• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
308
Благодарности
180
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно.
Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
308
Благодарности
180
Баллы
255
N1kX, а я проверял у себя, и в мора сул стало действительно получше. видать сработал эффект плацебо))
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
905
Благодарности
151
Баллы
220
N1kX, а я проверял у себя, и в мора сул стало действительно получше. видать сработал эффект плацебо))
Извините, поразили как четко вы передали атмосферу Варанта в ваш мод, только очень интересует, как ГГ попал на материк сквозь барьер? Превратился в птицу?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
308
Благодарности
180
Баллы
255
ang1, так в процессе прохождения станет ясно) если вкратце, то таким же способом, как маги воды попали на материк в 3 части)
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
40
И все-же где найти могильный мох, если весь что был истратил? Я полагаю если не вылечу мертвого шамана орка, то цепочка квестов от Денеба дальше не продвинется? Или подскажите код Марвина на этот треклятый мох. Слишком много функций на этот мох навесили( И зелье силы и зелье ловкости с помощью него делают, и еще для шамана этого в лечилку аж 3 штуки надо((( Зато горный мох мертвым грузом висит(
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
34
Баллы
180
И все-же где найти могильный мох, если весь что был истратил? Я полагаю если не вылечу мертвого шамана орка, то цепочка квестов от Денеба дальше не продвинется? Или подскажите код Марвина на этот треклятый мох. Слишком много функций на этот мох навесили( И зелье силы и зелье ловкости с помощью него делают, и еще для шамана этого в лечилку аж 3 штуки надо((( Зато горный мох мертвым грузом висит(
Вроде в горах Нового лагеря было 1-2 шт. Всего сейчас я 4 нашёл (10лвл до вступление в лагерь)

вставить могильный мох
insert ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_02

или переместится к предмету
goto vob ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_02
(но тут меня куда-то в гробницу кинуло)
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
40
Какое счастье!!!))) Я нашел последний кусочек могильного мха, необходимого для лечилки мертвого шама)Оббегал наперевес с телекинезом всю карту почти. Боги Готики помогли мне) Пойду лечить этого чепушилу)
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
40
Обнаружил такую подставу. Кто-то уж не помню кто вручил мне руну превращения в шершня. Я ей начал пользоваться, удобно быстро до всех мест долетать)
Но в игре есть такой баг не баг, уж не знаю как назвать, после превращения ГГ перевооружается самым убойным оружием. Особенно раздражало в пещерах, где двуручник на 126 не наносил никакого урона скелетам орков, а дробящие одноручники с уроном в 2 раза меньше вполне его ушатывали, превратишься из жука обратно и бац у тебя не молоток с щитом, а бестолковый двуручник, приходилось искать уголки где спрятаться и перевооружиться) Это ладно, прошел пещеры.
А вот с руной шершня обнаружил только когда потерял 50 единиц силы((( То есть до превращения в шершня в руках был одноручный молот на 95 урона и круглый щит. после превращения обратно ГГ становиться вооруженным в Двуручный топор на 126 урона, стоит взять в руки молот и щит- отнимается 10 единиц силы(((
Думаю что это подстава подстав)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.445
Благодарности
6.040
Баллы
940
Обнаружил такую подставу. Кто-то уж не помню кто вручил мне руну превращения в шершня. Я ей начал пользоваться, удобно быстро до всех мест долетать)
Но в игре есть такой баг не баг, уж не знаю как назвать, после превращения ГГ перевооружается самым убойным оружием. Особенно раздражало в пещерах, где двуручник на 126 не наносил никакого урона скелетам орков, а дробящие одноручники с уроном в 2 раза меньше вполне его ушатывали, превратишься из жука обратно и бац у тебя не молоток с щитом, а бестолковый двуручник, приходилось искать уголки где спрятаться и перевооружиться) Это ладно, прошел пещеры.
А вот с руной шершня обнаружил только когда потерял 50 единиц силы((( То есть до превращения в шершня в руках был одноручный молот на 95 урона и круглый щит. после превращения обратно ГГ становиться вооруженным в Двуручный топор на 126 урона, стоит взять в руки молот и щит- отнимается 10 единиц силы(((
Думаю что это подстава подстав)
Поставь патч zDontEquipBestWeapon
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
64
Благодарности
44
Баллы
170
GogaBoom, про это писали уже, двуручник Голос Пращура и боевой молот, которые выдает охотник за редкие трофеи, руну в шершня тоже он дает, после превращения отнимали силу и хп; автор выложил фикс, работает.
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
40
GogaBoom, про это писали уже, двуручник Голос Пращура и боевой молот, которые выдает охотник за редкие трофеи, руну в шершня тоже он дает, после превращения отнимали силу и хп; автор выложил фикс, работает.
Если и вылаживали, то упустил(
Тут другое, собрали с Денебом все кристаллы, нашел Альманах, собрались прыгать куда то, думаю в Варант. Первый раз не получилось, потом Кристальный голем разрешил. Прыгаем и вуаля, ГГ в какой то нише стоит и ни на что не реагирует((( Выход только чз ctrl alt del
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
85
Я выше писал, что перестало работать масштабирование окон и шрифтов при изменении значения Scale.
Всё нормально работает и нормально масштабируется. Это просто у меня мозги плохо работают...,))
У меня не работало потому что дробные значения Skale я писал с запятой (1,05), а нужно с точкой (1.05).
Пост автоматически объединён:

Прыгаем и вуаля, ГГ в какой то нише стоит и ни на что не реагирует((( Выход только чз ctrl alt del
У меня вообще один раз получилось так, что ГГ переместился в Варант, а Денеба почему-то там не оказалось. Поэтому я выше и писал, что после телепортирования непонятно что делать. Второй раз всё сработало нормально.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
85
Случилась очередная проблема. Рядом с Мора Сул выбрасывает с ошибкой при убийстве любого зверя.
 

Вложения

  • ошибка=2.jpg
    ошибка=2.jpg
    205,4 KB · Просмотры: 44
  • savegame4.rar
    2,7 MB · Просмотры: 2

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.181
Благодарности
2.196
Баллы
475
Стал играть в мод, но увидев цены на обучение, решил сберечь руду на обучение и потратил её на охоту. Думал квест Уистлера можно будет пройти спустя какое-то время, но нет, он на меня теперь нападает, а он нужен по квесту по освобождению наложницы Майи. Можете поправить сохранение, чтобы у меня взятие квеста стало через в срок, чтобы я успел отдать меч уистлеру до того, как он на меня ополчится? И к Регулу через ущелье нужно пробиваться через всех монстров? Нужно прокачать героя до того уровня, чтобы убивать ящериц и глорхов, что стоят на пути к нему?
 

Вложения

  • savegame3.rar
    1,6 MB · Просмотры: 2

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
85
И к Регулу через ущелье нужно пробиваться через всех монстров? Нужно прокачать героя до того уровня, чтобы убивать ящериц и глорхов, что стоят на пути к нему?
К Регулу можно пройти по горам от дома Кавалорна, а на арену спуститься по лестнице.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.181
Благодарности
2.196
Баллы
475
К Регулу можно пройти по горам от дома Кавалорна, а на арену спуститься по лестнице.
Я до него так и не добрался, в принципе в сохранении этот путь вполне можно разглядеть. Но есть крупное но. Как послевстречи с ним возвращаться обратно, ведь на эту же гору уже будет не забраться? Выходит что через монстров. Мод в целом очень хардкорным получился.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
85
Как послевстречи с ним возвращаться обратно, ведь на эту же гору уже будет не забраться? Выходит что через монстров. Мод в целом очень хардкорным получился.
Посмотрел. Там нужно с арены подняться на гору, потом спуститься по лестнице, перейти на другую сторону, запрыгнуть на гору и по горам идти к мостику к разрушенной башне. На гору запрыгивать там, где стоит ГГ.
 

Вложения

  • sshot-1.jpg
    sshot-1.jpg
    265,4 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.181
Благодарности
2.196
Баллы
475
На гору запрыгивать там, где стоит ГГ.
Так гора высока по высоте. Я молчу о том, что подобный способ можно почти полностью причислять к использованию читов и багов.
Ты сам же нарисовал, что слева стоят два бандиты, которые не прочь избавиться от гг на первых уровнях. Плюс до подхода к этой горе бродит ящерица.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
85
Так гора высока по высоте. Я молчу о том, что подобный способ можно почти полностью причислять к использованию читов и багов.
Никаких читов. Просто нужно разбежаться и в нужный момент нажать на альт. Иногда получается два раза нажать на альт, и тогда ГГ совершает что-то вроде двойного прыжка. Если хорошо потренироваться, то с разбега можно запрыгивать и не такие горы. Это и не гора даже, а так - горка. Просто нужно смириться с тем, что чем хардкорнее мод, тем больше в начале игры приходится перемещаться не по дорогам и тропинкам, а по горам. Во второй Готике так не попрыгаешь...,))
Ты сам же нарисовал, что слева стоят два бандиты, которые не прочь избавиться от гг на первых уровнях. Плюс до подхода к этой горе бродит ящерица.
Нарисовал примерную путь от лестницы. Бандиты за забором, а мимо ящерицы можно легко пробежать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу