-нищеброды.png

We are creative minds and there's no lack of ideas!
39f3a5b005bc97ef6f502f94b9ac4ea1.jpg


Но если без рофла - им дорога в Барселону, год-другой протянут спокойно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Но если без рофла - им дорога в Барселону, год-другой протянут спокойно.
Лично я сомневаюсь, что там их примут с распростёртыми руками. Во первых, у Пираний и Алхимиков могут быть разные мнения, каким должен стать настоящий Gothic Official Remake. Во вторых, Пираньи слишком сильно привыкли к своему движку Genome, а для римейка придётся переучиваться под движок Unreal Engine 4.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Лично я сомневаюсь, что там их примут с распростёртыми руками. Во первых, у Пираний и Алхимиков могут быть разные мнения, каким должен стать настоящий Gothic Official Remake. Во вторых, Пираньи слишком сильно привыкли к своему движку Genome, а для римейка придётся переучиваться под движок Unreal Engine 4.
Всё так.
Но Пираньи могут приглянуться издателю:
  1. Они умеют работать. Креативить не умели, но для этого есть испанцы. Сами испанцы могут выбиться изо всех сроков.
  2. Их можно поднять на знамя и отдать его пиарщикам. "Готика от Пираний без Панкратца" - ну очень заманчивая перспектива.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Они умеют работать. Креативить не умели, но для этого есть испанцы. Сами испанцы могут выбиться изо всех сроков.
Вот это шутка хорошая *trollface*
Единственное, что они умеют, так это выпускать ремейки Готики, да и то с каждым разом всё хуже.
Хз, гайз, но я сейчас Нью Вегас прохожу и такой это кайф. А ещё у меня такой здоровенный бэклог собрался на бэклоггд, что мне аж не понятно, чего фанаты так сохнут только по одной игре. Да, кто-то скажет, "чувак, но ты же задротил в ВоВ", а я отвечу "Вы не понимаете! ВоВ - это другое!" *trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Мастер Denджин, ну путай сессионки с непрерывным геймплеем. Опенворлд ммо способны утянуть на много лет. Скажем так, если ты выстоял - молодец. А кто-то там жизнь потерял
 
Сверху Снизу