RigelD
Участник форума
- Регистрация
- 22 Окт 2020
- Сообщения
- 309
- Благодарности
- 540
- Баллы
- 175
- Первое сообщение
- #1
Reimagined ModPack v1.2
Автор: RigelD a.k.a Den RigelДата обновления: 2024.12.21 (v1.2)
Поддерживаемые языки: English, Deutsch, Polski, Русский, Magyar
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS или Union Starter как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Перевод на английский: Den Rigel (Google / Yandex / DeepL Translate)
Перевод на немецкий: P.K.Charmant, BloddDragon
Перевод на польский: Zipperiusz
Перевод на венгерский: Wolframm
Список модификаций
Night Theme / Ночная тема
Версия: 1.1.1 (2024.10.16)
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
Версия 1.0 (2024.03.22):
- Релиз модификации.
- Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые.
- Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана).
- Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6.
- Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов.
- Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения.
- С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса.
- Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов.
- Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta).
- Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы.
- Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
- Проведена правка файла разметки: отключено отображение пустых слотов навыков/заклинаний; изменен градиент рамок в главном меню (2024.05.02);
- Удалены TGA-слайды для экрана загрузки (2024.07.29);
- Упрощена внешняя рамка на фоновых изображениях в меню (2024.08.12).
- Удалены dds-коллажи; игра теперь считывает отдельные иконки вместо наборов, что упрощает их кастомизацию модами/под моды.
- Переработка иконок Gothic 3 с целью улучшения качества и удаления голубой обводки.
- Оформлены новые иконки зельям превращения, их рецептам и камням друидов.
- Проведена избирательная переработка иконок из модификаций с целью улучшения качества наиболее пережатых TGA.
- Обновлены фоны в меню: рамка с орнаментом заменена на упрощённую двойную рамку.
- Добавлена папка !Customize!, содержащая файлы для ручной замены/кастомизации иконок под предпочтения игрока.
- [2024.09.23] В !Customize!\CM Shields (G2 style) добавлена контентмодовская иконка деревянного щита скелетов (с изображением дракона).
- [2024.09.23] Мелкая правка иконок колец из QuestPaket: IT_RingderGuete_01, IT_RingderGuete_02, IT_RingderGuete_03.
- [2024.09.24] В !Customize! добавлены иконки для кастомизации шкуры волка и кожи песчаного шныга под их ванильные текстуры.
- [2024.09.25] В !Customize! добавлен сет иконок для кастомизации кожи глорха под ванильную зеленую текстуру.
- [2024.09.28] В !Customize! добавлен сет иконок доспехов ассасинов для альтернативных (желтых) текстур.
- [2024.10.04] Исправлена ошибка, из-за которой IT_Scroll_AnimalForm.tga дублировал IT_Scroll_Timebubble.tga.
- [2024.10.08] Восстановлен компас (дизайн заимствован из Forsaken Gods).
- [2024.10.12] Краям карт возвращён исходный вид.
- [2024.10.13] Обновлена иконка: It_Bow_Ranger.
Achievements / Достижения
Версия: 1.2 (2024.12.21)
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
Версия 1.0 (2024.02.29):
- Релиз модификации.
- В игру добавлено 35 достижений, добавляющих очки характеристик ловкости (+20), навыков вора (+10), алхимии (+5) и кузнечного дела (+5).
- За получение всех достижений присутствует солидное вознаграждение.
- Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком.
- Удалён лишний звуковой файл.
- Переработаны некоторые достижения:
- Изменены названия серий достижений:
- Дневник охотника → Охота
- Заметки вора → Воровство
- Журнал алхимика → Алхимия
- Искусство кузнеца → Кузнечество
- Удалены достижения:
- Заметки вора: Оружейник.
- Заметки вора: Искатель знаний.
- Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
- Заметки вора: Не пойман — не вор.
- Журнал алхимика: Кто-то болен?
- Добавлены достижения:
- Воровство: Находка для коллекционера.
- Воровство: Роскошная посуда.
