• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
438
Благодарности
249
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
вероятно из-за того, что висит квест арена иштара. лучше сначала пройти её, а потом идти на ягуаров, или наоборот. всё вместе лучше не брать, уберу такую возможность, спасибо.
Так я взял. Квест на ягуаров до этого, и он не пошёл. Я уже понял когда арену начал делать что баг словил) И там и там
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
438
Благодарности
249
Баллы
255
abockl, блин, тогда фиг его знает) буду разбираться
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Scarecrow, А ещё кстати теперь багнулся квест с ареной :D Не могу не того не другого вызывать на бой) В общем снова нужна твоя помощь)))
 

Вложения

  • savegame12.rar
    3,4 MB · Просмотры: 2

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
438
Благодарности
249
Баллы
255
abockl, Мусана можно будет вызвать на арену когда он отдаст тебе золото за шкуры ягуаров. поспи дня два, он даст золото, а потом иди к Касиму

но похоже будет баг с Эметом, сейчас поправим)) abockl, скачай по ссылкам (в зависимости от варианта) последнее обновление и замени скрипты. диалог по поводу Эмета у Касима появится.
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
abockl, Мусана можно будет вызвать на арену когда он отдаст тебе золото за шкуры ягуаров. поспи дня два, он даст золото, а потом иди к Касиму
Ахаха. Я тебя услышал) Да уж попробуй догадаться))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.708
Благодарности
2.265
Баллы
380
Scarecrow, прошел ваш замечательный мод, огромный респект за труды )) Сюжет и квесты очень хорошо расширяют историю, оживляют мир. Давно не играл в мод ,где интересно было читать все диалоги и следить за историями. Много интересных поворотов и неожиданностей. Желаю поправить все баги и потом потихоньку наполнять и улучшать мод. Варант вообще получился атмосферный, жаль что там такие тормоза в городах, особенно в мора сул. Хорошо бы поправить. Обязательно буду перепроходить.

После победы над *gothic_sleeper* можно и *gothic_beer*
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Scarecrow, У меня снова какая-то проблема))) В общем квест Северный ветер. Я проникаю в храм но ничего тут не происходит, подходил к сундукам 1 сундук можно открыть но там ничего нет. Кроме как внутри Кольцо какое-то которое не подобрать мб квестовое. В общем какой-то скрипт не запускается то ли ещё что-то в общем снова нужна помощь))) Возможно квест багается если 2 квеста хотя с регулом я не говорил о том что храм пытаются открыть. В общем сейв вот. До момента поход в храм.
 

Вложения

  • savegame10.rar
    3,4 MB · Просмотры: 1

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
438
Благодарности
249
Баллы
255
abockl, надо своровать ключ у Югула и открыть сундук)

Xeдин, кстати, а как проходил? Деревню орков не штурмовал вместе со всеми? оазис с кочевниками не освобождал? Тайгету с собой в Колонию брал?


GothicMod 2025-11-03 12-31-10-170.jpg


GothicMod 2025-11-03 12-41-12-944.jpg
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
abockl, надо своровать ключ у Югула и открыть сундук)
Мм.Понял.
Тогда ещё два вопроса
Эншу не могу вызывать на бой что должен сделать?
И как быть с магом воды который около иштара? Я знаю что он в пещере за камнем. Что нужно сделать?
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, у тебя в сохранении уже есть DES01BESA.SAV. это значит, что ты уже был в Варанте. А как ты туда попал и как вернулся обратно? поэтому логика и поломалась. удали этот файл и проведи ритуал заново. у меня регул появился
Спасибо! Последовал рекомендациям-помогло! И да, пару раз проваливался в Варант через текстуры. Было интересно, побегал, живность погонял, ну или она меня!
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.708
Благодарности
2.265
Баллы
380
кстати, а как проходил? Деревню орков не штурмовал вместе со всеми? оазис с кочевниками не освобождал? Тайгету с собой в Колонию брал?
Деревню орков я мирно проходил, не штурмовал. В Варанте у меня вообще остались несколько квестов и часть я возможно пропустил, в следующих прохождениях пройду то что не сделал или пропустил. :) Кстати когда надо было заряжать Уризель, в какой-то момент весь новый лагерь стал агрессивным. Не понял почему и не разбирался. Пришлось в таверне немного народа успокоить что бы с Регулом поговорить.
 
Сверху Снизу