• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
369
Благодарности
214
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
911
Благодарности
152
Баллы
220

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
я без плагинов играю.
как это без плагинов, как минимум на видео квиклут)) Ну и агр на сейве реально есть, проверь его сейв. У тебя тоже должно криво работать.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
359
Благодарности
239
Баллы
195
у мну никто не агрился, сломал стенку, взял под контроль стража, открыл ворота, освободил гвардейцев и путь к кухне открыт.
 

Вложения

  • savegame5.7z
    1,5 MB · Просмотры: 1

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
369
Благодарности
214
Баллы
255
ang1, мод же делался на основе GRF от D36, написано же вверху)) мне она просто приятнее, но можно установить и сноуболл, дело вкуса)

Xeдин ,совсем про него забыл)) ну да, кто-то сверху агрится когда стреляешь в надзирателя, но для дальнего боя это обычное дело. как только его пристрелил, меч сразу же убрали в ножны (по звуку). это вроде как тоже особенность Г1. там прицелишься в кого-нибудь с расстояния в километр, тот почувствует и будет тебе своё недовольство высказывать))
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
romuka, у тебя актуальная версия мода? У меня так с его сейва
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
359
Благодарности
239
Баллы
195
Xeдин, так ещё раз и подольше :)
у мну последняя версия мод отдельно, фикс вчера скачал
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
romuka, ну понятно что второй раз можно, но первый раз то агр срабатывает. Он про это вроде писал.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
369
Благодарности
214
Баллы
255
Xeдин, а, у меня в видосе тоже самое, только когда с первым стражником сражался. это, насколько понимаю, привратники на входе в замок комментируют события. у меня и в оригинале такое бывало, но на прохождение это вроде как не влияет
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
359
Благодарности
239
Баллы
195
Xeдин, как-то на это не обращал внимания.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
Panadoloff, там надо текстуры эти наверное смотреть, может кривые. Просто используй второй раз на нем аккуратно и все.

Scarecrow, кстати про текстуры, у чистого спирта нет текстуры.
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет! Вновь вернусь к теме злых стражников-хочу объяснить почему это так меня беспокоит. После освобождения гвардейцев и бандюгана, агро со стражи не спадает и когда придётся вернутся в замок легально эти товарищи атакуют ГГ, к ним подключаются все остальные. Тогда про все задания в Замке придётся забыть. Если нет возможности снизить зону агро, то может быть у заклинания контроля есть какая то переменная которая сделает его нейтральным? Ведь не реагируют же НПС на лечение и сон! Ночью пытался пройти эти три квеста (гвардейцы, бандит и сестра) раздельно и вот что получилось: вытащил гвардейцев и бандита.Охрана сагрилась-забил на это так как после освобождения сестры игровая карта вроде как обновляется и проблема с охраной может отвалится. Вернулся в разрушенную башню в СЛ, поспал до утра и поговорил с гвардами. Сходил к Регулу поговорил с ним и гвардейцами, забрал ништяки, отправился в Замок за сестрой (был день если что), так вот у северных ворот охрана попыталась ГГ на ножи поставить!!!! При том что несколько минут назад вышел через эти ворота без проблем. Так что пока опасения подтверждаются, попробую зайти через другие ворота, вытащить сестру и посмотреть что будет с охраной после обновления карты
Пост автоматически объединён:

Через другие ворота та же история. Походу все три квеста придётся выполнять разом.
Пост автоматически объединён:

Да!Вот сэйв.
Пост автоматически объединён:

Ошибочка вышла, разом выполнить не получится. Для квеста с сестрой нужны кольцо и руна. Надо думать.
 

Вложения

  • savegame11.rar
    1,6 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
Panadoloff, ты лучше дай сейв до твоего проникновения в замок. Такое ощущение что ты первых двух стражников зря вытаскивал за ворота. Они и там убиваются нормально. Как действовать тебе на видео показали.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
Scarecrow, предлагаю добавить в авторан патч по умолчанию патч zDontEquipBestWeapon.patch , у тебя превращений много и часто начинается сразу драка. А без патча всякая хрень одевается. :)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
369
Благодарности
214
Баллы
255
Panadoloff, на сейве да, все агрятся. а что ты делал до этого? освобождение сестры и гвардейцев надо делать сразу, за одну вылазку. за бандитом можно прийти в любое время. дать руну и кольцо гвардейцам можно тоже в любое время, они будут ждать в разрушенной башне. и если уж ты начал вылазку (открыл решетку), то идти надо уже до конца
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
89
Благодарности
14
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, где искать Уистлера после его телепортации из БЛ в НЛ? Я ему дал кольцо Спики, в дневнике написано, что увидимся у Ларса, но его нет ни в хижине Ларса, ни поблизости, и вообще на территории НЛ я его не нашел.
Пост автоматически объединён:

Panadoloff, на сейве да, все агрятся. а что ты делал до этого? освобождение сестры и гвардейцев надо делать сразу, за одну вылазку. за бандитом можно прийти в любое время. дать руну и кольцо гвардейцам можно тоже в любое время, они будут ждать в разрушенной башне. и если уж ты начал вылазку (открыл решетку), то идти надо уже до конца

Я этот квест проходил в несколько заходов, потому что не мог справится со скелетами. Сначала зашел, освободил гвардейцев. Кстати вопрос, почему Регул дает 3 маскировки, а гвардейцев оказывается всего 2. Я долго бегал по тюрьме, пытался третьего найти.
Потом дошел до кухни, поднялся в башню, у меня тогда был только 1 уровень взлома, некоторые сундуки не открывались. Поэтому я вернулся, выучил 2 уровень взлома. Выходил через склад, ни с кем в замке не контактировал.
Потом дошел до комнаты с кучей скелетов, не справился, загрузил сейв перед ней и пошел качаться. Подкачался, вернулся, выиграл скелетов и дальше нормально квест закрылся.
Бандита освобождал уже позже, после переполоха в СЛ.
 
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
89
Благодарности
14
Баллы
165
@Scarecrow, в игре руна Альриши, не требующая знания кругов магии, и голова аллозавра дублируют друг друга, то есть это руны Ледяной глыбы. Мне кажется имеет смысл сделать их разными, иначе какой смысл? Можно сделать из головы руну призыва глорха например или еще что нибудь.
Уистлер не появляется в хижине Ларса. Несколько раз поспал до разного времени. Может вставить его или телепортануться к нему марвином?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.647
Благодарности
2.230
Баллы
380
LOKIANOR, ты поставь марвин хелпер и телепортнись к нему через goto vobs, что вы сразу пытаетесь вставлять всех
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
911
Благодарности
152
Баллы
220
ang1, мод же делался на основе GRF от D36, написано же вверху)) мне она просто приятнее, но можно установить и сноуболл, дело вкуса)

Xeдин ,совсем про него забыл)) ну да, кто-то сверху агрится когда стреляешь в надзирателя, но для дальнего боя это обычное дело. как только его пристрелил, меч сразу же убрали в ножны (по звуку). это вроде как тоже особенность Г1. там прицелишься в кого-нибудь с расстояния в километр, тот почувствует и будет тебе своё недовольство высказывать))
Если я поставлю сноуболл(он вроде автоматически скачивается в стим) то играя в мод у меня будут диалоги из руссобит а озвучка снежков?
Пост автоматически объединён:

Это не дело вкуса, а статистика, большинству заходит сноуболл
 
Сверху Снизу