- Воровство: Блестящие побрякушки.
- Воровство: Повсюду и нигде.
- Алхимия: Любознательный ученик.
- Увеличено количество атрибутов за серии достижений:
- Алхимия: 5 → 10
- Кузнечество: 5 → 10
- Изменены названия серий достижений:
- Счетчик достижений теперь работает так, как и было задумано.
- Переработаны уведомления при соблюдении условий некоторых достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось условие сбора странных грибов для достижения «Алхимия: Везучий грибник.»
- Изменены условия достижения «Алхимия: Начинающий знахарь».
- Технически переработаны достижения «Алхимия: Любознательный ученик», «кузнечество: Культурный обмен» и «Воровство: Повсюду и нигде»: сбежавшие после революции NPC-учителя больше не засчитываются, если герой не говорил с ними.
- Достижения ловкости:
- +1 Охота: Ученик Аллигатора Джека.
- Убить:
- Alligator [25]
- Убить:
- +1 Охота: Рога и копыта.
- Убить:
- Bison [50]
- LonghairBison [100]
- Rhino [15]
- Rhino_02 [3]
- Rhino_03 [3]
- LonghairRhino [40]
- Убить:
- +1 Охота: Назойливые мухи.
- Убить:
- Bloodfly [100]
- Lago_Bloodfly [15]
- Убить:
- +1 Охота: Бешеные вепри.
- Убить:
- Boar [50]
- Reddock_Boar_01 [4]
- Okara_Boar_01 [4]
- Ripper [50]
- Okara_Ripper_01 [4]
- Trelis_Ripper_01 [3]
- Убить:
- +1 Охота: Альфа и Омега.
- Убить:
- Wolf [75]
- KapDun_Wolf [12]
- Montera_Wolf_01 [8]
- Geldern_Wolf_01 [8]
- Silden_Wolf_01 [6]
- Warg [25]
- IceWolf [150]
- Bogir_Wolf [1]
- Schakal [150]
- Bakaresh_Schakal_01 [6]
- Schakal_Boss_01 [3]
- Убить:
- +1 Охота: Он собирается напасть!
- Убить:
- Deer [150]
- Vangard_Deer_01 [5]
- Hanson_Deer [11]
- Убить:
- +1 Охота: Единственное, чего они боятся — это ты.
- Убить:
- Gotha_Demon_01 [1]
- NordmarGrave_Demon_01 [1]
- Demon [1] / Demon_Chronicles [1] (только с Quest Edit)
- Demon_Fobart [1] (только с QuestPaket)
- Demon_Ice [1] (только с Lively Towns Mod)
- Demon_Cursed [1] (только с Lively Towns Mod)
- Убить:
- +1 Охота: Хищные кошки.
- Убить:
- Lion [20]
- Lioness [40]
- Bakaresh_Lion_01 [5]
- Lion_Bastard [5]
- Sabertooth [80]
- Wolfclan_Sabertooth_01 [2]
- Trelis_Sabertooth_01 [3]
- Убить:
- +1 Охота: Чудовища древности.
- Убить:
- Gargoyle [20]
- SandGargoyle [5]
- Убить:
- +1 Охота: Убийца гоблинов.
- Убить:
- Goblin [75]
- BlackGoblin [50]
- GoblinShaman [25]
- Reddock_Goblin_01 [4]
- Montera_Goblin_01 [8]
- Trelis_Goblin_01 [10]
- Faring_Goblin_01 [10]
- Faring_Goblin_02 [8]
- Tower_Goblin [15]
- Убить:
- +1 Охота: Укротитель стихий.
- Убить:
- Golem [5]
- FireGolem [5]
- IceGolem [5]
- Убить:
- +1 Охота: Шныряющие шныги.
- Убить:
- Lurker [75]
- SandLurker [75]
- SwampLurker [20]
- Faring_Lurker_01 [9]
- Silden_Lurker_01 [8]
- Убить:
- +1 Охота: Кошмар рудокопа.
