• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом (возможны вылеты и прочие неприятности). Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union, DX11 и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно (зато работа должна быть стабильнее).
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. В первом варианте возможны вылеты и ошибки. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

ShadowP90

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2025
Сообщения
10
Благодарности
8
Баллы
20
Как кстати магию изучить? Регул сказал что выполняя квесты Спики чел какой то сам меня найдет, выполнил все квесты но чёт не нашёл человека нужного
Поброди через пару дней в Лазарете, Спика должна дать квест на поиск старика.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
как вот выводить рабыню с лаго, пока он идет отвел её,
там ровно полчаса даётся. надо подождать, когда надзиратель отойдет подальше от дома, открыть дверь, поговорить с рабыней и довести ее за дом Сибура, а после этого идти к охраннику и отдать вино, надо успеть до часа ночи.

Бакареши вылетает если тебя или ты убиваешь грабителей в пещере,
блин, а у меня нет вылетов на этом сейве, спасибо, буду смотреть и исправлять.
а где искать и как собирать комплект паладинской брони
1) даст Уграсал за отражения атаки кочевников на Иштар
2) даст Илья в Мора Сул за вазу из храма в Бен Сале
3) на дороге в Бакареш, (на поле битвы) будет кочевник (поищи, он на поле всегда), поговори с ним, а потом покопай захоронения (скелеты такие из г3). в одном из них и будет еще одна часть доспеха. Кочевник даст наводку на кузнеца, он и скует доспех.
Ivar Falko, после того, как выполнишь все квесты Спики, через два (или три дня) к гг обратится вышибала из бара на озере, а потом к Спике

N1kX, да, большое спасибо) тоже стал подозревать, что причина в этом
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
там ровно полчаса даётся. надо подождать, когда надзиратель отойдет подальше от дома, открыть дверь, поговорить с рабыней и довести ее за дом Сибура, а после этого идти к охраннику и отдать вино, надо успеть до часа ночи.


получается что в 0:30 он у меня уходил, в 0:042 подбегал к нему он уже говорит что ты опаздал, хотя если рабыня не помочь то он спокойно принимает, но я сделал дал ему выпивку, усыпил и потом вывел ее сразу
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.026
Баллы
940
N1kX, совсем убрать? но как тогда быть? это чем-то заменить надо или что?
Совсем. Делать, как я написал на примере вложенного условия. Все работать будет. Ты же сделал сколько там первые правильно условия, потом всё убежало не туда...

Я потом может сам перепишу (сравнишь хоть), как начну смотреть мод на стриме, ибо подлаги и вылеты мне не нужны
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
N1kX, а как быть, если в условии стоит смерть нескольких нпс? например:

IF (Npc_IsDead(harpie6)) && (Npc_IsDead(harpie7)) && (Npc_IsDead(harpie8)) && (Npc_IsDead(harpie9)) && (Npc_IsDead(harpie10)) && (AlgolHunt == LOG_RUNNING)

пробовал так, но так уже не работает
if(Hlp_GetInstanceID(harpie6) == Hlp_GetInstanceID(self)) && (Hlp_GetInstanceID(harpie7) == Hlp_GetInstanceID(self))
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.146
Благодарности
2.006
Баллы
320
@Slavemaster в этом моде при попытке вывести радиусы оружий (через плагин marvinhelper) происходит вылет.
В консоль логи добавил - может укажет на проблемный предмет
 

Вложения

  • Union_MarvinHelper.dll.zip
    450,4 KB · Просмотры: 1

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
774
Благодарности
624
Баллы
425
Ivar Falko,
Квест *Отстраненный водонос".Это старик ,братСатураса,он и будет учить магии.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
649
Благодарности
265
Баллы
230
Интересный баг встретил, ГГ почему-то стал бессмертным, как убрать бессмертие?
 

ShadowP90

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2025
Сообщения
10
Благодарности
8
Баллы
20
Интересный баг встретил, ГГ почему-то стал бессмертным, как убрать бессмертие?
Дай угадаю, ты недавно дрался на арене в Мора Сул? Если да, то становишься бессмертным после диалога с побежденным опоннентом (обошел так - после победы вселялся в лежачего O, поднимал F8, после этого диалоги не делали меня боженькой), а вот как отменить не знаю, переигрывал.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.026
Баллы
940
N1kX, а как быть, если в условии стоит смерть нескольких нпс? например:

IF (Npc_IsDead(harpie6)) && (Npc_IsDead(harpie7)) && (Npc_IsDead(harpie8)) && (Npc_IsDead(harpie9)) && (Npc_IsDead(harpie10)) && (AlgolHunt == LOG_RUNNING)

пробовал так, но так уже не работает
if(Hlp_GetInstanceID(harpie6) == Hlp_GetInstanceID(self)) && (Hlp_GetInstanceID(harpie7) == Hlp_GetInstanceID(self))
Вот такое лучше сделать в триггерфункции, которая у тебя есть. Только заметь, чтобы в каждом зен файле был этот триггерцикл
Также можно вообще сделать для большей оптимизации отдельный триггерскрипт чисто под этот зен, то есть основной (например с механиками) + доп.
В доп кладем всякие проверки смертей, подборов предметов, проверки диалогов и пр.

Daedalus:
func void b_cycle_function()
{
    var c_npc kirgo;
    var c_npc kharim;
    var c_npc gorhanis;

    kirgo = Hlp_GetNpc(grd_251_kirgo);
    kharim = Hlp_GetNpc(sld_729_kharim);
    gorhanis = Hlp_GetNpc(tpl_1422_gorhanis);
    if (kapitel < 4) {
        if (Wld_IsTime(20, 18, 20, 18)) {
            kharim.attribute[ATR_HITPOINTS] = 172;
            kharim.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 172;
        };
        if (Wld_IsTime(21, 38, 21, 38)) {
            kirgo.attribute[ATR_HITPOINTS] = 160;
            kirgo.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 160;
        };
        if (Wld_IsTime(22, 58, 22, 58)) {
            kharim.attribute[ATR_HITPOINTS] = 172;
            kharim.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 172;
            gorhanis.attribute[ATR_HITPOINTS] = 280;
            gorhanis.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 280;
        };
    };
    if ((russobitmfixv13 == FALSE) && Npc_KnowsInfo(hero, info_diego_gamestart)) {
        PrintScreen("Загруженное сохранение не поддерживается!", -1, 43, "font_old_10_white.tga", 2);
        PrintScreen("Пожалуйста, начните новую игру.", -1, 40, "font_old_10_white.tga", 2);
    };
    if (riddle1insert == TRUE) {
        Wld_InsertItem(theriddle2, "FP_RIDD_2");
        riddle1insert = FALSE;
    };
    if (riddle2insert == TRUE) {
        Wld_InsertItem(theriddle3, "FP_SLEEP_OW_BLOODFLY_01_02");
        riddle2insert = FALSE;
    };
    if (riddle3insert == TRUE) {
        Wld_InsertItem(theriddle4, "FP_SLEEP_OW_LURKER_NC_LAKE_02");
        riddle3insert = FALSE;
    };
    if (riddle4insert == TRUE) {
        Wld_InsertItem(theriddle5, "FP_RIDD_4");
        riddle4insert = FALSE;
    };
   
    //if (Npc_IsDead(harpie6) && Npc_IsDead(harpie7) && Npc_IsDead(harpie8) && Npc_IsDead(harpie9) && Npc_IsDead(harpie10) && (algolhunt == LOG_RUNNING) && (Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192))
    if (algolhunt == LOG_RUNNING)
    {
        if ((Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192)
        {
            if ((Npc_IsDead(harpie6))
            && (Npc_IsDead(harpie7))
            && (Npc_IsDead(harpie8))
            && (Npc_IsDead(harpie9))
            && (Npc_IsDead(harpie10)))
            {
                algolhunt = LOG_SUCCESS;
                novice1 = Hlp_GetNpc(nov_13063_novize);
                novice2 = Hlp_GetNpc(nov_13064_novize);
                novice3 = Hlp_GetNpc(nov_13065_novize);
                novice4 = Hlp_GetNpc(nov_13066_novize);
                novice5 = Hlp_GetNpc(nov_13067_novize);
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                AI_PlayAni(novice1, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice2, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice3, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice4, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice5, "T_PERCEPTION");
                npc_setattitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice1, other);
                AI_StartState(novice1, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice2, other);
                AI_StartState(novice2, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice3, other);
                AI_StartState(novice3, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice4, other);
                AI_StartState(novice4, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice5, other);
                AI_StartState(novice5, zs_attack, 1, "");
                B_LogEntry(ALGOL, "Все послушники, которых послали на болота, мертвы. И все они были без головы...к тому же, на болотах оказалось несколько гарпий. Откуда они только тут взялись? Они же обычно обитают высоко в горах.");
            };
        };
    };
    Wld_SendTrigger("CYCLE_TRIGGER");
};

//или на примере отдельного триггерскрипта чисто под world.zen, который нужно будет добавить в зен файле
Daedalus:
func void B_WORLD_CYCLE_FUNCTION()
{
//все другие проверки, которые должны работать только в world.zen


    //if (Npc_IsDead(harpie6) && Npc_IsDead(harpie7) && Npc_IsDead(harpie8) && Npc_IsDead(harpie9) && Npc_IsDead(harpie10) && (algolhunt == LOG_RUNNING) && (Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192))
    if (algolhunt == LOG_RUNNING)
    {
        if ((Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192)
        {
            if ((Npc_IsDead(harpie6))
            && (Npc_IsDead(harpie7))
            && (Npc_IsDead(harpie8))
            && (Npc_IsDead(harpie9))
            && (Npc_IsDead(harpie10)))
            {
                algolhunt = LOG_SUCCESS;
                novice1 = Hlp_GetNpc(nov_13063_novize);
                novice2 = Hlp_GetNpc(nov_13064_novize);
                novice3 = Hlp_GetNpc(nov_13065_novize);
                novice4 = Hlp_GetNpc(nov_13066_novize);
                novice5 = Hlp_GetNpc(nov_13067_novize);
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                AI_PlayAni(novice1, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice2, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice3, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice4, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice5, "T_PERCEPTION");
                npc_setattitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice1, other);
                AI_StartState(novice1, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice2, other);
                AI_StartState(novice2, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice3, other);
                AI_StartState(novice3, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice4, other);
                AI_StartState(novice4, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice5, other);
                AI_StartState(novice5, zs_attack, 1, "");
                B_LogEntry(ALGOL, "Все послушники, которых послали на болота, мертвы. И все они были без головы...к тому же, на болотах оказалось несколько гарпий. Откуда они только тут взялись? Они же обычно обитают высоко в горах.");
            };
        };
    };
    Wld_SendTrigger("B_WORLD_CYCLE_FUNCTION");
};

Либо делай глобал. переменные для смертей, разделяешь функцию и всё.
Daedalus:
var int harpie6_isdead;
var int harpie7_isdead;
var int harpie8_isdead;
var int harpie9_isdead;
var int harpie10_isdead;

//нужно, чтобы движок пропускал и не проверял кучу раз указатель self
    if (harpie6_isdead == FALSE)
    {
        if(Hlp_GetInstanceID(harpie6) == Hlp_GetInstanceID(self))
        {
            harpie6_isdead = TRUE;
        };
    };
   
    if (harpie7_isdead == FALSE)
    {
        if(Hlp_GetInstanceID(harpie7) == Hlp_GetInstanceID(self))
        {
            harpie7_isdead = TRUE;
        };
    };
   
    if (harpie8_isdead == FALSE)
    {
        if(Hlp_GetInstanceID(harpie8) == Hlp_GetInstanceID(self))
        {
            harpie8_isdead = TRUE;
        };
    };
   
    if (harpie9_isdead == FALSE)
    {
        if(Hlp_GetInstanceID(harpie9) == Hlp_GetInstanceID(self))
        {
            harpie9_isdead = TRUE;
        };
    };
   
    if (harpie10_isdead == FALSE)
    {
        if(Hlp_GetInstanceID(harpie10) == Hlp_GetInstanceID(self))
        {
            harpie10_isdead = TRUE;
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(harpie6) && Npc_IsDead(harpie7) && Npc_IsDead(harpie8) && Npc_IsDead(harpie9) && Npc_IsDead(harpie10) && (algolhunt == LOG_RUNNING) && (Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192))
    if (algolhunt == LOG_RUNNING)
    {
        if ((Npc_GetDistToWP(hero, "EBAKA") < 1215752192)
        {
            if ((harpie6_isdead == TRUE)
            && (harpie7_isdead == TRUE)
            && (harpie8_isdead == TRUE)
            && (harpie9_isdead == TRUE)
            && (harpie10_isdead == TRUE))
            {
                algolhunt = LOG_SUCCESS;
                novice1 = Hlp_GetNpc(nov_13063_novize);
                novice2 = Hlp_GetNpc(nov_13064_novize);
                novice3 = Hlp_GetNpc(nov_13065_novize);
                novice4 = Hlp_GetNpc(nov_13066_novize);
                novice5 = Hlp_GetNpc(nov_13067_novize);
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
                novice1.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice2.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice3.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice4.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                novice5.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
                AI_PlayAni(novice1, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice2, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice3, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice4, "T_PERCEPTION");
                AI_PlayAni(novice5, "T_PERCEPTION");
                npc_setattitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice1, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice1, other);
                AI_StartState(novice1, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice2, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice2, other);
                AI_StartState(novice2, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice3, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice3, other);
                AI_StartState(novice3, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice4, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice4, other);
                AI_StartState(novice4, zs_attack, 1, "");
                npc_setattitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTempAttitude(novice5, ATT_HOSTILE);
                Npc_SetTarget(novice5, other);
                AI_StartState(novice5, zs_attack, 1, "");
                B_LogEntry(ALGOL, "Все послушники, которых послали на болота, мертвы. И все они были без головы...к тому же, на болотах оказалось несколько гарпий. Откуда они только тут взялись? Они же обычно обитают высоко в горах.");
            };
        };
    };
Пост автоматически объединён:

В консоль логи добавил - может укажет на проблемный предмет
На этом предмете стопорится, думаю, что движку не нравится одинаковое имя инстанс предмета и pfx эффекта
ID: 19717 NAME: INVOCATIONVIOLET ...

Daedalus:
instance invocationviolet(C_ITEM)
{
    name = "";
    mainflag = ITEM_KAT_NONE;
    flags = -1;
    value = 0;
    visual = "INVOCATIONVIOLET.ZEN";
    material = MAT_METAL;
    description = name;
};
 
Последнее редактирование:

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
вылетает после того как возвращаемся в колоннию и в разговоре с регулом нажимаем идем
 

Вложения

  • savegame10.rar
    2,9 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

ShadowP90

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2025
Сообщения
10
Благодарности
8
Баллы
20
Я так понимаю итог квеста "Лекарство для Спики" только один, ибо переиграл на спидах пролетел его за несколько игровых часов и все равно итог печален, или еще зависит и от того сколько провел в пустыне?

Хотя странно дальше, явно по ошибке, с Регулом проскочил диалог о том что Реордан начал варить зелье для Спики, значит ли что такой вариант есть.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
ShadowP90, да, спасибо, кажется нашел ошибку. не, это не зависит от того, сколько провел в пустыне. там вообще два разных пути
 
Последнее редактирование:

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
zerocom123, тогда лучше скачать только мод, установить его на свою готику и перенести все сохранения. можешь кинуть сюда сохранку перед этим?
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
zerocom123, тогда лучше скачать только мод, установить его на свою готику и перенести все сохранения. можешь кинуть сюда сохранку перед этим?
вчера чуть выше скидывал сохранения прям перед разговором, пробовал на свою чистую сборку, тоже самое вылет у меня
 
Сверху Снизу