• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
372
Благодарности
215
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
14
Баллы
165
LOKIANOR, ты поставь марвин хелпер и телепортнись к нему через goto vobs, что вы сразу пытаетесь вставлять всех
Xeдин, А можно поподробнее инструкцию пожалуйста? Я ж не модостроитель, а просто любитель Готики. )))
Откуда скачать? Как использовать чтобы решить проблему?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Xeдин, А можно поподробнее инструкцию пожалуйста? Я ж не модостроитель, а просто любитель Готики. )))
Откуда скачать? Как использовать чтобы решить проблему?
Ставишь

Потом заходишь в игру и выходишь, в gothic.ini появится секция [UNION_MARVINHELPER] Там советую в параметре KeyConsoleToggle убрать тильду и оставить только
KeyConsoleToggle=KEY_LSHIFT + KEY_F2
или даже KeyConsoleToggle=KEY_RSHIFT + KEY_F2

Потом заходишь в игру и вызываешь. Дальше как на видео (дополнять выбранную подсказку табом)


п.с. про сам марвин лучше вообще забыть в модах, марвин хелпера хватает на 99.9% И работает он безопаснее
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
364
Благодарности
241
Баллы
195
Xeдин,
а зачем тильду убирать, с ней удобней))
я дополняю выбранную подсказку кл. "->"
goto vob не всегда корректно переносит к выбранной цели.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
14
Баллы
165
Ставишь

Потом заходишь в игру и выходишь, в gothic.ini появится секция [UNION_MARVINHELPER] Там советую в параметре KeyConsoleToggle убрать тильду и оставить только
KeyConsoleToggle=KEY_LSHIFT + KEY_F2
или даже KeyConsoleToggle=KEY_RSHIFT + KEY_F2

Потом заходишь в игру и вызываешь. Дальше как на видео (дополнять выбранную подсказку табом)


п.с. про сам марвин лучше вообще забыть в модах, марвин хелпера хватает на 99.9% И работает он безопаснее

Спасибо. Установил, телепортировался к Уистлеру, оказывается он в броне вора и синем капюшоне по прежнему стоит в БЛ около Фортуно. Диалога с ним нет, только обычный как дела из оригинала. Что можно сделать чтобы телепортировать его к Ларесу?
Попробовал его марвинхелпером вставить в хижине Ларса, получилось, скрипт сработал, квест закрылся. Но Уистлер оказался в своей обычной красной броне тени, а в БЛ стоит еще один Уистлер в броне вора и синем капюшоне.
Это может создать в дальнейшем проблемы?
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
364
Благодарности
241
Баллы
195
LOKIANOR, лучше марвин не использовать, нужно ему принести кольцо ТП, подождать дня три, потом уж он переместится к Ларсу и начнётся квест "Поиск шпиона". Читаем дневник...
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
72
Благодарности
15
Баллы
175
Приветствую!
Не совсем вопрос, просто уточнить хочу. Припёрся я к Регулу на 3 левеле. У него в диалоге есть топик для присоединения к нему "Что скажешь?", потом появляется сообщение, что нужен 10 уровень. Так вот, если его один раз прожать - этот топик вообще исчезает. И если я приду уже к нему 10 уровнем - он появится? Я пока сейв откатил, не прожимал, а то мало ли что...

И ещё небольшое пожелание:
В горах над новым лагерем в районе шахты целый клондайк артефактов в виде растений. В первый раз я их собирал на уровне 2-3. Собрал всё что мог, чтоб не отгрести, затем уже по квесту Кауса в тех же местах опять заспавнило всяких травок. Я к тому, что может все эти растения рассадить по всей колонии? А то по лесу бежишь - 2 гриба на целый километр (условно). Зато в горах между сосёнками задолбало круги нарезать чтоб всё собрать, ещё и автолут не все берёт (без претензий к автору). Не, оно конечно хорошо и удобно когда всё в одном месте, но с таким успехом можно было бы и серпантин от места приёма до замка засадить.
И ещё про квесты Кауса. 1й квест на падальщиков. Ok. Сходил, перебил, пришёл - отчитался. По следующему квесту нужно яйцо падальщика. И это яйцо спавнится на месте предыдущей стаи падальщиков из первого квеста. А травы в горах, где я их до этого собирал, а теперь обратно надо бежать. Как бы сократить все эти туда-сюда, лишняя беготня привлекательней мод не сделает. Яйцо можно было бы и сразу заспавнить, типа та стая падальщиков его высиживала, а травки по колонии раскидать. Сейчас он меня отправил варгов бить, предвкушаю следующий квест - привести щенка варга из тех краёв)
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, ты лучше дай сейв до твоего проникновения в замок. Такое ощущение что ты первых двух стражников зря вытаскивал за ворота. Они и там убиваются нормально. Как действовать тебе на видео показали.
@Panadoloff, на сейве да, все агрятся. а что ты делал до этого? освобождение сестры и гвардейцев надо делать сразу, за одну вылазку. за бандитом можно прийти в любое время. дать руну и кольцо гвардейцам можно тоже в любое время, они будут ждать в разрушенной башне. и если уж ты начал вылазку (открыл решетку), то идти надо уже до конца
Всё, квесты прошёл! Но сначала, до незаконного проникновения в замок, за штуку руды днём прошёл в замок, спустился в подвал, убрал стражника. Дальше, ночью, вывел насильников по одному из СЛ и прибил. Дальше вытащил гвардов и бандита. Гвардейцы ушли в разрушенную башню, а я пошёл за сестрой. Сестру вытащил и побежал к Регулу, поговорил с ним забрал кольцо и пошёл за гвардами. На воротах встретили насторожённо но пропустили, никто не агрился. Квест с гвардейцами закрыл, принял сторону Регула ну и так далее. Вот сейвы до входа в замок и после закрытия этих трёх квестов.
 