- Убить:
- Minecrawler [20]
- MinecrawlerWarrior [5]
- Sandcrawler [50]
- Reddock_Minecrawler_01 [1]
- Okara_Minecrawler_01 [9]
- Geldern_Minecrawler_01 [6]
- BenErai_Sandcrawler [13]
- Bakaresh_Sandcrawler [10]
- HaranHo_Minecrawler_01 [5]
- MoraSul_Sandcrawler [1]
- Убить:
- +1 Охота: Птицы-переростки.
- Убить:
- Scavenger [125]
- Убить:
- +1 Охота: Пережиток прошлого.
- Убить:
- ScorpionKing [11]
- Убить:
- +1 Охота: Ужас ночи.
- Убить:
- Shadowbeast [40]
- Okara_Shadowbeast_01 [2]
- MoraSul_Shadowbeast [6]
- WhiteShadowbeast [1]
- Убить:
- +1 Охота: Быстроногие рептилии.
- Убить:
- Snapper [75]
- Varant_Snapper_01 [75]
- Geldern_Snapper_01 [10]
- Silden_Snapper_01 [5]
- Varant_Snapper_Braga [10]
- Убить:
- +1 Охота: Исчезающий вид.
- Убить:
- TRex [2]
- TRex_Green [3]
- Nemora_TRex_01 [3]
- TRex_Red [2]
- Убить:
- +1 Охота: А это что за шкура?!
- Убить:
- Troll [25]
- BlackTroll [5]
- Faring_Troll_01 [3]
- Убить:
- +1 Охота: Коварные языки.
- Убить:
- Waran [75]
- Reddock_Waran_01 [6]
- FireWaran [25]
- Убить:
- +1 Охота: Ученик Аллигатора Джека.
- Достижения навыков вора:
- +1 Воровство: Инструменты взломщика.
- Собрать:
- It_Key_Lockpick [75]
- Собрать:
- +2 Воровство: Находка для коллекционера.
- Собрать:
- It_Chest_Good [15]
- It_Chest_Normal [15]
- Собрать:
- +2 Воровство: Роскошная посуда.
- Собрать:
- It_Cup_Gold [15]
- It_Cup_Silver [15]
- Собрать:
- +2 Воровство: Блестящие побрякушки.
- Собрать:
- It_GoldRing [15]
- It_Necklace [15]
- Собрать:
- +3 Воровство: Повсюду и нигде.
- Поговорить:
- Seruk, Ugo, Shawn, Peer, Hengley, Lares, Diego, Marus, Lukar, Ramon, Redge
- Поговорить:
- +1 Воровство: Инструменты взломщика.
- Достижения алхимии:
- +1 Алхимия: Запасливый зельевар.
- Собрать:
- It_Potion_Empty [100]
- Собрать:
- +2 Алхимия: Везучий грибник.
- Собрать:
- It_Plant_ToadMush [50]
- It_Plant_Mana_04 [50]
- It_Plant_DemonMush [50]
- It_Plant_ShapeMush [50]
- Собрать:
- +2 Алхимия: Начинающий знахарь.
- Собрать:
- It_Plant_Health [25]
- It_Plant_Health_02 [25]
- It_Plant_Health_03 [25]
- It_Plant_Mana [25]
- It_Plant_Mana_02 [25]
- It_Plant_Mana_03 [25]
- It_Plant_Stamina_01 [25]
- It_Plant_Stamina_02 [25]
- It_Plant_Cactus [25]
- Собрать:
- +2 Алхимия: Опытный травник.
- Собрать:
- It_Plant_Perm_01 [10]
- It_Plant_STR [10]
- It_Plant_DEX [10]
- It_Plant_HealthPerm [10]
- It_Plant_ManaPerm [10]
- It_Plant_STAPerm [10]
- Собрать:
- +3 Алхимия: Любознательный ученик.
- Поговорить:
- Aldo, Delazar, Esiel, Eusebio, Grompel, Innostian, Karrypto, Myxir, Peratur, Porgan, Rakus, Rasul, Renwik, Runak, Sebastian, Treslott, Vibald, Ur-Gosh
- Поговорить:
- +1 Алхимия: Запасливый зельевар.
- Достижения кузнечного дела:
- +1 Кузнечество: Гуру среди рудокопов.
- Собрать:
- It_IronOre [100]
- It_GoldNugget [100]
- It_Sulfur [100]
- It_Ore [100]
- Собрать:
- +1 Кузнечество: Куй железо, пока горячо.
- Собрать:
- It_Sword_Raw [30]
- Собрать:
- +2 Кузнечество: Качественный материал.
- Собрать:
- It_Sword_RawOre [10]
- Собрать:
- +3 Кузнечество: Легендарное сырье.
- Собрать:
- It_Sword_PureOre [5]
- Собрать:
- +3 Кузнечество: Культурный обмен.
- Поговорить:
- Kliff, Mannig, Keldron, Thorek, Kadok, Milok, Zakosh, Larson, Stejnar, Ingvar, Kalan, Enzo, Ismael, Sven
- Поговорить:
- +1 Кузнечество: Гуру среди рудокопов.
Quest Edit / Редактура квестов
Версия: 1.2 (2024.12.21)
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
Версия 1.1 (2024.09.22):
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
Версия 1.2 (2024.12.21):
- Релиз модификации.
- Внесен ряд правок в некоторые квесты и скрипты Gothic 3:
- После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
- Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
- Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
- Квесты «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.» и «Пранку нужны 20 целебных зелий.» теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
- Исправлена возможность запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.» путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
- Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест «Пранку нужны 20 целебных зелий.», если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
- Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
- Мобилизация подполья в Гельдерне больше не привязана к поручению Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
- Мобилизация подполья в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
- Мобилизация подполья в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута на Бакареш
- Квест «Иног тайком освобождает рабов.» больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
- Переработаны условия награды от Йенсгара.
- Награда в виде It_Bow_Composite заменена на It_Bow_OrcRipper.
- Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: «Шкуры для Йенсгара.» и «Ликвидируй военного барабанщика орков!»
- Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
- В Монастырь добавлен квест «Проклятие библиотеки.», благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
- Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
- Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
- Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
- «Охота на кабанов с Фрезером.»: Ловкость +0
- «Убей опасных диких кабанов.»: Ловкость +2
- «Найди сбежавшего алхимика Авогадро.»: Трелис +8
- «Приведи алхимика Авогадро в Трелис.»: Трелис +8, Алхимия +1
- «Пранку нужны 20 целебных зелий.»: Трелис +8, Алхимия +1
- «Принеси серу шаману Гримболлу.»: Алхимия +1
- «Принеси Ренвику царский щавель.»: Алхимия +1
- «Охота на глорхов с Фальком.»: Ловкость +0
- «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
- «Охота на серебристых волков с Бремом.»: Ловкость +0
- «Убей волков в окрестностях Сильдена.»: Ловкость +2
- «Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов.»: Ловкость +0
- «Убей шныгов.»: Ловкость +2
- «Работа для Санчо....»: Бен Эрай +5
- «Болотная травка для Васко.»: Бен Эрай +5, Алхимия +0
- «Грязные делишки.»: Навыки вора +1
- «Туманные сны Сибура.»: Алхимия +1 → Ловкость +1
- «Молодые шершни.»: Ловкость +1
- «Золото Гектора.»: Мора Сул +1
- «Интересная сделка.»: Мора Сул +1
- «Ясмин.»: Мора Сул +1
- «8 зелий выносливости для рабов.»: Мора Сул +1
- «Избавься от бесстрашных пустынных хищников.»: Мора Сул +5, Ловкость +1
- «Иди за Мезиром!»: Мора Сул +1
- «Отведи Мезира в оазис Мурата.»: Мора Сул +1
- «Долг и расписки.»: Мора Сул +1
- «Илья хочет получить артефакт из храма.»: Мора Сул +1, Навыки вора +1
- «Три шкатулки.»: Бакареш +5, Навыки вора +1
- «Альдо конец!»: Ассасины +1
- «Варантские обычаи.»: Иштар +5
- «Следуй за Серым к башне Ксардаса.»: Ловкость +0
- «Нападение гоблинов!»: Ловкость +1
- «Поединок с Сивертом.»: Сила +1
- «Растения маны для монастыря.»: Алхимия +1
- «Принеси Эйдану камень друидов.»: Монастырь +15
- «Проклятие библиотеки.»: Монастырь +15*
- «Пустынные рептилии.»: Браго +5, Ловкость +1
- «Десять золотых самородков.»: Бен Эрай +5, Навыки вора +1*
- Удалён ряд последствий из модификации QuestPaket(вроде нападений бандитов на поселения).
