• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.052
Благодарности
466
Баллы
280
Хотелось бы узнать про ключ от сундука Денеба, с ним квест будет, или я что то пропустил. Уже выполнил "Забытые в горах" , никакого диалога про ключ не было.
 

Tarnum

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
165
11.png
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
Tarnum, нажать все переключатели и залезть по клеткам на самый верх на деревянный настил
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
Tarnum, скинь сейв, гляну что там. вот тут прохождение половины этого квеста: Готика 1: - Escape from freedom / Бегство от свободы если делать так же, всё будет норм (бандита по квесту Квентина освобождать в этом квесте необязательно, за ним можно прийти в любое время)
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.052
Благодарности
466
Баллы
280
Не знаю баг или , скорее всего моя ошибка , просто информация для игроков: после выполнения "Тревога в старом лагере" все призраки вернулись кроме Уистлера, по квесту "перебежчик" принес ему одежку и свиток, а он мертвый возле лестницы в подвале, пришлось марвином вставлять. Возможно все это следствие того, что я затянул с выполнением этого задания.
GothicMod 2025-10-31 06-26-49-193.jpg
 

Joy

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Xeдин, там еще квест на них будет, при определенных условиях)
что за условия? я прошел игру так и не выполнив его квест. даже застукал его в доме торговца с его дочерю :D
Пост автоматически объединён:

у мода нету список изменений с каждой обновы? щас искал не мог нигде найти
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
у мода нету список изменений с каждой обновы? щас искал не мог нигде найти
все обновления лишь правят баги, нового контента они не добавляют

что за условия?
нужно будет рассказать Зубену о просьбе его наложницы (та, которая с кольцом) :)
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, нужно довести его до того дома, где ты его впервые встретил. пройди дальше до той хижины, где спуск вниз
Приводил его к этому дому (слева от хижины Каина), спускался чуть ниже, кружил с ним возле домов много раз. Диалог не появляется. Может ему дать в дыню?
 

Вложения

  • Альтарф не разговаривает_.rar
    2,1 MB · Просмотры: 2

Tarnum

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
165
Tarnum, скинь сейв, гляну что там. вот тут прохождение половины этого квеста: Готика 1: - Escape from freedom / Бегство от свободы если делать так же, всё будет норм (бандита по квесту Квентина освобождать в этом квесте необязательно, за ним можно прийти в любое время)
Да так и проходил, бандита освободил. В надзирателя только когда вселялся, меня палили стражники где-то за стеной.
 

Вложения

  • savegame10.rar
    1,5 MB · Просмотры: 2

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
920
Благодарности
154
Баллы
220
Не знаю баг или , скорее всего моя ошибка , просто информация для игроков: после выполнения "Тревога в старом лагере" все призраки вернулись кроме Уистлера, по квесту "перебежчик" принес ему одежку и свиток, а он мертвый возле лестницы в подвале, пришлось марвином вставлять. Возможно все это следствие того, что я затянул с выполнением этого задания.
Черный экран на картинке
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
Tarnum, держи, тот же сейв, там почему-то скрипт не сработал, исправил. можешь проходить дальше)
а есть более ранний сейв? глянуть бы, что там случилось
ang1, там варги в ночи))
 

Вложения

  • savegame10.zip
    1,8 MB · Просмотры: 2

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
Похоже сегодня не мой день! Подскажите кто нибудь, где искать Омида которого бросили на съедение монстрам? Квест "Поиск шпиона" если что.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
429
Благодарности
244
Баллы
255
Panadoloff, в пещере за водопадом на пути в Новый лагерь
 
Сверху Снизу