Вложения

  • до входа в замок.rar
    1,6 MB · Просмотры: 0
  • квесты закрыты.rar
    1,6 MB · Просмотры: 0

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
72
Благодарности
15
Баллы
175
И ещё вопрос - если я Торусу 1000 руды за вход заплачу и зайду во внутренний замок - я ничего не сломаю? А то вроде квест висит, проход какой-то ищу. Мало ли... Я попробовал, зашёл, сунулся не в ту дверь - меня с арбалета шлёпнули) Но ведь можно и ночью зайти :mad:
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
14
Баллы
165
LOKIANOR, лучше марвин не использовать, нужно ему принести кольцо ТП, подождать дня три, потом уж он переместится к Ларсу и начнётся квест "Поиск шпиона". Читаем дневник...
Я ему кольцо Спики для телепортации отдавал. Но он пока стоит в БЛ еще. Посмотрим, может через некоторое время портанется к Ларсу.

И еще вопрос - орочьи реликвии из пещер. Я все пещеры обошёл, со всеми поговорил, этот квест закрылся. Но квест по пещерам висит. Неужели я не все реликвии собрал? По дневнику 14 штук, часть Регул забрал, а 3 - лук, арбалет и орочий шлем мне отдал пользоваться. Есть список реликвий и что где лежит, а то снова все пещеры оббегать очень не хочется. ((((
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
372
Благодарности
215
Баллы
255
в мод у меня будут диалоги из руссобит а озвучка снежков?
ага

Уистлер не появляется в хижине Ларса
если есть сейв до разговора с Уистлером в БЛ, то скинь
10 уровнем - он появится?
появится после выполнения квеста "путь в замок". а квест как раз 10 уровень требует

И ещё вопрос - если я Торусу 1000 руды за вход заплачу и зайду во внутренний замок - я ничего не сломаю?
проверял такое тоже, вроде всё было норм

По следующему квесту нужно яйцо падальщика.
его еще можно выбить с падальщика в лесу под Денебом)

дневнику 14 штук
их 16. подсказка выше)
привести щенка варга
есть и такой квест, но уже от Спики)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
912
Благодарности
152
Баллы
220
Ну это даже интересно, первый раз с таким случаем сталкивался в Возвращении 1, там зачем то фаргуский перевод поставили за основу)) а так плевать какой текст, главное что озвучку можно от снежков, я от нее кайфую))
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
14
Баллы
165
если есть сейв до разговора с Уистлером в БЛ, то скинь

их 16. подсказка выше)
К сожалению до разговора с Уистлером сейва нет уже. ((((

Насчет пещер разобрался, сам виноват, не проломил стенку в одной из пещер.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
372
Благодарности
215
Баллы
255
LOKIANOR, давай тогда сейв уже после диалога, поправлю у себя и перешлю тебе обратно
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Я ему кольцо Спики для телепортации отдавал. Но он пока стоит в БЛ еще. Посмотрим, может через некоторое время портанется к Ларсу.
Он сразу должен был переместится. А у тебя вставленный марвином или родной? Я кстати только что этот квест тоже сделал, у меня все нормально прошло.
Вообще по моду хорошо бы раздел со факом и темами по прохождению квестов. Он того вполне заслуживает. Там может и часть видео пригодится.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
372
Благодарности
215
Баллы
255
Xeдин, ого, как готан преобразился) это какие плагины надо использовать, что б получить такое же?? ускорение знал только через southpark)) и небо вообще бесподобное. это тоже плагин или тестурпак какой?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Scarecrow, текстурпаков особых нет, плагин на небо Hedin_Union_ChangeSkyTexture.vdf, он добавляет рандомизацию при смене дня и ночи в DX11 для текстур вурта.
Есть еще пару текстур инвентаря и диалогов текстуры меню. Других текстур нет. Но вообще список плагинов мой пока такой для мода. :)

1760803039258.png


п.с. систему телепортации поставил пока хаарта, но возможно в следующем прохождении запилю что-нибудь типа как я в Гильдиях сделал.
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
И ещё вопрос - если я Торусу 1000 руды за вход заплачу и зайду во внутренний замок - я ничего не сломаю? А то вроде квест висит, проход какой-то ищу. Мало ли... Я попробовал, зашёл, сунулся не в ту дверь - меня с арбалета шлёпнули) Но ведь можно и ночью зайти :mad:
Пройдя в замок за деньги ты сможешь вытащить только бандита по квесту "Банда Квентина". А вот гвардейцев по заданию Регула и девушку по квесту "Пропавшая сестра" только через незаконное проникновение. Так что ищи вход.
 
Сверху Снизу