- Нападение бандитов на Кап Дун после разговора с Хареком.
- Нападение бандитов на Кап Дун и орков на Ардею после получения приза от Арокка.
- Нападение бандитов на ферму Денниса с активацией квеста «Молоко для кладовщика.» (во избежание преждевременных смертей Леона и Кельвина).
- Нападение бандитов на Фаринг после разговора с Али (во избежание преждевременной смерти Рокко).
- Нападение повстанцев на Гельдерн после разговора с Ларесом.
- Нападение повстанцев на лагерь рабов в Сильдене после разговора с Сапотеком.
- Нападение орков на пост повстанцев возле Сильдена с активацией квеста «Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.»
- Нападение орков на верхний вход в шахту Клана Молота после разговора с Тьялфом (во избежание агра всего орочьего анклава).
Версия 1.0.2~ (тихие обновления):
- [2024.04.14] Исправление конфликта с Conquest, из-за которого Кнут и его банда не атаковали Бакареш.
- [2024.07.23] Удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC вынесено на отдельные скрипты World_MCP.
- [2024.07.29] Удаление царских щавелей из инвентарей Ур-Гоша и Ренвика теперь выполняется через World_MCP.
- [2024.07.30] Удалено нападение грабителей на Браго после выполнения квеста «Подарки для Гонсалеса.» (QuestPaket).
- [2024.08.05] Квест «Отнеси бочки с рыбой на мельницу.» теперь требует сбора всех 14 бочек.
- [2024.08.05] Изменены предметы на трупах Беннета, Йоргена и Гириона (Consequences).
Версия 1.1 (2024.09.22):
- Слегка увеличены награды за политические квесты.
- Внесены правки в некоторые квесты и скрипты:
- Робар становится учителем, если репутация в Венгарде достигает 75% и если выполнен квест «Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера.»
- Благословения Ватраса и Сатураса теперь повышают максимальные жизненную энергию, ману и выносливость героя:
- «Освободи пустыню от владычества ассасинов!» — +50/+50/+50 (Ватрас)
- «Уничтожь пять артефактов Аданоса!» — +50/+50/+50 (Сатурас)
- Изменены прибавки к политической репутации в некоторых квестах:
- «Одних слов мало...»: Кочевники +3
- «Исчезновение Юсуфа.»: Кочевники +2
- «Дорога к Мердариону.»: Кочевники +1
- Труп Рамиреса в руинах Мора Сул не исчезнет, пока не будет выполнен квест «Пропавший ассасин Рамирес.»
- Орки под мостом Клана Молота появляются после разговоров с Хьялти и Угольфом независимо от того, спрашивал про них Герой или нет.
- Сиверта теперь можно легально повторно вызвать на бой, если Герой при встрече назвался другом или проиграл ему в дуэли, назвавшись врагом.
- Йенсгар теперь вознаграждает Героя луком It_Bow_WolfRipper вместо It_Bow_OrcRipper.
- Квест «Старые методы Нового Лагеря.» теперь отменяется при освобождении Монтеры, если не был выполнен ранее (QuestPaket).
- Удалён спавн безумного раба после разговора с Бредли (QuestPaket).
