• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом (возможны вылеты и прочие неприятности). Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union, DX11 и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно (зато работа должна быть стабильнее).
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. В первом варианте возможны вылеты и ошибки. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
поговорил с маей, пришел в магам нефариус сказал поговорить со сатуросом, а он не хочет говорить со мной говорит уходи
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
zerocom123, ты до этого вообще с Сатурасом ни разу не встречался что ли??
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
53
Благодарности
14
Баллы
160
Scarecrow, кстати забыл перед телепортацией в колонию опять , регул был и в иштаре на лавочке сидел и в башне стоял в бакареше, ещё после того как отдаешь повязку уистлеру и телепорт он должен был телепортироваться к сектантам, а он в повязке сидит возле своеё хижины. И как теперь убрать бесмертия а то поздно заметил, как писали это там после арены такое начинается
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
zerocom123, убрать бессмертие можно в консоли. вводишь edit abilities. в появившемся окне пишешь flags = 0 и жмешь enter
c уистлером посмотрю, никогда с таким не сталкивался
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
N1kX, большое спасибо за советы и скрипты) удалось убрать почти все Npc_IsDead, только с одним остались вопросы. Делал такой скрипт - когда убиваешь одного моба, появляется следующий. выглядит пока это таким образом, (с использованием Npc_isDead) но всё работало

if(Npc_IsDead(FORESTMOLERAT)) && ((Npc_GetDistToWP(hero,"OCC_CENTER_1") < 1000000)) && (!Hunting == LOG_RUNNING)
{
Log_CreateTopic(GE_Hunt,LOG_Note);
Hunting = LOG_RUNNING;
B_LogEntry(Hunt,"Я пробрался через горы и попал в обширный дремучий лес. Судя по всему, здесь обитают довольно жесткие твари, которых еще и поискать придется. В любом случае, я думаю дело того стоит - трофеи лишними точно не будут.");
B_LogEntry(Hunt,"Я убил каменистую крысу.");
PutMONSTER2();
};
и так далее.

если делать таким образом, как ты писал выше, то скрипт создает всех мобов сразу. подскажи пожалуйста, что тут надо поменять?
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.026
Баллы
940
Код:
//if (Npc_IsDead(forestmolerat) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && ((!hunting) == LOG_RUNNING))
    if (hunting == FALSE)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestmolerat) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_NOTE);
                hunting = LOG_RUNNING;
                B_LogEntry(HUNT, "Я пробрался через горы и попал в обширный дремучий лес. Судя по всему, здесь обитают довольно жесткие твари, которых еще и поискать придется. В любом случае, я думаю дело того стоит - трофеи лишними точно не будут.");
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил каменистую крысу.");
                putmonster2();
            };
        };
    };

//if (Npc_IsDead(forestscavenger) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting == LOG_RUNNING))
    if (hunting == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestscavenger) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил горного падальщика.");
                hunting = LOG_SUCCESS;
                hunting1 = LOG_RUNNING;
                Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster3();
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestfly) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting1 == LOG_RUNNING))
    if (hunting1 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestfly) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                hunting1 = LOG_SUCCESS;
                hunting2 = LOG_RUNNING;
                B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил кровомуху.");
                Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster4();
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestwolf) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting2 == LOG_RUNNING))
    if (hunting2 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestwolf) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                hunting2 = LOG_SUCCESS;
                hunting3 = LOG_RUNNING;
                B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил снежного волка.");
                Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster5();
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestlurker) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting3 == LOG_RUNNING))
    if (hunting3 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestlurker) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил шныга-утесника.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster6();
                hunting3 = LOG_SUCCESS;
                hunting4 = LOG_RUNNING;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestwaran) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting4 == LOG_RUNNING))
    if (hunting4 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestwaran) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил ледяную ящерицу.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster7();
                hunting4 = LOG_SUCCESS;
                hunting5 = LOG_RUNNING;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestbug) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting5 == LOG_RUNNING))
    if (hunting5 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestbug) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил лесного клопа.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster8();
                hunting6 = LOG_RUNNING;
                hunting5 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(foresthound) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting6 == LOG_RUNNING))
    if (hunting6 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(foresthound) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил белую гончую.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster9();
                hunting7 = LOG_RUNNING;
                hunting6 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestworm) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting7 == LOG_RUNNING))
    if (hunting7 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestworm) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил горного червя.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                putmonster10();
                hunting8 = LOG_RUNNING;
                hunting7 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestbeast) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting8 == LOG_RUNNING))
    if (hunting8 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestbeast) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил снежного мракориса.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                Wld_InsertNpc(foresttroll, "FOREST_30");
                hunting9 = LOG_RUNNING;
                hunting8 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(foresttroll) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting9 == LOG_RUNNING))
    if (hunting9 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(foresttroll) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Я убил горного тролля.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                Wld_InsertNpc(forestgolem, "FOREST_40");
                hunting10 = LOG_RUNNING;
                hunting9 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
   
    //if (Npc_IsDead(forestgolem) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting10 == LOG_RUNNING))
    if (hunting10 == LOG_RUNNING)
    {
        if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
        {
            if (Hlp_GetInstanceId(forestgolem) == Hlp_GetInstanceId(self))
            {
                B_LogEntry(HUNT, "Похоже, что своей охотой я пробудил какое-то могучее создание - здоровенного деревянного голема. Уж не знаю, кто он был, дух природы ли или еще кто, но мне все-таки удалось с ним разобраться и забрать у него очень ценную вещь.");
                Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
                Log_SetTopicStatus(HUNT, LOG_SUCCESS);
                hunting10 = LOG_SUCCESS;
            };
        };
    };
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
248
Благодарности
155
Баллы
245
N1kX, ну вот, а еще не хочешь, что бы тебя упоминали как одного из главных помощников в создании мода)) премного благодарен!)

N1kX, блин, а всё равно та же фигня. стоит убить первого кротокрыса, как все монстры разом появляются
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.423
Благодарности
6.026
Баллы
940
N1kX, ну вот, а еще не хочешь, что бы тебя упоминали как одного из главных помощников в создании мода)) премного благодарен!)

N1kX, блин, а всё равно та же фигня. стоит убить первого кротокрыса, как все монстры разом появляются
Сделай тогда через отдельные переменные, либо в триггерцикле, там и просто проверку на смерть можно оставлять
 
Сверху Снизу