//if (Npc_IsDead(forestmolerat) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && ((!hunting) == LOG_RUNNING))
if (hunting == FALSE)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestmolerat) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_NOTE);
hunting = LOG_RUNNING;
B_LogEntry(HUNT, "Я пробрался через горы и попал в обширный дремучий лес. Судя по всему, здесь обитают довольно жесткие твари, которых еще и поискать придется. В любом случае, я думаю дело того стоит - трофеи лишними точно не будут.");
B_LogEntry(HUNT, "Я убил каменистую крысу.");
putmonster2();
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestscavenger) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting == LOG_RUNNING))
if (hunting == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestscavenger) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил горного падальщика.");
hunting = LOG_SUCCESS;
hunting1 = LOG_RUNNING;
Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
putmonster3();
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestfly) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting1 == LOG_RUNNING))
if (hunting1 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestfly) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
hunting1 = LOG_SUCCESS;
hunting2 = LOG_RUNNING;
B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил кровомуху.");
Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
putmonster4();
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestwolf) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting2 == LOG_RUNNING))
if (hunting2 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestwolf) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
hunting2 = LOG_SUCCESS;
hunting3 = LOG_RUNNING;
B_LogEntry(GE_HUNT, "Я убил снежного волка.");
Log_CreateTopic(HUNT, LOG_MISSION);
putmonster5();
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestlurker) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting3 == LOG_RUNNING))
if (hunting3 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestlurker) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил шныга-утесника.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
putmonster6();
hunting3 = LOG_SUCCESS;
hunting4 = LOG_RUNNING;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestwaran) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting4 == LOG_RUNNING))
if (hunting4 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestwaran) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил ледяную ящерицу.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
putmonster7();
hunting4 = LOG_SUCCESS;
hunting5 = LOG_RUNNING;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestbug) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting5 == LOG_RUNNING))
if (hunting5 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestbug) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил лесного клопа.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
putmonster8();
hunting6 = LOG_RUNNING;
hunting5 = LOG_SUCCESS;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(foresthound) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting6 == LOG_RUNNING))
if (hunting6 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(foresthound) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил белую гончую.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
putmonster9();
hunting7 = LOG_RUNNING;
hunting6 = LOG_SUCCESS;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestworm) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting7 == LOG_RUNNING))
if (hunting7 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestworm) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил горного червя.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
putmonster10();
hunting8 = LOG_RUNNING;
hunting7 = LOG_SUCCESS;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestbeast) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting8 == LOG_RUNNING))
if (hunting8 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestbeast) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил снежного мракориса.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
Wld_InsertNpc(foresttroll, "FOREST_30");
hunting9 = LOG_RUNNING;
hunting8 = LOG_SUCCESS;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(foresttroll) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting9 == LOG_RUNNING))
if (hunting9 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(foresttroll) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Я убил горного тролля.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
Wld_InsertNpc(forestgolem, "FOREST_40");
hunting10 = LOG_RUNNING;
hunting9 = LOG_SUCCESS;
};
};
};
//if (Npc_IsDead(forestgolem) && (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000) && (hunting10 == LOG_RUNNING))
if (hunting10 == LOG_RUNNING)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "OCC_CENTER_1") < 1000000000)
{
if (Hlp_GetInstanceId(forestgolem) == Hlp_GetInstanceId(self))
{
B_LogEntry(HUNT, "Похоже, что своей охотой я пробудил какое-то могучее создание - здоровенного деревянного голема. Уж не знаю, кто он был, дух природы ли или еще кто, но мне все-таки удалось с ним разобраться и забрать у него очень ценную вещь.");
Log_CreateTopic(GE_HUNT, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(HUNT, LOG_SUCCESS);
hunting10 = LOG_SUCCESS;
};
};
};