- Увеличено количество стрел и болтов в колчанах с 10 до 25 (Lively Towns Mod).
- NPC_Wolf из Consequences теперь может быть нанят в качестве наёмного спутника после выполнения квестов «Освободи Ардею от орков!» и «Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке!»
- Для найма Волка требуется внести аванс: 3000 золотых (2000 золотых с навыком «Умение торговаться»).
- Волк будет сопровождать Героя на протяжении 12 внутриигровых часов, после чего потребует дополнительную оплату: 1500 золотых (1000 золотых с навыком «Умение торговаться»). Герой может либо продлить его услуги ещё на 12 часов, либо отпустить, чтобы потом нанять снова.
- В том случае, если Герой избил Волка, тот откажется с ним разговаривать, вследствие чего нанять его больше не получится.
- Добавлены скрипты, препятствующие набору репутации ранее уничтоженной политической фракции.
- Проведена сортировка камней телепортации в инвентаре по фракциям (для RU, EN, DE, PL локализаций).
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
- [2024.09.24] Скорректированы благословения Ватраса: теперь благословляет один раз после освобождения Варанта (+50 HPMax, +50 MPMax, +50 SPMax).
- [2024.09.25] Улучшена схема найма Волка: теперь он не учитывается как спутник (во избежание конфликтов с CNQ_Leadership).
- [2024.09.27] Слегка увеличено количество золота в сокровищнице Трелиса.
- [2024.09.28] Добавлена возможность обмануть Бандаро насчет смерти Юсуфа и таким образом выполнить оба квеста (необходим навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 50).
- [2024.09.28] Исправлен возможный софтлок квеста «Найди пять ключей от храма Мора Сул», если игрок не забрал у Юсуфа ключ перед тем, как помочь ему с побегом. В такой ситуации третий ключ от храма теперь спавнится в одном из горшков около жертвенника рядом с лагерем Юсуфа и Круза.
- [2024.09.29] Увеличено количество золота в сундуках Эштона и Тьялфа.
- [2024.09.29] В stringtable добавлены названия кольцам и амулетам.
- [2024.10.10] Задание «Убей ползунов в лагере старателей.» теперь требует убийства трёх ползунов (дополнительные два появляются в пещере после выполнения задания «Иди с Хауке в лагерь старателей.»)
- [2024.10.13] Изменена награда за квест «Отстрой Готу заново.»: Репутация: Гота +100.
- [2024.10.14] Технические улучшения.
- [2024.10.14] Изменены прибавки к местной репутации и атрибутам в некоторых квестах:
- «Убей глорхов в окрестностях Сильдена.»: Сильден +3
- «В поисках отличного судна.»: Сильден +4
- [2024.10.15] Квест «Убей рабов, сбежавших из Сильдена.» теперь можно выполнить через обман Сапотека (рабы должны быть живы и отведены к Фреману, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
- [2024.10.15] Квест «Сделка с Басиром.» теперь можно выполнить через обман Хулио (Басир должен быть жив и знаком с Героем, требуется навык «Мастерство отговорки» и Навыки вора 60).
- [2024.10.15] Переработаны награды за квест «Грязные делишки.»:
- Васко: 2000 золота, Опыт +1000, Навыки вора +1
- Санчо: Репутация: Бен Эрай +5, Ассасины +1
- [2024.10.15] За добросовестное выполнение квеста «Просто одолжение…» Альдо дарит Герою царский щавель.
- [2024.10.16] Герой может восстановить испорченные отношения с Мирзо и Хамилем, выплатив им компенсацию (требуются навыки «Мастерство отговорки» и «Умение торговаться»). Доступно только при отсутствии модификации Conquest.
- [2024.11.18] Отредактированы звуковые дорожки русской озвучки Ур-Гоша.
- [2024.11.27] После освобождения Бен Эрай Лукар переодевается в прочную одежду кочевника.
- [2024.11.27] Робар, Кан и Зубен сражаются до конца, а не бегут вместе с остальными выжившими NPC после уничтожения их анклава.
- [2024.11.27] Тела Беннета, Йоргена и Гириона не исчезнут, пока герой их не облутает (Consequences).
- [2024.11.27] Квесты на революцию в анклавах теперь можно успешно выполнить даже если они были отменены.
Версия 1.2 (2024.12.21):
- [2024.10.17] Исправлен конфликт с заданием Сапотека из модификации Conquest.
- [2024.10.25] Задание«Подарки для Гонсалеса.» теперь отменяется при разговоре с Гонсалесом, если ранее не было завершено.
- [2024.11.18] Исправлена русская озвучка Ур-Гоша.
- [2024.11.26] После освобождения Бен Эрай Лукар меняет доспехи.
- [2024.11.26] В инвентари некоторых важных трупов добавлены старые монеты (защита от деспавна).
- [2024.11.26] Робар, Зубен и Кан не убегают в случае захвата их городов.
- [2024.11.26] Задания на революцию в анклавах теперь можно успешно выполнить даже если они были отменены.
Alternative Pickpocketing / Альтернативное воровство (ex. Fixed Pockets Mod)
Версия: 1.2 (2024.12.21)
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готика 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
Версия 1.2 (2024.12.21):
- Релиз модификации.
- Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
- Карманная кража делится на 4 уровня:
- Карманная кража: требуется навык «Карманная кража», опыт +50
- Сложная кража: требуется навык «Сложная кража», опыт +100
- Виртуозная кража: требуется навык «Виртуозная кража», опыт +150
- Невозможная кража: требуется навык «Мастерский вор», опыт +200
- Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...N (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
- Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка «Умение торговаться» и заслуг перед анклавом герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
- Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
- Lively Towns Mod
- Pirate Dream
- Return of General Lee
- ThiefQuests
- Conquest
- Immersive World
- Balance Ultimate
- Изменены характеристики колец из Lively Towns Mod:
- It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
- It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
- [2024.03.26] Восстановлены квестовые карманные кражи у Ролета (мешочек с золотом) и у Тирона (ключ от сундука).
- [2024.06.06] Удалена карманная кража камня друида у Торна.
- [2024.06.26] Проведена универсализация мода для корректной работы как с Union+, так и с отдельным LTM 0.40.8.
- [2024.07.29] Исправлена ошибка карманной кражи у Урука.
- [2024.07.29] Удалены последствия за кражу щавелей у Ур-Гоша.
- [2024.08.09] Добавлены недостающие карманные кражи: Кёртис, Хассан, Гамбаль.
- [2024.08.10] Удалены кражи зелья силы у Рассела и посылки из Нордмара у Анога.
- Модификация переименована в Alternative Pickpocketing.
- Переработан лут в карманах у NPC в сторону увеличения ценности.
- Обучение навыкам карманной кражи теперь стоит дороже:
- Карманная кража: Навыки вора 10, 5 LP, 2500 золотых
- Сложная кража: Навыки вора 30, 5 LP, 5000 золотых
- Виртуозная кража: Навыки вора 60, 10 LP, 7500 золотых
- Мастерский вор: Навыки вора 100, 10 LP, 15000 золотых
- Удалён амулет Ангара. Вместо него восстановлен неиспользуемый амулет Рамона (Ловкость +10, Навыки вора +10).
- Добавлена возможность обворовать NPC из модификаций:
- Lively Towns Mod
- Immersive World
- Knight Chronicle
- Pirate Dream
- Conquest
- Dragons
- Thief Quests
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
- [2024.09.27] Технические правки и оптимизация (изменены условия краж из L(C)TM у Амуля, Рунака, Робара, Сапотека, Эйсебио, Немрока для лучшей универсализации).
- [2024.10.11] Сокращена прогрессия улучшения воровского атрибута: максимальный шаг зафиксирован на 20 карманных кражах за 1 пункт (1,2,3...20,20,20...).
- [2024.10.13] Исправлена кража камня телепортации у Роланда.
- [2024.10.15] Теперь Герой может украсть у Ильи амулет для Хамида, когда узнает его цену.
Версия 1.2 (2024.12.21):
- [2024.10.26] Исправлена карманная кража у Адни Батлера (Pirate Dream).
- [2024.11.04] Исправлена карманная кража у Клятвопреступника (Conquest).
- [2024.12.09] Добавлена возможность выкрасть Огненный Кубок Венцеля у Уркрасса.
Alternative Bonuses / Альтернативные бонусы (ex. Paid Bonus Mod)
Версия: 1.2 (2024.12.21)
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: мод предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через предмет «Мой старый дневник», который лежит в инвентаре с самого начала игры.
- Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
- Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
- Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
- Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
- Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Версия 1.0 (2024.02.29):
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
Версия 1.2 (2024.12.21):
- Релиз модификации.
- Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 5 встроенных режимов, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
- Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
- В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
- It_Stew_STR (STR +5) + It_Recipe_Stew_STR
- It_Drink_DEX (DEX +5) + It_Recipe_Drink_DEX
- It_Salad_HPMax (HPMax +15) + It_Recipe_Salad_HPMax
- It_Ragout_Mushroom_MPMax (MPMax +15) + It_Recipe_Ragout_Mushroom_MPMax
- It_Soup_Fish_SPMax (SPMax +15) + It_Recipe_Soup_Fish_SPMax
- Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
- Исправлен конфликт с модификацией Quest Fix из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего.
- В мод добавлен пятый игровой режим:
- Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению.
- Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул.
- [2024.07.29] Исправлен бонус ловкости от квеста Wilson_KillWolves (раньше давал +1 вместо +2).
- [2024.08.01] Исправлен инфофайл RD_PBM_STRo07_Reto_KillTalchef и его аналог из Рационального режима.
- [2024.08.15] Исправлен принудительный активатор Классического режима.
- Модификация переименована в Alternative Bonuses.
- Изменён активатор модификации с выбором режима. Теперь он осуществляется через старый дневник, который находится в инвентаре героя с самого начала игры.
- Переработан Стандартный режим:
- Покупные книги, эссенции и блюда заменены каменными скрижалями по аналогии с «Готика 2: Ночь Ворона». Их могут продать Dudley, Ilja, Khabir, Koraz, Mezir, Mirzo, Shawn, а также AssMage_01, Dargoth, Grok и Myxir.
- Удалены вводные диалоги с предложениями от NPC для более быстрой интеграции мода.
- Блюда с постоянными бонусами были переименованы для соответствия переработанному Стандартному режиму.
- Слегка перераспределены атрибуты за квесты в Классическом и Рациональном режимах.
- Изменен курс стоимости атрибутов:
- Стандартный режим: 2000 золота за 1 единицу атрибута.
- Альтернативный режим: 3000 золота за 1 единицу атрибута.
- Продавать перманентные растения теперь можно любым алхимикам. Опция находится в диалоге обучения и появляется при наличии навыка «Умение торговаться».
- Счетчики полученных очков характеристик и купленных предметов теперь работают, как и было задумано изначально.
Версия 1.1.1 (2024.10.16):
- [2024.09.27] Изменены цены, рецепты и свойства блюд с постоянным бонусом.
- [2024.10.14] Технические улучшения.
Версия 1.2 (2024.12.21):
- [2024.12.03] Технически переработаны Классический и Рациональный режимы.
Требования:
- Gothic 3 Community Patch 1.75.14
- UpdatePack v1.04.11
- UpdatePack v1.05.10 Beta (опционально)
- Gothic 3 ModStarter v1.2 или Union Starter
Установка:
MDS:
MDS:
- Поместить папку FanMods в директорию MDS
- Запустить mds.exe
- Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
- Отметить нужные моды и запустить интеграцию
- Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
- Поместить папку Mods в директорию Union+ v1.x.x
- Запустить UnionStarter.exe
- Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
- Отметить нужные моды и запустить интеграцию
- Запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Последнее редактирование: